Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 344589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #15 : 18 Май 2009, 13:50:49 »
здесь  ;)

http://www.helvetica-samara.ru/catalog-44-samara.html

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Viking

  • Регистрация: 2009-03-24
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #16 : 18 Май 2009, 14:06:15 »
Цитировать
здесь  ;)

http://www.helvetica-samara.ru/catalog-44-samara.html


 :o Звонил туда: лист 3050 x 2050 x  5 мм стоимость 8 200 тыр.
загибка в 90 гр. тоже подвергается нагреву 150-200 градусов.

дополнение от 20.05. лист 3050х2050х3мм стоимость 4 912 тыр.
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 08:44:00 от Viking »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #17 : 18 Май 2009, 14:33:19 »
5мм многовато....раллийщики-гонщики 3мм ставят и на Аэроглиссере "Патруль" 3мм стоит.
Скручивается в рулон и с размаху ударом отвертки не пробивается.
В каком месте на лобовике загиб предполагается в 90градусов ?

Акриловое стекло (органика) не дешевле будет стоить, но более хрупкая
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 14:34:25 от DoctorZlo »

Оффлайн Viking

  • Регистрация: 2009-03-24
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #18 : 19 Май 2009, 08:11:24 »

В каком месте на лобовике загиб предполагается в 90градусов ?

угол не острый, но материал разгибается. Поэтому нужно нагревать, ну или рамку хорошую делать.
 я сначала думал из толстого стекла без рамки сделать (вроде истетичней).
Теперь думаю рамку из труб тонкостенных нерж. (ф22мм) сделать и поликарбонат монолитный 2 или 3мм

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #19 : 19 Май 2009, 08:25:03 »
без рамки небезопасно  :-/
а в рамке и под напряжением поликарбонат прекрасно себя чувствует
.........................
вот здесь посмотри, чувак сделал без загибов с поликарбоната, красиво получилось !

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=631716&t=631716
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 15:27:25 от DoctorZlo »

Оффлайн Viking

  • Регистрация: 2009-03-24
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #20 : 21 Май 2009, 10:45:52 »
Столько всего нарыл на эту тему, что мозги кепят :%.
Решение на данный период таково
- вопрос оставляю открытым, пишите, советуйте, пуляйте ссылки, а я скидываю на воду как есть.
Займусь переделкой после сезона.
как говорится - семь раз отмерь и реж ;)

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #21 : 25 Май 2009, 01:06:29 »
Озадачен проблемой сделать папе из прогресса конфету в его понимании вопроса,он говорит-я делаю.Мотор на лодке-30 сил Ямаха.И посмотрев решения некоторых переделать лодку,скажу,что легче построить новую!Проще хочу сделать и быстро.Остались считанные дни,скоро пришлю фотки

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #22 : 25 Май 2009, 01:11:23 »
Вообще прусь по водомету и мотору в восемь литров!страница   http://video.mail.ru/mail/gregfoster/25/27.html что до прогресса-нечего ждать от старой лодки долгой жизни!Но мы все хотим жить вечно!

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #23 : 25 Май 2009, 14:04:20 »
Слушай скандинав-Викинг!
За "умными "разговорами-пройдет твое лето!Задача не стать специалистом по ремонту лодки,ваша(на мой взгляд)-получать удовольствие на воде не прибегая в будущем к трудовым и финансовым тратам.К ним прибегают спортсмены,а Вы не из их числа.Конечно сбрасывайте лодку и пробуйте,пробуйте.Я сейчас делаю лодку отца,четверка-классика жанра,да только морально устаревшая и требующая морской смекалки!Если попытаетесь сделать из лодки ЯХТУ-будете строить как Робинзон Крузо-25 лет и три дня!
Результат известен-будет топорно,не ЭРГОНОМИЧНО,ДОРОГО! Я хожу за консолью лодки с 13 лет(23 года практики!),управляю моторными яхтами,спортивными судами,специалист водного проката и туризма,работал на Черноморском побережье от Геленджикской бухты до морпорта Сочи.Опыт есть,поэтому с "умным" видом советую прикинуть кол-во ден.средств на ТУНЫНГ,перечень инструментария,навыки работы с ним.Кол-во выходных???если ваши руки растут из нужного места буду показывать на фотках девайсы проделанных мной работ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!по переделке лодки.
У меня задачи следующие:
-консоль с приборами(тахометр,спидометр,прикуриватель,ходовые огни,помпа,освещение салона)тент в замен уежища сшитого по лекалам старого с прозрачными вставками!)
-пайолы с продуманным покрытием
-кресло водителя
-съемный кормовой диван на случай "покатушек"
-тент в замен уежища сшитого по лекалам старого с прозрачными вставками!продумать ходовой тент
-"нарыть" в хозмагазине пластиковую тару под якорилу в багажнике(дабы не пробить нахер борт рыбацким металлом(отец заядлый рыболов-"ГУРУ")-семья каждый год с рыбой!
Итак приступим взяв в руки свои "умные головы" и инструменты соответственно.Думаю,думаю....начнем с мотора? у вас какой???у папы Ямаха 30,тупое двигло,зато мягкое в работе,экономичное,тихое. Лучше ставить сразу-40,ВСЕГДА НА ЛОДКЕ ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ!!!!50 и выше не рассматриваем(вы не спортсмен). Много видел случаев со смертями из за избытка этой самой мощности,долго объяснять.
Иду работать,а то лето пройдет!

P.S.в ботинге, НЕ как у французов- ОЖИДАНИЕ ПРАЗДНИКА-ЛУЧШЕ САМОГО ПРАЗДНИКА!

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #24 : 25 Май 2009, 23:53:47 »
Из листа фанеры 7мм выпилил(смастерив предварительно лекала) выпилил консольный щиток(1300мм х 200мм),две боковые панели(900мм х 300мм),края обработал  лаком,прилепил к корпусу болтовыми соединениями,не вырубая "старенький" металл и не усложняя себе работу.одновременно получаются два "кармана" используемых для мелочей(сигареты,документы,мачете,аптечка) то есть то,без чего я лично в лодку не сяду.Папа любит хранить там то же.
Стекла оставил без изменений,отец не любит сильного забрызгивания,что приводит уменьшение высоты стекла,хотя согласен оригинальная высота стекла- переизбыток лобового сопротивления .Стекла стоят в районе 50 рублей,не забывайте Вам придеться переделывать тент и продуманные "ветеранами" быстрые(еще и дешевые)  крепления к этому самому стеклу!!!!!
оставил все как есть,правда поменял стекло на 4мм.Установил помпу,поставил огни,думаю о кресле судоводителя.....думаю думаю.






Оффлайн Viking

  • Регистрация: 2009-03-24
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #25 : 26 Май 2009, 09:41:37 »
 :D Я не Скандинав, а Карел (Фин ближе).
на Прогрессе двигло Вихрь 25 (мне хватает)  : работает как часы, экономичный, я на нём в такие дебри заходил - прёт ;). дешёвый - если сломался покупаю другой и в перёд.
Сиденьки от Форда - очень удобные, привинчены к полу.
полы -фанера покрашенная в три слоя,
в принципе для рыбалки и охоты Прогресс - кайф: салон просторный, всё удобно.

Просто сам его вид уже устарел, выходить с салона по бортам жене и детям не удобно.
Вот только эти вопросы имеют минус, а так всё ок. ;)

на счёт кресел, у меня есть два кресла от мерса - надо? (отдам за дельные советы и чё нибудь)
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 11:30:10 от Viking »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #26 : 26 Май 2009, 10:08:41 »
Цитировать
.... работает как часы......- если сломался покупаю другой и в перёд....
:o :o :o

Оффлайн Viking

  • Регистрация: 2009-03-24
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #27 : 26 Май 2009, 10:14:26 »
Цитировать
Цитировать
.... работает как часы......- если сломался покупаю другой и в перёд....

 :o :o :o


 :D :D :D именно так и происходит с Вихрями. их стоимость от 5тыр до 25 тыр.
купил движок за 7 тыр (перебратый со стартером), работает кайф - пока не ломался, а мне подсказали - чем перебирать, проще взять новый. стоимость смешная для движка.
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 10:19:12 от Viking »

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #28 : 26 Май 2009, 16:33:39 »
Кэп Viking!
Спасибо за предложение о кресле,ценю вашу доброту,однако для привередливого "папа"-тема сия закрыта,уже есть "путевое" кресло с электрокара,удобное,подпружинено,да тяжелое как полный бак горючки.
С креслами у меня пока тишина...без магазина "МЭРИТИМ" не обойтись,это еще терпит.Сейчас прикидываю проводку на огни,помпу,прикуриватель.
Что насчет вихреватки...у меня другое мнение,отличное от вашего(дальше не развиваем тему).
Теперь о советах и обменах.Любой и бесплатно в пределах моей компетенции и наличии времени.Водномоторное братство должно общаться и перенимать накопленный опыт,обмениваться им.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
А сейчас господа пойду я поработаю,а то лето пройдет за моими "умными разговорами"
Пока пока

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #29 : 04 Июнь 2009, 18:47:57 »
Итак,к моим "умным разговорам" о переделке лодки(на самом деле некоторые скажут глупыми).
Я считаю.что пытаться навернуть лодку "прогресс" дельными вещами типа-магнитофон и колонки,трап,якорная лебедка,удобные мягкие(и устойчивые и легкосъемные) кресла не получится,во всяком случае в одиночку и дело не в отсутствии прямых рук,расходников,инструментов.Дело в отсутсвии своего личного КОНСТРУКТОРСКОГО бюро!!!Если предположим у вас есть фотодевайс да и с размерами-сделает ЛЮБОЙ!!! Вы скажите как??в этом и загвоздка.Я с интересом пообщался бы с ветеранами НПИ"ПРОГРЕСС". Все соединения,техю решения продуманы и грамотно изготовлены с учетом лимита бабок и веса самой лодки,да мотор на 40-50 сил,последнюю мощность исключаем по причине серьезных переделок,расчитанных на вливание большого кол-ва ден.средств,да не стоит забывать о "старении" структуры самого материала. Лодка отца за которую взялся на ходу всегда,но в конце сезона будет легкой конфеткой,НАПОМИНАЮ при минимальных затратах и МАКСИМАЛЬНОЙ укомплектованности,согласно австралийских,морских правил десяти! Ушел думать,думать...

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 [20] 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal