Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Новая Бинарадка ("Гранный")  (Прочитано 243138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zimak

  • Регистрация: 2010-07-19
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Новая Бинарадка ("Гранный")
« : 20 Июль 2010, 09:05:41 »
Здравствуйте,и да не болейте! 8)
Прошу не расценивать за рекламу,но как личное наблюдение и не более того,хотя,по сути,практически каждая фраза,сказанная простым человеком,что то,да рекламирует. Информация исключительно для ознакомительных целей. Поясняю,-для того,чтоб поближе познакомиться с этим водоёмчиком. Пруд Гранный,село Новая Бинорадка,недалеко от Нового Буяна.
Я не профессиональный рыбак и тем более не искушенный знаток карпа и ему подобных,но.,
Когда рыбка,грамм в 800 оторвала нафиг всю мою гнилую снасть на удочке,я призадумался. Руки тряслись,ноги топали, руки махали и показывали кулаки... Азарт! Покруче,чем после прыжка с "Аннушки" в Бобровке! 8)
Знакомый профи,торгующий на "Птичке" рыболовной бедой, в конце мая,когда у карпа пёр во всю жор,вытащил на поплавочную за световой день чуть более 20кг...общим весом,о как... Для кого то это не достижение в плане мастерства,для меня непостижимая вещь,хотя,пардон,но наверное флудить особо не будем. С его слов,человека,побывавшего практически на всех платных карпятниках нашей области,такого порядка и чистоты он не видел нигде,хотя это мог быть простой комплимент,сказанный людям,поднимающим этот пруд
С месяц назад карп вапшэ перестал брать,говорят из за нереста. Сейчас опять пошёл. Вот такие пироги.  Стоит удовольствие 600 рупий с человека,разрешают ловить одному на две снасти,световой день. Кому дорого,кому "ни о чём".По всему периметру пруда вкопаны столики с лавочками,дабы было можно накидаться в готовальню, в случае отсутствия клёва.  С моих слов записанно верно,мною прочитанно! 8)))  Всем форумчанам,-от винта,удачи! Ежели что надо прояснить,спрашивайте,и постарайтесь полаконичней,плиз).