Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Техника => Маломерный флот => Регистрация судов, Правила вождения, Эксплуатация => Тема начата: AS от 28 Октябрь 2009, 10:58:10
-
Я правильно понял, что теперь до 5 л.с. права не нужны?
Приказ МЧС №423, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 сентября 2009 года рег.
№14761
Приказ
21 июля 2009
N 423
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.Регистрационный N 14761
О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управлениямаломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломернымсудам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован вМинистерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г.,регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции РоссийскойФедерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧСРоссии от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстицииРоссийской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменениясогласно приложению.Министр С.К. Шойгу Приложение к приказу МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управлениямаломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009 N 190) 1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управлениямаломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломернымсудам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила),изложить в следующей редакции: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает имудостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плаваниявместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 ине свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми вовнутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человекнезависимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судамипассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целяхмореплавания.". 2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном"дополнить словами "(транспортным средством)". 3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить.
-
Этот вопрос уже поднимался, форумчане сказали что до нашего ГИМСа еще не дошло распоряжение, а каков итог мне тоже интересно!
-
Этот вопрос уже поднимался, форумчане сказали что до нашего ГИМСа еще не дошло распоряжение, а каков итог мне тоже интересно!
Всё до них дошло, только им по.... Говорят всё равно нужны. Мне сказал рядовой инспектор.
-
А вот инфа с авторитетного сайта :):
Информация по вопросу обучения и аттестации судоводителей на право управления маломерными судами
В связи с неоднократными обращениями граждан по вопросам, связанным с обучением и аттестацией судоводителей маломерных судов, Управление Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России сообщает, что порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, определен приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями внесенными приказом МЧС России от 21.07.2009 № 423). В частности, к сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие 18 лет и представившие в экзаменационную комиссию документы (согласно перечню), в том числе справку об окончании курсов (школы) по подготовке судоводителей маломерных судов. В случае отказа в допуске к сдаче экзаменов личная карточка судоводителя с указанием в ней причин отказа вместе с представленными документами возвращается судоводителю. Поступившие заявления судоводителей о несогласии с причинами отказа в допуске к сдаче экзаменов рассматриваются Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации в пятидневный срок. Отсутствие лицензии у указанных курсов (школ) на право образовательной деятельности не является причиной отказа в приеме экзаменов.
Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.
Ссылка на источник:http://www.mchs.gov.ru/new/powers/?SECTION_ID=274 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tY2hzLmdvdi5ydS9uZXcvcG93ZXJzLz9TRUNUSU9OX0lEPTI3NA==)
-
Всё до них дошло, только им по.... Говорят всё равно нужны. Мне сказал рядовой инспектор.
Я так думаю теперь судоводителям будет по...... А инспекторов можно слать на ......четыре стороны
-
Как и ожидалось, "народ начал мудрить" ;D
(http://www.fishinginfo.ru/img/db/83/83728.jpg)
интерестно справку на дефорсирование мотора с 40л.с. до 3,68 кВт кто нибудь напишет sm:4
-
Вообще то непонятно, почему в киловаттах. На сколько я помню, в мототехнике по объёму ограничение. Т.е. меньше 50 кубиков права не трэба.
-
Как и ожидалось, "народ начал мудрить" ;D
интерестно справку на дефорсирование мотора с 40л.с. до 3,68 кВт кто нибудь напишет sm:4
давно "мудрят", практика в основном по постановке в ГИМС движка более мощного чем указано для судна.
К примеру указана максималка 40сил., берется справка о дефорсировании полтоса под сороковку и нет проблем с регистрацией. Теоретически вполне реальная дефорсировка, а вот сорокет под 5 сил заточить это как бы....эээээ....белочку надо словить одновременно в сервисе кто справку отпишет и в ГИМСе кто примет её ;D
Шуран
мощность всегда и везде исчисляется в kW, а то что в кубиках в законе прописано о сухопутной технике - это ж ...Россея :%
50куб при 5000об. это абсолютно разная мощность при 50куб в 12000об
-
а вот сорокет под 5 сил заточить это как бы....эээээ....белочку надо словить одновременно в сервисе кто справку отпишет и в ГИМСе кто примет её ;D
;D ;D ;D стойинвесту никакие справки не нужны априори, у него на все вопросы один ответ: а я понимаю это по своему ;D ;D ;D Интересно, например с гайцами, он так же общается? ;D ;D ;D А может у него все-таки есть справка... ;D ;D ;D
-
;D ;D ;D стойинвесту никакие справки не нужны априори, у него на все вопросы один ответ: а я понимаю это по своему ;D ;D ;D Интересно, например с гайцами, он так же общается? ;D ;D ;D А может у него все-таки есть справка... ;D ;D ;D
Да Вы мне уже льстите ;)
-
К сведению на шильдике Tohatsu 5 черным по белому Rated Power 3.7 кW и не каких л.с.
-
не могу найти где видел: 5 л.с. у 4-х тактников соответствуют 3,68кВт, у двухтактников 3,7 кВт
-
не могу найти где видел: 5 л.с. у 4-х тактников соответствуют 3,68кВт, у двухтактников 3,7 кВт
Нет такой зависимости, и небыло. >:(
-
Нет такой зависимости, и небыло. >:(
конечно! есть законы физики и физ. величин по каторым 5 л.с. это 3, 677...кВт
-
конечно! есть законы физики и физ. величин по каторым 5 л.с. это 3, 677...кВт
ребята при чем здесь физика? я говорил про данные которые указывает производитель в паспорте двигателя, инспекторов ГИМС только это и интересует
-
конечно! есть законы физики и физ. величин по каторым 5 л.с. это 3, 677...кВт
Правильно. 3,7 это округленное 3,68... У Мерка 5 лс в паспорте вообще стоит 3,72 >:(
-
Правильно. 3,7 это округленное 3,68... У Мерка 5 лс в паспорте вообще стоит 3,72 >:(
Только вот в законе говорится про 3,68 КВт, а не про лошадиные силы. При желании ГИМСовцы, я думаю, легко смогут тебе доказать, что у тебя по паспорту написано 3,7, а в законе 3,68.....
Вот реально кого нибудь останавливали с мотором 5 лс?
-
Наверное в других ветках уже всё пережевано... Ну я всё-ж спрошу.
Нашел один мой знакомый интересный момент касаемо управления лодки с мотором до 10лс..точнее обладателей столь популярных Ямах 9.9...коим я и являюсь.
Сцыль на статью- http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/
и конкретнее=Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
... И смотрим характеристики мотора 9.9FMHS
ип двигателя 2-тактный 2-цилиндровый
Объём 246 куб. см
Мощность 7.3 кВт/5000 об/мин
Выходит можно сэкорномить на учебе?... либо всё ж отучится.
Живем в интересной стране-законы что дышло...
-
Вот железобетонная информация по поводу эксплуатации моторов до 10 л/с. Может кому будет полезна.
Р Е Ш Е Н И Е
г. Вологда «25» июня 2013 года
Судья Вологодского городского суда Кукушкина Г.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Пальникова В.М. на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Пальников В.М. обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, мотивируя тем,ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, по мнению инспектора, являлось несоблюдение требований п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года (в редакции Приказа МЧС РФ от 21 июля 2009 года № 425). ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него было вынесено Постановление № по делу об административном правонарушении, на основании ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ, наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Считает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с неправильным применением сотрудником ГИМС норм материального права в сфере пользования маломерными судами, так как, в соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части определения понятия «маломерного судна» внесены следующие изменения: не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Он (Пальников В.М.) ДД.ММ.ГГГГ управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса, которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ, в связи с чем, данное маломерное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России. В соответствии с п. 3 «Правил пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации», утвержденных Приказом МЧС России № 502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации. В соответствии с п. 5 вышеуказанных Правил, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. В связи с чем, исходя из этого, следует, что Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. Учитывая, что его судно не подлежит государственной регистрации в органах Г"ИМС, то и ответственность за нарушение Правил не распространяется свое действие на судоводителей, управляющих вышеуказанными маломерными судами. Кроме того, ст. 11.8 КоАП РФ содержит уточнение, какие именно маломерные суда попадают под действие данной статьи — маломерные суда, подлежащие государственной регистрации. В соответствии с Письмом Начальника Управления ГИМС МЧС России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения. Просит постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В судебном заседании Пальников В.М. поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям, указывает на ряд существенных нарушений, допущенных при рассмотрении административного дела, неправильное применение материального права. Полагает, что ведомственные приказы и разъяснения противоречат Федеральному закону, в связи с чем, должны применяться нормы закона.
Представитель ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» считает, что постановление вынесено законно и обоснованно. Вина Пальникова В.М. в совершении административного правонарушения доказана. Пальников В.М. управлял маломерным судном, регистрация которого не предусмотрена, но однако, согласно п.1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, подлинные административные материалы, находит доводыПальникова В.М., изложенные в жалобе, а также заявленные в суде, обоснованными, и полагает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношенииПальникова В.М. подлежащим отмене, по следующим основаниям.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут в отношении Пальникова В.М. государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 был составлен протокол по делу об административном правонарушении №, согласно которому, Пальников В.М. ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут управлял мотолодкой с ПЛМ, мощностью 9,8 л.с., не имея права управления этим судном (без удостоверения), чем нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области»ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ Пальников В.М. был привлечен к административной ответственности по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Согласно ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Пальников В.М. управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ.
Таким образом, согласно требований Федерального закона РФ № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежало государственной регистрации, что не оспаривается и представителем ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области».
В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге.
Согласно п.5 указанных Правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.п. «а» п. 8 Правил пользования маломерными судами при плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном без удостоверения на право управления маломерным судном. П.п. «а» п.11 указанных Правил предусматривает обязанности судоводителя выполнять требования настоящих Правил.
При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Пальникова В.М. и признании его виновным, было указано, что он нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года.
Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются.
Ссылок на нарушение Пальниковым В.М. Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, в протоколе об административном правонарушении и постановлении государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, не имеется.
Ссылки представителя ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» на то, что абзац 4 пункта 3 письма Начальника Управления ГИМС МСЧ России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения, отменен, суд считает несостоятельными, поскольку по вопросам, изложенным в указанном абзаце, следует руководствоваться пунктом 12 Письма, согласно которого все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Федеральному закону РФ.
При таких обстоятельствах, суд считает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа в отношении Пальникова В.М.незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, производство по делу — прекращению, в связи с отсутствием в действиях Пальникова В.М. состава административного правонарушения.
Согласно ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 24.1, ст. 24.5, 26.1, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1№ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 рублей отменить, производство по делу об административном правонарушении по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ в отношении Пальникова В.М.прекратить.
Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в 10-дневный срок.
Судья Г.С. Кукушкина
-
Это уже где то было. Но это частный случай, по судам не набегаешься...
-
бегать не бегать, а дырка то есть и получается он в неё пролез sm:4
-
Это уже где то было. Но это частный случай, по судам не набегаешься...
Это называется не "частный случай" а "прецедент"- который создал судебную практику в пользу лиц использующих ПЛМ до 10 л/с. Прецедент - это то, на что судья и надзорные органы обязаны обращать внимание при рассмотрении антологичных дел.
С Уважением!
P.S.
Был такой случай, у моего товарища 6 л/с подъехали ГИМСники и начали разводить на то, что ему надо иметь права. Он показал это решение суда. И у них больше вопросов не возникло.
-
Мда...
А в Ямахе явно не дураки работают... Заточили мотор именно под наши правовые нормы.
-
Это называется не "частный случай" а "прецедент"- который создал судебную практику в пользу лиц использующих ПЛМ до 10 л/с.
В РФ отсутствует прецедентное право, у нас первичен закон.
-
И отсутствие необходимой регистрации не говорит о возможности управлять без прав. Посмотрите ситуацию со скутерами на дороге, все тоже самое. Права нужны, а регистрации нет.
-
В РФ отсутствует прецедентное право, у нас первичен закон.
Прецедент - аглицкая практика (прошло прицепом в Австралию, Канаду и т.д.). Кроме того, кто внимательно почитал постановление о данном прецеденте, то вероятно заметил, что суд не принял во внимание Приказ от 29 июня 2005 года №498 ("...должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт."), так как на него не было ссылок в протоколе...
А , если б были? Рассчитывать, что сотрудник ГИМСа не полно протокол составит? И на фиг городить огород. Ходишь под мотором отучись и получи все необходимые документы. (Чисто мое мнение).
-
И отсутствие необходимой регистрации не говорит о возможности управлять без прав. Посмотрите ситуацию со скутерами на дороге, все тоже самое. Права нужны, а регистрации нет.
Не совсем вас понимаю.
Следуя вашим словам рыбаки пользующие моторчики 2.5-3.5-5.. обязаны(либо должны)иметь права?
Давайте не сравнивать технику,а попробуем верно трактовать букву закона.
-
В данном случае имеется в виду казус, когда права нужны свыше 5, а регистрация с 10 сил. Ведь плачь Ярославны идёт именно от желающих погонзать на 6- 9,9 л.с без прохождения обучения.
-
В РФ отсутствует прецедентное право, у нас первичен закон.
Официально его нет я согласен, но на практике судьи часто смотрят на сложившуюся практику и даже в своих решениях ссылаются на них.
С Уважением!
-
Парни не надоело эту фикалию пережёвывать. Только в этом году второй раз тему поднимаете. Вот вам в помощь телефон ГИМС 224-53-48. Если сильно интересно найду ответное письмо Началька Центра ГИМС Серегина В. В..
-
Кроме того, кто внимательно почитал постановление о данном прецеденте, то вероятно заметил, что суд не принял во внимание Приказ от 29 июня 2005 года №498 ("...должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт."), так как на него не было ссылок в протоколе...
А , если б были? Рассчитывать, что сотрудник ГИМСа не полно протокол составит?
...В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами....сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Федеральному закону РФ.
-
Ходишь под мотором отучись и получи все необходимые документы. (Чисто мое мнение).
и душа спокойней будет и искать и лезть в дырки не надо будет sm:4
-
и душа спокойней будет и искать и лезть в дырки не надо будет sm:4
И при покупке в последующем более взрослого мотора,к этой теме не надо будет возвращаться.
-
Думаю камуфляж на 9,8 под 5 вполне снимет напряжение в споре. Поменять наклейку и крышечку бензобака разместить на колпаке. Фсе! даже опытный взгляд не отличит "10" от "5"! и забить к чертовой матери на эту тему пока гонка вооружений не сделает следующий "виток"
-
Вчера получал судовой билет в ГИМСе и специально спросил у инспектора про 9.9 сил с пвх. ::)
1.Регистрация не нужна. [smile=klass]
2.Для ГИМСа на воде достаточно только иметь при себе права на управление м\с. :#~
3. А вот для водной милиции, на случай проверки на предмет воровства, при себе достаточно иметь копии ДКП на лодку и мотор подтверждающие право собстввенности. ;)
-
Думаю камуфляж на 9,8 под 5 вполне снимет напряжение в споре. Поменять наклейку и крышечку бензобака разместить на колпаке. Фсе! даже опытный взгляд не отличит "10" от "5"! и забить к чертовой матери на эту тему пока гонка вооружений не сделает следующий "виток"
Еще как отличит. ГИМС даже 9,9 от 15 отличает.
-
Еще как отличит. ГИМС даже 9,9 от 15 отличает.
Да нее, не отличит! ГИМСы же как американцы "тупые", а рыболаи то у нас он какие острые! ;D
-
Еще как отличит. ГИМС даже 9,9 от 15 отличает.
тох 5 и 9,8 на взгляд (если не учитывать наличие крышечки встроенного бака, явного признака мотора 5 лс и менее) практически не отличимы 1080 х 590х 380 и 1090 х 690 х 380 соответственно.
Андрей "ГАВАНЬ", ваше мнение безусловно ценно, но беспристрастным его назвать нельзя ввиду вашей материальной заинтересованности
-
Андрей "ГАВАНЬ", ваше мнение безусловно ценно, но беспристрастным его назвать нельзя ввиду вашей материальной заинтересованности
:+_ :+_ :+_ :+_ Этим реально рассмешили и думаю не меня одного ;D ;D ;D ;D
-
Андрей "ГАВАНЬ", докажите обратное), будет 2 раза хорошо
-
Да уж!
Андрей, если б ты не уговаривал сдавать на права, все бы гоняли на 9,8, а ГИМС бы оставался с ... носом! >:(
;D
-
Андрей "ГАВАНЬ", докажите обратное), будет 2 раза хорошо
Честно говоря, надоело.
90% маломерщиков, начинающих эксплуатацию лодочек с двигателями до 5 л.с., максимум чере 2-3 года, эволюционируют в маломерщиков с двигателе выше 10 л.с.. Так что мне в финансах вообще фиолетого, а мнение высказываю, как гражданин.
-
Честно говоря, надоело.
90% маломерщиков, начинающих эксплуатацию лодочек с двигателями до 5 л.с., максимум чере 2-3 года, эволюционируют в маломерщиков с двигателе выше 10 л.с.. Так что мне в финансах вообще фиолетого, а мнение высказываю, как гражданин.
Тут прослеживается связь с приёмчиками драг-дилеров, они первую дозу тоже часто предлагают бесплатно...А потом всё...Подсадили))) Парни, не морочьте голову себе, если тянет на воду-все равно потом будет большая лодка и мотор.
-
Почти все знакомые пересели с "бздулек" минимум на 15-ки, а кто и больше.
-
Думаю камуфляж на 9,8 под 5 вполне снимет напряжение в споре. Поменять наклейку и крышечку бензобака разместить на колпаке. Фсе! даже опытный взгляд не отличит "10" от "5"! и забить к чертовой матери на эту тему пока гонка вооружений не сделает следующий "виток"
Вы чаще о всех секретах вещайте на форуме и все будут благодарны Вам ;)
-
Почти все знакомые пересели с "бздулек" минимум на 15-ки, а кто и больше.
>:( ну что ж Вы так неуважительно к нашим мотовеслам))))
-
Не хотел не кого обидеть. ;D
Но это факт. Лишних пять кобыл не кому ещё не помешали. ;) [smile=klass]
-
Честно говоря, надоело.
90% маломерщиков, начинающих эксплуатацию лодочек с двигателями до 5 л.с., максимум чере 2-3 года, эволюционируют в маломерщиков с двигателе выше 10 л.с.. Так что мне в финансах вообще фиолетого, а мнение высказываю, как гражданин.
у меня в наличии лодочка более 5 метров и движок там в 70 кобылок. но ПВХ-ку с 5 л.с. я все равно прикупил, т.е. получается эволюция в обратную сторону :o
-
у меня в наличии лодочка более 5 метров и движок там в 70 кобылок. но ПВХ-ку с 5 л.с. я все равно прикупил, т.е. получается эволюция в обратную сторону :o
так продай 70, попользуй сезон-2 "пятачок", ну а потом напишешь "впечатления" ;D
-
Андрей-Стройинвест, Вам отвечу, так я пользую уже третий сезон большенкий комплектик и далее буду, а вот "малышку" которую можно привезти и сбросить в любом месте, переехать водоем, проехать по водоему, чтобы не заморачиваться с более сильным комплектом, или прибытия в то место с затратной частью бюджета при движении своим ходом+ или на прицепе.
Вопрос в другом, что не каждый может позволить себе два комплекта, ПВХ и катера
-
Рассуждения женатого + имеющего любовницу ...несомненно мужчина [smile=klass] ...НО пятилошадная любовница никогда не заменит пятнадцитисильную жену !!! относится к однолюбам либо к скромным бюджетам, что одно
хустильно ...
-
Рассуждения женатого + имеющего любовницу ...несомненно мужчина [smile=klass] ...НО пятилошадная любовница никогда не заменит пятнадцитисильную жену !!! относится к однолюбам либо к скромным бюджетам, что однохустильно ...
Нууууу, эт смотря для чего практикуется жена, а для чего любовница. Большому кораблю, как говорится, большую торпеду. Если есть возможность купить, почему бы и нет. Мы же не покупаем одну палку или катушку под разные виды ловли. Стремление к универсальности никогда не покидает, но осознание того что чудес не бывает (за редким исключением) мы все же стремимся пользовать вещи с набольшим комфортом по целевому назначению. У некоторых, например, имеющих ту же ПВХ с 15шкой, наверняка валяется резино-весельное судно.
-
Рассуждения женатого + имеющего любовницу ...несомненно мужчина [smile=klass] ...НО пятилошадная любовница никогда не заменит пятнадцитисильную жену !!! относится к однолюбам либо к скромным бюджетам, что однохустильно ...
Олег, скажите а в чем сравнения? в возрасте? или в лошадях? мне нравиться, то что мне нравиться, было бы желание взял бы и 15, 20, 30, абсолютно ни чего не мешает, водительские удостоверения есть на на любой вид транспорта, за исключением летных, а взял "5-пятачек", так потому что так захотелось, мог бы взять и 15, но нет желания, что еще объяснить. У вас комплекты есть на которых Вы исправно катаетесь, и у Вас и у Саввы, при чем Савва в последнее время в попадалове, судя по его отчетом, да и я бы больше не писал, если бы Вы не затронули обсуждение моего выбора, я же не лезу в Ваш "карман". Думаю объяснил доходчиво и без обид.
ПЫСЫ; забыл добавить, спасибо Lexyc, меня правильно понял, у меня еще есть полуторка из 1000, что, ее тоже причислить к кому-нибудь, может к дом.работнице?
-
Парни. Чёт вы, совсем в жопеня полезли, и ещё на личности. Я же написал что 90%, пересаживается на помощнее. Заметьте данная тема, всегда возникает весной и осенью. sm:4 Помоему рецедив. Давайте лучше о прекрасном?! [smile=beer2]
-
sm:4 Я даже и не знал, что я в попадалове ::)
-
.. у меня еще есть полуторка из 1000, что, ее тоже причислить к кому-нибудь, может к дом.работнице?
лежит аккуратно такая же тысячка, на борту еще ценник целый, карандашом писАн [smile=klass] старше всех моторок моих...нууу реально выполняет незаменимую роль " домработницы " много лет в определенных условиях !!! когда ни лошади, ни метры ПВХ не нужны ;)
з.ы. никоим словом не хотел поднять напряжение [smile=beer2]
-
Олег, без обид, я же написал, что я же не обсуждаю Ваши выборы, и любовниц, а про попадалово я написал, так по проблеме с Вашей шхуной, так как изготовитель в начале эксплуатации Вам сделал козявку, как я прочитал, из Ваших высказываний и комментариев здесь и на другом форуме, поверьте-сочувствую, а вот по поводу рулевого редуктора, изготовитель "корыта" Вас отравит к производителю редуктора, и гарантийного срока, а срок на склько я понял закончился, вроде как бы вот так я понимаю сложившуюся обстановку у Вас, и ни в коем случае не затрагивал обид, так все равно на воде встретимся, да и делить то нам нечего, если только помощь оказать друг-другу в чем то.
