Автор Тема: Зима-весна 2014 (вести с открытой воды)  (Прочитано 268162 раз)

Оффлайн Flamm

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
  Мое открытие нынешнего сезона оказалось весьма необычным. Скажу честно- в марте я по льду обычно ходил. Это во первых. Во вторых предатель Трофеич уже поймал свой первый мешок без меня, что тоже не по сценарию. Ну и в третьих- за последние 28 лет я ездил на рыбалку с изрядным запасом сигарет, а в этот раз у меня ничего наркотичнее чая в термосе с собой прихвачено не было.
 Короче, не поездка, а жесть! ;D

Боевой заплыв был спланирован совместно Лехой РедКотом. На его лодке. Плюс еще два экипажа, один из которых состоял полностью из модераторов. Открою секрет: нет, с нашей стороны это не было актом садомазохизма, оказывается они тоже рыбаки! ;D Игорь и Слава- привет вам! ;)

Попробуйте с трех раз угадать какого цвета ПВХашка должна быть у РЕД Кота? Да, да, она оказалась красная и копец какая здоровая. Ладно хоть на прицепе.
 Выкатили мы ее из гаража, переложили барахло, зацепили на мой фаркоп и.....  вилка прицепа не подошла к розетке на моей машине! [smile=klass] ;D Внутренний голос мне прошептал: "Это только начало!"
Буду краток: путем сложных , малозаконных в рамках ПДД манипуляций мы поменяли мою машину на Лехину и доехали наконец до заправки. Прошел ( т.е. проср...н ) всего час.

-"Лех, сколько бензина льем?"
 -"15 литров!"
 -"А не мало?"
 -"Да нам только до места и вечером обратно!"

На берегу нас уже ждут оба экипажа. На воде точнее. Успеваем протянуть руки через береговую кромку льда, поздороваться, а далее рев двух моторов и мы остаемся с Лехой одни.
 Еще полчасика сборов (судак то он ведь с утра не клюет! ;D) и мы попыхтели к месту назначения. Учитывая наличие небольших айсбергов Кот отказался идти в полный газ, за что весьма справедливо получил новое имя- Капитан Улитка. ;D

Далее самое прикольное! Ночью был морозец. Да и утром минус. И по прибытию на место мы видим чудесное событие: Волга встала! ;D Реально квадрат километра три на пол километра весь во льду миллиметра 2-3, плюс с огромным количеством айсбергов, которые запутались в ледяной корочке, как в паутине. Доехать до места нереал. Страшно подрать лодку, лед как лезвие, кидать там тоже никак, по тем же причинам.

Короче стали мы с Капитаном Улиткой искать варианты. Искали- искали и тут обнаружили, что бензина у нас почти нет. [smile=klass] Да, именно так, мы поехали назад. За бензином. Не торопясь. ;D Внутренне я забил на рыбалку и решил просто получить удовольствие от путешествия по просыпающейся от зимы реке! По сему Леху я не ругал и не бил! ;D Честно!  ;D

Кот привез бензин. Пока он его вез подул свежий ветерок и вода нас встретила полметровой волнишкой! Когда мы добрались до места межпозвонковых дисков у меня не осталось, отвык я от пайольных лодок... Зато лед весь разбило и унесло.

Звоним ребятам. У них не густо.. Одна лодка с одним судачком, вторая с двумя. Ну, значит мы не очень отстали! ;)
 Якоримся. Веревки у нас целых 20 метров! При 16-ти метрах глубины! [smile=klass] Далее так: дают воду и нас уносит. Встаем мельче. Течка слабее- встаем глубже. Спортивная такая рыбалка. Ага.
 И экземпляры на мелячке соответствующие.)))) Скажу честно- таких в пакетик не складывали! ;)

Первая поклевка у Лёхи! Да какая!!! Судя по сопротивления судак явно за три кг.
 В ужасе я вижу, что Кот бросает катушку и начинает искать в недрах зимнего костюма телефон для съемки! :o Сейчас уже понимаю, что надо было мне перехватить у него спиннинг.... Увы, сход у лодки.. Далее доооолгая тишина. Некоторые наши рыболовы успешно воспользовались этой тишиной для того, что бы посмотреть сны про клев! ;D

Ну а мы всё перепробовали, но вторая поклевка только часа через полтора. Вулли Курлтейл рулит, вытаскиваю своего Первого! Радости полные штаны! ;D [smile=klass]

Не успеваю показать язык Коту, как он тоже тащит! И вот, блин, Спилберг, опять камеру достает!!! Но все слава богу. Кроме одного: его судак крупнее раза в два! Красивый, колючки растопырил, клыками лязгает!

К вечеру мы подошли со счетом 3:3.  Я вот так вслух и озвучил: -"Еще один судак и ты, Леха, обловлен с позором!" ;)

В ответ Капитан Улитка ловит двух судаков подряд, тем самым ставя большой жирный крест на мои чемпионские надежды! ;)

Вот такой замечательный день! [smile=klass]  Спасибо всей компании, а Лехе Ред Коту в отдельности за Открытие Сезона! [smile=beer2]
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 12:38:00 от Flamm »
Just do it.

За это сообщение сказали спасибо: