Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лодки ПВХ Фрегат  (Прочитано 70708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhail163

  • Регистрация: 2014-04-04
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #60 : 22 Май 2014, 11:11:00 »
to mikhail163:
Михаил, подскажи, пжл, стрингера у вас продаются для фрегатов? у меня 280Е + мотор тохатсу 5. чуть газку прибавляешь - пол горбом выгибает
Под Фрегат 280Е стрингеров не предусмотрено, следовательно отдельно их не продаем.
5 л/с под плоскодонный Фрегат 280Е многовато (плоскодонный вариант в основном используют под 2 - 2,5/3 - 3,5 л/с, хотя вполне допустимо использовать пятерку, но ходовые качества будут страдать).
Под Ваш мотор лучше подойдет килевой Фрегат 280ЕК - там за счет киля продольной жесткости будет более чем достаточно для 5 л/с
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 11:14:12 от Mikhail163 »

Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #61 : 22 Май 2014, 21:52:43 »
почему в паспорте тогда разрешено до 5 л.с.?

Оффлайн Mikhail163

  • Регистрация: 2014-04-04
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #62 : 23 Май 2014, 09:26:15 »
почему в паспорте тогда разрешено до 5 л.с.?
Транец рассчитан максимум на 5 л/с (это предельно допустимая мощность) - следовательно с таким мотором можно ездить.

Оффлайн bodymaster

  • Регистрация: 2014-07-09
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #63 : 09 Июль 2014, 21:39:18 »
Добрый день!
Сразу скажу, первый сезон только пробую на лодке с мотором - до этого были только резинки маленькие (Омега, и прочее)
Прошу проконсультировать по лодке Фрегат. Купил Фрегат 300 ЕК с надувным килем и жестким дном. Мотор 3,5 л.с. Тохатсу. Знаю, что мало, но планировал на ней ездить по затонам и не более.
Лодка в принципе удобная, только есть некоторые моменты, которые мне пока не совсем понятны.
У меня получается выходить на ней на глиссер на спокойной воде если я сижу впереди. Улучшит ли выход на глиссер если я изменю угол установки мотора на транце (в инструкции к мотору пишут, что можно таким образом уменьшить задирание носа кверху)?
Нужно ли наращивать транец и что это вообще дает в плане улучшения скорости? или чего то другого? Какое должно быть расстояние от днища до антикавитационной плиты?
В принцине можно обойтись и без глиссера, самая большая проблема - потеря управления при волнении на Волге. Как только ветер 5-7 мс и волна - лодка напрочь отказывается слушатся. как бы "сваливается" с волны, двигается рывками, о глиссере речи нету естесно  :) скорость замедляется катастрофически, ну и просто опасно в ней сидеть, швыряет по сторонам.

Надеюсь на снисхождение бывалых форумчан - я пока слабо разбираюсь в матчасти)

Оффлайн Igor_66

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #64 : 10 Июль 2014, 15:22:11 »
Улучшит ли выход на глиссер если я изменю угол установки мотора на транце (в инструкции к мотору пишут, что можно таким образом уменьшить задирание носа кверху)?
Выход на глиссер улучшает максимально возможное прижатие "ноги" ПЛМ к транцу.
Нужно ли наращивать транец и что это вообще дает в плане улучшения скорости? или чего то другого? Какое должно быть расстояние от днища до антикавитационной плиты?
Расстояние должно быть минимально возможное, т.е чем мотор выше, тем лучше, но без фанатизма, чтобы винт воздух не прихватывал.
Возьмите набор реек различной толщины: 5, 7, 10, 12, 15 мм и подкладывайте по очереди их на транец под кронштейн крепления мотора до появления прохватов воздуха винтом на поворотах. Как появились прохваты, возвращаетесь на один размер меньше и катаетесь.
Можно, конечно, и транец нарастить на эту величину, но это ИМХО лишнее, вдруг мотор поменяете. Я катаюсь с реечкой и не парюсь.
В принцине можно обойтись и без глиссера, самая большая проблема - потеря управления при волнении на Волге. Как только ветер 5-7 мс и волна - лодка напрочь отказывается слушатся. как бы "сваливается" с волны, двигается рывками, о глиссере речи нету естесно  :) скорость замедляется катастрофически, ну и просто опасно в ней сидеть, швыряет по сторонам.
Так и должно быть. При таком ветре я на "кастрюле" 4,8 м еще подумаю, выходить на Волгу, или по затонам Самарки покататься. А на легкой ПВХ, да еще с мотором 3,5 вообще лучше не лезть - здоровье (и жизнь) дороже.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #65 : 10 Июль 2014, 15:35:56 »
Не правильно говорите, вот как должно быть




Текст тут
http://spyship.ru/sovety/pravilnaya-ustanovka-podvesnogo-lodochnogo-motora.html

