Автор Тема: река Кондурча  (Прочитано 119247 раз)

Оффлайн Sven

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4250
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: река Кондурча
« : 16 Сентябрь 2013, 10:15:02 »
Здравствуйте!!!
были в выходные в лагере.
В пятницу ещё один товарищ женился, что то в этом году густовато со свадьбами, пятничная была для нас уже шестой начиная с 10 июня....
Устаём...да и уже не реагируем на праздненство как на что то торжественное, для нас это очередные выходные....
Ав субботу мне ещё в 8 утра на работу вставать. Хорошо что закончил я уже в 10:30 и мы помчались с женой домой спать ;D
встав в 2 часа дня созвонились с ребятами, собрали вещи и поехали на кондурчу с заездом в мегу, в ашан.
Снасти брать решил в последний момент, так как вода там уже прилично остыла, и в заброд походить даже в костюме уже не очень комфортно, но взял спин УЛ и МЛ думаю, если что на поплавок посижу поугараю с уклейкой  :#~
По приезду сразу пошли в лес за дровами так как уже темнело, а в лесу все дрова сырые...выбирать не приходится, берём эти.
Растопили баньку....как же хорошо что она цела! И я Вам больше скажу ей пользуются!!! А это только радует - потому как я уверен что ребятам понравилось и ломать они уж точно теперь её не станут ! Только мусор бы за собой убирали...

Затопили Баньку и за стол ужинать...Баня удалась, дрова больно уж дымили но стоило прогреть парилку как дым весь ушёл в трубу )))
Я у родителей взял берёзовый веничек и было пару человек незачто наказанных крепким паром и массажем [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass]
Даже купались в оставшей ночной Реке...

Утром просыпаюсь в 6:30 - ну нет....не пойду...рано....дальше просыпаюсь попозже и думаю блин теперь поздно уже наверное....Бужу товарища который как обычно на низком старте в палатке лежит и как только я подхожу он уже выскакивает с привязанной приманкой на спиннинге ;D
Пошли пешком по лесочку на перспективное место - там Д Миша и карпов ловил и постоянно с карасями и крупной плотвой приходит ....
По дороге набираем грибов...каких то...вспоминаю сообщение с форума...типо если не уверен то значит ядовитый....

пришли закинули - поплавки 1,5гр, насадка опарышь, который кстати как и фотоаппарат остался в жилетке в завале вещей - ремнот, и как теперь всё это искать не приложу ума....
Первым спустя 5 минут ловит товарищ, уклейку размером с...насадку...У меня лишь зацепы обрывы и перевязки, идём дальше, по дорпоге пополняем пакет всё теми же неизвестными красивыми грибами...
Новая точка и Первый карасик, выловленный соперником ;D, поподает в садок. Через 2 минуты туда же отправляется мой голавлик....и тишина.....сидим смотрим друг на друга....какая же это отстойная снасть  ;D ;D ;D скукота....не клюёт у нас - прикорма нет ! снасти спиннинговые итп...идём дальше....собираем отраву....

Приходим на то место дальше которого мы ещё не ходили никогда - там в принципе, что то очень много лагерей туристов и.. ну... искать там счастья как то глупо....

Устав от прогулок встаём на одной полянке...отдыхаем - к этому времени я уже пообрывал нафик все поплавки которые с собой были....думаю что пока отдыхам хоть удовольствия получу.....и привязываю МДЖ....с первого заброса влетает такой ёрш.....я такого ещё не разу не ловил...он мне показался очень крупным.....естественно тех 2-х особей мы отпустили как только решили покинуть то место  - ну и в след за ними я отпустил и Ерша ! начали мы с Другом облавливать всё на МДЖ...но тчетно :^{

Пошли домой !!!! перед уходом уговариваю товарища выкинуть к чертям эту отраву из пакета - как мы и сделали, и перед самым лагерем наткнулись на кучку крупных сыроежек и белых грибков....

Вернулись в лагерь, там я ещё половил уклейки на поплавок и прогулялся по старым точкам с МДЖ....пообедали и помчали домой .

Всем Хорошего отдыха и солнечного настроения !!!!

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2013, 10:19:31 от Sven »
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

За это сообщение сказали спасибо: