Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Игра-соцсеть на тему зимней рыбалки Android  (Прочитано 6064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peacemaker

  • Регистрация: 2008-09-28
  • Сообщений: 870
  • 8-9два7265028шесть
    • Просмотр профиля
Привет всем,
Модераторам просьба - перенести тему в соответствующий раздел - за 10 минут блуждания по форуму так и не нашел куда соответствует...

Являясь почитателем любительской рыбалки с большим стажем, периодически поигрываю в ProPilkki 2, финский 3D-мультиплеер на тему спортивной зимней рыбалки.
Наверняка, большая часть посетителей этого самарского форума - знают о чем речь.

Эта игра полностью бесплатная, с закрытым кодом, финны делают ее неспеша, в свободное время, так как им интересно, без всяких коммерческих побуждений.
Приложение может работать как клиентом для игрока, так и сервером, который поддерживает ограниченное число игроков, по-моему до 32.
Протокола обмена с сервером, конечно, никто не публиковал, он неизвестен, и вряд ли будет.
Центральный сервер содержит базу данных серверов, которые запускают пользователи и регистрируют на центральном сервере, который так же хранит статистику всех зарегистрировавшихся игроков.
Сейчас серверов в списке видно порядка 20-30 штук, игроки видны финские, шведские, польские, русские, украинские, прибалтийские, и с недавних пор даже американские.

Игра на сервере ведется раундами по 10\15\30\... минут, где игроки стартуют рыбачить по водоему, предлагаемому сервером, и возвращаются с уловом на базу, после чего сервер показывает рейтинги игроков. Если сервер официально зарегистрирован - то статистика загружается и на центральный финский сервер.

Игра, в целом, интересна истинным любителям рыбалки...., но как-то результаты скучны, никакой изюминки, интересных наград победителям. Хотя вся игра выполнена в 3D, с генерацией ландшафта, водоема, базы, бегающих игроков, бурящих лед и рыбачащих в режиме от первого лица.
-------------------------------------------

Имея опыт в области разработки под Android, в свободное время, я решил попробовать создать программу по мотивам этой финской игры, уникальной в своем роде.
Под Андроид почти нет подобного типа игр, кроме одной, платной, так же 3D. Другие игры на эту же тему именно подледной рыбалки - смешные детские поделки.

Главное, на чем хочется "сделать упор" - на реалистичности всего процесса, но не визуальной 3D-реалистичности, а реального развития событий, в которых рыболовы зависят от своей экипировки, могут выбрать любое место для рыбалки на мировой карте, имеют возможность браконьерничать (заразы !), но и быть оштрафованными рыбнадзором :-), если захотят, смогут участвовать в соревнованиях и получать в результате полезные призы, а не только занимаемое место и рейтинг.

При этом в понятие реалистичности войдут такие вещи, которые можно будет использовать не только для игры, но и для реальных нужд рыболовов, грибников, путешественников.

На текущий момент готового приложения (APK-файла), который есть смысл выложить - еще нет, но уже в нем есть:
  • выбор места рыбалки на мировой карте
  • карты подготовлены специальным сервисом так, чтобы показывать только водоемы, леса, дороги и границы населенных пунктов с именами (сервис платный после скольки-то тысяч скачанных кусочков карты, тайлов)
  • закачиваемые участки карты кэшируются локально в приложении, т.е. повторная загрузка не требуется
  • загрузка реальной погоды в выбранной точке лова
  • сохранение данных игрока в online облачной базе данных (сторонний сервис, тоже платный при нагрузке, большей чем 20 игроков в секунду, это пока начальный экаунт разработчика, предполагается связь с облаком один раз в секунду, или может и реже)
  • разработка графики сцены непосредственно рыбалки зимней удочкой на Android-телефоне (или планшете) - отдана в разработку дизайнеру (правда он пока тормозит и тормозит... :()
В процессе - интеграция в программу упрощенного функционала моей же программы голосовой навигации GPS-утилита голосовой навигации по обратному пути [Android] (реальной, не игрушечной), опционально вместе с картой может оказаться полезной на реальных рыбалках.

Если вдруг окажется востребованным, то планируется вводить символическую оплату (для компенсации затрат экаунтов на платные облачные сервисы карт и базы данных), не постоянную, а пропорциональную использованию Интернет-трафика до серверов, вряд ли больше 30 рублей в месяц, при хотя бы 200 игроках. Хотя и этого бы добится :)
Для себя лично выгоды не ищу, это больше for fun, ради любимого хобби.

Конечно, куда же без "социальности" этой сети игроков: планируется возможность обмена сообщениями рыболовов в пределах заданной группы (команды), населенного пункта, страны.
Чем черт не шутит - а вдруг такая задумка поможет уменьшить поголовье реальных браконьеров, сохранить воды почище...

Собственно, тема создана с целью поинтересоваться - а есть ли интерес к такой разработке ?

[spoiler=Пока в планах еще такое ТЗ (кроме выше перечисленного), как свернуть этот длинный текст под спойлер?]

4.   Алгоритм расчета вероятности поклевок рыбы, с использованием:
4.1.   Погоды
4.2.   Фазы луны
4.3.   Толщины лески
4.4.   Анимации приманки игроком
4.5.   Приманки
4.6.   Насадки\наживки
4.7.   Глубины
5.   Алгоритм расчета силы\типа поклевки рыбы, на базе:
5.1.   Погоды
5.2.   Веса рыбы
6.   Алгоритм расчета активности сопротивления рыбы на базе:
6.1.   Веса рыбы
6.2.   Течения воды
6.3.   Возрастающей усталости рыбы
7.   Алгоритм расчета вероятности срыва рыбы с крючка на базе:
7.1.   Веса рыбы
7.2.   Возраста крючка
7.3.   Начальной и текущей глубины нахождения рыбы (длины лески)
7.4.   Активности сопротивления рыбы (п.6)
8.   Алгоритм расчета вероятности обрыва рыбой лески (+ потеря приманки) на базе:
8.1.   Толщины лески
8.2.   Веса рыбы
8.3.   Активности сопротивления рыбы (п.6)
8.4.   Звук обрыва
9.   Скорость движений рыболова (бег и сверление лунок буром) в зависимости от:
9.1.   Энергии (усталость)
9.2.   Использования оборудования (санки, лыжи, снегоход, варианты бура…)
9.3.   Звук дыхания
10.   Энергетика рыболова
10.1.   Пища восполняет энергию
10.2.   Длительный бег и мороз уменьшает энергию
11.   Анимация приманки на удочке рыболовом
11.1.   Различной частоты и скважности вертикальные (вверх-вниз) движения телефоном
11.2.   По сигналу акселерометра (вертикальная ось – выбирается пользователем) – анимация кивка
12.   Процесс ловли рыбы:
12.1.   Отслеживание поклевки: по кивку - только визуальное, без звуков, вибрации и т.п. (если в будущем будет удочка на хищника безкивковая – то вибро-поклевка)
12.2.   Подсечка: рывок устройством вверх
12.3.   Вываживание рыбы:
12.3.1.   Вытягивание на леске, путем прерывистых касаний пальцем второй руки лески на экране.
12.3.2.   Вытягивание иллюстрируется:
12.3.2.1.   Вращающейся катушкой удочки
12.3.2.2.   Звук вращающейся катушки
12.3.3.   Сопротивление рыбы обозначается вибросигналом:
12.3.3.1.   если напор рыбы растет – растет частота вибросигнала, и стоит перестать тянуть леску (вероятности схода и обрыва лески растет)
12.3.3.2.   если рыба ослабевает – частота вибросигнала плавно уменьшается
12.3.3.3.   при продолжительном удержании снасти без вываживания – вероятность схода рыбы плавно повышается, особенно при весе рыбы > 0.3 кг
13.   Калькуляция рейтинга уловов
13.1.   Подсчет общего веса рыбы
13.2.   Подсчет времени рыбалки от старта до возвращения на базу (невозвращение на базу, прерывание рыбалки – рейтинг не увеличивает)
13.3.   Время раунда – не лимитируется (обсуждаемо ради реальности событий)
13.4.   Рейтинг рассчитывается отношением веса улова ко времени рыбалки. И суммированием с предыдущим рейтингом, хранимым в «облаке».
14.   Объекты на карте и их функции:
14.1.   База:
14.1.1.   Иконка базы
14.1.2.   Информация о базе и времени турнира
14.1.3.   Опциональная рекламная информация о базе (отдаленный план на компенсацию «облачного» сервера)
14.1.4.   Время начала турнира и награда за 3 первых места.
14.1.5.   Награждение победителей турнира
14.2.   Рыболов:
14.2.1.   Выбор точки рыбалки на воде (уже реализовано)
14.2.2.   Получение реальной погоды в точке рыбалки (уже реализовано)
14.2.3.   Выбор базы:
14.2.3.1.   Приобретение дополнительного снаряжения
14.2.3.1.1.   Приманки (взамен оборванных, стандартный минимум пополняется автоматом)
14.2.3.1.2.   Насадки (стандартный минимум пополняется автоматом)
14.2.3.1.3.   Прикормка
14.2.3.1.4.   Ножи к буру, буры (малый легкий; крупный тяжелый; электрический)
14.2.3.1.5.   Санки, палатка, лыжи, ….. квадрацикл, снегоход
14.2.3.1.6.   Приобретение пищи и питья
14.2.3.1.7.   Приобретения полномочий рыбнадзора
14.2.3.2.   Участие в турнире
14.2.3.2.1.   Вступительный взнос (символический)
