Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ribak.87

Страницы: [1] 2 3 4 ... 124
Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2023-2024
« : 10 Февраль 2024, 20:06:30 »
Всем , привет!  ;)
Недавно я выезжал на реку Самара, чтобы половить на зимний фидер!
Приехав еще затемно на берег реки в черте города, я отправляюсь на поиски уловистого места, попутно объясняя и рассказываю - где именно лучше ловить зимой на фидер на Самарке!
Выбрав место, я поставил палатку , закормил лунки прикормкой при помощи фидерной кормушки и приступил к настройке удилища и всех снастей для зимнего фидера!
Ловля велась на фидерный монтаж - ИНЛАЙН, в качестве основной лески выступала моно-леска диаметром 0.21 мм., кормушка - 10 гр. , поводок 40-50 см. из лески 0.10 мм.
В роли насадки - я использовал мотыля .
Рыба подошла на прикормку довольно скоро, и начались загибы Квивертипа! Ловилась преимущественно - густера!
Рыба бойко клевала и большинство поклёвок мне удавалось реализовать!
На видео я покажу весь мой рыболовный день, дорогу до места, процесс приготовления снастей и прикормки и как лучше настроить снасти, также Вы увидите крупным планом поклёвки и вываживания рыбы, а также красоты зимней реки Самара!

Всем ни хвоста, ни чешуи! :)

Доброго времени суток!  ;)
Целью крайней поездки на рыбалку было - показать на практике, как я ищу и после этого ловлю хищную рыбу, на силиконовые приманки, джигом, поздней осенью!
Для этого я ушел по воде на своей лодке к месту ловли вниз от города Самары!
Рыбалка проходила в одной из волжских проток, которая находится в Чапаевских Лугах Самарской области!
Ловил я на спиннинг - MAJOR CRAFT "Dodger" - DGS-752M с тестом 6-23 гр. Груза использовал от 10 до 14 гр и силикон от 4 до 5 дюймов
Места выбирал с обилием коряг и донного мусора, а также искал стаи "бели" и непосредственно саму хищную рыбу!
На глубинах от 4 до 8 м.
Рыбалка получилась очень трудовая! И чтобы спровоцировать на поклёвку хищника, приходилось очень постараться...
На видео удалось запечатлеть все поклёвки и вываживания клюнувших рыб, а также романтику поздно-осенней природы и волжских проток, в течение всего дня, включая и тёмное время суток...!))

Всем, привет  ;)
Свою крайнюю рыбалку я провёл на Волге, Саратовском вдх. ниже города Самара! Где в мелководных затонах и протоках ловил на воблеры, методом рывковой проводки - щуку!
Для этого с собой я взял спиннинг :
- MAJOR CRAFT "SOUL STICK"762MH 10 -42 гр.
Щука была не очень активна в этот день! И мне пришлось очень постараться, чтобы соблазнить ее на поклёвку!

В процессе рыбалки, я снимал виде, из которого Вы узнаете:
- Почему у многих плохо ловят дорогие Японские воблеры !???
- Что лучше работает на мелководье: воблер или колебалка?
- Как соблазнить на поклёвку пассивную щуку!
Также в этом выпуске Вы увидите красоты осенней Волги, в октябре 2023 года!
Всем спасибо за просмотр  ;)

Всех, приветствую!  ;)
На рыбалку я отправился из г. Самары, в окрестности г. Тольятти, на необъятные просторы Куйбышевского вдх. - Жигулёвского моря!
Моей целью - было найти и поймать хорошего волжского окуня!
Выйдя на воду, на своей лодке ПВХ, я разобрал спиннинг и эхолот и отправился на поиски окуня! У поверхности воды, окунь себя никак не проявлял, поэтому, пришлось его искать у дна, по своему эхолоту Лоуренс!
Ловил я, на самые разные спиннинговые приманки, начиная от джига и заканчивая тейл-спиннером и вибами!
Спиннинг использовал:MAJOR CRAFT Dodger - DGS-752M, тест 6-23гр
Найдя стаю окуня, я попал в настоящее окунёвое эльдорадо, окунь клевал на каждом забросе, практически на все типы приманок!
На видео удалось запечатлеть огромное количество поклёвок и вываживаний окуней!
Еще в этом выпуске Вы увидите красоты реки Волга - Куйбышевского вдх. осенью 2023 года!

