Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: ОСЕНЬ 2014 (вести с открытой воды)  (Прочитано 271545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Francuzzz

  • Регистрация: 2012-11-29
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
ОСЕНЬ 2014 (вести с открытой воды)
« : 01 Сентябрь 2014, 21:20:48 »
Всем добрый вечер=) Сегодня первый раз за 13 лет в этот праздник - день знаний, я не студент и не ученик. Взгрустнулось с утречка мне по этому поводу :D Сегодня решено было в последний раз съездить на рыбалку девятнадцатилетним, послезавтра юбилей [smile=beer2] Погода все эти дни не давала съездить половить хищника, а именно постоянный ветродуй. Сегодня более менее можно половить. На место приехал в пол второго дня. И в 2 греб к своим новым точкам. И точки эти не дали мне скучать сразу же. Приятно ловить щучек лайтовой снастью, как всегда мой любимчик Kosadaka Host отличился
. Прикупил тут я копию сквада 95 Kosadaka Meta 95 в своем любимом цвете PC и сразу же его разловил
. Несколько полосатых слил под лодкой, причем один был приличный((( НА новой точке еще один щупак
мелочь конечно, но приятно :) Сегодня не было такого количества сходов как в моем прошлом отчете и щука была мелкой, было поймано еще два прям щуренка, которые также были отпущены. А травы еще больше стало, поэтому орудовать хостом стало невозможно. Пробовал на мелководники с заглублением до 40 см, но тщетно. Время уже было 17:20, я решил вернуться в любимую точку, где сегодня была поймана первая щука. Прилично помахав веслами да еще и против ветра, место меня вознаградило этой килошной красавицей
Host свое дело знает ;D, на фото он, уже потрепанный боевой мой [smile=klass] Это было эпилогом сегодняшней ловли. Как быстро пролетело лето, вот вроде бы вчера открвал сезон, пели соловьи, жизнь кипела на пруду, а сейчас уже какое то безмолвие. Дальше больше. Всех родителей кто сегодня повел своих чад в школу с праздником! P.S всем удачи на водоемах и не только ;)