14.2.3.2.2.   Шанс получить награду от базы, на которую можно пополнять снаряжение
14.2.4.   Движение к точке рыбалки
14.2.4.1.   В зависимости от снаряжения
14.2.4.2.   В зависимости от энергетики
14.2.4.3.   Опционально: реальный голосовой GPS-навигатор, на базе упрощенного кода авторского же приложения BeBack Free https://play.google.com/store/apps/details?id=peacemaker.beback. С голосовыми подсказками всего 4х типов: «левее», «правее», «развернитесь налево» и «развернитесь направо».
14.2.5.   Бурение лунки
14.2.5.1.   В зависимости от снаряжения
14.2.5.2.   В зависимости от энергетики
14.2.6.   Процесс ловли рыбы
14.2.6.1.   Выбор удилища с леской (3 варианта лески)
14.2.6.2.   Выбор приманки
14.2.6.3.   Выбор насадки
14.2.6.4.   Выбор прикормки (при наличии)
14.2.6.5.   Регулировка кивка
14.2.6.6.   Опускание приманки
14.2.6.7.   Индикация достижения дна
14.2.6.8.   Индикация глубины (после первого опускания снасти на дно)
14.2.6.9.   Подъем приманки
14.2.6.10.   Процесс ловли рыбы (см. п.12)
14.2.6.11.   Возможность выпустить пойманную рыбу
14.2.6.12.   Возможность оглядеть окрестности: ограниченная видимость на карте
14.2.6.13.   Возможность узнать статус выбранного в  пределах видимости игрока: движение, сверление, сидение, вытягивание рыбы
14.2.6.14.   Возможность поймать запретную к вылову рыбу и заработать рейтинг
14.2.6.15.   Функция рыбнадзора (если приобретена на базе):
14.2.6.15.1.   возможность проверить улов другого игрока
14.2.6.15.2.   и получить с него штраф при обнаружении не выпущенной запретной рыбы
14.2.6.15.3.   если инспектор надзора сам не выпустил запретную рыбу – статус рыбнадзора теряется сразу же.
14.2.7.   Возврат с рыбалки к базе
14.2.7.1.   В зависимости от снаряжения
14.2.7.2.   В зависимости от энергетики
14.2.7.3.   В зависимости от веса улова
15.   Игрок
15.1.   Возможность игроку задать:
15.1.1.   Псевдоним (ник)
15.1.2.   Страну
15.1.3.   Опционально населенный пункт
15.1.4.   Опционально группу (команду, т.е. как бы локальный сервер)
15.1.5.   Опционально email и номер телефона, доступные для просмотра\отправки письма, SMS\звонка от игроков в пределах группы, населенного пункта, страны (настройка)
15.1.6.   Опционально ссылку на любимый форум, где привычно общаться
15.1.6.1.   Опциональная возможность присвоить географическим координатам игрока реальных координат (населенного пункта проживания, или своего текущего нахождения, примерное определение по базовым станциям GSM-связи (обсуждаемо как лучше сделать)
15.1.6.2.   
15.2.   Общение игроков:
15.2.1.   возможность отправить сообщение игрокам, в зависимости от настроек (страны, населенного пункта, группы)
15.2.2.   в том числе распознаванием голоса: отправка текста, распознанного сервером Google speech-to-text, чтобы не занимать руки в процессе рыбалки
15.2.3.   Открытие web-страницы форума для общения
15.2.4.   Возможность установить статус и настройки для задачи «Едем на рыбалку вместе»:
15.2.4.1.   Доступность и тип автомобиля
15.2.4.2.   Кол-во свободных мест в авто
15.2.4.3.   Возможный срок поездки
15.2.4.4.   Тип снастей к планируемой рыбалке
16.   Обмен приложения с «облачным» сервером предполагается шифрованным, чтобы сделать попытку предотвращения простейшего взлома для накрутки рейтингов и т.п.
[/spoiler]

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Игра-соцсеть на тему зимней рыбалки Android
« Ответ #1 : 13 Февраль 2014, 15:41:59 »
Это вариант Propillki, для андроид.
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн peacemaker

  • Регистрация: 2008-09-28
  • Сообщений: 870
  • 8-9два7265028шесть
    • Просмотр профиля
Re: Игра-соцсеть на тему зимней рыбалки Android
« Ответ #2 : 13 Февраль 2014, 15:45:20 »
Я и начал с того, что не дают покоя лавры именно этой игры  ;D
Результат игр там какой-то скучный, никакой пользы игроку.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal