Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 60220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #270 : 03 Ноябрь 2023, 14:01:02 »
Это кстати распространенная проблема на современных китайцах - замена на китайские сальники не всегда дает правильный результат и вода продолжает накапливаться в редукторе мотора, помогает замена сальников на фирменные в зависимости от копии, если это клон Yamaha, то от этого производителя соответственно, так же шлифовка вала и его балансировка.

Мот Yamaha , Японец, куплен у официалов в Джей-Ти, после обнаружения эмульсии замена у них всех сальников , оригинальных, опрессовка - норм...после сезона снова эмульсия , сальники на оригинальные менял сам, снова эмульсия ...забил, откатал 7 сезонов и тут до "зоркого глаза" дошла идея проверить вал, биение 0.3мм, вывел до 0.02, . Всё, проблема ушла.
У друга, не буду показывать пальцем)) на Мерк40efi , был откатан сезон и Мот простоял до весны с содержанием воды порядка 90%, не эмульсия , а темная вода...состояние редуктора потемневшее, ни точки рыжика

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #271 : 03 Ноябрь 2023, 14:39:31 »
Все правильно, про консервацию топливной системы - если оставить бензин в прозрачной канистре на продолжительное время, например на 5 зимних месяцев и затем посмотреть на него, с большой вероятностью мы увидим расслоение, поэтому добавка в виде стабилизаотра на зиму в стационарный бак не будет лишней.

Вот этот момент заставляет задуматься.
Консервант не удаляет воду и не превращает ее волшебным образом в бензин, он связывает ее создавая как раз ту самую эмульсию водно-бензиновую. И эта смесь подается в двигатель. Карбюратору с мембранным насосом от этого точно ничего не будет, а вот как будет чувствовать себя, прокачивая воду топливная арматура инжекторного двигателя? И насколько безвредно ну хотя бы для прокладок само это химическое изделие "стабилизатор".
Вообще оно создано чтобы связать имеющуюся в небольших количествах воду уже попавшую в большое количество бензина в топливной системе.
По весне если лодка зимовала с полупустым или пустым баком можно при определенных погодных условиях и поллитра воды отловить в 80 литровом баке. А это даже при полном баке 0.6%, обычно бак не полный, т.е. при половине бака концентрация воды будет 1,6%. Это уже можно считать значительным количеством.
Кстати в пластиковой герметичной емкости расслоение не разу не замечал. Топливный бак же имеет прямую связь с атмосферой.
Вот задумываюсь залеплять дренаж на зиму чем нибудь. И бак заливать по максимуму топливом. За полгода не испортится.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #272 : 03 Ноябрь 2023, 14:44:37 »
Мот Yamaha , Японец, куплен у официалов в Джей-Ти, после обнаружения эмульсии замена у них всех сальников , оригинальных, опрессовка - норм...после сезона снова эмульсия , сальники на оригинальные менял сам, снова эмульсия ...забил, откатал 7 сезонов и тут до "зоркого глаза" дошла идея проверить вал, биение 0.3мм, вывел до 0.02, . Всё, проблема ушла.
У друга, не буду показывать пальцем)) на Мерк40efi , был откатан сезон и Мот простоял до весны с содержанием воды порядка 90%, не эмульсия , а темная вода...состояние редуктора потемневшее, ни точки рыжика
Очень повезло другу!!! Тут кроме опасности коррозии, существует опасность разрыва корпуса редуктора от замерзания и соответственно расширения воды. Если только повыдавливает сальники считай дешево отделались.

Оффлайн Hvoma

  • Регистрация: 2020-07-17
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #273 : 03 Ноябрь 2023, 18:38:17 »
Сам меняешь масло 2-3 раза за сезон и поддерживаешь Ильича, который меняет масло в редукторе раз после 2 или 3 лет эксплуатации - перечитай все посты Андрей Михайлович и не бросайся словами - меньше пиши советов, которые уже неактуальны и все будет хорошо.

Все ТО и консервации вы можете делать самостоятельно, чтобы вам не казалось, что магазины навариваются на вас продавая масла и фильтры к моторам, покупайте на масмаркетах - там дешевле, не забываем про контрофакт и про вариант с кого спрашивать, когда что то будет не так с мотором.

Все новые моторы, которые на гарантии настоятельно рекомендую обслуживать у оф дилера, как показывает практика - любое кроилово приводит к попадалову.
Чтобы не нарваться на контрафакт, никогда не беру разрекламированные Мотюли. На Озоне полно хороших масел наших, родных. Уже несколько лет покупаю там. И на машину и на лодочный. Так там можно ещё и по отзывам ориентироваться. ВА в магазинах, обычно китай неизвестный продают. И никто не скажет ничего. Потому что сами не знают

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4100
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #274 : 03 Ноябрь 2023, 18:51:04 »
 Hvoma-
Про контафакт-  значит в Капитанклубе  можно нарваться на контафакт?
там оффициальный диллер Ямалюбе?
Они его постоянно рекламируют.
А озоне значит все хорошие?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1184
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #275 : 03 Ноябрь 2023, 19:21:25 »
,,,
Все новые моторы, которые на гарантии настоятельно рекомендую обслуживать у оф дилера, как показывает практика - любое кроилово приводит к попадалову.

