0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЗЫ: на моторе ничего не погорит, где нужно предохранители стоят.
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол...
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)Погорит! У соседа на VEOSe плюс ко всему перечисленному все тросики сгорели + что-то в стартере или генераторе . Долго без мотора сидел. Могу точно спросить если интересно, сезон начнется. Теперь - минус на корпус!
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много!
Имею ввиду тонкие тросики в изоляции, которые идут в редуктор, около рулёвки, и где-то там еще. У меня их штуки 3 точно. Они на всех моторах от 40лс есть. Меньшей мощи - не знаю, не содержал.
Провода антикорозионной защиты называются. Ключевые узлы мотора от коррозии предохраняют.
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают.
я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать. Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже