0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
to mikhail163:Михаил, подскажи, пжл, стрингера у вас продаются для фрегатов? у меня 280Е + мотор тохатсу 5. чуть газку прибавляешь - пол горбом выгибает
почему в паспорте тогда разрешено до 5 л.с.?
Улучшит ли выход на глиссер если я изменю угол установки мотора на транце (в инструкции к мотору пишут, что можно таким образом уменьшить задирание носа кверху)?
Нужно ли наращивать транец и что это вообще дает в плане улучшения скорости? или чего то другого? Какое должно быть расстояние от днища до антикавитационной плиты?
В принцине можно обойтись и без глиссера, самая большая проблема - потеря управления при волнении на Волге. Как только ветер 5-7 мс и волна - лодка напрочь отказывается слушатся. как бы "сваливается" с волны, двигается рывками, о глиссере речи нету естесно скорость замедляется катастрофически, ну и просто опасно в ней сидеть, швыряет по сторонам.
Не правильно говорите, вот как должно быть
Выход на глиссер улучшает максимально возможное прижатие "ноги" ПЛМ к транцу.
Скорость на глиссере повышает максимально возможное отжатие ноги ПЛМ от транца (до появления "дельфинирования").
Ответ: да, улучшит, но скорость на глиссере при этом упадет.
Поэтому здесь нужно экспериментально подобрать оптимальный угол
А угол ноги относительно транца регулируется, насколько мне известно, перестановкой шплинта
Ну не факт...там масса других параметров еще влияют...А лучше установить все по науке, эксперименты уже проводились в прошлом веке, и люди напечатали правильную книжку ;)Да, это верно.
Большое спасибо за ответы!Получается, если у Фрегата нулевой угол наклона транца, то тут уже ничего не изменишь, лодка все равно будет задирать нос.. подойдет только мотор Ветерок.попробую поднять мотор рейками и максимально выставить угол близкий к нулевому (5 град). плюс удлиню румпель.