Да, Игорь, я хорошо запомнил урок, который преподал мне ваш механик... ;D
1-е ТО и консервация на зиму, купленного у Вас в 2019, Mercury Red Tail.
А весной (хорошо, что сам решил проверить), выяснилось, что гайка крепления винта не дотянута, но зашплинтована. И винт на валу, соответственно болтается.
Вот, бы шлицы на валу или винте раздолбило...
С тех пор обслуживаю свой мот только сам! Ежели что - сам виноват буду!
А то, бегай потом, доказывай, что какой-то раздолбай что-то не дотянул или перетянул...

Моторное масло и фильтр меняю каждый год. В ноге первый раз два сезона не менял. Нижний винт выкручивал - осадка нет, эмульсии нет, масло прозрачное. Весной поменяю.
 Каждый для себя решает сам, отдавать свой мот неизвестному дяде и потом переживать, всё ли правильно дядя сделал...
Или самому нести ответственность за свой мотор и свои действия/поступки...
Лично моё мнение! Никому не навязываю!

P.S. Мотор инжектор. Японец. Использую 95 бензин. Каждую весну, в первый бак, заливаю автомобильный очиститель топливной системы для инжекторных двигателей. Для профилактики и прочистки.
Каждый, для себя решит сам. Нужно ли...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2023, 20:18:23 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2148
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #276 : 04 Ноябрь 2023, 14:36:55 »
Да, Игорь, я хорошо запомнил урок, который преподал мне ваш механик... ;D
1-е ТО и консервация на зиму, купленного у Вас в 2019, Mercury Red Tail.
А весной (хорошо, что сам решил проверить), выяснилось, что гайка крепления винта не дотянута, но зашплинтована. И винт на валу, соответственно болтается.
Вот, бы шлицы на валу или винте раздолбило...
С тех пор обслуживаю свой мот только сам! Ежели что - сам виноват буду!
А то, бегай потом, доказывай, что какой-то раздолбай что-то не дотянул или перетянул...

Моторное масло и фильтр меняю каждый год. В ноге первый раз два сезона не менял. Нижний винт выкручивал - осадка нет, эмульсии нет, масло прозрачное. Весной поменяю.
 Каждый для себя решает сам, отдавать свой мот неизвестному дяде и потом переживать, всё ли правильно дядя сделал...
Или самому нести ответственность за свой мотор и свои действия/поступки...
Лично моё мнение! Никому не навязываю!

P.S. Мотор инжектор. Японец. Использую 95 бензин. Каждую весну, в первый бак, заливаю автомобильный очиститель топливной системы для инжекторных двигателей. Для профилактики и прочистки.
Каждый, для себя решит сам. Нужно ли...

Володя я никогда не поверю, что лично ты не совершал ошибок в этой жизни и не ошибался, косячат все, на то мы и люди, отлично, что запомнил урок, винт на моторе без необходимости не снимается, как правило многие игнорируют этот момент, он не особо важный, так же гайка на винте правого вращения не затягивается с усилием , для этого есть шплинт, почему этого шплинта не оказалось в твоем варианте - я не знаю.

И не важно у кого ты делаешь ТО у нас в сервисе или сам - рекомендовать как в твоем варианте ходить на одном масле по несколько сезонов - это примерно из этой же оперы, что и ты мне привел пример по шплинту.

Я свой Сузуки  4т 15 л.с. покупал вот как раз после одного опытного мужчины в возрасте, который ходил на нем с новья с 2008 г - когда я начал менять масло в редукторе и увидел там смазку шрусовую место масла редукторного, ну был мягко сказать удивлен, а владелец на этой смазке ходил и не парился и наверняка ему кто то посоветовал в свое время так сделать - ну это просто ТРЭШ, пришлось разбирать редуктор, вымывать всю смазку бензином и потом уже использовать редукторное масло для дальнейшей эксплуатации.

Оффлайн Hvoma

  • Регистрация: 2020-07-17
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #277 : 04 Ноябрь 2023, 16:19:16 »
Hvoma-
Про контафакт-  значит в Капитанклубе  можно нарваться на контафакт?
там оффициальный диллер Ямалюбе?
Они его постоянно рекламируют.
А озоне значит все хорошие?
Да я там не отовариваюсь, даже не знаю, где это. Конечно, в проверенном месте брать нужно! А я не знаю. Вот по отзывам изучать и приходится

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1549
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #278 : 05 Ноябрь 2023, 12:46:39 »
В Капитан-клубе покупаю уже лет 20ть, оба мотора и еще куча всего куплено там. Владелец-Алексей Петрович-дай бог ему здоровья, нормальный порядочный человек. Хороший магазин, рад что он есть.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #279 : 06 Ноябрь 2023, 13:17:46 »
...это делается кратковременным включением стартера с выкрученными свечами.

При такой технологии есть опасность пробоя катушек зажигания.
Либо со свечами положенными на корпус, что сложно соблюсти. Либо отключать провода с катушек, либо самое простое выдергивать чеку.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 [16] 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal