Автор Тема: ОСЕНЬ 2013  (Прочитано 306083 раз)

Оффлайн Flamm

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: ОСЕНЬ 2013
« : 04 Сентябрь 2013, 14:19:59 »
  Даже не знаю с чего начать! Короче мы с Трофеичем запланировали ехать в ночь. Не с ночевой, где есть вкусняшки, напитки и сон, а в ночь, где вместо всяких человеческих радостей махание спиннингом до рассвета!
  А мне вааааще не хотелось! Сначала сломался топовый огонь на лодке, а без него могут немножко задавить ночью, потом пришел радикулит, после "отдыха" на даче в выходные, ну а в понедельник на линейке в школе, куда я пришел с дочей, мне въехала в ухо оса. ;D Да так нарядно, что уши уже через час стали отличаться не только по размеру, но и по возможностям. Короче не рыбаццкое настроение!

Трофеич же был крайне настойчив, предпочитая ночи с женщиной в уютной постели, ночь с мужчиной посреди реки с очень сомнительными перспективами возможного удовольствия! ;D

Вздохнул я, вытер скупую слезу и согласился. ;)
 На Волге разумеется нас ждала веселая погодка. Как только мы вышли на участок где ветерок именуемый "умеренно сильным" дул напрямки километров 10- сразу пришли в голову мысли: "А может не надо так далеко?" Мы остановились, упаковали все барахло для надежности, сели покурить... Ветерок сжигал сигарету как бикфордов шнур!))))
 Смотрим из за поворота вылетел Салют и сразу попал в болтанку, развернулся ушел назад. Следом Прогресс, но он прошел еще метров сто,пока не ухнул в волну по лобовуху, газ сбросил и потрусил на водоизмещайке тоже назад...
  Мы с Ромычем переглянулись и кажется что то сказали про "не очень джиговую погоду"... ;) Ну надо же как то начинать осень то! И мы поперлись через волну!
 Меня хватило километров на пять, нужно было передохнуть, поправить почки съехавшие в таз, да разжать руки Трофеича, которыми он судорожно цеплялся за внутренние леера. ;D

"Что делать то бум?"  "Не знаю!"  "Может троллингом поплаваем?" ( В этот момент мы попали между волн так, что горизонт на мгновение скрылся)   "А что, давай поплаваем!"

Через метров пятьсот нас первый раз перелило через борт Ротана. Никогда такого не было! Не забрызгало, а перелило!!!! И мы уехали туда где тихо, чтоб отобедать и просушить Счастливчика Рому.))

Ближе к вечеру ветер стих, но стихли и наши ночные джиговые страсти, так как место все таки больше подходило для воблеров.
 Стемнело, но никаких признаков боя судака не было совсем... :( К 23-м часам я стал зевать и заявил о необходимости чуток подремать. И уснул.
 Вдруг через сон крик: "Сачоооок!!" :) Подрываюсь, подсачиваю некрупного судачка. Симпатяга!

Время час ночи. Слышу- а вокруг то местами поплескивает! Беру спиннинг, ставлю Мегабасс Вижн 110-й.... кидаю, кидаю, кидаю... Почти уснул. Вдруг тааакой удар!!! Как же он здорово бьет в темноте! [smile=klass] Подсекаю, есть начало Осени и у меня!)

Еще несколько штучек поймали и бой стих...Два часа как в болоте. И тут около трех часов ночи вода закипела! Все вокруг запрыгало, зачавкало, явно подошли приятные экземпляры! Трофеич тут же отличился. [smile=klass]

Потом пошли по мельче, следом вытаскиваю голавля! Фотку не ставлю, иначе вылезу за рамки регламента.
Ночь, темнотища, а так интересно клюет!
 Тут у меня спиннинг в дугу, фрикцион вижжит, рыба пошла вниз по течению! Все, думаю, судак с весло! ;) Поборолись чуток, подвел, а это вот какая оказия! Жерех.

Не успел я насладится эмоциями от жереха, Трофеич опять орет: "СачоооооК!!!" Ну и ночка!

Ну и дальше в том же духе. Вижн Мегабасса ловил, Скажит Дизайн Солид Тейл Дип- [smile=klass] , Зип Бейтсы, самый маленький Сквирелл от Шакала, много что испытали, много отпустили, мелочь тоже попадалась.

А потом рассвело и чья то волевая рука выключила весь праздник. Рыба исчезла ВСЯ. И стало пусто, как было вечером...

Мы собрались домой без разочарований, по дороге встретили форумчан, ожививших нас классным чаем! Спасибо ребята! [smile=klass]