Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hird

Страницы: [1] 2
1
Моторы / Re: ГСМ для лодочных моторов
« : 19 Октябрь 2010, 12:29:49 »
Пользую мотюль полусинтетику, мотор мерк 30 2Т. При обкатке эмульсии вытекало дохрена, при дальнейшей эксплуатации её нет. Если с маслом в редукторе все в порядке, то это нормальное явление. ИМХО если масло не горит- это хорошо, потому мотюлем и пользуюсь (беру у официалов на территории бывшего ГПЗ-4).

2
Лодки ПВХ / Re: Химия для лодок ПВХ
« : 19 Октябрь 2010, 12:02:12 »
Весь сезон, с мая по октябрь, лодка Badger (светло-серая) стояла на воде. Наросло на днище до хрена! Силитом бэнг и губкой для посуды отмыл без проблем до девственного состояния. Смывал кёрхером, но аккуратно, без фанатизма. Дешево и эффективно. Этим же силитом катера пластиковые отмывают за немалые деньги, а людям втирают что применяют супер-пупер дорогое средство :)

3
Наклейки,копеечки вокруг лобовика и красные брызговики на безопасность движения особо не влияют.А вот некоторым товарищам я бы их "спортивные" орущие глушители с удовольствием в задницы позабивал :-X
Не соглашусь!
Резонатор-вещь полезная. Издалека слышно, что едет лошара с 2 мес. стажа в наглухо заклеенном ВАЗовском болиде. Бдительность удваеваем.

4
Хорошо вам говорить на заре водомоторной практике,а мне вот как то ссыкотно пока.Ну вот лодка,мотор и ты на воде.А чё делать куда плыть как плыть я х.з пока.Хочу однозначно и этого добьюсь по любому прям скоро,но надеюсь освоиться быстро.По крайней мере попытаюсь.

Мерков 20 не бывает, на сколько я знаю. Лодка 3.6+2 чела+шмот(без фанатизма) под 18-19 движком пойдет нормально. А Мерк 25 это дефорсированная 30. Вес, цена и все прочее одинаковые, смысл только обойти ограничение по мощности у лодки.
Запас мощности лишним быть не может, просто газовать на волне надо аккуратнее, а уж чтобы лодку перевернуть.... ну это специально тренироваться надо!

5
Лодка 330 мало для трех с вещами, 360 брать нужно (кроме длинны она еще и шире )
Мот 9.9, 10 (мерк, ям) это дефорсированые пятнашки, но брать нужно чесную пятнашку ! на 9.9, 10силах будет грустно, втроем с много вещами на глисс не выйти.
Разница в объемах 30см величина незначительная.
выбор бы остановил на Мерк15 иль Ям15, что больше понравится....с любым из них будешь счастлив  ;)

Абсолютно согласен! С женщинами и детьми вещей всегда дохрена! И переправой через речку дело не ограничиться, всегда тянет подальше.
В лодке меньше 3,6 будет ОЧЕНЬ тесно, с двиглом меньше 15 про глисс можно только мечтать. К Новому году всегда скидки и акции, экономия чувствительная. 4-х тактник не бери-геморрой и выкинутые деньги, все хорошее у них начинается с 60 лошадей минимум. Все иномарки одинаково хорошие, разница в мелочах. Понятно что кошелек, здоровье и объем багажника ставят ограничения, но слишком маленькая лодка и движок  не принесут ожидаемой радости. Сам использую лодку для тех же целей.

6
К сожалению, на больших скоростях досаточно упора работающего мотора, последствия как правило плачевные. Да и на средних обычно мало не кажется.

Согласен полностью! Двигатель подскакивает от удара в корпус редуктора, а винт в это время фрезерует топляк. Определяющим моментом являются  обороты, а соответственно скорость и сила упора. В песке винт вязнет одинаково что с фиксатором, что без него. Дальше днища не зароешься!
В разлив на максималке налетал на затоплненный пантон, редуктор выдержал, винт-нет... С фиксатора мотор слетел влегкую! В песок на малых-просто перещелкнулся на нейтраль. Конструкторы не дураки, все просчитано.
З.Ы. Мерк 30, вихри не юзал.

7
Налетаеш на что нибудь- мотор поднялся/ опустился и всё нормально, а с зафиксированым "сапогом" последствия гораздо плачевнее.
 Я  специально у теперешней Ямы выкинул фиксацию, посмотрев на винт после весеннего слета :(

При ударе о препятствие мотор слетает с фиксатора в любом случае, и на повреждения это влияет незначительно, сам пробовал. Гораздо важнее на каких оборотах все этопроисходит, ведь лопасти ударяются о препятствие в направлении перпендикулярном направлению качения двигателя и деформируются одинаково как с фиксатором, так и без него. А идти на реверсе, когда движок из воды выскакивает, тем более когда реверс используешь для торможения, ИМХО удовольствие сомнительное...

8
Лодки ПВХ / Re: Лодки ПВХ Badger
« : 22 Апрель 2010, 13:12:05 »
Поздравляю!
Все правильно сделал, 370 ПОЛЮБОМУ лучше 340, тем более 310, потом жалел-бы что 3 рубля сэкономил!
Теперь с двиглом не ошибись, ИМХО нептун не вариант... лучше подкопить на мномарку.
Удачи на рыбалке!

9
Лодки ПВХ / Re: бортовые огни на ПВХ
« : 15 Апрель 2010, 13:24:42 »
С 22.00 до 06.00 детям без родителей нельзя  :D а темное время суток с момента когда солнце полностью скрывается за горизонтом и до его появления над горизонтом. Несмотря на то, что может быть еще довольно светло. Точное время в календариках отрывных написано.

10
[По теме: купил кусок армированной тентовой ПВХ ткани

Где купил? Давай фотки выкладывай смотреть будем. ;D Мне твой вариант подходит. [smile=klass]

Фоткал на телефон, в помещении темновато и получилось с искажениями

11
Нафиг столько головняка. Я напечатал на принтере. Вырезал. Приехал на Волгу. Приклеил на борта мыльной водой. Дал посохнуть. Чёрной спрэйкой автомобильной прошёл. Позагорал. Отодрал бумагу. Смыл мыльные следы.

Уже 4 года нет проблем. Даже обновлять не приходилось.

Тоже вариант!
Но вырезать только из бумаги не намного быстрее чем из той же бумаги вместе с ПВХ, да и клеить что на мыло, что на клей, то же время и затратишь. Я писал дольше чем клеил. Весь процесс занял полтора часа. Пока одно клеишь, другое подсыхает. По затратам: ткань 100 ре 1.5.кв.м. стоит, а надо ее всего ничего, клей в "Рыба-кит"на Демократической в розлив продают, тоже не разорился. Но получается ИМХО красивше  :).

12
[По теме: купил кусок армированной тентовой ПВХ ткани

Где купил? Давай фотки выкладывай смотреть будем. ;D Мне твой вариант подходит. [smile=klass]


 Привет Сергей!

Я покупал ткани на тент и для изготовления номеров сдесь:
http://www.teslenko.ru/
Самара,
Гаражный проезд, 3
телефоны: (код 846)
279-52-75, 279-52-77
246-11-32, 279-30-43
факс: (846) 279-52-75
 у них всяких полно. Искал тоже долго. В офисе есть образцы, можно пощупать и выбрать какой понравился. Цвета разные.

13
Продажа лодки действительно не предплоагается. А если и произойдет, то не скоро. К тому времени, для нового владельца, вопрос удаления старых номеров будет далеко не главной проблемой. И хотя я уверен, что при помощи промышленного фена, оторвать номера от лодки можно без особых усилий, на данный момент я ставил перед собой задачу прямо противоположную-нанести на лодку номера так, чтобы больше не заморачиватся этим вопросом весь срок эксплуатации, не уродуя при этом лодку с точки зрения эстетики (в моем понимании естно :))

P.S.  Слово "чушь" в предыдущем сообщении я использовал не в глобальном вселенском масштабе, а сугубо для себя, своей конкретной часной ситуации. Каким образом решить проблему номеров, каждый решает сам, исходя из своих условий. Все методы имеют свои достоинства и недостатки и могут быть применены. Я, всего лишь предложил один из них, совершенно ни на что не претендуя.

14
Лодки ПВХ / Re: бортовые огни на ПВХ
« : 13 Апрель 2010, 20:36:19 »
В паспорте на лодку сказано "Эксплуатация в светлое время суток". В судовом проштамповано иметь все огни, ниже от руки "Эксплуатация в светлое время суток".
Бред, конечно, но это Россия. В ГИМСе разъяснили что если ходишь только днем-огни нахрен не нужны, вопросов не возникнет. Хочешь ночью-устанавливай все огни как положено. ИМХО ночью на ПВХ это безумство, если только стоять на рыбалке, а для этого достаточно топового. Кстати "темное время суток" это четко, до минут, определенное календарем время,  и если ГИМС остановит при вечернем возвращении на базу после него, спорить с ними будет бессмысленно. Легко доказуемое грубое нарушение правил со всеми вытекающими.

15
Убил значительную часть жизни на прочтение всяких способов нанесения номеров от рисования маркером и самоклеек до антигравия и натягивания баннеров на борта. Кое с чем проэкспериментировал. Пришел к выводу что все это чушь. Навесные не прокатывают по правилам (вдаватся в подробности не буду про это написано дохрена, если интересно найти не сложно) остальные отваливаются или пачкают лодку.
По теме: купил кусок армированной тентовой ПВХ ткани (красного цвета т.к.у меня баджер). Распечатал на принтере номер (шрифт Tahoma 590 подбирал тупо линейкой). Ткань разрезал на кусочки в размер буков. Листы бумаги мазал обычным канцелярским клеем-карандашом и приклеивал к материалу. Минут 5 держит прочно, времени вполне хватает чтобы вырезать ножницами и ножом циферки, при этом ничего не сдвигается, получается оч ровненько. После бумага отрывается легко и без следов. Затратил 20 минут. На борту лодки по готовым цифрам мягким простым карандашом очертил контур. Уайт спиритом обезжирил места склейки так, чтобы контур был слегка виден, карандаш стирается легко. Баджеровским клеем при помощи кусочка изолона нанес клей на лодку по контуру цифр с небольшим запасом и на сами  цифры. Мазал сразу по две штуки. Минут через 5 приклеивал. Попадать по контуру надо сразу, корректировка практически невозможна. Прижимал  пальцами на сколько сил хватило. Держит мертво, отодрать можно только только с мясом. Получилось красиво и прочно. Кому интересно могу выложить фотки.

Страницы: [1] 2


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 [28] 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal