Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 175031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #45 : 25 Декабрь 2008, 13:46:41 »
Цитировать
Цитировать
Петрович!
Есть вопрос, расскажи как снимать винт на ветерке-8, а то я по осени попытался, разогнул усы на шпильке, вынул ее а дальше никак..... может ударить где нада????sm:4

В терминалогии не силен -попробую своими словами. Там есть шпонка и шпилька (кто из них кто -путаю  :)) .Вобщем разогнув концы и вытащив шпильку нужно снять этот маленький черный резиновый конус. Под ним будет видно что винт к валу через сквозное отверстие закреплен шпонкой (у некоторых умельцев кусок гвоздя) которую в процессе эксплуатации кстати бывает срезает. Вот эту шпонку надо аккуратными ударами выбить -тогда винт снимается относительно легко. В дальнейшем при выходе на воду желательно с собой иметь запасной комплект шпилек и шпонок, а лучше и еще один винт. С моей практики это единственное что может в походе реально понадобиться Ветерку и что можно заменить на берегу (не считая свечей) практически не имея инструмента.
    Все правильно. Самое главное гребной вал не погнуть.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #46 : 25 Декабрь 2008, 15:13:47 »
Отлично!!!!!!! А как снять то этот конус??????
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #47 : 25 Декабрь 2008, 15:14:58 »
Если форумчане проявят интерес, могу не полениться и отсканировать паспорт (руководство по эксплуатации) и схемы на Ветерок 8М и разослать желающим.
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #48 : 25 Декабрь 2008, 15:18:43 »
Цитировать
Отлично!!!!!!! А как снять то этот конус??????
после того как шпильку вынули сдернуть руками
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #49 : 25 Декабрь 2008, 15:35:04 »
Для ботаников ,,c усиками,,- называется ШПЛИНТ, штифт из бронзы-предохранительная ШПОНКА.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Serega

  • Регистрация: 2007-05-18
  • Сообщений: 502
  • адреналиновый маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #50 : 25 Декабрь 2008, 15:38:04 »
Парни спакуха!:) не мучайте принтер. все уже давно в инете есть!

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm

вот еще:

http://darfish.oriontv.net/modules.php?name=Lodmot
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 15:46:00 от serega »
спортбайкер

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #51 : 25 Декабрь 2008, 15:49:43 »
Цитировать
Для ботаников ,,c усиками,,- называется ШПЛИНТ, штифт из бронзы-предохранительная ШПОНКА.

 :% шплинт  :% шплинт  :% шплинт!!!  Ну все -кажись запомнил  :D
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #52 : 25 Декабрь 2008, 15:56:14 »
Цитировать
Цитировать
Отлично!!!!!!! А как снять то этот конус??????
после того как шпильку вынули сдернуть руками
В этом то и фигня вся, что не слезла она у меня....
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #53 : 25 Декабрь 2008, 18:36:50 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Отлично!!!!!!! А как снять то этот конус??????
после того как шпильку вынули сдернуть руками
В этом то и фигня вся, что не слезла она у меня....
   Если не слез колпачок. То элементарно отверткой сковыривается. Только бывает улетает далеко. ;D ;D ;D
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #54 : 25 Декабрь 2008, 20:22:08 »
Спасибо Петрович! в выходные попробую отковырнуть! главное чтоб не пришлось потом новый идти покупать!!!! :D А улететь то далеко не сможет, потому как мотор на подставке в подвале стоит, а там пространства свободного мало.  ;)
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #55 : 26 Декабрь 2008, 19:32:30 »
Проехался сегдня по магазинам - Турист и Вихрь-Моторс. С зап частями по Ветерку - 8 и 12 - беда. Допрадают из старых запасов. Как только они перестали продавать Ветерки, так им перестали пресылать железки. Рыночек возле туриста в настоящий момент акцентировал внимание на Снегоходах и бензопилах. Сложилось впечетление, что ищу железки на Ветерзуки или на Ветермаха.  А в туристе зап часть только на Вихри (если кому надо). Заходил в сервис на Дыбенко, ремонт Ветеков делают, но только зимой и в пределах зап частей в магазине. А в магазине шаром покати.  :(
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #56 : 14 Январь 2009, 20:39:14 »
Кто может подсказать что это??? Весной с друганом купили  по ВЕТРУ-12Э одинаково обкатали , а потом началось у меня весь сезон работал ОТЛИЧНО,а у него через 20-30 минут работы на полном ходу Глохнет??? В "сервисе"(плохой чисто по нашему только деньги содрать) заводится работает ,а на воде как уже написал глохнет как совсем остынет заводится. Может у кого было такое. Сергей Иванович который торгует в Тольятти этими движками кроме как штуку содрать за новый карбюратор больше ничего не предложил (видать знает что г..... подсунул) . А сезон у товарища провален одни нервы . Два одинаковых двигателя??? :% :-?
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн MihaSG

  • Регистрация: 2008-05-28
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #57 : 14 Январь 2009, 21:00:29 »
Прямо щас подошел к своему тестю за консультацией (он всю жизнь работает с железками и в моторах шарит)
Ответ:

Первая, самая вероятная причина: Надо поменять электронную панель, которая находится под маховиком. На этой панеле есть термочувствительный элемент, который как правило и парит мозги.

Вторая возможная причина: Электрическая бабина (но это маловероятно)


Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #58 : 15 Январь 2009, 00:34:39 »
Цитировать
Прямо щас подошел к своему тестю за консультацией (он всю жизнь работает с железками и в моторах шарит)
Ответ:

Первая, самая вероятная причина: Надо поменять электронную панель, которая находится под маховиком. На этой панеле есть термочувствительный элемент, который как правило и парит мозги.

Вторая возможная причина: Электрическая бабина (но это маловероятно)

Спасибо тестю будем искать
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн Алексей Власов

  • Регистрация: 2009-01-31
  • Сообщений: 509
  • Берегите природу, мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #59 : 03 Февраль 2009, 01:17:12 »
Цитировать
Отлично!!!!!!! А как снять то этот конус??????
А как колпачок снимешь выбей латунную шпонку. Но б/У шпонки бывает закусывает тогда проще всего завести мотор, обязательно в воде на лодке. и на повышенных оборотах включи передний ход. Шпонку должно срезать. Потом вытащи шплинт, сними колпачок и винт,выбей остатки шпонки.Только не врубай на все обороты,выше холостых но не до визга.Этот способ лучше чем колотить по закушенной шпонке разбивая винт,вал,подшипники.И обзаведись запасной крыльчаткой помпы,за 3 года без воды могла накрыться.Ветерок горячий мотор за водой нужно следить
Ликвидация РПУ. Запрет на промысловый лов на внутренних водоемах.Востановление института общественных инспекторов рыбоох

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal