0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в) колпак изнутри проклеил туристическим ковриком (пенка) шума меньше, температура оптимальнее. На солнце меньше греется соответственно в холод дольше остывает
Цитировать в) колпак изнутри проклеил туристическим ковриком (пенка) шума меньше, температура оптимальнее. На солнце меньше греется соответственно в холод дольше остывает Каким клеем пользовался?
Вес Ямы-25 можешь сказать? Как управляется на волнении?Вчера в Тольятти видел Тоху -25 4-х тактную вес больше 70 кгдумаю на мою ПВХ 3,8 не реально поставить ,тяжело на румпеле.А Тоха-15 наверно слабовата.
Благодарю. У четырехтактного кроме веса какие минусы?
ЦитироватьБлагодарю. У четырехтактного кроме веса какие минусы? Повыше требования к транспортировке.....
Вопрос к Тольяттинцам подскажите где есть магазин с запчастями для нептунов? Мотаюсь почти каждую неделю а магазин никак не найду
Если кого интересует установка стартера на Нептун могу фоты выложить Еще вопрос кто нибудь менял на винтах нептуна бронзовую втулку??? я один винт размолотил там втулка с резинкой как ее забить в другой винт можно? :-?
Господа оцените мою посудину
Можно к вам втиснуться с отечетвенным мотором??? Я за зиму на Нептун 23 1)поставил электронное зажигание2)поменял колечки3)устанавливаю вихревский стартерВопрос к Тольяттинцам подскажите где есть магазин с запчастями для нептунов? Мотаюсь почти каждую неделю а магазин никак не найду
torin1979"перепаял тахометр от шестерки" - на Яму-25 (2такт) можно подобное сделать?
ЦитироватьМожно к вам втиснуться с отечетвенным мотором??? Я за зиму на Нептун 23 1)поставил электронное зажигание2)поменял колечки3)устанавливаю вихревский стартерВопрос к Тольяттинцам подскажите где есть магазин с запчастями для нептунов? Мотаюсь почти каждую неделю а магазин никак не найду EvgenOKTYABRSK выложи пожалуйста фотки кронштейна на который стартер прикрепил, интересно посмотреть твой вариант, я сам в этом году сделал нехилый тюнинг саоего нептунчика1) перепаял тахометр от шестерки (спаял второй канал)2) поставил батарейное зажигание (комутатор от девятки , катушка от волги, датчик холла от БП компа,) правда после этого необходимость в переделке тахометра отпала 3) поставил стартер вихревский4) поменял карбюратор5) заменил поршневую и коленвалрезультатом доволен заводится с полтыка держит оч низкие обороты... коточе троллить можно будет без пробелм! одна беда в Сызрани нету запчастей , и возить их несобираються, уже второй год немогу элементарно крыльчатку купить :-?
Универсальная штука должна получится...на ходу подлючается к двигателю, идет зарядка аккума и тахометр работает, в прикуриватель можно фару подключить. В лагере телефон, GPS зарядить. Дневным светом и лодку изнутри ништяк осветит и лагерь.
Цитировать Универсальная штука должна получится...на ходу подлючается к двигателю, идет зарядка аккума и тахометр работает, в прикуриватель можно фару подключить. В лагере телефон, GPS зарядить. Дневным светом и лодку изнутри ништяк осветит и лагерь. Олег, на ямахе выход 12В постоянного тока есть. Зачем мудрить?
из 25-ток (2такт) только Тоха да Яма и осталась моё двигло:1. YAMAHA 25 BMHS2. 1 год3. 70-80 часов4. при температурах приближенных к нулю плохо заводился, чихал5. причина в ГСМ, возможно свечи. Прикупил "похолоднее" свечи, весной проверю6. а)поставил самодельный рычаг переключения скоростей (фото ниже) до штатного тянуться очень далеко б)шплинт (1 на фото) блокировки мотора в поднятом состоянии сам не блокирует, приходилось двумя руками процедуру совершать. поставил пружинку (2 на фото) теперь одной рукой поднимаю и движок блокируется в) колпак изнутри проклеил туристическим ковриком (пенка) шума меньше, температура оптимальнее. На солнце меньше греется соответственно в холод дольше остывает г) на "сапоге" планирую поставить на сопло доп.выхлопа механизмик, что б после запуска перекрывал сопло и выхлоп шел весь через ступицу. Рукой пробовал, звук получается как на четырехтактном (в купе с заизолированной крышкой конечно)7. Звук приятный. Тяга засчет кубатуры ого-го!
4. при температурах приближенных к нулю плохо заводился, чихал5. причина в ГСМ, возможно свечи. Прикупил "похолоднее" свечи, весной проверю6. на "сапоге" планирую поставить на сопло доп.выхлопа механизмик, что б после запуска перекрывал сопло и выхлоп шел весь через ступицу. Рукой пробовал, звук получается как на четырехтактном (в купе с заизолированной крышкой конечно)
alexromдело не в том румпель на движке иль нет...нужно что б катушка света стояла!
кто нибудь покупал данный девайс для своего мотора??? это троллинговый мотор, который устанавливается прямо на основной мотор, на подводную часть ноги. во время работы основного мотора, лодка выходит на глиссер и троллинговый мотор находится выше уровня воды. интересно услышать мнение владельцев, если такие есть.считаю его удобным, если на лодке нет весел и надо, например,тихо пройти от одной точки лова, к дрогой, или как замена на случай поломки основного двигла.
А можно поподробней, где берут такую радость, что стоит и характеристки?
Комуниздить не обязательно... Прицендентов практически нЭт.Стоимость девайса около одной тысячи баков))). О чём разговор???Может лудьше нищем подать)))Не сочтите за предвзятость.Бог морей?
Стоимость девайса около одной тысячи баков))).
подбегут хулиганы к движку с шуруповертом
А не проще электромотор купить? Чего колхозить.
в одного на Стингрее-390 со сдутым килем (пробил блесной)
а не проще было эти энергозатраты пустить на то чтобы заклеить киль?
Думаю это в тему будет приобрел по осени задаром мот раритетный Москва 12.5 , их уже в 1972г. с выпуска сняли. Новый не пользованный, но в таком состоянии
2 Пчела: А не обкатал-то почему? Повесил, дернул, и скорость сразу мерить! Ирод! Угробишь раритет!
Доброго времени суток всем! Второй сезон пользую Нептун 23 вкупе с пвх 380. Хотелось бы поинтересоваться у знающих, как можно побороть неравномерность работы сего мотора на малых оборотах? как я понимаю может помочь замена системы зажигания и карбюратора... а вот как правильно собрать зажигание и какой карб поставить вместо штатного кто может помочь? Сам в этом деле мало что соображаю, но желания хоть отбавляй.да, и перестала включаться задняя скорость, ручку включаешь она проваливается на положение задняя, но остается нейтраль стоять, куда лезть что починять?
как можно побороть неравномерность работы сего мотора на малых оборотах? как я понимаю может помочь замена системы зажигания и карбюратора... а вот как правильно собрать зажигание и какой карб поставить вместо штатного кто может помочь?
Люди помогите!!!! У меня Нептун 23!!!!!! Сейчас он стал работать на одном цилиндре! В верхний цилиндр стала попадать вода ! Из за чего это происходит??
1) А я думал что это сальник между редуктором и двигателем пропускает!!!! 2) А в выхлопной трубе должна быть вода?
Господа не подскажете можно ли вихревский маховик приспособить к нептуну
Привет всем!Чем черевато когда винтом по меквоводью ил и ракушки месиш. Мотор сузуки 15 2т.
Спасибо, конечно за оперативность!... Теоретических раскладок в инете валом – это факт. Можно глаза сломать пока найдёшь, то что нужно . Может, найдётся добрый человек, который уже знает или использует готовое решение.
более бюджетный или более «японский»? или тут без вариантов?
Привет водоплавающим .Для владельцев мотора YAMAHA 40VEOS нашёл занятную информацию как из 40-вки сделать 50-тку.YAMAHA 40VEOS один в одинYAMAHA 50 HETOL (не считая длины ноги) а всё различие у них 3 жиклерах(JET, MAIN (#130) - 676-14943-33-00) и 3 иглах( 62X-14947-00-00 JET, NEEDLE) .Сравнить и если кому нужно можно заказать здесь MEGAZIP
Степень сжатия у них одинаковая (6)
Там скорее всего максимальная мощность достигается за счёт более высоких оборотов, соответственно увеличенного расхода топлива и скорее всего при 4500об-40 сил, при 5500-соответственно 50.
на 4такт хондах 15 и 20 момент развиваемый мотором одинаков (это свидетельствует об одном и том же выводе веса на глис) у них разные главный топливный жиклёр, и высота (глубина) открытия клапанов (разные распредвалы). думаю у Веоса и Хетола с впускным трактом тоже есть какая заморочка, НО, если на глисс выходит один и тотже вес, то Зачем кормить доп. лошадей, тоесть при незначительной прибавке в скорости идёт значительное увеличения расхода, а ведь в 99% ходим на крейсерской скорости, которая получается для мотора ОДНА И ТАЖЕ.
только километров пять на максималке одному-вдвоем...
ну так эксперименты с винтами никто не отменял
ну тут конечно каждому своё, меня вот последнее время "жаба душит", больше чем в 1/3 газа не хожу, типа экономика должна быть экономной
Тема инересная. Надо порыться в сети, тщательно проверить различия, там че то еще с выхлопом мудрили-дорабатывали. Просто если жиклеры заменить, пожалуй добьешься большего расхода в основном, и совсем чуть-чуть в моще прибавится.И еще, советую сначала обкатать, при заводских настройках, прежде чем начинать эксперименты...
Пока гарантия не закончится я в него залазить не буду.Может быть на будущее.А по винтам в запас всё равно надо иметь винт .Думаю взять на 14. А насчёт переделки это я так к размышлению. Информация тут.
Олег привет .Заказали яма40 веос что скажешь, твоё мнение . Я как понял у Savva - Олега тоже самое.И к Savve-Олегу будет много вопросов, если конечно он не против.
Ув.Форумчане купил тохацу 3,5л.с но неудобство в том что газ находится на движке.Может кто переносил газ на румпель или устанавливал румпель с рукояткой газа. С ув.
Ссылка не открывается,может есть что то другое??
А так? https://www.fish-hook.ru/articles/tyuning-lodochnogo-motora-fisher-2-5-bms-chast-2-501/filter/,,tyuning-motora;/
Сверло с "левой резьбой" и реверсивная дрель или мощный шуруповерт.
Мы обычно брали биту со звездочкой на конце, под размер отверстия и забивали её туда потом откручивали. Если обломилась шпилька,то в начале в ней высверливали отверстие можно ни насквозь даже и потом по тому же принципу.
Напильник треугольный слегка с натягом туда забить тавотницу должен осилить выкрутить. А вообще есть спицательные "выкрутки" с левой как бы резьбой под клин.
Ну не из такого уж и хрупкого. Она принимает на себя удары коряг, камней и прочих подводных неожиданностей. Туда заложен хороший запас прочности.Тавотница однозначно не калёная. И если подобрать "звёздочку" которая шлицами будет чуть больше диаметра отверстия, то можно аккуратно её туда забить. Только без фанатизма. А дальше дело техники.
Спасибо Кэп))))
Нужен совет от того кто сам устанавливал. Что, да как. Какие подводные камни при установки и альтернативы оригиналу. А тупо отлистать в Ямаха-центр, ума не надо. Неужели в Самаре никто не устанавливал катушку?
Альтернатива оригинальной ямаховской катушке - катушка от её китайских клонов. Всё ставится и работает.
На мотолодке куча тем про сгоревшие катушки (правда, зажигания, а не освещения, но сути, думаю, не меняет) на китайцах. Люди наоборот лечат установкой от оригинала. Ну, или сами перематывают, у кого сноровки хватает.
Такой вот неместный вопрос имеется: Делал ли кто-нить защиту на двигатель для малых каменистых рек?
Мотор тохацу 3,5л.с. Неудобство в том что ручка газа находиться на корпусе. Кто может помочь перенести газ на румпель за умеренную оплату просьба оторваться в личку.
Приехала катушка генератора для моего Tohatsu M5B, нужен съемник маховика. Может ли кто дать в аренду или даже поможет в установке генератора на мой мотор. О цене договоримся.
Киянкой резиновой по одной стороне стучиш и в большинстве случаев все снимается.
В видео ролике высмотрел, тайцы или что то вроде них так снимали, ну, а при разборке тохи 50 таким образом получилось снять у нас. Я не настаиваю, если есть съемник, то конечно надо им пользоваться. Я просто сказал, что видел и сам попробовал, не кидайтесь какашками ...))
Я тоже видимо этот же ролик видел. С виду все легко и непринужденно .
Подробнее... Может кому пригодится Сломался воздушный клапан на пробке бака,Приколхозил кран "Маевского" Мне кажется теперь намного лучше стало
Подскажите если кто делал звукоизоляцию на мотор внутри колпака, заметно тише работает двигатель или не стоит этим заморачиваться? яма 15
Для определенного эффекта нужно использовать именно звукопоглащающие материалы типа флока и т.п.,Но фактические замеры проф. шумометром разницы не показывают, тональность меняется факт, комфорт прибавит, но и "стелсом" не станет.
Начнём с того, что я не "грозился", а предлагал нуждающимся и моё предложение в силе.
Привет !!! Я ещё не надоел со своим " Китайцем " ? Назрело пару вопросов ...Подробнее... короче заказал я этот датчик в магазе "Транец" привезли , поставил и ...Подробнее... сегодня ездил тестить и короче такая херня :Подробнее...газ на полную, обороты и скорость в одного Подробнее... потом отключил датчик Подробнее... и Подробнее... Подробнее... теперь вопрос ... какую функцию этот датчик выполняет ? почему он душит обороты (может китайцы забыли поставить разрывной "микрик"?)и если я поставлю выключатель на этот датчик чем это грозит ? Сегодня минут 15-20 без датчика поездил вроде ничего не произошло ...Хочу заметить что за 3 года ПЕРВЫЙ РАЗ мотор набрал 5500!!! Извините конечно за назойливость .П.С поставил выключательПодробнее...Подробнее... так и не дождавшись ответа ...
Просто не шарит ни кто, только прикидываются
Мотор то , какой?
А оно надо? Купи маленький акк на 17 а/ч и вози его иногда домой, подзаряжать.
Олег, я тоже не понимаю данной приспособы, хотя народ ставит и очень довольны.А 17 а/ч, это смешной АКБ, только если эхолот питать... Всегда вожу АКБ 90 а/ч, хош эхолот, хош бортовые огни, хош ноут, хош поляну запитать, хош прикурить кого, надега
Не перстаёшь удивлять . В ПВХ 90? У тебя и так там не развернёшься...Не пробовал в лесу или у соседей его оставлять?17 на пару дней поехать хватит на структурник. А что ещё нужно?
17 на пару дней поехать хватит на структурник. А что ещё нужно?
А можно поставить этот маленький девайс и не париться. Это моё мнение, зачем покупать акум за 5000 если можно купить приблуда за 1500.
У данной приблуды узкий диапазон полезности, для работы которой должен быть заведен двигатель.К примеру, вышел вечерком на берег, нужно настроить освещение на поляне, и что? Заводить двигатель на 3-5 часов, тянуть сопли до бивака? Не универсально. ИМХО Бензогенератор, это отдельная тема, для недельного отдыха. Зачем АКБ от Камаза? 90 а/ч вполне хватает на все, у меня АКБ покоится у транца, рядом с баком, заодно и выравнивает лодку.
мне данная приблуда нужна только для зарядки аккумулятора, установки прикуривателя и огней. Для отдыха на берегу у нас имеется гена.
Гена и у меня есть, вот он уже занимает место в лодке, хотя и компактный. Вообщем, я что хочу сказать! Практика показывает, что АКБ с запасом никогда не помешает на воде, но это никак не 17 а/ч, проходили, валяется в гараже...
Если у вас гены в лагерях, почему вы не заряжаете вечером акки?
Здравствуйте. Maloi, данная "приблуда" без генераторной катушки не работает. Хорошо, если она у вашего мотора установлена. Но возможность подзарядки аккумулятора от мотора не решит проблемы в связи с тем, что продолжительность его работы на рыбалки значительно меньше продолжительности использования технических средств и это надо учитывать при выборе емкости аккумулятора. А заводить мотор специально, чтобы зарядить аккумулятор очень дорогое удовольствие. Удачи.
Рукастый блин хозяин был до меня. Почти сорваны 2 резьбы на домике. Больше диаметром или на клёпки?
Здравствуйте. Линия изгиба ограничителей не соответствует техническим условиям и это сократит ресурс лепестков. Лучше купить штатные.