-
Андрей-Стройинвест
Да всё эт понятно, я к тому что "эволюция в обратную сторону" будет когда продашь 70 оставив только 5 ну иль электромотор.
-
Андрей, поверьте у меня еще есть Минн Кота 30 эндура, много места не занимает, а работает очень удачно как подруливающие на катере.
ПЫСЫ: еще есть три прицепа, два их них лодочных, один для снегохода, который тоже имеется.
-
Я рад за вас ;D ;D ;D
-
Почти все знакомые пересели с "бздулек" минимум на 15-ки, а кто и больше.
Я и рад бы иметь права и движок 20 лыс ,купить даже средний комплект это минус из бюджета семьи,слышны только советы да потерпи ,поднакопи-ЧТО все минуя копейки и прочий ржалом долго и упорно копили на 600 мерс ?Будут деньги куплю 20 лс,5 продавать не буду
-
Весь редуктор в сборе вместе с тросом, производитель тут же выслал посредством DHL. Лодка уже даавно на ходу! ::)
-
Весь редуктор в сборе вместе с тросом, производитель тут же выслал посредством DHL. Лодка уже даавно на ходу! ::)
Олег, они тебе экспертом испытателем новых своих кораблей не предлагали? ;)
Хорошо, что ты опять на плаву, 7 футов и только интересных рыбалок, а движок оборудованный рогатиной ты всё же выложи в тему - Нештатная ситуация или как добраться до суши [smile=beer2] ;D
-
Весь редуктор в сборе вместе с тросом, производитель тут же выслал посредством DHL. Лодка уже даавно на ходу! ::)
Лодка то на ходу, то Ваше слово было - на память всем, что продаете корыто, и т.д., из-за проблем с ним, или все уже решили С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?
ПЫСЫ: Вы просто поделитесь со всеми как закончилась Ваша эпопея, чтобы остальные знали как действовать.
-
Рыбак888
Моя эпопея, надеюсь ещё не закончилась :D.
Да, продавать собирался, но! На данный момент все косяки мною устранены, за год с небольшим. Продавать щас не вижу смысла. Ибо потери по деньгам, да и менять не на что. И сезон в разгаре. Производитель во всех вопросах шел на встречу.
Действовать? Покупаешь отечественный бюджетный новодел, готовься к косякам и нервам по их устранению.
-
Дорогие форумчани подскажите пожалуйста, на какой двигатель (л/с) инспекторы гимс требуют права?
-
Для
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=224.msg759296#msg759296
-
Дорогие форумчани подскажите пожалуйста, на какой двигатель (л/с) инспекторы гимс требуют права?
От 10 л.с. и выше....
-
Рассудите знающие люди,со знакомым спорил,он хочет аллюминевую лодку купить 170 кг. веса и мотор 9 9 раздушенный под 15,говорит,что регистрировать не нужно и права не нужны...это правда?
-
Рассудите знающие люди,со знакомым спорил,он хочет аллюминевую лодку купить 170 кг. веса и мотор 9 9 раздушенный под 15,говорит,что регистрировать не нужно и права не нужны...это правда?
Правда, не нужны. Регистрация лодки нужна свыше 200 кг. по пойму. 170 точно не надо регистрировать и до 9.9 лс права не нужны..
-
Рассудите знающие люди,со знакомым спорил,он хочет аллюминевую лодку купить 170 кг. веса и мотор 9 9 раздушенный под 15,говорит,что регистрировать не нужно и права не нужны...это правда?
Можно всё, главное не попадаться!
-
Рассудите знающие люди,со знакомым спорил,он хочет аллюминевую лодку купить 170 кг. веса и мотор 9 9 раздушенный под 15,говорит,что регистрировать не нужно и права не нужны...это правда?
Дайте ему почитать правила ,где он сможет в этом случае ездить.А вес мотора куда он денет. Плюс 9,9 уже за 200кг. Там ведь написано не более 200кг , а с мотором или нет ,нет. Никогда ещё наше государство не оставляло лазейки только для нас. Не хотите быть налогоплательщиками , будьте штрафоплательщиками. Приказ МЧС это не закон.А статью об обратном никто не отменял. Поэтому в ГИМСе и не говорят ничего о том что с 10 сил. Не думаю что там все дураки, и если в налоговом законодательстве написано что налог берётся с 5 сил ,то это не спроста. Десяток миллиардов в бюджет , это не хухры-мухры. Как бы не получилось так что всё вернётся обратно. И все обладатели хитро-маломерного флота ,выстроятся в очередь за получением прав и в регистрацию. А там уже ГИМСы и прочие ,припомнят недоплаченные нами деньги. Прошу тапками не закидывать , это моё ИМХО , да кое какие рассуждения ,на политику наших властей.
-
http://forum.na-svyazi.ru/uploads/201503/post-30203-1427254204-6956.jpg
-
Дайте ему почитать правила ,где он сможет в этом случае ездить.А вес мотора куда он денет. Плюс 9,9 уже за 200кг.
При чём тут вес мотора? Речь идёт о массе судна.. Давайте ещё будем считать вес пассажиров, шмудряка и т.д.
В остальном насчёт нашего государства согласен.
Добавлено: 27 Февраль 2016, 18:09:35
http://forum.na-svyazi.ru/uploads/201503/post-30203-1427254204-6956.jpg
Вот именно. [ssm113] Распечатайте себе этот документ все те, кто ещё сомневается при каком весе и при какой мощности мотора нужна регистрация и права.
-
(http://s010.radikal.ru/i311/1602/f5/c07fc4b6fae0.jpg)
-
Парни , да читал я всё это не один раз. Назовите хоть одного ГИМСА , который вам это подтвердил. А зачем им это скрывать?
-
Парни , да читал я всё это не один раз. Назовите хоть одного ГИМСА , который вам это подтвердил. А зачем им это скрывать?
т.е. начальник главного управления генерал-майор внутренней службы для тебя никто ? и для рядовых сотрудников гимса никто ?
-
Парни , да читал я всё это не один раз. Назовите хоть одного ГИМСА , который вам это подтвердил. А зачем им это скрывать?
То, что на воде могут докапаться - конечно ДА.. надо распечатать эти доки и возить с собой.
Помню в 2014г. непонятки были с тех.осмтром на ПВХек, по нормам оснащения. Инспектора сами не знали какие причандалы у меня должны быть пока им документ распечатанный не привёз на Татьянку - сразу все вопросы отпали потом и без вопросов поставили штамп в судовой билет.. А до этого докапывались, денег вымараживали - хер им... [ssm21]
-
что светит (по закону) в случае поимки ГИМСами не зарегистрированного судна, которое подлежит регистрации?
-
что светит (по закону) в случае поимки ГИМСами не зарегистрированного судна, которое подлежит регистрации?
санкции ;D
-
Уж сколько копий переломано! Предлагаю пойти от обратного- откликнитесь кто нибудь, кого ГИМСы без регистрации на мелкомотах поимели?
Викинг 320, Тоха 9,8.
Откатал первый сезон-полет нормальный.
Только не надо : мопед не мой и т.д
-
2 сезона на воде, в основоном гоняю на василях - вообще не видел их. ;D
-
Генерал сам законы не пишет.И писали его когда стабилизационный фонд был с кучей бабла. А не сейчас когда уже готовы вести налог на (воздух) и пенсии нечем платить.Это я к тому , что всё в нашей стране может измениться. Если такие мысли мелькают у меня в голове ,то они могут промелькнуть и у какого нибудь власть имущего. И ещё . Все хотят иметь Титаник , и чтоб им ничего за это не было. Это чем хуже водномоторник на Прогрессе с 15 или с 30 силами, или на каком нибудь Сильвер Хавке со 150кобылами ,чем с раздушенной 9.9. Дерьма со всех мотов льётся в Волгу предостаточно. Только в отличие от некоторых ,перечисленные мною которые хуже ,платят денежку за вылитое ими дерьмо ,и не пытаются хитрить с халявой , потом возмущаться как всё хреново. Я не обращаюсь ни к кому. Так мысли в слух.
-
Генерал сам законы не пишет.И писали его когда стабилизационный фонд был с кучей бабла. А не сейчас когда уже готовы вести налог на (воздух) и пенсии нечем платить.Это я к тому , что всё в нашей стране может измениться. Если такие мысли мелькают у меня в голове ,то они могут промелькнуть и у какого нибудь власть имущего. И ещё . Все хотят иметь Титаник , и чтоб им ничего за это не было. Это чем хуже водномоторник на Прогрессе с 15 или с 30 силами, или на каком нибудь Сильвер Хавке со 150кобылами ,чем с раздушенной 9.9. Дерьма со всех мотов льётся в Волгу предостаточно. Только в отличие от некоторых ,перечисленные мною которые хуже ,платят денежку за вылитое ими дерьмо ,и не пытаются хитрить с халявой , потом возмущаться как всё хреново. Я не обращаюсь ни к кому. Так мысли в слух.
1. Генерал законы не пишет. Но генерал является официальным лицом, которое дает официальное разъяснение. если каким нибудь гимсовцам не нравится официальное разъяснение генерала то эти гимсовцы могут вступить с этим генералом в полемику, пока либо генерал не опубликует опровержение, либо маршал не отменит разъяснение генерала.
2. про стабфонд, налоги на воздух и пенсии с халявой - это вообще из другой оперы.
-
Это я к тому , что всё в нашей стране может измениться.
Вы что раньше времени паникуете,уважаемый?Вот когда изменится,тогда и... :^!
.... ,платят денежку за вылитое ими дерьмо ...
Многие раньше платили,и я в том числе.Потом сказали "не надо платить",и я с радостью согласился.Поехал в ГИМС и снял лодку с учёта,только гос.номер не стирается,зараза,с борта :D.Перестал платить транспортный налог на ПВХ,зато акцизы на бензин и налог на авто выросли.Так что не сомневайтесь,государство своё возьмёт в любом случае.
-
to Gang. Что ж вы тут весенне осенне обострение устраиваете. Каждый год одно и тоже. Вот вам, телефон 224-53-48 (ГИМС отдел регистрации и учета). Вам всё популярно истолкуют, если товарищ ваш не прав, можете с чистой совестью его и сдать сразу ;D
-
Проспорил значит я бутылку коньяка приятелю,я так понимаю... [ssm101] Одно радует,что вместе его выпьем... :DСпасибо всем за разъяснения...
-
Скопирую сюда своё же сообщение из другой ветки:
Регистрация в ГИМС.
Кодекс Внутреннего Водного Транспорта (с 1 января 2015 года):
Ст.16. 1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
То есть чтобы отмазаться от регистрации надо соблюсти оба условия - меньше 200 кг. и меньше 8 КВт (10,8 л.с.).
Теперь о праве управления.
Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года № 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами"...
"Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам ... определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее – маломерные суда).
Сводим концы: не подлежит регистрации => не требует прохождения аттестации => не нужны права.
ИТОГО: с 01.01.15г. ПРАВА и НОМЕРА не нужны на управление маломерным судном с ПЛМ до 10,8 л.с. и массой судна до 200 кг.
-
Скопирую сюда своё же сообщение из другой ветки:
Регистрация в ГИМС.
