0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
......двигатель МТР 6,5 л.с. (тоже аналог Хонды). ...., так и снять с багажника тяжеловато (75 кг.), но возможно. ....... По технике очень доволен: за эти деньги навряд ли можно приобрести более достойный вариант.
Отвечу пока за мага, что знаю сам. Все движки китайские. На счет хонды не знаю.вес от 75 до 100кг одному наверное тяжко на высоту багажника поднимать,а на крышу я вообще не понимаю как Обычно по настилу загоняют если машина позволяет.
П.С самое лавное что бы ветка не обломилась а то крыша будет кабриолет
Сцепление автоматическое, после покупки в магазине пришлось его разбирать, продавец настоял, мотивируя тем, что между дисками попадает консервант и другая грязюка и диски находятся в постоянном зацеплении, что затрудняет пуск двигателя и приводит к преждевременному износу самих дисков. Накладки толстые, для сравнения принес Хондовские диски - полный аналог. Сам продавец говорит, да и на форумах тоже мнение, что китайский автомат - полное г...но, тонкие накладки,хватает на один, два выхода, Хондовское сцепление ходит годами.
Приобретал по знакомству, заказывали в Ярославле, с доставкой и одними волокушами данный вариант обошелся в 45300 р. По китайским движкам: в Фазенде видел Лифан, аналог Хонды до малейшего винтика, стоимостью 7500 руб.(!!!), Меняется за 40 мин. Ресурс его составляет около 2000 моточасов. За такие деньги можно рискнуть и приобрести данный двигу, по крайней мере он сможет послужить запчастями для родного МТР-го движка.