Автор Тема: Отчеты о рыбалке в Казахстане.  (Прочитано 287801 раз)

Оффлайн Crazed

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2982
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Расскажу и я о своей поездке в Казахстан. Не был примерно 5 лет. На своей машине первый раз. А когда ездил туда 5 лет назад, то был тоже впервые и там ничего и не видел толком, туда приехали было темно, а оттуда дождь стеной... Отступил немного от темы...
Короче позвонил Дима и пригласил в Казахстан. Я бросил работу, все дела и начал собираться. Машина моя оформлена на жену, позвонил Жене СОМу, чтобы узнать какие там могут быть нюансы. Спасибо тебе, Жень, за советы и подсказки, помогло! [smile=beer2] [smile=klass] Так как она оформлена на жену, я поехать делать ген доверенность с правом выезда за границу, схватил жену и поехал, думал все так просто - приехал к нотариусу, выписали бумажку и поехал, ох как я ошибался :% :^{ Короче несколько часов очереди, плюс ожидание час, пока они были на обеде :% и справка готова... Купил огнетушитель и аптечку, давно хотел купить, но все не было времени, денег и желания, а тут повод. [smile=klass] Ну в принципе доверенность есть, огнетушитель и аптечка тоже, но вот беда - не горит вся левая сторона габаритов, за это у нас вроде как штраф стоянка со снятием гос номера? А если у нас так, то там и представить сложно что будет. Но на свой страх и риск, поехал так, пронесло, слава Богу... А чинить времени уже не оставалось.
Вобщем выехали примерно в 4 дня. Туда можно сказать долетели, держал примерно 140-160. Граница туда заняла примерно час времени, может чуть меньше и вот он Казахстан! :#~
Знаки все соблюдал, но когда въехал в Уральск и начал там по нему ездить, у меня начался мандраж такой, что когда я только начинал ездить на машине такого не было, такое ощущение, что я за несколько минут превратился в дибила какого-то, впервые за рулем, еще очень напрягало движение  со скоростью 40 км\час. и неработающий навигатор, а в моем карты Казахстана не оказалось, надо залить... В общем, когда я заехал в Уральск, то всю Росиию и Самару в частности я обложил такими "ласковыми" словами, что если я тут напишу их меня забанят на пару лет >:( :D Красиво там, чисто, дороги ровные, знаки на дорогах информативные, ничего в них лишнего, все понятно. Дибилов конечно и там хватает на всяких "шестерках", вылетающих по встречке на красный свет светофора и т.п. без них нигде не обходится... Но Уральск понравился очень и уезжать оттуда не хотелось.  [smile=klass]
Очень обрадовала цена на бензин - 115 теньге, в рублях по курсу на тот момент это 21!!! рубль. У меня давно горела ошибка по катализатору из-за нашего бензина, я уже просто забил на эту лампочку. Покатался на ихнем бензине 350-400 км. и о чудо!!! она потухла! :o [smile=klass] Заехал сегодня к знакомому, воткнул ДСТ, потом через мотор тестер посмотрел, все нормально, ошибок не пишет! [smile=klass]
В общем покатались по Уральску и поехали на рыбалку, вечером мы ничего не поймали, вернее уже ночью, но сильно и не упирались, легли спать. Утром на рассвете встали и пошли уже нормально рыбачить. Вода от рыбы просто кипела. Я начал ловлю с забытых мною вертушек, давно я их не доставал, и не достану наверное еще столько же... Сменил место ловли и способ ловли, перешел на джиг, сразу пошли поклевки, круглого как шайба судака и берша, они реально круглые, такие отожраные шо пипец :o :o :o я их сначала выбрасывал, потом все-таки решил забрать штуки три домой. Немного половив на джиг решаю попробовать половить жереха, поставил волкер - 0, поставил поппер и сразу удар, жерех под полторушку, потом я отстрелил поппер и перешел на джиг и начал уже простреливать все направления, ловилось всё, жерех, судак, щука, окунь, голавль...
Когда я был 5 лет тому назад там же, то я тогда был сильно удивлен, что в степи, едет пастух на лошади, увидел мусор, остановил лошадь, слез и собрал мусор, просто респект этим людям, они берегут своё, не то что мы олухи! :P Так вот в эту мою поездку я наблюдал то же самое, женщина, прошла примерно с километр и собрала весь мусор, что ей попадался :+_ :+_ :+_ Я тоже собрал то что было недалеко от нашей машины, забрал то что она собрала и вывез все это оттуда.
Вобщем итоги поездки строго положительные, рыбу видел, песком "надышался" :D ...
Написал не все, ребенок отвлекает, но и так накатал много ;D