0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
оставил машину в сервисе трясти передок. в итоге незакрученные передние болты крабов и сорванная резьба на одном колесе . Больше там не ремонтирую
Господа! А где у нас в обще руками деалют, позвольте спросить?
А я и служебную и свою ремонтирую сам...Служебная тоже Волга?По-моему самый простой автомобиль отечественного автопрома....
Остальное из "ништяка" ждёт пока своего часа...
я сделал вывод ,чем ты больше стараешся держать качественный товар ,тем ты беднее и тем больше тебя всякие КОЗЛЫ гадостей наговорят... ...Вот я почитал все темы и понял ,что все покупают добротные снасти,но почему же тогда когда "ВЫ" заходите в автомагазин и когда "ВАМ" говорят что шаровая стоит 250р."ВЫ" говорите : Да ты паря при...л в соседнем вон по 90 торгуют... ...И что я должен "Вам" объяснять почему у него 90р и из чего она сделана?.. при цене самой затрапезной колбасы в 95р\кг.. Почемукогда дело идет о покупке иномарки за 1миллион рублей человек не напрягается ,а когда он заходит в магазин и покупает секретные болты(гайки) для новых тюнинховых своих колес ценой в рублей 25-30. он начинает возмущаться ,а почему это у тебя гайки стоят 300р.. а вон там по 75..начинаешь говорить : там самтрес вроде ..льяновский,а это как вроде Force и закупочные цены разные. И знаете ,что самое смешное ,..человек требует продать ему фирменные по цене того самтреса...
Цитировать я сделал вывод ,чем ты больше стараешся держать качественный товар ,тем ты беднее и тем больше тебя всякие КОЗЛЫ гадостей наговорят... ...Вот я почитал все темы и понял ,что все покупают добротные снасти,но почему же тогда когда "ВЫ" заходите в автомагазин и когда "ВАМ" говорят что шаровая стоит 250р."ВЫ" говорите : Да ты паря при...л в соседнем вон по 90 торгуют... ...И что я должен "Вам" объяснять почему у него 90р и из чего она сделана?.. при цене самой затрапезной колбасы в 95р\кг.. Почемукогда дело идет о покупке иномарки за 1миллион рублей человек не напрягается ,а когда он заходит в магазин и покупает секретные болты(гайки) для новых тюнинховых своих колес ценой в рублей 25-30. он начинает возмущаться ,а почему это у тебя гайки стоят 300р.. а вон там по 75..начинаешь говорить : там самтрес вроде ..льяновский,а это как вроде Force и закупочные цены разные. И знаете ,что самое смешное ,..человек требует продать ему фирменные по цене того самтреса...Попробуй продавать и то и это. Покупатель всегда прав (с). Сказал ему дядя Петя, что это гауно самое лучшее - пусть его и покупает. Учить уму-разуму всяких оболтусов дело не благодарное, скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
контейнер вывез,но не ушел
"железка" была,когда была ночь,а сейчас это жалкое подобие.. хотя кому как.
Popper!Да легко!89608457780! Заправка практически на трассе! на Выезде из Тольятти в сторону Жигулевска. Цена тебя удивит
ЦитироватьА я и служебную и свою ремонтирую сам...Служебная тоже Волга?По-моему самый простой автомобиль отечественного автопрома....Не, самый простой ВАЗ 2101.
Сам черт уже не разберет где сам Лукойл или ТНК, а где его представители.
Так что же лучше лить?
Теперь понятно почему на ВИСовских заправках бензин дороже. Раньше заправлялся только у них, потому как машинки на их топливе резво бегали и "пальчиками" не звенели
x3malВ Тольятти и в Самаре продают АИ-100 в бочках по 200л и еще другая какая то расфасовка была ,но сейчас не помню..так что гонят у нас все ...данным бензином баловался когда ездил на аэродромах..цена была в р-не65р\л ...10 литров съедало махом)) так что перестал страдать.. а вообще то ,гонят 76-той и его уже догоняют до другого октанового числа ..может и заблуждаюсь,но вроде раньше было так.
Често говоря сомневаюсь чтобы у нас чистый АИ100 делали, если только химикалиями догнали..., или привозной из-за бугра, потому и цена такая. Да для обычного движка такой бензин и не нужен. Это только для "оппозитника" рекомендован АИ98 и выше, тем более с турбинкой, они детонацию шибко чувствуют, но это ужЕ вопрос к Ванхельсингу, у него похоже Субарик..., а раз рыбак значит "Хвористер", на Импрезе в ухабы не полезешь .
Менял гранату наруж на 21099. Озадачился вопросом где покупать в автокрепеже 1490, в Самара-Лада окодо 900 руб. Знакомый привез из прибреги за 500руб. занимается он этим делом. Поставил все ок.
Я не уверен что за 1490 качественная деталь. Скорее всего тоже из прибреги.Почему считаешь что в прибреге дрянь, граната как граната многие ставят и не жалуются, заменили изношенный элемент (сипаратор) и все. Остальному там нечему ломаться. Конечно правильно заменить тоже надо уметь, так это знать надо у кого брать. В прибреге реставрация з/п уже не кустаршина а реальное про-во.
Цитироватьx3mal.Често говоря сомневаюсь чтобы у нас чистый АИ100 делали, если только химикалиями догнали..., .
x3mal.
ЦитироватьЦитироватьx3mal.Често говоря сомневаюсь чтобы у нас чистый АИ100 делали, если только химикалиями догнали..., .А у нас и "чистый" 92 не делают. Потому как большинство наших заводов используют в технологии каталитический крекинг с последующим риформингом. (дальнейшая переработка нецелесообразна в связи с увеличением стоимости в разы) А такая технология позволяет получить в лучшем случае ОЧ 85 (по исследовательскому методу). Дальше идут присадки.
Заправщики сливают водуПрокуратура Автозаводского района Тольятти приступила к проверке районныхавтозаправочных станций на предмет качества продаваемого бензина. Первыерезультаты экспертизы показали, что топливо в 4 из 6 проверенных АЗС несоответствует заявленному качеству.Образцы бензина были взяты на АЗС как мелких, так и крупных тольяттинскихигроков. В частности, были проверены продавцы ГСМ ООО <ВИС-Сервис>, ООО КФ<Тольятти-Нефтепродукт Сервис> (ТНПС), ООО <Рубикон> (поставщик ТНК-ВР, 4АЗС), ООО <Фортуна Плюс> (1 АЗС <Орион>), ООО <Промтехснаб> (1 АЗС) и ЗАО<Ланойл-Сервис> (автодосуговый комплекс). Экспертиза образцов топливапроизводилась в декабре прошлого года. Бензин изучался на соответствиеГОСТам и ТУ РФ, а также на соответствие заявленному октановому числу.Результаты экспертизы показали, что образцы топлива, взятые на АЗС подбрэндом ТНК и ТНПС, соответствуют нормативам, на остальных заправках бензинимеет октановое число ниже заявленного. К примеру, на АЗС <ВИС-Сервис>,согласно данным экспертизы, вместо АИ-92 продавалось топливо с октановымчислом по исследовательскому методу 90, вместо АИ-95 с октановым числом поисследовательскому методу 94. Еще хуже качество бензина на АЗС оставшихсятрех компаний - <Орион>, <Промтехснаб> и <Ланойл-Сервис>. Ко всему прочему,в топливе последнего были найдены примеси серы, продукты горения которойповышают риск поломки двигателя автомобиля.По результатам экспертизы прокуратурой Автозаводского района города быловыдано предписание на устранение выявленных нарушений. <Данноеправонарушение квалифицируется статьей 159 часть 4 УК РФ (<Мошенничество вособо крупных размерах>), - комментирует помощник прокурора района ЕвгенийАрхангельский, - однако доказать умысел совершения преступления невозможно.Владельцы АЗС говорят, что в некачественном бензине виноваты поставщики, всвою очередь поставщики винят продавцов>. По словам господинаАрхангельского, чтобы избежать подобных ситуаций, представление надзорногооргана обяжет местных игроков самостоятельно контролировать качество топливапрежде, чем оно поступит в продажу, организовав собственную службу контроля.<После этого предписания вопросов, кто виноват, больше не возникнет. Еслипосле повторной проверки будут обнаружены аналогичные нарушения, в отношениивладельцев АЗС будут возбуждены уголовные дела>, - заявил помощникпрокурора. В Автозаводском районе насчитывается 55 АЗС 30 различныхкомпаний. Евгений Архангельский добавил, что районная прокуратура намеренапроверить каждую АЗС.Самарский правозащитник Роман Девятов утверждает, что прецедент возмещенияАЗС ремонта двигателя автомобиля, заклинившего из-за некачественногобензина, в России есть. <Пробы бензина, извлеченного из сломанного двигателяи взятого на АЗС, где последний раз заправлялся автомобиль, совпадали.Эксперты также указали, что причина поломки - некачественное топливо.Правда, процесс длился более полутора лет>. Господин Девятов уверен, чтовнимание правоохранительных органов к качеству ГСМ уделяется не так часто подвум причинам - слабая техническая оснащенность компетентных органов инизкая правовая активность самих пострадавших автовладельцев. <Я самнеоднократно сталкивался с этой проблемой. Но представив себе 1,5 года тяжб,я предпочитал отремонтировать свой автомобиль за свои деньги>, - добавилправозащитник.26.01.09 09:32 / "Коммерсантъ"
ЦитироватьЗаправщики сливают водуПрокуратура Автозаводского района Тольятти приступила к проверке районныхавтозаправочных станций на предмет качества продаваемого бензина. Первыерезультаты экспертизы показали, что топливо в 4 из 6 проверенных АЗС несоответствует заявленному качеству.26.01.09 09:32 / "Коммерсантъ"Demetr как специалист в данном вопросе прокомментируй пожалуйста данный материал .
Заправщики сливают водуПрокуратура Автозаводского района Тольятти приступила к проверке районныхавтозаправочных станций на предмет качества продаваемого бензина. Первыерезультаты экспертизы показали, что топливо в 4 из 6 проверенных АЗС несоответствует заявленному качеству.26.01.09 09:32 / "Коммерсантъ"
Логика простая - зачем проверять сотни АЗС, когда достаточно блокировать незаконные операции всего на 2-3 предприятиях, из-за ворот которых фонтанирует все это дерьмо.
Недавно показали как спирт разливают по фанфурикам и продают через аптеки. 3-4 заводика обеспечивают все аптеки страны. Ну и каким идиотом надо быть, что бы аптеки проверять, если известен первоисточник проблемы?!
На сургутском ЗСК делают соляру просто супер. Она вообще не из нефти - из газоконденсата. До -55 без проблем, но цена ДРУГАЯ.
Ван, привет!Проверялись ПОСЛЕДНИЕ из оставшихся еще местных сетей АЗС. Три года назад через трупы и кровь в Тольятти прорвались известные "нефтебренды". Прежде всего их интересуют сети АЗС, когда запрессовав одного человека получаешь в рапоряжение МНОГО новых торговых точек. После того как подметут все местные сети - возьмутся за одиночек, а может и плюнут уже - оставят для имитации конкуренции. Вот и идут проверки "на предмет..". Что касается ВИСА - это единственная из оставшихся нормальных нефтебаз на территории Тольятти. Можно иметь много АЗС, но куда ты будешь горючку сливать из цистерн? Из Перми бензовозами не натаскаешься. По городу куча брендов есть, АЗС мы видим, а где источники снабжения, где ближайшие нефтебазы этих брендов? Откуда топливо везут бензовозы? Так что нефтебаза - кусок лакомый, есть тема для "проверки".С куйбышевазота и ТоАЗа ты в бензин чего добавишь, нашатырный спирт? Непрофильные это заводы для топлива, не та химия. Вот синтезкаучук - это тема! В Тольятти два основных источника абсорбентов - СК и татарский нижнекамский нефтехим. Заткнуть две эти дыры - 70-80% бодяги исчезнет.
Везде хорошо, где нас нет. Я АИ95 лью на Роснефти, соляру на Лукойле. Избегаю Башнефть, ВИСсервис, все заправки контейнерного типа, заправки со старыми советскими колонками. Все ИМХО, а не руководство к действию и касаемо Тольятти.
Лукойловский продукт значительно по качеству превосходит Роснефтевский.
А почему не 95й Лукойловский? И чем Роснефтевская соляра не нравится? У меня тот же набор в две машины - 95 и соляра. Я лью лукойл и тот, и другой. Но соляру "по совету друзей"
Кстати, о сернистых соединениях - я всегда лью присадку Castrol TDA, она от излишней серы помогает.
ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!!! Не поленился, нашел сайт с адресами заправок ЛУКОЙЛА в Самарской области.Вот список:АЗС №64 Ставропольский р-н , п. Зеленовка , 1 квартал Федоровского лесничества Ставропольского лесхоза, 979 км а/д М5. АЗС №67 г. Тольятти , ул. Борковская , д. 43 АЗС №68 Кинельский р-н , с. Георгиевка , АЗС №119 г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а, АЗС №120 Волжский район , 29 км. а/д Самара-Оренбург. АЗС №121 Волжский район , п. Спутник , 26 км. а/д Самара-Бугуруслан. АЗС №122 а/д Москва-Самара М5 1023 км. АЗС №128 Самарская область, г. Тольятти, ул. Куйбышева, 5. АЗС №129 Самарская область, г. Тольятти, Приморский бульвар, 50 Вот ссылка на сайт: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=35Странно, что нет в списке ЛУКОЙЛовской заправки в начале ул.Фрунзе, где поворот на Хлебную площадь. На левоту не похожа, я ее всегда фирменной (нефраншизой) считал. Или сайт устарел?Решил позвонить на Ново-Садовую (у Апельсина), где обычно заливаю солярку, узнать, откуда у них топливо. И что вы думаете, слышу в ответ? САМАРАНЕФТЕПРОДУКТ! (ну или как там правильно...) Так шта... ЛУКОЙЛОВСКАЯ солярка сделана на заводе РОСНЕФТИ! Вот тебе и вера в качество! Никому нельзя верить... Кстати, о сернистых соединениях - я всегда лью присадку Castrol TDA, она от излишней серы помогает.Просьба, кто будет заправляться в ближайшее время на Лукошке (неважно, в Самаре, Тольятти), спросите, кто производитель топлива? И сертификат гляньте пожалуйста (обычно ксерокопия висит у амбразуры). Наберем статистику штоли..
Demetr (до сих пор не знаю, как звать-величать)Про убыточные АЗС писал я Также открою страшную тайну (без примеров, которые есть). Бизнес естественно должен быть рентабелен, однако в рамках целого бизнеса имеют право быть убыточные подразделения. Для чего? Для разного... Для престижу, так понимаемого конкретным хозяином... В надежде, что когда-то станут рентабельными, а сейчас убытки покрываются прибылью других подразделений... Для повышения капитализации бизнеса в целом (в глазах инвестора чем больше пунктов розничной продажи, тем лучше выглядит бизнес и т.п.), ну и проч. Тут даже спорить не надо, у меня факты найдутся. Сами же пишете про турецкий лукойл - он в данную минуту им прибыль приносит? Значит, сейчас он убыточен?Насчет Castrol TDA. Назвать сей продукт от уважаемого (в некоторых местах) концерна чудо-микстурой - это сильно! Я неудачно выразился, что он помогает от излишней серы. На самом деле он обладает комплексом свойств, в том числе и смазывающих, которыми, как совершенно справедливо замечено, обладают соединения серы. Интересующимся более подробно - вот ссылка http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda.pdfНасчет качества нашей солярки. Совсем недавно попадался в Инете официальный тест какого-то европейского общества топливников, изучавших качество образцов дизельного топлива в различных европейских странах. Было исследовано 44 образца (около того). Угадайте с одного раза, какое место заняла российская? Только не надо на меня нападать, что тенденциозное исследование и на анализ была представлена моча российских ослов, а украинские ослы сдавали анализы за деньги . За что купил, за то и продаю. Если найду ссылку, выложу. Знаю только, что как-то неохотно автопромышленники поставляют в Россию машины в комплектации с дизельными моторами, некоторые вообще наотрез отказываются. С чего бы это?.. Хотя они объясняют вполне логично НЛ
ВанхельсингСергей ответил.Про свой движок я не парюсь - он у меня почти всеядный, но это не значит, что я его не люблю и готов поить по своей воле всяким дерьмом, а не только в крайнем случае
Что касается сернистых соединений. Вы пожалуйста не лейте в баки всякие жидкости. Если бы сера убиралась так легко - ее бы на заводе убрали
Как можно съэкономить на запрвке своего авто
"Тотек" и @Wagner@ -это "всякие жидкости" Wagner вообще отдельная тема.. вещь не заменимая ..в двс и других трущихся деталях..
Разделим мух и тараканов. Для АвтоТАЗов может и так, но, в частности, японским машинам это точно не нужно.
svt,делись с ребятками своими знаниями о лучшей соляре и масле, раз ваши машинки без него не ездят
Цитироватьпорадовал все таки ...Wagner изначально заливается в КПП мерсов .. во как А немцы то и не знают... о как! Очень радуют "спецы" с рынка металлолома рассуждениями о различных брендах, хотя кроме названия и фуфлыжных подделок ничего не видели. Мне все стало ясно, когда Брембо на ниву предложил. Брембо ступицы не производит, только тормозные диски и колодки и стоит комплект на машину как сама нива. Можешь посмотреть настоящие Брембо на Порш Каен Турбо или на Субару Импреза СТИ, или на Мицубиси Лансер Эволюшн.
порадовал все таки ...Wagner изначально заливается в КПП мерсов .. во как
ЦитироватьЦитироватьРазделим мух и тараканов. Для АвтоТАЗов может и так, но, в частности, японским машинам это точно не нужно. порадовал все таки ...Wagner изначально заливается в КПП мерсов .. во как А немцы то и не знают... о как!
ЦитироватьРазделим мух и тараканов. Для АвтоТАЗов может и так, но, в частности, японским машинам это точно не нужно. порадовал все таки ...Wagner изначально заливается в КПП мерсов .. во как
Вот здесь приведена куча испытаний ..ознакомитесь хотя бы с 30 процентами... http://www.stankimetall.ru/service/oils/akt.html
http://www.mercedesfleet.com/Qualify.aspxЗакиевский сайт дать или не надо.!?
http://amolini.ru/user3/Wagner.swfтакой же тест могу сказать где покажут в живую .
Лан -это бесполезное общение ...Участвуем в различных мероприятиях и знаем результат на собственных ДВС .. такой агрессивной среды и условий как у нас наверное нет ни где и нечего движки выдерживают ,а что главное едут и не подводят..
в предыдущей ссылке на сайте были указаны лудшие поставщики МВ, но я так понял он вам тоже не авторитет.. документ надо!? какой и за подписью кого?(надеюсь не ВВ)
в документах написано НАНОТЕХНОЛОГИЯ !
используйте масло уфимку и прибавляйте работы мотористам !
1. сертификат соответствия 2. договор на поставку
а я у Нуждина
наш пойдет или немецкий (хотя в том понимании .что у нас у них нет сертификации)
На Ваш запрос:присадки к маслам не входят в "Номенклатуру продукции и услуг,в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификация", веденную в действием Поставновлением Госстандарта России от 2002г №64,следовательно,присадки производства Германской фирмы Вагнер обязательной сертификации не подлежат.Руководитель В.Н.Бондарь
Представьте картину .."Вы попали в такие условия где ваш мотор должен работать на износ и тут не просто так сказать выеду не выеду,а дело "жизни и смерти" так вот в таких экстремальных условиях масла начинают гореть выделяя шлаки коими забиваются в первую очереть масло подающие каналы на коленвале ,постеле распредвала и в самом масло-приемнике...
да по поводу познакомить меня с кем то ,мне это не нужно ..там где я езжу ..макар телят не ганяет ..да и дяди взрослые со страхом в глазах спрашивают ,а куда мы вообще нафиг счас едим .
ЦитироватьНа Ваш запрос:присадки к маслам не входят в "Номенклатуру продукции и услуг,в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификация", веденную в действием Поставновлением Госстандарта России от 2002г №64,следовательно,присадки производства Германской фирмы Вагнер обязательной сертификации не подлежат.Руководитель В.Н.Бондарь
это бесполезная трата своего времени ..там верху страховой договор ...я думаю не многие предприниматели на этом сайте несут такую ответственность перед своими клиентами .. и сума не три копейки ..так что за сим откланиваюсь .
зачем.. да и половина состава который туда ездит я думаю знаешь...будет не интересно.
Цитироватьзачем.. да и половина состава который туда ездит я думаю знаешь...будет не интересно.Ладно, понятно все. Народ тебе привет передает, ржали минут тридцать над твоими постами.
Есть необходимость замены сцепы. Планировал нашу поставить про-ва Вазинтерсервис. Меня отговорили. Рекомендуют поставить valeo, Luk или Cacsh. по цене самый дорогой комплект Cacsh в автокрепеже 3000 руб. в Автодоме 2600 руб. Кто что подскажет и как не нарваться на левоту марки cacsh
VALEO рулит!!!Поставил осенью, поменяв сцепление КРАФТ, просто патамучта кончилось - время пришло.Доволен как слон, гораздо приёмистей КРАФТА. Покупал через знакомых, но в сервисе ГАРАЖ на Заводском/22 партсъезда ненамного дороже, чем на рынке.
Остановлюсь наверное на LUK или Caash c покупкой выжим. подшипника.
Из моей практики. Родное сцепление на 10 -ке проходило что то около 75 тысяч , заменил на ВИСовское марки Винтерс проходило 40 тысяч и потом машину продал знакомым, насколько знаю - до сих пор на него жалоб не поступало.
ЦитироватьЕсть необходимость замены сцепы. Планировал нашу поставить про-ва Вазинтерсервис. Меня отговорили. Рекомендуют поставить valeo, Luk или Cacsh. по цене самый дорогой комплект Cacsh в автокрепеже 3000 руб. в Автодоме 2600 руб. Кто что подскажет и как не нарваться на левоту марки cacsh Андрей, твоя аватарка СС20 имеет отноешение к стойкам... Ты занимаешься прокачкой стоек?
Андрей, твоя аватарка СС20 имеет отноешение к стойкам... Ты занимаешься прокачкой стоек?
ЦитироватьАндрей, твоя аватарка СС20 имеет отноешение к стойкам... Ты занимаешься прокачкой стоек? Лично я-нет.Тел офиса-996-24-62.Там подскажут тел сервисцентра
Телефон то найти не проблема, другое дело определиться что лучше купить новые стойки или прокачать старые? Мои порядка 15 рублей стоят (патроны)...
ТАЗы покупают из-за отсутствия возможности купить нормальный а/м. Если после покупки ТАЗа остаются деньги на то, чтобы из гауна пытаться сделать конфетку, не лучше ли купить сразу нормальный а/м???Все з/ч не отечественного производства, продаваемые в магазинах "ЗАПЧАСТИ" - не оригинальные!!!
Комитет потребительского рынка в дополнение к информации о нелегально реализуемых стеклоомывающих жидкостях, содержащих в своем составе метиловый спирт, публикует список марок и предприятий, изготавливающих данную продукцию:1. «Ледокол» от ООО «Пластиковые технологии», Рязанская область, д. Мурмино, ул. Лесная2. «Эко Premium» от ООО «Пластиковые технологии», Рязанская область, д. Мурмино, ул. Лесная3. «Зимний» от ООО «Дивик», Московская область, Подольский район, д. Макарово (дочерное предприятие компании «Гластек», г. Москва, проезд Серебрякова, 14)4. «Стекломой» от ООО «Модус», г. Екатеринбург5. «Сибирь» от ООО «Атланта», г. Москва6. «Северянка» от ООО «Оникс», г. Тверь7. «Айс» от ООО «Лэндерсервис», г. Москва8. «Arlan» от ООО «Астраком», г. Москва9. «Вьюга» от ООО «Радиан», г. Москва10. «Северная корона» от ООО «Дивик»11. «Восток» от ООО «ОптСнабТорг»12. «URSUS» от ООО «Тосол-Синтез-М», Московская область, г. Щелково-7»13. «Таймыр» от ООО «Евроконсалт»14. «Доброго пути» от ООО «Автохим», г. Иваново15. «Престиж» от ООО «Дивик»Будьте бдительны!ссылка на источник http://www.adm-pushkino.ru/index.php?readmore=430
Всем привет! Кто пользовался инет магазом з\ч "ЕМЕКС" ? Не страшно делать там заказ?
EXIST.RUПользуюсь этим.
Экзист VAG5E5 807 421Бампер задний 1 дн. 12 671,11р.Емекс VAG5E5 807 421 14 дн. Москва SKOV 11 001 р. 7 дн. Москва SKRS 11 121 р. 4 дн. Москва ACDC 11 846 р. Разница почти в 800 р. с бампера, Для меня это существенно, учитывая то что заказал много з/ч (32000 р.)
Не всегда важно. Сегодня брату на Патрол шелезяки заказывал. Сроки стоят Мск 4дня. К вечеру половина уже "пришло в МСК". Так что кажут тоже не всегда факт.
Расшифруйте Ездил ездил... И теперь вернул?