0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня Гладиатор 3-х метровый,движок HDX5, одного на глисс выводит легко ,а вот двоих уже не тянет,уже минимум 9.9 нада.По ходовым качествам Гладиатор,по моему мнению, аналог Баджер,тока подешевле.В этом сезоне для теста прокатился от поляны Фрунзе до Гранного и обратно - 4.5 часа полета,все классно
Для 5лс. и (уверенного) глисса нужна лодка длинной не менее 3.6м а лучше 3.8-4м но... плоское дно и не очень широкая чтоб была. Что то типа Ротан 380э или подобной ей. Летом экспериментировали с другом. У него Ротан380э + Суза5. У меня Муссон 290 + Сайл 3.5 Так вот : Гладкая вода: Загрузка 90 + 78 + 26= 194 кг Ротан380э + Суза5. - 23км/час. Муссон 290 + Суза5. - 21км/час.--------------------------------------------------В одногоРотан380э + Сайл 3.5 = 19км/час.Муссон 290 +Сайл 3.5= 15км/час. и сильно зависит от нагрузки и волнения.Как итог: Длиная лодка быстро выходит на глисс даже в двоём (правда с минимальным грузом, с большей загрузкой думаю км19-20 пойти должна).Вот теперь сам хочу в Саратов сгонять посмотреть Ротан 420т в живую.
Не надо в Саратов МЫ ТУТ!!!!
Насколько я понимаю, ассортимент саратовских ротанов отличается от питерских, которые Вы взялись представлять. Или саратовские "экономки" тоже у Вас имеются?
То Slavik. Посмотри лодки Групер330 и Флагман 320 обе питерские. Надувное дно очень удобно+ небольшой вес. После 2-3 выездов поймешь преимущество надувного дна. Из предложенных моторов взял бы ямаху.
В чем же , если не секрет плюсы надувного дна, кроме как меньший вес и меньшие габариты при транспортировки?Ездил на Баджере 320 с надувным дном и жестким, разница в комфорте очень существенная, с жестким намного удобнее..