В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Svt
Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
1
« : 16 Сентябрь 2013, 00:51:10 »
2
« : 03 Август 2013, 17:25:04 »
3
« : 13 Апрель 2013, 22:44:56 »
съездите на зимник-это район с.Бахилово(Лука)-это пункт А,промежуточный пункт-Родниковое и финальный пункт-Шелехметь,как приедете обратно,отпишитесь.
4
« : 12 Февраль 2013, 23:26:47 »
5
« : 08 Февраль 2013, 02:41:21 »
да только если брать Лексус допустим RX 300,европейца и канадца,то даже передние колодки не подходят.хотя аббревиатура один в один.
04465-48020 Колодки тормозные, комплект(европа)
04465-48010 Колодки тормозные, комплект (канада)
6
« : 07 Февраль 2013, 22:15:47 »
вы это откуда взяли.что одно и тоже,разность метала.разность его обработки.совершено разные комплектации и оснащения салона. Европейки и чистые японцы.всегда отличались по комплектации! это как Mitsubishi Sigma и Mitsubishi Diamante машина вроде бы и одна. но совершено разные . В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса. Открыла эту дорогу Sigma, выпущенная в 1990 году. От своего "брата" Diamante она отличалась кузовом типа седан. Ее кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты; например, ширина составляла 1775 мм. Оснащалась она 2-, 2.5- и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Sigma. Diamante взял на себя роль глашатая, вещающего о достижениях Mitsubishi в области высоких технологий. Второе поколение модели, начавшее выпускаться в 1995 году, вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля. Кроме того, используется автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления.
Таким образом, этот автомобиль был щедро одарен всеми последними новейшими достижениями, которые и не снились его одноклассникам. На Diamante используются только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC мощностью от 175 л.с. (объем 2.5 л., Lean Burn) до 270 л.с. (объем 3 л, MIVEC). На двигателе DOHC используется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия со спортивным режимом. найдите аналог Toyota Century,его нет,потому что это чисто японская модель.
7
« : 07 Февраль 2013, 00:40:52 »
Ниссан Патрол,прямой конкурент 80-ки я чуть со стула не упал. в каком месте..с сафарем еще бы согласился.но не патроль. в конце отзыва все сказано http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/54308/А еще, забыл минус данного авто, нет подушек безопасности и если его продавать он никогда не окупит своих вложений в каком бы он ни был идеальном состоянии а теперь отзыв по 80-ке, того же года http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/15657/
8
« : 05 Февраль 2013, 20:31:44 »
Нива то выкарабкалась или выташили Бедняшка - лошадок ей бы под капот побольше................
да не лошадок ей там не хватает,а блокировки в заднем мосту. проехала бы на ура .. в нивах нет ни каких блокировок!
9
« : 04 Февраль 2013, 00:13:17 »
это не мое пальто.. мое вот оно
10
« : 03 Февраль 2013, 18:51:54 »
да какие выставки .они такую же и в хвост и в гриву. с рыбалки и охоты вообще не вылазит.а точнее асфальта после создания видела один раз.когда с цеха в поле угоняли.
Да можете обратится к Seke(Калинин Сергей),кто в теме тот поймет,кто это,он от нее каждый день находится в 10 шагах.
12
« : 02 Февраль 2013, 01:24:11 »
14
« : 22 Январь 2013, 07:51:14 »
А разве подвеска у Дастера не от Нисан Х Трейл?
http://duster.spb.ru/index.php/kolonka-obozrevatelya/15-osobennosti-kuzova-i-podvesok
15
« : 20 Январь 2013, 23:34:57 »
Да ладно вам! Интернет в помощь. В конце-концов дилер то, что говорит?
Кстати, заметил, что модель 2012 г. Значит на гарантии, должны поменять. Если ремонт не произведен в течение 45 дней то вы вправе требовать акта дефектации и с этой бумажкой можно или деньги взад или новый авто, ну что то в этом роде, нужно проконсультироваться со специалистом по закону о защите прав потребителей
о какой гарантии может идти речь,если он в бордюр вошел боком!? не в одном каталоге его пока нет.есть только Renault Duster (HSA/M_) 2.0 (HSMJ) и то крохи http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/10449/CB30002E
Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
|
События в календаре не найдены.
|