2
« : 03 Август 2012, 09:40:20 »
ситуация следующая: каталисьна волге и по темному не заметили что пропала вода из контрольки, в итоге мотор заглох на ходу.....пошел смотреть что с двиглом а он огненый, попробывал завести стартером, получилось только с добавлением газа( так заводится на холостых), завелся и сразу заглох, дальше еще несколько попыток, таже история, вернулись на веслах, с утра снл редуктор, разобрал стакан помпы, оказалось бонально срезало шпонку, было вылечено при помощи кусачек и гвоздя, потом все собралось на место(при этом весь пляж слышал что я думаю о конструкции вихря и его конструкторах), собрал, подкачал, заводится с добавлением газа, завелся очень не охотно, из под крышки головки брызжит вода, немедленно заглушил, пришла мысль что угарела прокладка под головкой, протянул крест на крест, завел (завелся как обычно на холостых, с первого раза), вернулся своим ходом, потери тяги вроде не обнаружил....................
я это все к чему........нужно ли мне лезть в двигун, смотреть кольца или еще что, и нужно ли менять прокладку или просто покататься и еще раз протянуть?