Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ulex

Страницы: [1] 2 3 4 ... 65
Кубок Самарской области пройдет в лично-командном зачёте. Причём объединиться в команды можно заранее.

Прошу зарегистрировать команду "ФишМэны":
1. Корочук С.С. (КМС)
2. Уколов А.А. (КМС)

24-28 мая коммерческий кубок "Гавриловская весна" организаторы Чайка И.А. и Швецов А.Г. (пруд Гавриловский)

Со вторника по субботу? Нет ошибки?

МОТ по зоне Урал/Поволжье в календарном плане Минспорта (http://fedrybsport.ru/proekt-kalendarnogo-plana-sportivnyh-sorevnovanij-i-meroprijatij-na-2021-god/): 04-08 августа 2021.

Получается 3 турнира подряд с перерывами в 3 дня, в 3 разных точках страны: МОТ, Чемпионат Росии, Чемпионат области.

Небольшой отчет от команды Фишмэны.

На жеребьевке выпал 57й сектор, - не топовый, но вполне рабочий, бывал в призах в этом сезоне.
За несколько дней до нашего старта Костя (Сто Пудов) выиграл в нем коммерческий турнир.

Естественно, связались с маэстро, все выяснили и приготовились ловить так же, как он.

Так как мы были уверены, что сектор сугубо ночной, то днем особо не активничали, настраивались на бурную ночь.

В итоге потеряли полностью первые сутки...

Все оказалось ровно наоборот, картина просто зеркальная.
Костя ловил только ночью и только крупных рыб - мы ловили днем и мелочь. У него клевало на правые палки - у нас на левые. У него поклевки шли внизу свалов, у нас на верхушках. Этот список можно продолжать долго.

В общем, с пятницы еще раз перемаркерились, сменили точки и полностью перестроились уже на свою ловлю. Дальше шли в динамике: первые сутки ноль, днем пятницы 3 рыбы, днем субботы 5 рыб. Рассчитывали на утро воскресенья, но увы! - ветер развернулся в другой берег, начал активно ловить 12 сектор напротив, а у нас повлевок больше не произошло. В итоге самое обидное 4-е место.

В целом результатом довольны, но недоработки есть. Главный вывод - нужно думать своей головой и играть свою игру со старта. Основной косяк - полностью проваленная ночная ловля.

Спасибо всем участникам и организаторам, и поздравления победителям!

У него бросок очень резкий. Но он при нас сломал палку, оторвал несколько лесок, и даже сломал подсак. Очень резкий и агрессивный товарищ.

Всем доброго дня!

Друзья, во-первых, большое спасибо за поддержку. Когда ты едешь на турнир, зная, что десятки людей переживают и надеются на твою победу - это добавляет и ответственности, и сил.
Простите, что вышло так как вышло. Это очень обидное поражение. Но сейчас надо отключить эмоции и с максимально холодной головой препарировать ситуацию.

Трудно говорить за все пары, но могу ответить за нашу двойку, попытаться сделать выводы.

Наша пара сформировалась в некотором смысле случайно. Непосредственно перед чемпионатом одна пара снялась с дистанции, и федерации нужно было срочно найти замену. Выбор пал на меня и Рината Зайнулина. Я больше отвечал за тактику и аналитику, а Ринат - за техническую часть, и в первую очередь было необходимо его умение далеко бросать. В целом, мы отлично сработались, но времени на подготовку было критически мало.

Итак, исходные данные:
Сектор 39, считается "красным". На предыдущем турнире занял 5-е место в зоне. Основное преимущество сектора состоит в том, что напротив него вправо начинается залив, основная чаша которого приходится на 36-38 сектора. В этом заливе и концентрируется рыба. Дальний берег, как и ближний, весь в камыше. Перед камышом идет полоса травы примерно в 30 метров шириной. От нас до противоположного камыша 230 метров, до границы травы примерно 200. От 38 сектора до границы травы 220 метров, от 40го сектора примерно 160.

Забегая вперед, скажу, что основная часть рыбы в зоне наших секторов во время турниров уходит в этот залив. Мы знали об этом до старта, спасибо Денису Обшитикову за подготовленную заранее аналитику по секторам.

По логике, 39 сектор стоит на раздаче одним из первых, так как из него можно приблизиться к той рыбе, которая ходит вдоль границы камыша в залив и обратно. 38-й сектор, в теории, может закрывать этот ход от 39-го, но тогда он должен значительно, метров на 20, перекидывать 39-й сектор. И в этом вся суть. Будь в 38-м секторе любая другая команда, ВООБЩЕ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ КОМАНДА из 42, мы бы отловились гораздо лучше. Но туда встал терминатор, машина по ломанию удилищ, с фамилией "Гром".

В 38 секторе ставропольская пара "Гром-Калдин", в 40 секторе пара из команды "Краснодар-1", которая досконально знает водоем. В 41 секторе небезызвестный мастер спорта Тугуши из Москвы-1, а далее в 42м чемпион мира и чемпион России-2019 белгородец Ковалев с тренером Антоном Ерохиным. В 43м секторе стоят еще одни хозяева водоема "Кранодар-2".

Опять же, забегая вперед - у секторов 40-43 будет шанс половить рыбу только в первой половине турнира, а потом они наглухо встанут именно из-за того, что ход рыбы будет для них полностью закрыт.

На старте у нас вообще не было информации о том, на что нужно ловить и какие монтажи использовать. Были предположения, но они оказались ошибочными.

План на первые сутки был следующий: много не кормить, активно искать рыбу на разных дистанциях, подбирать монтажи, оснастки, насадки. В общем, сориентироваться в секторе и понять, что в нем делать дальше. Параллельно мы старались досконально отслеживать действия соседей - хозяев водоема, всё под запись.

Пока мы пытаемся что-то нащупать на разных дистанциях, соседи и слева и справа со старта полностью уходят на дальняк. Краснодарцы кладут оснастки и корм под границу травы напротив (160 м), а Гром и компания уходят на дистанцию примерно в 180 метров, не добивая до своей границы травы метров 40.

С 16 часов первого дня все соседи активно закармливают даль, мы пока еще на паузе, наблюдаем, что будет дальше. Большая кормежка разрешена до 18:00. К ее окончанию одновременно происходят поклевки в 38 и 40 секторах, они берут по одной рыбе, и еще минут через 15 берет рыбу сектор 41. До вечернего взвешивания еще одна рыба в секторе 40. Далее всю ночь краснодарцы в 40-м секторе постоянно вываживают карпов вперемешку с карасями. Мы пытаемся понять, где они берут рыбу, всю ночь перезабрасываемся, пытаемся выставить гребенки на разных дистанциях. Но по нулям. В 38м секторе тоже ночью пусто.

С утра пятницы все соседи включают режим активного кормления. Практически мгновенно начинаются поклевки в 38 и 40 секторе, но в 38, ближе к заливу, их явно больше. Мы включаемся в эту гонку.
Кроме того, у нас появились подозрения, что наши поводки и монтажи не могут нормально работать в условиях данного водоема, и именно в силу неправильных монтажей мы сидим с нулем. В воду летят уже новые монтажи.
В 10:30 к нам пришел тренер и внес корректировки в расположение удилищ.
В 11:00 пятницы первая рыба на мате! Вообще, Саша Першин приходил к нам каждый день на короткое время. Но 3 рыбы из 7 мы поймали во время его нахождения в секторе.
В 15:30 пятницы сход. В 18:50 вторая рыба.
К вечеру, видя наши результаты, Гром смещается левее, практически на границу нашего сектора. Я понимаю его логику - так ему ближе доставать до границы травы.
За день пятницы у нас 2 рыбы, у Краснодара-1 тоже 2 рыбы, у Ставрополя - 7 рыб. С этого момента произошел перелом, и для секторов левее нас (40-43) ловля практически закончилась до конца турнира.

Ночью с пятницы на субботу мы поймали 3 карпа, соседи не поймали ничего. Но утром субботы, до взвешивания, Краснодар-1 взял 2 рыбы. Ставропольцы (Гром) ночью с нулем.

Утром субботы Гром клипсует ближние палки на 198 метров, а дальние уже даже не клипсует.  Кроме того, он смещается кормом на левый край.

В один из забросов он цепляет левой палкой нашу оснастку. Здесь мы сделали ошибку, не вызвав судей. Не хотелось портить отношения и так далее. Но это наша большая ошибка, я думаю. Тем не менее, мы попросили судей проверить направления его забросов. Сильный боковой ветер в дамбу выдувает дугу, и судьи выход Грома из зоны ловли не подтверждают...

За субботу Ставрополь берет 11 рыб, Краснодар-1 одну рыбу, у нас один сход.

Вечером субботы налетает ураган, начинается дождь с грозой. Ближе к 18 у нас происходит практически дуплет, мы берем 2 рыбы. Счастье, что успели достать их до объявления грозового предупреждения и остановки соревнований. У соседей слева и справа после вечернего взвешивания нули. Вообще, с этого момента, ловля в хвосте практически полностью остановилась. Только ставропольцы рано утром воскресенья ухитрились поймать еще 2 рыбы, и на этом до финиша никто в ближайшем окружении больше ничего не поймал.

Ошибки, конечно были. Не зная водоем, мы полностью потеряли первые сутки турнира. При правильном раскладе именно в первые сутки, мне кажется, мы могли бы поймать 3-5 рыб и закрепиться на 5-7 месте в зоне в итоговом протоколе.
Вторая наша ошибка - неподготовленность в части монтажей. Выезжая на такой турнир и не зная фактическую ситуацию, надо иметь десятки готовых поводков в самых разных вариациях - по длине, жесткости, модели и размеру крючка. И заранее понимая, что 80% подготовленных вариантов работать не будут. Третья ошибка - отсутствие связи с тренером. Сотовая связь на водоеме толком не работала, а моя рация не добивала до шестого сектора, где в основном находился Саша. У него ночью субботы созрел план на финиш турнира, но донести его до нас он уже не смог, т.к. на водоеме он мог находиться только с 6 утра до 7 вечера, а телефонной связи и интернета не было. Соответственно, толком не было информационного обмена между двойками.

Что касается оценки сборной в целом. Нулевой результат - это тоже результат. Можно ли объективно сказать, что наша сборная - худшая в России? Конечно, нет. Вспомните, хотя бы, как мы практически в том же составе выступили на МОТ прошлого года в Волгограде, заняв 1,2 и 4 места.
Я думаю, что для ростовской команды, для которой это по сути домашний водоем, 13-е место в общем зачете намного больнее.

Но конкретно на данном водоеме - да, мы были в числе худших.
Я бы выделил 2 главные проблемы:
1) Полное незнание водоема. Когда не понимаешь о водоеме практически ничего, нужно много времени на раскачку, и ты сливаешь минимум сутки, а при малорыбной ситуации можешь слить и весь турнир.
2) Дальность, дальность и еще раз дальность. Каневской устроен таким образом, что если ты не можешь перекинуть соседей, то довольствуешься объедками с барского стола. В каждой двойке нужен дальнобойщик, способный в идеале доставать 180-190 метров. А 150-160 в любой ветер - это абсолютный минимум. У нас так кидать мало кто умеет, насколько я знаю. Надо готовиться, тренироваться.

Если бы сборная поучаствовала в тренировочном выезде три недели назад, который был запланирован и отменен из-за внезапного снятия одной из пар, результат точно был бы другим.

Хочу сказать большое спасибо напарнику на данный турнир, Ринату, за то, что мы смогли четко и бесконфликтно отработать. А также поблагодарить тренерский штаб, Александра Першина и Валеру Усачева. И хочется поддержать всю сборную за то, что в условиях того стресса бились до конца. На любом турнире есть проигравшие и победители. Главное не превратить этот результат в привычку!  А над ошибками будем работать.

Прошу зарегистрировать:
"ФишМэны"
Корочук С.С., 1 разряд
Уколов А.А., 1 разряд

Жень, ну это вопрос к министерству спорта СО. Тут вряд ли кто-то ответит.
Вот сегодняшняя новость: https://minsport.samregion.ru/2020/07/14/o-vozobnovlenii-oficzialnyh-vserossijskih-i-mezhregionalnyh-sorevnovanij/
==
Разрешается:
проведение на территории Самарской области официальных всероссийских и межрегиональных спортивных соревнований.

Сохраняются ограничения на проведение областных, муниципальных и иных спортивных соревнований (мероприятий).  Решение о снятии ограничений будет принято позднее при условии согласования Управления Роспотребнадзора по Самарской области.
==

Кажется, уже можно поздравлять?  [smile=beer2]

У парней еще 1 рыба в протоколе, 20.9 кг!  И 2 не пошли в зачет (12 и 16 кг).

Игорь, спасибо!

А ловля эта совсем другая, непривычная нам... Чтобы поймать этих хитрых карпов, нужно уметь материться по-французски.  На худой конец по-английски!
Фото из их сектора, Женя прислал:

Только что отпустили карпа на 17.5 кг. Незачет...