Всем ни хвоста, ни чешуи! ;)

Здравствуйте! К сожалению сейчас нет в наличии!

Всем, привет!  ;)
Свою крайнюю рыбалку, я решил посвятить ловли краснопёрки на спиннинг! При помощи такого способа как микро и нано джиг, на миниатюрные силиконовые приманки!

Для этого я буду использовать сверх-легкий спиннинг, с тестом 0.5-5гр., с гибкой вклейкой, тысячной катушкой и тонким плетёным шнуром 0.4 ПЕ !
На рыбалку я отправился в Чапаевские Луга Самарской области, в её многочисленные затоны , заливы и протоки от реки Волга.
Проверив несколько перспективных мест на глубине и не увидев там поклёвки, я выплываю в мелководные затоны и у камыша нахожу огромное скопление краснопёрки!
Поклёвки пошли с первых же забросов! Ловилась в основном мерная красноперка , весом от 100 до 250 грамм и её поклёвки и вываживания приносили мне немало удовольствия!
Рыба прекрасно ловилась на небольшой твистер, виброхвост и др. силиконовые приманки в районе 1 дюйма ( 2.5 см.)
Также в этом выпуске Вы увидите красоты волжских затонов и проток в середине осени в Чапаевских Лугах Самарской области, огромное количество поклёвок и вываживаний рыбы, а также ценные - практические советы по данному виду ловли!
Всем ни хвоста, ни чешуи!))

Всех, приветствуем! ;)
У нас в магазине "Рыболовный спорт" произошло громадное поступление одних из лучших тейл-спиннеров UF Studio "Hurricane".
Громадный ассортимент по цветам и размерам!

Тейл-спиннеры поступили следующих весов:
- 21 гр.
- 28 гр.
- 35 гр.
Цена тейл-спиннера UF Studio "Hurricane - 350 руб.

Адрес и режим работы нашего магазина:
Самара, Ново-Садовая 381, корпус 1, недалеко от Поляны Фрунзе (Барбошиной Поляны), ТЦ "GOLD", 3-ий этаж, вплотную к эскалатору. Работаем каждый день, без выходных, с 10:00 до 20:00. Телефон: 8-927-728-60-92.

Участникам нашей группы в ВК -https://vk.com/club99680108 - скидка 10% в нашем магазине !!!

Всех, приветствую! ;)
Обзор спиннинга :
Maximus Ishiro X - MSIX 20L, с тестом 2-9 гр. и длиной 2 м.
На данный, лёгкий спиннинг - лайт, я половлю несколько дней на микро речках средней полосы России и дам свои комментарии по особенностям удилища его практическом применении на рыбалке!
Я подробно остановлюсь на дизайне спиннинга. из какого материала он сделан, какие стоят кольца и фурнитура, какой тест и строй имеет спиннинг, а также, на какие приманки и при каких способах ловли, его использовать! Всё это, я покажу непосредственно на практике, на водоёме, в реальных условиях!
В процессе теста спиннинга, мне попадалось много самой разной хищной рыбы, поклёвки и вываживания которой, Вы также увидите в этом видео!
Я очень надеюсь , что этот обзор был Вам полезен и интересен!

Всем ни хвоста, ни чешуи!

Всем, привет! :) Последний выезд на рыбалку, посвятил летней ловле жереха на лёгкие спиннинги волжского жерех у города Самара!
Проехав по городу Самара, мы вместе с моей девушкой - оператором, подъезжаем к Волжским протокам, где собираем лодку ПВХ и выплываем на Волгу, Саратовское вдх. на поиски жереха!
Прежде чем найти активного жереха, нам пришлось преодолеть много километров по Волге и вскоре наши старания были вознаграждены, мы увидели всплески и "котлы" волжского шереспера и осторожно подошли к нему на лодке и встали на якорь!
Поклёвки не заставили себя долго ждать!!! Волжский жерех в перемежку с крупным окунем, отлично реагировал на наши приманки! Все поклёвки, вываживания и всю борьбу с которым, удалось полностью записать на несколько камер!!!
Так же в этом выпуске, я подробно покажу и расскажу, как я ищу жереха на Волге, какие снасти и приманки для этого использую.
В общем будет , очень и очень интересно...
 Ловля велась лёгкими спиннингами:
- Major Craft Restive 732, с тестом 3 - 12 гр и длиной 2.23 м.
- Norstream "Provokator" PRS-742L, с тестом 2-10 гр. и длиной 2.26 м.
Ну и конечно, на видео Вас ждёт красоты реки Волга (Саратовское водохранилище), а также красивый ролик с музыкой о городе САМАРА !

Всем спасибо за внимание и ни хвоста, ни чешуи!

Всем , привет!  ;)
Недавно побывал на форелевом хозяйстве, в п. Хрящевка, Самарская обл.(Magic trout arena).
На рыбалку я отправился со своей девушкой и наша цель была поймать форель на платном форелевом хозяйстве, куда мы прибыли ранним утром.
Платное форелевое хозяйство встретило нас моросящем дождичком, который быстро закончился! Мы же разместились в домике-мостке, уходящим в воду, в озеро, откуда и ведётся рыбалка на данном водоёме!
Ловили мы спиннингами: Norstream "Provokator" PRS-742L, с тестом 2-10 гр. и Pontoon 21 Gad Gancho 602ULF 1,83м (0,8-6г)
Разместившись на понтоне, мы начали рыбалку на спиннинг, на разные воблеры, пытаясь подобрать идеальную приманку! пробовал разные приманки и вскоре наткнулся на активную форель!
И вскоре это удалось, форель клевала далеко не на все приманки, а что именно работала, вы узнаете из видео!
На видео я постараюсь передать всю атмосферу пребывания на форелевом хозяйстве : мощные поклёвки, незабываемое вываживание крупной рыбы, свечки и всплески форели.
Еще я дам советы как поймать форель на платных озерах. Какую игру стоит применять и другие хитрости ловли этой безумно красивой рыбы...
Найду я время и для показа самого форелевого хозяйства и все что его окружает!

Всем спасибо за внимание и ни хвоста, ни чешуи! [smile=klass] [smile=klass]

Всех, приветствую!
В этом выпуске мы вместе с Вами отправимся в рыболовное путешествие на Бол. Иргиз, где походим по берегу и половим разных хищников на лёгкий спиннинг, на воблеры!
Ловил я спиннингом Norstream "Provokator" PRS-742L, с тестом 2-10 гр., на все возможные не большие воблеры, в размере 36 - 60 мм.
Поклёвок будет не так много, но все они будут очень красивыми и зрелищными, да и парочку хороших трофеев я сумею поймать!))
Ещё в этом выпуске Вы увидите красоты реки Большой Иргиз, красивые и быстрые перекаты, завалы из коряг, дикие -безлюдные берега, девственные участки реки , где мы вместе с вами будем пробираться через бурелом из деревьев, а также невероятную-сказочную атмосферу дикой природы!

Всем спасибо за внимание и ни хвоста, ни чешуи! ;)

Всех приветствую! ;)
Ранним мартовским утром, я отправляюсь за Волгу напротив г. Самара, в волжские протоки и затоны, где буду ловить окуня на балансир и блесну, балду и безмотылку, и выясню, что же работает лучше, когда окунь максимально пассивен и не реагирует на приманки!
Преодолев около 5 км. пути, я прихожу в безлюдные -дикие места, где кроме меня нет ни одного рыбака и приступаю к поиску рыбы!
Рыбачил я на удочку балалайку с безмотылками и на зимнюю удочку Zetrix Glacier с зимним мультипликатором с флюрокарбоном.

Окунь был достаточно пассивным, всё таки самое начало марта - глухозимье, даёт о себе знать! И мне пришлось очень постараться, прежде чем , я сумел подобрать ключик к волжскому окуню!
 [smile=klass]Все нюансы поиска и ловли капризного - неактивного окуня, я продемонстрирую на видео, а также дам советы, как даже в глухозимье, быть с уловом!

[ssm113]Найду я время и для показа красоты вокруг себя : красивейших волжских пейзажей , девственных , нетронутых мест в затонах и протоках р. Волга - где еще этой зимой не ступала нога человека...

Итогом же рыбалки стало 3.5 кг окушков разного размера!

Всем ни хвоста, ни чешуи!  ;)

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2022-2023
« : 27 Февраль 2023, 17:35:32 »
Всем, привет !  ;)
Февраль - глухозимье ! Но и в это время можно неплохо ловить рыбу !
В новом видео, я делюсь своим опытом рыбалке и поиска рыбы в середине февраля, в самый пик глухозимья, на примере Кутулукского водохранилища!
Моя рыбалка проходила рядом с нас. пун. Беловка (Богатовский р-он, Самарской обл.), у дамбы Кутулукского вдх. , куда я прибыл рано утром и отправился на поиски "белой" рыбы!
По дороге к месту ловли, я рассказываю об особенностях поиска рыбы и рыбалке в глухозимье.
Найдя подходящее место и закормив пяток лунок прикормкой, я приступаю к ловли! Рыбачил я на зимнюю удочку балалайка, с карбоновым кивком и на чёртика!

Рыба подошла на прикормку не сразу, но после обеда поклёвки стали происходить с завидной регулярностью!

Попадался подлещик и плотва!

К вечеру активность рыбы еще подросла , практически в каждой лунке следовала поклевка на чертика!
На видео мне удалось запечатлеть весь мой рыболовный день, начиная от поиска места и до поимок и поклёвок рыбы, до практических советов по ловле рыбы на чертика в глухозимье!
Итогом рыбалки же стало более 2 десятков подлещиков и плотвы!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2022-2023
« : 18 Февраль 2023, 11:23:13 »
Всем привет! ;)
Свою крайнюю рыбалку решил посвятить ловли на зимний фидер!
Приехав еще затемно на берег реки Волга, а именно - на Шлюзовой канал , недалеко от г. Тольятти, я отправляюсь на поиски уловистого места, попутно объясняя и рассказываю - где именно лучше ловить зимой на фидер!

Ловля велась на фидерный монтаж - ИНЛАЙН, в качестве основной лески выступал плетёный 8-ми жильный шнур диаметром # 1 PE , кормушка - 25 гр. , поводок 40 см. из лески 0.12 мм.
В роли насадки - я использовал мотыля .
Рыба подошла на прикормку довольно скоро, и начались загибы Квивертипа!

Рыба бойко клевала и большинство поклёвок мне удавалось реализовать!

Ловилась в основном - плотва, также в прилове был окунь и густера.

На видео я покажу весь мой рыболовный день, дорогу до места, процесс приготовления снастей и прикормки и как лучше настроить снасти, также Вы увидите крупным планом поклёвки и вываживания рыбы, а также красоты зимней реки Волга!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2022-2023
« : 07 Февраль 2023, 21:48:13 »
Всем привет!  ;)
Эта поездка , на форелевое хозяйство и ловлю форели со льда, была приурочена ко дню моего рождения!)) [smile=beer2]
Платное форелевое хозяйство встретило нас хорошей погодой и отсутствием рыболовов на льду!
Ловля мною велась на удочку от фирмы Zetrix : Gretta MH, с зимним мультом и флюрокарбоном диаметром 0.3 мм.
Пока водоём был в полном нашем распоряжение, я интенсивно обходил его по всему периметру, обследовал и пробовал разные приманки и вскоре наткнулся на активную форель!
Утром форель была очень активно, отлично ловилась на вибы ( в размере от 40 до 70 мм) и на резину (небольшой виброхвост в размере 2.5 дюйма).
На видео я постараюсь передать всю атмосферу пребывания на форелевом хозяйстве с друзьями: мощные поклёвки, незабываемое вываживание крупной рыбы, обидные сходы.
Дам советы как поймать и найти форель на платных озерах.
На видео удалось запечатлеть огромное количество поклёвок и вываживаний радужной красавицы! [smile=klass]
Найду я время и для показа самого форелевого хозяйства и все что его окружает!

Всем спасибо за внимание и ни хвоста, ни чешуи! :)