Ну что, наверное, начну не спеша описывать мегавыезд. Быстро не получится – щас почти постоянно живу за Волгой.
Долго думал как инфу довести, решил разбить все, ибо чтобы не запутаться в показаниях, на три части. Про, собственно, колымский край, про туризм в этом краю в целом, и, наконец, про рыбалку.
Итак, часть 1 «Колыма».
Магаданская область – это достаточно далеко, почти 8 часов лету из Москвы. Летают в основном Боинги, и всего 2 или 3 конторы. Летели Якутией. Сейчас билеты 30.000 в один конец на одного. Мы брали в ноябре, обошлось 20.500 на двоих в два конца. Правда, чуть кидалово не произошло. В ноябре месяце изначально продавал Аэрофлот. Все забронировали, оплатили. В январе звонок на тему мы вас пересаживаем на Якутию, доброго пути. Тока билеты заберите на Гаранина 4а. Фишка в том, что в Магадан никогда последнее время Аэрофлот не летал. В эту авантюру с дешевыми билетами, как выяснилось, вляпалось около 2000 человек. Только вмешательство губернатора Магаданской области помогло не кинуть такое количество народа. Здесь интерес был прямой, т.к. летели в основном от туда, а не туда, как мы. Это интересный момент. В Москве решили, что раз скандал связан с вылетом от туда, логично послали билеты туда, а нам торжественно сообщили, что забирайте на Гаранина 4а, т.е. в Магадане.
Короче, эта страна никогда жить хорошо не будет.
Дальше, если коротко, родня забирает билеты (при чем распечатанные в нормальном состоянии билеты должны были быть, а не сведения о брони), пересылает Диэчелем. Шоколад полный. Единственный косяк был еще – за два дня до вылеты Якутия видать понимая, что лишается гешефта (мало того, что такая разница в стоимости, так еще напрягли не подецки с исполнением чужих обязательств), начала задерживать рейсы на более чем на сутки. Но к нашему вылету все обошлось…
Вот и сам солнечный Магадан.
Город небольшой, около 100 тыс населения. Расположен на двух бухтах.
Одна из них – бухта Нагаева.
Из макротранспорта – корабли, самолеты, машины через Якутию (но это вообще не вариант - дорого).
В связи с этим и цены, которые наш материковый южный мозг поражают до предела… Пример, яйца 80-90 рублей до больше ста. Особенно беда с овощами и фруктами – помидоры 350-500 с лишним, огурцы около того. А так, в принципе есть все.
Бензин, около 35 р. (92), до 50 с лишним по трассе Магадан - Якутск.
Отдельно по снастям. По моим наблюдениям, найти в магазинах можно все, что у нас и по таким же ценам. Был крайне удивлен. Связываю близостью к Китаю и иже с ним. Поэтому вести можно по минимуму.
Машины в основном японки всех модификаций, особенно много джипов (но это нужно там). Логично, что много праворульных. Нашего автопрома почти нет.
Маленькая любопытность. Магадан и километров сто от него – особая экономическая зона. По ней машины могут ездить без растаможки, которая не дико, но дорогая. Так вот, гайцы такие машины метят в номере: если видишь номер и первая буква «Т» значит машины не растаможенная.
Весь Магадан почти работает вахтой где то (прииски, рудники, их обеспечение, рыбная промышленность и т.д.).
По разговорам с местными выяснил, что более менее нормально можно жить где то при зарплате 120 тыс. (при условии, что в семье второй получает тыс. 30-50)
Заканчивая мысли, про жизнь там вообще можно сказать так: жить можно, но только в Магадане, почему так расскажу отдельно.
Пока все, эту часть еще закончу (про погоду, природу и людей ). Если есть вопросы по написанному – отвечу…
Долго думал как инфу довести, решил разбить все, ибо чтобы не запутаться в показаниях, на три части. Про, собственно, колымский край, про туризм в этом краю в целом, и, наконец, про рыбалку.
Итак, часть 1 «Колыма».
Магаданская область – это достаточно далеко, почти 8 часов лету из Москвы. Летают в основном Боинги, и всего 2 или 3 конторы. Летели Якутией. Сейчас билеты 30.000 в один конец на одного. Мы брали в ноябре, обошлось 20.500 на двоих в два конца. Правда, чуть кидалово не произошло. В ноябре месяце изначально продавал Аэрофлот. Все забронировали, оплатили. В январе звонок на тему мы вас пересаживаем на Якутию, доброго пути. Тока билеты заберите на Гаранина 4а. Фишка в том, что в Магадан никогда последнее время Аэрофлот не летал. В эту авантюру с дешевыми билетами, как выяснилось, вляпалось около 2000 человек. Только вмешательство губернатора Магаданской области помогло не кинуть такое количество народа. Здесь интерес был прямой, т.к. летели в основном от туда, а не туда, как мы. Это интересный момент. В Москве решили, что раз скандал связан с вылетом от туда, логично послали билеты туда, а нам торжественно сообщили, что забирайте на Гаранина 4а, т.е. в Магадане.
Короче, эта страна никогда жить хорошо не будет.
Дальше, если коротко, родня забирает билеты (при чем распечатанные в нормальном состоянии билеты должны были быть, а не сведения о брони), пересылает Диэчелем. Шоколад полный. Единственный косяк был еще – за два дня до вылеты Якутия видать понимая, что лишается гешефта (мало того, что такая разница в стоимости, так еще напрягли не подецки с исполнением чужих обязательств), начала задерживать рейсы на более чем на сутки. Но к нашему вылету все обошлось…
Вот и сам солнечный Магадан.
Город небольшой, около 100 тыс населения. Расположен на двух бухтах.
Одна из них – бухта Нагаева.
Из макротранспорта – корабли, самолеты, машины через Якутию (но это вообще не вариант - дорого).
В связи с этим и цены, которые наш материковый южный мозг поражают до предела… Пример, яйца 80-90 рублей до больше ста. Особенно беда с овощами и фруктами – помидоры 350-500 с лишним, огурцы около того. А так, в принципе есть все.
Бензин, около 35 р. (92), до 50 с лишним по трассе Магадан - Якутск.
Отдельно по снастям. По моим наблюдениям, найти в магазинах можно все, что у нас и по таким же ценам. Был крайне удивлен. Связываю близостью к Китаю и иже с ним. Поэтому вести можно по минимуму.
Машины в основном японки всех модификаций, особенно много джипов (но это нужно там). Логично, что много праворульных. Нашего автопрома почти нет.
Маленькая любопытность. Магадан и километров сто от него – особая экономическая зона. По ней машины могут ездить без растаможки, которая не дико, но дорогая. Так вот, гайцы такие машины метят в номере: если видишь номер и первая буква «Т» значит машины не растаможенная.
Весь Магадан почти работает вахтой где то (прииски, рудники, их обеспечение, рыбная промышленность и т.д.).
По разговорам с местными выяснил, что более менее нормально можно жить где то при зарплате 120 тыс. (при условии, что в семье второй получает тыс. 30-50)
Заканчивая мысли, про жизнь там вообще можно сказать так: жить можно, но только в Магадане, почему так расскажу отдельно.
Пока все, эту часть еще закончу (про погоду, природу и людей ). Если есть вопросы по написанному – отвечу…