Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Flamm

Страницы: [1]
 Начну с предыстории.
В конце прошлого года у меня возникла потребность в замене ночного воблерного удилища. Порыбачив Вивой до 18 гр. я уже очень четко понял: мне нужен длинный спиннинг. Иначе стоящий сзади напарник рискует то губой то глазом.)) Да плюс стекло сзади тоже не улучшает заброс.

Но проблема была в том, что подобрать быструю палку, в реальном тесте до 15 гр. и длиной 260 см. как бы не легко...Вернее сказать-сложно. При такой длине они либо массивны и тяжелы, либо по строю напоминают фореле-лососевую тему. Мне же нужно было удилище с рокфишевыми корнями, с чувствительным кончиком и более мощным комелем.

Выбор пал на Апию Легаси Булл Форс, но подержать ее в живую не было возможности. Попробовал заказать ее из Японии, но вот печалька- она снята с производства.
К февралю я совсем отчаялся. Зашел в Рыболовный Спорт, стал перебирать наличие...и вот она!!! Corto Prototype Trenta!
 Часа два с Трофеичем тестили ее как могли: повесили катушку, он мне цеплял за тюльпан приманки разных весов, а я уже оценивал свои ощущения под заброс... Потом посмотрел цену- и ушел.))

В начале апреля захожу- а она стоит. Не купили!) И опять все заново: катушки, приманки, осмотры...Понял, что очень хочу, только боюсь ошибиться! Погонять то не возьмешь.
И я ее купил.

Совершенно точно могу сказать, что такого лайта под мои потребности у меня не было ни когда! Отличная бросковая способность под любые типы воблеров от 3 до (15)18 грамм, про джиг вообще молчу: думаю чебуром на 10 гр. утку пробью на вылет!))
Есть конечно разумные ограничения по весу: тест у спиннинга честный, более(15) 18 гр. кидать не надо.
Нижняя граница заявленная производителем- 1 гр. Ну может быть при идеальных условиях это и возможно, но мне проверить это не удалось.
Хотя уже 3 гр. на жестком дне стучит довольно бодро. Цокающим таким манером. Очень хорошо рука отделяет этот звук от других шумов: ветра, волн и пр.
Катушки: для этого удилища катушка нужна легкая.180-210 гр. Ловил используя Лувиас 2004 и Стеллу 2000S, так вот баланс лучше с Лувиасом.

Про воблеры. Твичить Магсквад не получится.)) Бланк очень элегантен , равномеркой он у меня терпел воблеры с заглублением до 3-3,5 метров, от большего его уже колбасило. На мой взгляд его стихия минноу, если кренки, то не крупные. Для понимания: Мегабасс Ревендж его максималка по комфортной нагрузке.

В этом сезоне Корто был со мной на 15-17 рыбалках, ловил им только судака. Ночью воблеры, днем лайт джиг. С докилошниками он справляется шутя, с более крупными включается в работу комель, бланк очень хорошо держит рыбу.
Из недостатков я бы назвал два параметра: цену и не шлифованное верхнее колено.Плетня легко может запутаться на кончике в темноте.
Но для меня это не проблема.

Когда едешь на рыбалку с новой палкой, и вкладываешь в нее большие надежды, всегда очень страшно, что надежды эти не оправдаются. Совсем недавно,кстати, была у меня такая история с одним очень популярным спиннингом от Шимано...Ну да ладно!))
В этот раз я поехал на полноценный тест спиннинга RAGE TERMINATOR PRO JIGGER X до 60 гр. Катухен поставил Шимано Ванквиш 4000 первого выпуска,плетня Варивас Авани Джиггинг 1,2 ПЕ
Место: Волга в области Самары. Условия: течение 3-4 км/ч, глубины 9-12 м, рабочие веса 44-60 по свинцу.
Первый заброс- ух ты, приманка ушла пулей, но кидать можно сильнее! Кидаю сильнее. Да, бросает он очень приятно, как из лука выстрел! Приманка летит на твердую пятерку по расстоянию, дальше не надо.
Чувствительность: здесь я сразу хочу сказать что это просто очень четкий инструмент. "Током в пятку, подсекаю на падении" и тд.-это все брехня, важна стабильность чувствительности, а она есть. Закрываю глаза, продолжаю джиговать: бум,бум,бум,бум....пропусков нет!!! Это очень приятно. Просто пропуски очень бесят и портят рыбалку!
Уменьшаю вес до минимальных 44 гр.-да, здесь ничего не поменялось-стучит. Но прохожу только треть проводки, так как приманка на дно просто не падает.
Ставлю 80! гр. Терминатор приятно загрузился при забросе, но о провалах нет и речи! Больше я ставить не стал- грешно так зло экспериментировать над новой палкой!))
Первый судак ударил четко, с двойным бум-бум, пробую парковать агрессивно. Кстати это не легко на приличной течке даже для 2-2,5 кг рыбы. Рыба вышла на глиссер метрах в 20 от лодки!)))))
Вообще это очень странно- Терминатор не массивная палка, он легкий и для своего теста довольно тонкий, но при этом просто адова пружина! Я специально не хочу сравнивать его в этом тесте с другими палками, он индивидуален что ли...
Отрыбачил я им за рыбалку часов 12. Весь вечер и утро.
улов составил около 17 голов судака.
Пока рыбачил-думал: что означает приставка "Pro" в названии Терминатора Пототип или Профешенел? Думаю второе. Кстати я это понял когда одел 18 гр. в затишке и тех же 12 метрах и получил такие же четкие тук-тук-тук...
Палка позволяет ловить довольно легкими весами, сохраняя свою мощь на вываживании и подсечке. А это значит, что если клюнет что то приличное в лайтовых условиях ловли- я это приличное с большое долей вероятности вытащу!
Но все таки она рассчитана не на мелочь, мелочи она может поотрывать головы на подсечке. Если честно, то замучался выковыривать крючки из судачьей пасти: просто все пробивает навылет.
Поймал себя на мысли, что после длительной рыбалки у меня не заболела спина. Кому как, а мне это важно, проблемы со спиной уже давно. Легкий он,сцуко!)))
Подводя итог хочу сказать, что в этом ценовом диапазоне если и есть у Терминатора конкуренты, то они (из тех что я знаю) не обладают таким сочетанием качеств. Конечно, легкие воблерки им не имеет смысла кидать, но для джига он очень хорош, особенно для хеви!
Из недостатков- первое кольцо побольше бы, да петельку для зацепа приманок. И чехол конечно кака.)))
Рад если помог кому данной информацией- она честная, проверенная и без поросячьих восторгов. Просто все как есть.

Всем привет. Похоже в феврале, точнее с февраля многие магазины начнут поднимать цены.
 Может кто нибудь планирует успеть закупиться на ВолгаБейтс? Готов присоединиться.

Добавлено: 22 Январь 2016, 20:59:55

Сообщников не нашел, тему можно закрывать.

Наверное это будет не в традициях данной ветки, но я кратко не умею. ;)

В Казахстан я никогда не ездил. Не то что бы не хотелось- просто Волги как то хватало. Ред Кот же, за много лет, посещал сию страну не раз и по его восторгам создалось впечатление, что все таки надо туда разок метнуться.
 Дунгулюк или Донголек- фиг знает как правильно, но в Википамии нашел, глянул со спутника....ммммдаааа, прям как старица в Тургеневке, не впечатляет. Но уж собрались, куда деваться!

В пятницу вечером боевая машина Лехи уже несла нас к границе. Все в первый раз- по этому всему удивлялся. ;) "Оружие-наркотики есть?" (глаза пограничника сурово-сонные)  "Не а, нету!"  Открываем в подтверждение багажник. Автоматов, лежащих сверху на нашем барахле нет, по этому получаем пинка на казахскую таможню.
 Между таможнями нейтральная зона. Судя по ней две страны давно воюют и бьют по этой территории из пушек. А гусеницами танков копают рвы и колеи. Ну и конечно снег не чистят. А зачем? Это же ничьё! ;D ;D ;D ;D

Казахская таможня по благоустройству мне напомнила пересыльную тюрьму времен 1900-1914 года. Тесно, нечищено, неблагоустроено.... Правда про оружие не спросили, видимо ввозить можно. ;D ;D
Короче везде нас сфоткали и записали. Странно, но отпечатков пальцев не брали.)))

Все, выехали! Ну или въехали.)) Страховка за 200 рублей и мы на мчим по иностранному хайвею!
Дорога приводит нас в Уральск. Называется он теперь по другому. С одной стороны звучно и красиво, с другой.... ну так, можно и улыбнуться.))) Короче, Уральск это Орал.
 Заезжаем на Октан, заправляемся, берем путевки. 2000 тенге одна. :o Интересно за что? Вот будет весело если у нас на Волге так сделают.... Хотя для местных скидка- 1500 тенге.
С нами вместе заправляется машина полиции, хитро поглядывая на нас. И уезжают. Но я парень внимательный- смотрю, ушли направо не торопясь и метров через 50 огни погасили. ;) А нам то налево ехать, а там сплошная. Делаем ход конем- уходим направо, через 50 м разворот, как раз где полиция спряталась. ;D Разворачиваемся, успеваю поймать взгляд стража порядка : типа "самые умные что ли?" Чую- подлянки еще будут! ;)

В одном из сел нас все таки ловят ночью за превышение на совсем чуток. Леха ушел на пол часа, вернулся все таки с правами.
 Часа через два я отрубился, только иногда открывал глаза, когда на очередной кочке меня подбрасывало к потолку.)) Открывал- смотрел вокруг- белая пелена, и зайцы летают туда-сюда. Много зайцев. Хорошо, что Леха ехал не быстро, а то потом пришлось бы пол дня зайчатину из радиатора выковыривать! ;D

Приехали в Донголек ночью, точнее по утро. Хотелось нормальных условий, по этому выбор один- "Дом рыбака". 700 рублей ночь, это конечно не 200, как у Атока в соседнем доме, зато уютно, тепло, да и туалет в доме. Переоделись и ура, на рыбалку!!!!

Леха повез нас степными дорогами вдоль бесконечной стены камыша, утверждая что вот-вот будет выход к воде. Долго плутали, пару раз залезали в камыш,ходили кабаньими тропами, чуть не заблудились! ;D И вот мы на льду!
 Сначала заряжаем и расставляем пустые жерлички, у каждого свой корабль с десятью пролетарскими флагами. ;)

Одновременно закармливаемся под сорогу, ожидания то у нас не детские по поводу клева!
Рассвело, а аншлага нет. Жерлицы молчат, сорожка не клюет, балансир рыбам тоже как то не интересен... И тут в морозном воздухе раздается пластмассовое-"Квак!" Леха бежит к флагу, трепетно ждем остановку катушки... Подсечка! И первая казахстанская щука на льду! Ну не щука, конечно, а мелкощука! ;D Кот открыл счет! [smile=klass]

И началась беготня... Жерлицы мы расставили весьма широко, по этому бегать приходилось как чемпионам! Но печалька- щука мелковата, приходилось через раз отпускать..
 И вот в очередной лунке у Лехи что то достойное! Даже немножко поборолись! По спортивному, конечно, без багров. ;) Событие даже удалось на видео заснять!
 Ну и такое дело отметили по рюмочке! Как оказалось в последствии- это была самая крупная у нас за всю поездку!

К обеду клев затих и я познал что такое "ходовая" рыбалка с жерлицами и их бесконечная переустановка... Убегались вообще в ноль, решили сорогу поискать! А так как сил осталось мало, то сорогу искали в одной лунке! :D

Шучу конечно! Сели рядом и поперло- опускаешь и сразу есть. Леха на опарыша (как начинающий ;D), а я на безмотылку! Только сорога мелковата... Но очень-очень весело!

Так и прошел первый день. Вернулись в Дом Рыбака затемно, разделись, согрелись- эх, хорошо!

За разговорами стрескали половину наших запасов еды. По товарищески естесссно.))) Я Лехины сосиски, а он мое сало. Только сало оказалось не очень, заплохело Коту ночью. :( Сильно заплохело.
  Ну, говорю, Леха, вот тебе химкалии целебные- пей давай! Или выздоровеешь сразу и быстро, ну или помрешь приблизительно по той же схеме! ;D
 А Коты они живучиеееее... Утром встали как огурцы. [smile=klass] И сразу на лед, но уже подальше на пару-тройку км.
 А день оказался не комфортным, задул степняк душевный, снежная поземка... Но со щукой повеселее. Откровенная мелочевка стала попадаться реже и я наконец нащупал экземпляры покрупнее!

Пока я искал крупняк у Лехи ловилось по две- три одновременно! Эх, как он бегал!!! ;D ;D ;D

Сорога ушла окончательно и на жерлицы начались поклевки явно изголодавшегося окуня!

Было принято решение его искать. Искали долго, десятками лунок. А лед то местами под 20 см...утомительно после вчерашней беготни.
 И вот я вроде нашел. У дна тычки невнятные, приподнял см на 30 и бум- есть, стали попадаться стограммовые малыши. Поднимаю балансир под лед... Ага, вот он где! Красавцы стали клевать.

И тут начались выстрелы жерлиц, бросаем все, бежим к ним, клев щуки ожил. Бегаем, снимаем видео, а день потихоньку тает.... Рыбу и нас вместе с ней стало заметать поземкой, но мы еще не сдавались!

Когда вернулись к окуню, то его и след простыл.
 Ветер поменял направление, стало холодать и темнеть, и мы усталые, но весьма счастливые, сложившись вернулись на базу.
 А там уже ни кого, все рыбаки уехали. Часов шесть мы болтали, смотрели отснятое видео, ржали и созидали будущие казахстанские планы! Выспавшись от души поехали домой. Уже в Самаре было одно грустное приключение, но не буду о нем писать, что бы не нарушать дух позитива в рассказе!

Что я могу сказать о поездке? Стоит ли ехать за такой, совсем обычной рыбой так далеко?
Однозначно стоит! [smile=klass] Ведь ехали мы не за рыбой, а за впечатлениями и за возможностью дружески пообщаться! А значит- рыбалка удалась! Спасибо тебе, Леха, за поездку!
 Видимо этим и завершу свой рыболовный 2013-й год.
Всех с приближающимся Новым Годом, ребята! ;) [smile=beer2]

Ну вот, наконец, и дополнение к отчету о прошлой рыбалке . Качество немного пострадало(((. Видео в двух частях, по каждому из дней . http://my.mail.ru/video/mail/aashaev/42/