Кодекс Внутреннего Водного Транспорта (с 1 января 2015 года):
Ст.16. 1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
То есть чтобы отмазаться от регистрации надо соблюсти оба условия - меньше 200 кг. и меньше 8 КВт (10,8 л.с.).
Теперь о праве управления.
Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года № 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами"...
"Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам ... определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее – маломерные суда).
Сводим концы: не подлежит регистрации => не требует прохождения аттестации => не нужны права.
ИТОГО: с 01.01.15г. ПРАВА и НОМЕРА не нужны на управление маломерным судном с ПЛМ до 10,8 л.с. и массой судна до 200 кг.
Хотелось бы уточнить: именно с массой судна(без мотора) до 200кг.
-
Единственный нормативный документ, который можно здесь применить: ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний.”
Пункт 1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.
-
Предлагаю в названии темы поменять ? на !
и все, наконец, успокоятся..
-
(http://s010.radikal.ru/i311/1602/f5/c07fc4b6fae0.jpg)
Оффлайн АЛЕКСЕЙ-163
Регистрация: 2015-06-06
Сообщений: 104
Живи с удовольствием!
Просмотр профиля Email Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Маломощные моторы - права не нужны?
« Ответ #89 : Сегодня в 13:32:36 »
ЦитироватьСказать Спасибо
Единственный нормативный документ, который можно здесь применить: ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний.”
Пункт 1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.
Две последние строчки!
Опять двадцать пять. А это для кого выкладывали? Пост от Gang/
НЕ! С таким читающим и думающим контингентом переименовывать тему БЕСПОЛЕЗНО!
-
Pinochet очень жаль, что Вы решили перейти на личности:
Опять двадцать пять. А это для кого выкладывали? Пост от Gang/
НЕ! С таким читающим и думающим контингентом переименовывать тему БЕСПОЛЕЗНО!
Специально для Вас:
1. Письма, телеграммы, разъяснения должностных лиц не являются нормативно правовыми актами и ссылаться на них для устранения сомнений инспекторами ГИМС некорректно и незаконно.
2. При отстаивании своих прав надо ссылаться на п. 4 ст. 1.5 КОАП "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."
3. Двигатель является неотъемлимой частью маломерного судна в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза. Статья 2. Определения
7. ... оборудование для маломерных судов - устанавливаемое на маломерные суда техническое устройство, необходимое для выполнения его основных и (или) дополнительных функций;
технические средства маломерных судов – двигатели, генераторы, насосы, компрессоры, котлы, теплообменные аппараты, сосуды под давлением, фильтры, арматура систем, палубные механизмы, электрическое оборудование, радиоэлектронные средства связи и навигации, бытовые установки сжиженного газа, оборудование экологической безопасности и другие изделия судового машиностроения, электротехнической и радиоэлектронной промышленности, предназначенные для выполнения определенных функций, связанных с обеспечением возможности эксплуатации маломерного судна, управления маломерным судном и его оборудованием;
Так вот, один генерал так не считает, а придёт другой и начнёт считать по-другому. Поэтому надо смотреть на п.1 в моём сообщении и опираться только на нормативные документы.
-
Алексей, не усложняй. По личному опыту: ГИМС глубоко плевать на корытца с мелкодвижками. Им, в любом случае, интереснее ошкурить какой-нибудь бастер, или покрупнее катер. Ни одного поста за, более чем 5 лет, об остановке МС с движком менее 10 л/с не было. Значит, не у одного меня такой опыт.
Расслабься, и не баламуть народ.
-
Pinochet очень жаль, что Вы решили перейти на личности:Специально для Вас:
1. Письма, телеграммы, разъяснения должностных лиц не являются нормативно правовыми актами и ссылаться на них для устранения сомнений инспекторами ГИМС некорректно и незаконно.
2. При отстаивании своих прав надо ссылаться на п. 4 ст. 1.5 КОАП "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."
3. Двигатель является неотъемлимой частью маломерного судна в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза. Статья 2. Определения
7. ... оборудование для маломерных судов - устанавливаемое на маломерные суда техническое устройство, необходимое для выполнения его основных и (или) дополнительных функций;
технические средства маломерных судов – двигатели, генераторы, насосы, компрессоры, котлы, теплообменные аппараты, сосуды под давлением, фильтры, арматура систем, палубные механизмы, электрическое оборудование, радиоэлектронные средства связи и навигации, бытовые установки сжиженного газа, оборудование экологической безопасности и другие изделия судового машиностроения, электротехнической и радиоэлектронной промышленности, предназначенные для выполнения определенных функций, связанных с обеспечением возможности эксплуатации маломерного судна, управления маломерным судном и его оборудованием;
Так вот, один генерал так не считает, а придёт другой и начнёт считать по-другому. Поэтому надо смотреть на п.1 в моём сообщении и опираться только на нормативные документы.
Я не собирался переходить на личности. Просто надоело читать такие посты , которые написаны ради того чтоб что то написать. Предложил же пойти от обратного! Где отрицательные отзывы? Не стоит строить догадки ничем не подкрепленные. Не стоит обижаться на меня. Но мопед не мой и одна бабка сказала... - как раз из этой оперы. Если кого обидел -извиняюсь, не хотел. Но и балабонить ни о чём тоже не стоит.
-
Pinochet очень жаль, что Вы решили перейти на личности:Специально для Вас:
1. Письма, телеграммы, разъяснения должностных лиц не являются нормативно правовыми актами и ссылаться на них для устранения сомнений инспекторами ГИМС некорректно и незаконно.
я в шоке от такой грамотности. ссылаться на официальный ответ официального должностного лица оказывается незаконно. а еще оказывается некорректно устранять некие сомнения неких инспекторов. охренеть не встать.
2. При отстаивании своих прав надо ссылаться на п. 4 ст. 1.5 КОАП "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."
надо ссылаться. кто это решил куда надо ссылаться а куда некорректно и незаконно?
3. Двигатель является неотъемлимой частью маломерного судна в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза.
вот это вообще ржака [ssm24] двигатель-то подвесной. а оказывается неотъемлимая часть.
Так вот, один генерал так не считает, а придёт другой и начнёт считать по-другому. Поэтому надо смотреть на п.1 в моём сообщении и опираться только на нормативные документы.
ну пускай другой генерал другое разъяснение даст. на твое сообщение в целом смотреть как-то смешно.
-
Очень рад, что смог кого-то здесь развеселить!
Сильно надеюсь на то, что мои сообщения действительно ни о чём.
Но они написаны в попытке объяснить положение дел с точки зрения действующего законодательства.
Те "пограничные" веса лодок, которые мы здесь обсуждаем, являются редким исключением. В основном народ катается на лёгких ПВХ с моторами до 10 л.с. Там до 200 кг очень далеко! И при этом наслаждается их неподнадзорностью государственным органам.
В общем предлагаю завершить этот спор. По большому счёту он меня не касается мой Флинк с мотором весят меньше сотни. Я могу спокойно кататься и ловить рыбку.
А вот на "пограничных" по весу судах такая идилия опасна - могут поймать, признать поднадзорным (на тех основаниях о которых я писал) и наложить санкции, соразмерные тяжести выявленного нарушения.
Всем спасибо! ;)
-
... поймать... и лишить всех имеющихся прав. В том числе и на машину...
А мужики-то не знают! [ssm102] [smile=klass]
Очень рад, что смог кого-то здесь развеселить!
Всем спасибо! ;)
:+_ :% [ssm113]
-
Я могу спокойно кататься и, попивая пивко, ловить рыбку.
Хм... на воде... да еще с алкоголем... надо быть отчаянным
-
Хм... на воде... да еще с алкоголем... надо быть отчаянным
ага, и вот эти люди еще пытаются учить что законно а что незаконно [ssm24]
-
Печально, что ты никак не можешь успокоиться. Это ненормально.
К твоему сведению, люди не употребляют алкоголь в трёх случаях: по медицинским показаниям, закодированные и по религиозным убеждениям.
На ортодоксального мусульманина ты не похож.
Остаются только медицинские показания и кодировка. В любом случае остаётся тебе только посочувствовать.
Хотя есть ещё четвёртый вариант, что ты просто строишь из себя трезвенника, а на деле имеешь проблемы с алкоголем, но скрываешь это.
Учить тебя ни кто не собирался. Мне такие ученики как ты не нужны и неинтересны.
Я всего лишь высказывал своё видение вопроса и подкреплял его с точки зрения действующего права.
Ты в ответ только безосновательно хамил. И сейчас продолжаешь хамить.
Дальнейший диалог считаю бессмысленной тратой сил. Всего хорошего! [ssm103]
-
Ну да, всё правильно. Я, так вообще в лодку трезвым не сажусь - боюсь :D
[ssm104] [ssm104] [ssm104] хватит уже на эту тему, всё разжевано и пережевано уже года 2 как...
-
Звонил в Гимс,популярно мне объяснили,что учитывается снаряжённая масса корыта,движка и всего барахла,которое положенное лодке иметь,даже сказали вёсла...
Оффлайн АЛЕКСЕЙ-163
Регистрация: 2015-06-06
Сообщений: 104
Живи с удовольствием!
Просмотр профиля Email Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Маломощные моторы - права не нужны?
« Ответ #89 : Сегодня в 13:32:36 »
ЦитироватьСказать Спасибо
Единственный нормативный документ, который можно здесь применить: ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний.”
Пункт 1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.
Две последние строчки!
Опять двадцать пять. А это для кого выкладывали? Пост от Gang/
НЕ! С таким читающим и думающим контингентом переименовывать тему БЕСПОЛЕЗНО!
-
Печально, что ты никак не можешь успокоиться. Это ненормально.
К твоему сведению, люди не употребляют алкоголь в трёх случаях: по медицинским показаниям, закодированные и по религиозным убеждениям.
На ортодоксального мусульманина ты не похож.
Остаются только медицинские показания и кодировка. В любом случае остаётся тебе только посочувствовать.
Хотя есть ещё четвёртый вариант, что ты просто строишь из себя трезвенника, а на деле имеешь проблемы с алкоголем, но скрываешь это.
Учить тебя ни кто не собирался. Мне такие ученики как ты не нужны и неинтересны.
Я всего лишь высказывал своё видение вопроса и подкреплял его с точки зрения действующего права.
Ты в ответ только безосновательно хамил. И сейчас продолжаешь хамить.
Дальнейший диалог считаю бессмысленной тратой сил. Всего хорошего! [ssm103]
что ни пост - то бред...
-
Печально, что ты никак не можешь успокоиться. Это ненормально.
К твоему сведению, люди не употребляют алкоголь в трёх случаях: по медицинским показаниям, закодированные и по религиозным убеждениям.
На ортодоксального мусульманина ты не похож.
Остаются только медицинские показания и кодировка. В любом случае остаётся тебе только посочувствовать.
Хотя есть ещё четвёртый вариант, что ты просто строишь из себя трезвенника, а на деле имеешь проблемы с алкоголем, но скрываешь это.
Учить тебя ни кто не собирался. Мне такие ученики как ты не нужны и неинтересны.
Я всего лишь высказывал своё видение вопроса и подкреплял его с точки зрения действующего права.
Ты в ответ только безосновательно хамил. И сейчас продолжаешь хамить.
Дальнейший диалог считаю бессмысленной тратой сил. Всего хорошего! [ssm103]
А Вы батенька не нарколог случаем или сочувствующий? Так доступно тему раскрыли! :+_
-
Наверное мой пост будет аналогичен ворошению палкой в муравейнике , но все же скиньте документ на какой мотор можно ездить без прав 9.9 прокатит или нет ?