Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Срочно! помошь с мотором  (Прочитано 74852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kadet

  • Регистрация: 2011-08-24
  • Сообщений: 797
  • Любите Спартак в себе, а не себя в Спартаке.
    • Просмотр профиля
Срочно! помошь с мотором
« : 30 Август 2012, 14:07:13 »
Всем дня доброго. Очень ищу Струбцину для ветерка от 8 кабыл..

P.S. Рассмотрю варианты аренды мотора от 5 до 15 кабыл с 7 по 16 сентября, приезжают люди в гости на рыбалку, лодка есть а вот мотор не смогу приобрести.. Буду рад любой помощи. 

8-917-017-16-16 Станислав.

ICQ 227565570
« Последнее редактирование: 30 Август 2012, 14:11:33 от Kadet »

Оффлайн Samsung

  • Регистрация: 2013-03-13
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #1 : 17 Июль 2013, 17:53:41 »
Мотор HDX 5 сил,двухтактный.Вчера обсох неожиданно на Зелененьком, хорошо люди поделились бензином,хватило до Фрунзе добежать.Вот только бензин оказался 80,и конечно без масла.Подскажите кто нибудь- чем то грозит это для мотора или ничего - рабочий момент?

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #2 : 17 Июль 2013, 18:36:18 »

[/quote]
...Вот только бензин оказался 80,и конечно без масла.
То, что 80й вообще не проблема, а вот езда без масла это одна из главных причин поломок двухтактников.
Не знаю сколько было пройдено вами, говорят трех, пяти километров без масла хватает для замены ШПГ.
Если мотор не встал и не потерял  мощности, ездить дальше может и пронесло.   

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн fram

  • Регистрация: 2011-07-02
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #3 : 17 Июль 2013, 20:50:44 »
Я не знаю что такое ШПГ, но езда без масла в двухтактных моторах грозит заменой всех деталей что "купаются" в в бензино-масляной ванне, все зависит от нагрузки и от режима эксплуатации. Щадящий режим "краткосрочный" проходит как правило без последствий, но если под нагрузкой...... то?

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #4 : 17 Июль 2013, 21:09:51 »
Я не знаю что такое ШПГ, но езда без масла в двухтактных моторах грозит заменой всех деталей что "купаются" в в бензино-масляной ванне....
Шатунно Поршневая Группа.
 Где, где они купаются? ;D

Оффлайн fram

  • Регистрация: 2011-07-02
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #5 : 17 Июль 2013, 21:17:07 »
Вообще-то общепринято называть такие вещи КШМ. Кривошипно- шатунный механизм.

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #6 : 17 Июль 2013, 21:52:13 »
Как правило коленвал остается невредим, по причине того, что первый удар на себя принимают поршня и цилиндры (как наиболее нагруженные по трению и температуре) задиры, разрушение, "КЛИН". До него просто не доходит очередь.  Если все происходит "на полных" следующими страдают шатуны, принимая на себя "клин" ломаясь, загибаясь, пробивая поршень (термин "показал кулак").
Так, что именно ШатунноПоршеваяГруппа и никаких КШМов  >:( ;) 

Оффлайн fram

  • Регистрация: 2011-07-02
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #7 : 17 Июль 2013, 22:04:26 »
Спорить с Вами не буду, но первыми на себя принимают "удар" подшипники коленвала которые вращаются на "сухую". Если Вы все знаете зачем спрашиваете совета?. Удачи Вам. И "кулак" как правило показывает тот шатун который коленвал не может провернуть из-за отсутствия смазки.

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #8 : 17 Июль 2013, 22:05:42 »
по причине того, что первый удар на себя принимают поршня и цилиндры

Тогда уж правильней говорить о ЦПГ :)
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #9 : 17 Июль 2013, 22:08:18 »
Спорить с Вами не буду, но первыми на себя принимают "удар" подшипники коленвала которые вращаются на "сухую". Если Вы все знаете зачем спрашиваете совета?. Удачи Вам. И "кулак" как правило показывает тот шатун который коленвал не может провернуть из-за отсутствия смазки.
Про все моторы 2т не скажу, но обычно на 2т мотах не вкладыши какна 4т двигах, а подшипники качения?не?
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #10 : 17 Июль 2013, 22:08:44 »
... Если Вы все знаете зачем спрашиваете совета?.
Прикольно ;D Вы хоть страничку за сегодня прочтите ;)
Тогда уж правильней говорить о ЦПГ :)
Цилиндры как правило ремонтно пригодны.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 22:12:17 от Алексей N. »

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #11 : 17 Июль 2013, 22:22:43 »
Да и колечки поменять с поршнями нет проблем, так то. По детству на мопедах мотоциклах , как прикипит, обычно заменой колец обходились, ну а уж когда задиры н стенках цилиндра- меняли цилиндр, точить тогда негде было. А проблем с шатуном и тем более с коленом не помню такого, подшипник если только от старости разваливался. А масло то лили какое....ууууу., какое достанется....
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн SKAZOCHNIK

  • Регистрация: 2011-05-05
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #12 : 18 Июль 2013, 00:42:53 »
На подшипниках с двух сторон установлен коленчатый вал .Смазка всех трущихся поверхностей и подшипников внутри двухтактных двигателей происходит с помощью топливной смеси, в которое подмешано необходимое количество масла. Топливная смесь попадает и в кривошипную камеру двигателя (это та полость, где закреплен и вращается коленчатый вал), и в цилиндр.  Смазки там нигде нет, а если бы и была, то смылась топливной смесью. Вот по этой причине масло и добавляют в определенной пропорции к бензину.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 00:46:03 от SKAZOCNIK »

Оффлайн Samsung

  • Регистрация: 2013-03-13
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #13 : 18 Июль 2013, 08:20:33 »
Цитировать
Мотор HDX 5 сил,двухтактный.Вчера обсох неожиданно на Зелененьком, хорошо люди поделились бензином,хватило до Фрунзе добежать.Вот только бензин оказался 80,и конечно без масла.Подскажите кто нибудь- чем то грозит это для мотора или ничего - рабочий момент?................

Всем спасибо кто отозвался  :).- На 80 бензина прошел в щядящем режиме порядка 5км, мотор тональность не поменял,стуков не было.Завтра поменяю бензин и в субботу протестирую на Черновском водохранилище.После отчет выложу.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 08:34:28 от Pogranichnik »

Оффлайн Nikolay Valentinovich

  • Регистрация: 2010-01-31
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #14 : 18 Июль 2013, 09:08:20 »
Всем спасибо кто отозвался  :).- На 80 бензина прошел в щядящем режиме порядка 5км, мотор тональность не поменял,стуков не было.Завтра поменяю бензин и в субботу протестирую на Черновском водохранилище.После отчет выложу.

А почему у "хороших  людей масла не спросил"? Я же спрашивал какой мотор, и масло было для двухтактников  полусинтетика. И ты собирался доехать только до заправки. Бензин был 50/50 с 92.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 09:16:35 от Pogranichnik »

За это сообщение сказали спасибо:


 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 [28] 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal