0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
МОТ. Тохацу 3,5лс. Обкатку прошёл,а вопрос такой.У меня расширенная гарантия т.е 5лет.Сейчас нужно заменить масло в редукторе мне это можно сделать самому или везти на Т.О? И если я заменю масло сам не отразится ли это на гарантии?
Проблема как раз в том что, цена должна быть адекватной проделанной работе.
Есть притча, как раз в тему. Приглашают мастера, механизм наладить. Он подошёл, посмотрел, озвучил цену в 1500 рублей. Заказчик согласен. Мастер берёт отвёртку, что-то ей ковыряет, потом молотком пару раз стукнул. Механизм заработал. Заказчики в акуе: -За что тут 1500!!???Отвёрткой ковырнул и молотком стукнул!!!-Вот вам калькуляция. Ковырнуть отвёрткой - 20 рублей, стукнуть молотком - 30 рублей. Знать где ковырнуть и куда стукнуть - 1450 рублей!!!
Так это что получается, что найти сливное и заливное отверстие на редукторе и открутить и закрутить пробки стоит 1500 руб?
Кстати, ТО в себя включает далеко не только замену масла в редукторе.
Дед, забыл пресс-масленки прошприцевать и фильтра поменять.
Вот потому в сервисе и имеют как хотят зная что без штепселя гарантия не катит.
А Вы уверены, что со штемпелем Вы получите какое то гарантийное обслуживание? А может услышите 28 тысяч причин, по которым случай будет признаваться негарантийным. Нечему ломаться в этой Тохе. Нечему.
Наоборот уверен что на 99,9 % что случай будет признан не гарантийным.Потому (по совету старших товарищей) решил обойтись своими силами.