0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хонда 9.9 не видел . Есть 8 и 10 сил при кубатуре -222, против 15-20 сил кубатурой -350. На воде эта разница будет существенней чем вес и цена на суше
Пользую 15-ку, аппетит приходит во время еды! Количество лопастей ни очем не говорит, если в паспорте указаны лошадиные силы и мощность на гребном валу. Одному тяжеловато с 15-й возиться, да еще и габариты мотора смотри, чтобы транспортировать в авто. А так доволен полностью на все 100%, что и ожидал!
Мне в магазине "Капитан-клуб" сказали, что нельзе перевозить 4 тактные двигатели в горезонтальном положении якобы масло из картера вытекает потом чистить надо, хотя на в ходе в магазин движки в упаковке лежат в горизонтальном положении. Ты где 15-ку брал?
ЦитироватьПользую 15-ку, аппетит приходит во время еды! Количество лопастей ни очем не говорит, если в паспорте указаны лошадиные силы и мощность на гребном валу. Одному тяжеловато с 15-й возиться, да еще и габариты мотора смотри, чтобы транспортировать в авто. А так доволен полностью на все 100%, что и ожидал!Сколько жрет бензы?
Вчера видел лодку с большим двиг хонда. Заводится тихо, стартанул тоже тихо. Поразило как тихо работает мотор.
Моё мнение.Если постоянно перевозить двигун, то лучше брать двухтактник( на сколько помню Хонды все четырехтактные). Двухтактные полегче и возить можно хоть к верх ногой. А на счёт расхода, тихой работы, то Хондам нет равных (сам юзал). Если весной собрать лодку, а осенью сдуть, то с четырёхтактным удобней. Брать лучше 15-ку (если лодка позволяет), запас всегда нужен. Денег лучше не жалеть, потом поймёшь, что был не прав.
ЦитироватьВчера видел лодку с большим двиг хонда. Заводится тихо, стартанул тоже тихо. Поразило как тихо работает мотор.15-20 сильные с новой линейки Хонда вообще можно не понять заведен движок иль нет, если ветерок шелестит