Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fisher63

Страницы: 1 [2] 3
16
за карбюраторную модель скажу сразу что она чуть менее приемиста по сравнению с инжектором...но меньше хлопот если в пути произошло засорение топливной системы...ямаха отличный мотор неоспоримый плюс что он 4х циллиндровый..а это меньше вибраций и отличная тяга...ямаха дороже но это плоды манагеров с ямаха моторс..минимальное число каких либо отказов в работе...в своей практике 50 сильных ямах в ремонт с обращением о вынужденной диагностике было мало...50 сузук еще меньше...электроника сильна как на ямахе так и на сузуки...вот с мерком ефи другая история и периодически его элементы электронники барахлят..зато это самый быстрый  мотор в своем классе за счет редукции ))вот так...но в основном моторы "встают"из-за проблем с топливом..точнее наличии грязи и воды...так что берите к чему душа лежит...и это конечно должен быть японец

17
то гриша:                                                                                                                                          хвалят сузуки и хонду....из 4 Х тактктников на воде больше всего сузук))присмотритесь...особенно гамма после 90 л.с

18
да и по поводу расхода...казанка 1-2 человека плюс вещи...режим 4500-5000 об мин...скорость не мерил но достаточно)винт 15 шаг штатный родной...расход 8-10 л.ч...двухтактная вариация той же мощности скушает под 20 л на тех же режимах плюс масло...на сей день с 2006  наработка 400 м ч..думаю разницу в цене сэкономив на топливе масле  и свечах я уже  отбил

19
по поводу утопленников пролежавших в воде сутки,двое и т.п...недавно в ремонте была яма 40 веос..тонула прошлым годом..лежала в воде сутки...месяц назад накрылись иглы шатуна...замена коленвала и поршня...думаю коррозия на иглах сделала своё дело..человек мотор не грел..масло подливал         сам пользую сузуки дф 50 с 2006 года..из замен только масло .масл.фильтр...ежесезонное обслуживание..свечи сменил на 320!моточасах...и то на тот момент ..нормально выглядели..время.. решил сменить..всегда слежу за качеством и чистотой топлива..топливные фильтра в двигателе чистые ни разу не менялись.винт ни разу не бился даже краска на месте ...меняю раз в сезон промежуточный фильтр тонкой очистки..имхо человеческий фактор играет немаловажную роль..моторы убивать и с нуля бывает начинают..кривые битые винты..сломаные перья..плохое топливо  и т .д и т.п... отдал предпочтение сузуки как лучшему в этом классе...преимущества перед конкурентами...адаптирован под наш 92..отличная тяга и набор мощности благодаря наличию 2х распредвалов и  4х клапанов на циллиндр(у конкурентов нет)..цепь..встроенная самодиагностика..ремонтопригодность..отсутствие проблем с запчастями.(сам занимаюсь сервисным обслуживанием и ремонтом водной техники..) провести какую то параллель какие моторы часто бывают в ремонте трудно имхо опять человеческий фактор))).. ну выбор всегда за вами ..удачи на воде                                                             

20
to   Vin:                                                                                                                                                      насколько ине известно ваш мотор пострадал в основном из за аллюминевой пыли в бензобаке новой лодки...рашн стайл :D

21
кроссвинд ненамного лучше нептуна..но лучше...да и цена другая если новый...хотите совет?..берите аллюминий

22
Ист-марин на белорусской..сухая самарка

23
полностью согласен с NikM...это самый дешевый и далеко не лучший вариант...унылый дизайн...разлетающиеся время от времени части конструкции...ходовые качества ниже среднего....но функцию свою эта лодка тем не менее выполняет...встречаются нептуны 10летней давности...вида уже нет))но ходит...если пластик обратите внимание на лодки Бриз...цена качество +1...а я за крылатый металл)

24
практически в каждом номере из рук в руки выходит обьявление о стеклах..люди из сызрани вроде..любые стекла

25
обращайтесь по поводу чиха))регулировка карба и зажигания при необходимости...осмотр и замена свечей при необходимости...протяжка....окажу посильную помощь...по поводу сдирания бабла абсолютно согласен..аквахаус не поддерживаю)))

26
Моторы / Re: Винты.
« : 25 Май 2010, 23:26:24 »
...подбор винта ведется с учетом характеристик лодки или катера и разумеется с основной подразумеваемой загрузкой плавсредства...тахометр в этом случае ох как помогает...последствия при столкновении с подводным препятствием на стальном куда плачевней

27
господа согласитесь что штатный 25 литровый бак легче промывать от всякой нечисти чем какой либо который встает под задний диван козы)))с сегодняшним нашим бензином момент очень актуальный

28
Моторы / Re: Yamaha F100DETL снизилась тяга
« : 15 Май 2010, 15:22:08 »
возможно...прибавка в скорости вряд ли составит больше пяти процентов..экономия горючего примерно такая же...но...при столкновении с подводным препятствием последствия разрушений куда плачевней...как правило замена шестеренок..правка гребного вала

29
не сомневайтесь..масло достойное

30
Моторы / Re: Ремонт моторов
« : 14 Май 2010, 18:20:16 »
я могу помочь вам решить  вопрос с техобслуживанием двигателя ;)...

Страницы: 1 [2] 3


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal