0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
~ 20мм от АКП до уреза транца
В добавок зависит от того как стоит двигло на транце по высоте.Это тоже тема (и над этим думаю), на сколько нужно поднять транец на пвх квиксилвер 340 для мерк 4 -ный 15 лс.? Вопрос для меня архитрудный.
практически нет смысла (и очень дорого) заморачиваться экспериментами с винтами, оптимально иметь родной винт, и винт с меньшим шагом для большой загрузки и в качестве запасного. Проверено на собственном опыте и бумажнике большинством лодочников.Ну как же так, то есть преимущество нержавейки с его прочностью и уменьшении толщины лопасти и идеальной обтекаемостью, заметно не может повлиять на скорость, уменьшении расхода бензина и прочей полезности? Про пеньки не забываю, рискую согласен, но если не лезть туда куда не надо, думаю проблем с этим не будет, опыт уже имею.
Про пеньки не забываю, рискую согласен, но если не лезть туда куда не надо, думаю проблем с этим не будет, опыт уже имею.
Вобщем в любом случае нужно сначала пробывать, а уж только потом стоит брать.
. Перепробывав кучу разных винтов, пока лучче родного не нашел...
... при прибавлении газа со среднего на полный изменения скорости, при увеличении оборотов, не происходит...
Скорость не возрастает потому как увеличения оборотов не происходит, просто рёв мотора усиливается, этот винт уже "тяжёлый". А 8 шаг скорее всего мотор вообще не раскрутит.