0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьПетрович! Есть вопрос, расскажи как снимать винт на ветерке-8, а то я по осени попытался, разогнул усы на шпильке, вынул ее а дальше никак..... может ударить где нада????В терминалогии не силен -попробую своими словами. Там есть шпонка и шпилька (кто из них кто -путаю ) .Вобщем разогнув концы и вытащив шпильку нужно снять этот маленький черный резиновый конус. Под ним будет видно что винт к валу через сквозное отверстие закреплен шпонкой (у некоторых умельцев кусок гвоздя) которую в процессе эксплуатации кстати бывает срезает. Вот эту шпонку надо аккуратными ударами выбить -тогда винт снимается относительно легко. В дальнейшем при выходе на воду желательно с собой иметь запасной комплект шпилек и шпонок, а лучше и еще один винт. С моей практики это единственное что может в походе реально понадобиться Ветерку и что можно заменить на берегу (не считая свечей) практически не имея инструмента.
Петрович! Есть вопрос, расскажи как снимать винт на ветерке-8, а то я по осени попытался, разогнул усы на шпильке, вынул ее а дальше никак..... может ударить где нада????
Отлично!!!!!!! А как снять то этот конус???
Для ботаников ,,c усиками,,- называется ШПЛИНТ, штифт из бронзы-предохранительная ШПОНКА.
ЦитироватьОтлично!!!!!!! А как снять то этот конус???после того как шпильку вынули сдернуть руками
ЦитироватьЦитироватьОтлично!!!!!!! А как снять то этот конус???после того как шпильку вынули сдернуть руками В этом то и фигня вся, что не слезла она у меня....
Прямо щас подошел к своему тестю за консультацией (он всю жизнь работает с железками и в моторах шарит)Ответ:Первая, самая вероятная причина: Надо поменять электронную панель, которая находится под маховиком. На этой панеле есть термочувствительный элемент, который как правило и парит мозги.Вторая возможная причина: Электрическая бабина (но это маловероятно)