Оффлайн Igor_66

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #66 : 10 Июль 2014, 15:51:07 »
Не правильно говорите, вот как должно быть
Хорошо, переформулируем:
Выход на глиссер улучшает максимально возможное прижатие "ноги" ПЛМ к транцу.
Скорость на глиссере повышает максимально возможное отжатие ноги ПЛМ от транца (до появления "дельфинирования").
Хотя на данном комплекте возможно стоит поиграться с развесовкой - сесть ближе к корме, к носу, использовать удлиннитель румпеля.
Теперь правильно? :)

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #67 : 10 Июль 2014, 15:53:58 »
Цитировать
Выход на глиссер улучшает максимально возможное прижатие "ноги" ПЛМ к транцу.
Зачем?
Цитировать
Скорость на глиссере повышает максимально возможное отжатие ноги ПЛМ от транца (до появления "дельфинирования").
Зачем?
И дельфинирование это "дефект", зачем к нему стремиться? ;)

А вот развесовка - это действительно не маловажно, но это творческий процесс

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #68 : 10 Июль 2014, 16:02:37 »
Цитировать
Выход на глиссер улучшает максимально возможное прижатие "ноги" ПЛМ к транцу.
К слову, двигатель должен быть закреплен жестко к транцу, исключая всякое максимальное или минимальное прижатие "ноги" к транцу.

Оффлайн Igor_66

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #69 : 10 Июль 2014, 16:05:47 »
Потому что вопрос звучал так:
Улучшит ли выход на глиссер если я изменю угол установки мотора на транце (в инструкции к мотору пишут, что можно таким образом уменьшить задирание носа кверху)?
Ответ: да, улучшит, но скорость на глиссере при этом упадет.
Поэтому здесь нужно экспериментально подобрать оптимальный угол, а дальше играть развесовкой: трима - то на этом моторе нет.
А угол ноги относительно транца регулируется, насколько мне известно, перестановкой шплинта, или на этом моторе не так?

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #70 : 10 Июль 2014, 16:10:52 »
Цитировать
Ответ: да, улучшит, но скорость на глиссере при этом упадет.
Ну не факт...там масса других параметров еще влияют...
Цитировать
Поэтому здесь нужно экспериментально подобрать оптимальный угол
А лучше установить все по науке, эксперименты уже проводились в прошлом веке, и люди напечатали правильную книжку ;)
Цитировать
А угол ноги относительно транца регулируется, насколько мне известно, перестановкой шплинта
Да, это верно.

Оффлайн Igor_66

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #71 : 10 Июль 2014, 16:44:33 »
Ну не факт...там масса других параметров еще влияют...А лучше установить все по науке, эксперименты уже проводились в прошлом веке, и люди напечатали правильную книжку ;)Да, это верно.
В Вашей книжке сказано именно то, о чем я писАл выше.
Цитаты приводить не буду, лениво.
Пусть начинающий коллега почитает, сам разберется, я думаю.
Засим разговор заканчиваю, а то это уже флуд и троллинг какой - то получается, не?

Оффлайн bodymaster

  • Регистрация: 2014-07-09
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #72 : 10 Июль 2014, 19:18:11 »
Большое спасибо за ответы!
Получается, если у Фрегата нулевой угол наклона транца, то тут уже ничего не изменишь, лодка все равно будет задирать нос.. подойдет только мотор Ветерок.
попробую поднять мотор рейками и максимально выставить угол близкий к нулевому (5 град). плюс удлиню румпель.

Оффлайн Igor_66

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #73 : 10 Июль 2014, 22:00:39 »
Большое спасибо за ответы!
Получается, если у Фрегата нулевой угол наклона транца, то тут уже ничего не изменишь, лодка все равно будет задирать нос.. подойдет только мотор Ветерок.
попробую поднять мотор рейками и максимально выставить угол близкий к нулевому (5 град). плюс удлиню румпель.
Да не делают сейчас лодок с нулевым углом транца (хотя, может, Фрегат исключение?) . И Ветерок Вам не нужен.
Алгоритм следующий:
На спокойной воде ставите мотор на первую дырку (максимально прижатым к транцу), замеряете время выхода на глисс и скорость на глиссе.
Потом то же самое на второй дырке, на третьей и т.д. Выбираете то положение, которое Вас устраивает. И все.

Оффлайн Igor 734

  • Регистрация: 2011-01-10
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Фрегат
« Ответ #74 : 10 Июль 2014, 22:29:10 »
Большое спасибо за ответы!
Получается, если у Фрегата нулевой угол наклона транца, то тут уже ничего не изменишь, лодка все равно будет задирать нос.. подойдет только мотор Ветерок.
попробую поднять мотор рейками и максимально выставить угол близкий к нулевому (5 град). плюс удлиню румпель.
Привет. Почитай РусФишинг про маломощные моторы,гидро крыло тебе в помощь.
Групер 330s - мотор HDX-T9.8

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal