0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как через передние спинки лазить? Не продумали наши "спецы"? А так симпатично,поздравляю с покупкой.
Мотор будет мерк 30 ефи?
Спрашиваю - а можно его убрать? Говорят - нет - "это конструктивный элемент жесткости корпуса, убирать его мы не можем и не будем".
впереди площадка для хождения,вместо капота?
лодка 154т, дверка +6т, тент и мягкие накладки + 18т (тент лучше б на заказ сделал), кронштейн для датчика эхолота +0,75т, а прицеп мой, старенький.
И того ; 178 750 р.Нормальная сумма! Вот ток качество исполнения.... Сварные швы!! За эти деньги могли-бы и "болгареном " обработать!!!Но все-же лучше чем "надувашка" Остается проверить Летные качества!!!
Болгаркой Al-швы??? я б такую не взял
Спинки такие вполне удобны, для перемещения по лодки и в процессе рыбалки просто выдергиваются. К рундуку от борта до борта тоже привыкаешь, рундук вместительный, лишним не будет.
Тент на одежных клепках к лодке пристегивается?
но этот рундучок так ни разу и не снимал - перешагнуть через него проблем не составляет.
нет, кнопки то 2, остальные по принципу газелевского крепления тента
это очень правильно!
Клепки имеют тенденцию ослабевать, мяться и отваливаться. Скобы - более надежное крепление.
но по крепости конечно лучше скобы.
мне пока неудобно, надо приноровиццо
Как там насчет сна?
Лучше чем на острове
в спальные места как во взрослом салюте.
не уснешь...
Вот умеешь ты картину испортить
Андрей! Мои поздравления!!!Я так понимаю, с открытой компоновкой 430-е они еще не делают?
посыпались косяки...
Родные "Салютовские" тенты,еще тот геморой. Чтоб это понять ,нужно посбивать пальцы и повкрячиваться под него,пол годика. Потом сошьеш нормальный ,с калиткой и на кнопках и завертках .
Раз про контроллер речь зашла, вопрос имеется...подключаю 703ю Ямаховскую электронную, весь ход ручки до положения "Б", а в положении "А" происходит небольшое фиксирование ...В положении "А" ХХ или полный газ ?
Причем, последние 10-15* до положения Б не влияют на обороты.
С обновкой!!! Родные "Салютовские" тенты,еще тот геморой. Чтоб это понять ,нужно посбивать пальцы и повкрячиваться под него,пол годика.
Ковыряюсь третий год. Наверное непонятливый какой-то
А ,теперь,вшей калитку на крыше тента, и почувствуй разницу.
А углы ,на стекле, нормально натягиваются? Пальцы на сбивал? Петли все на месте? У моего друга петли поотрывались,частично.
При +10* и ниже тент фиг натянешь ,без мата.
А удовольствие , втискиваться в лодку ,при поставленном тенте ,через калитку стекла. Это вообще ,на любителя. Я при покупке лодки,от заводского тента отказался.
"родной" мерковский бак в подмоторный рецесс влазить отказывается,
Долгожданный спуск, не обошлось без казуса, одна из бутылок шампусика не поддавалась нивкакую и даже погнула кнехт! , пришлось её попозжей употребить и доставать другую MVI 6165
вот думаю, а еслиб энта бутылка десантнику попала, кто б кого победил
А ,теперь,вшей калитку на крыше тента, и почувствуй разницу. А углы ,на стекле, нормально натягиваются? Пальцы на сбивал? Петли все на месте? У моего друга петли поотрывались,частично. При +10* и ниже тент фиг натянешь ,без мата. А удовольствие , втискиваться в лодку ,при поставленном тенте ,через калитку стекла. Это вообще ,на любителя. Я при покупке лодки,от заводского тента отказался.
добрый день, поздравляю, подскажите а видео как на воде себя лодка ведет есть?
нет пока, на воде один, как с кем нибудь поедем, попрошу- снимут, самому интересно со стороны посмотреть.
мои поздравления!!! Летом покатаешь?
Андрей! Поздравляю с обновой! НО нахрена слип стеклом завалил!?
Я был на Салюте, смотрел 430 в живую - тоже не понравился передний рундук - оч уж много места он занимает. Спрашиваю - а можно его убрать? Говорят - нет - "это конструктивный элемент жесткости корпуса, убирать его мы не можем и не будем".Однако думаю что при желании можно самому его демонтировать, и заменить например на сидушки на стойках...
Андрей, зачем?
На утилитарных лодка и моторах средней мощности с помощью стального винта можно отыграть 1-2км.ч.
на крыме с 15 ямахой 8 км/ч"отыгрывал"
Есть мнение, что это не сталька была такая хорошая, а такой хреновый был у неё оппонент. Особенно если посчитать в процентном соотношении прирост скорости. Не 8 км/ч., а примерно 25-30% для указанного комплекта.
прохватывает на поворотах (с поджатым тримом), а мот неохото опускать, и, ещё одна "особенность" нарисовалась, "на полной тапке" почему-то нос липнет даже когда трим отжат до прохва
Опускать надо на дырочку, нет смысла мутить полупогруженный режим. Клин ставил?
ниче пока не делал, дообкатываю, а дальше- буду посмотреть...а клин то как может помочь если трим отжат до прохватов?
Ребят, а что Вы имеете ввду под словом "клин" и куда он ставится - кусок деревяшки на транец??? ? Cам столкнулся с проблемой поднятия мотора, а опыта ноль
лодка на глисе, при добавлении газа (с 4500) до полного- нос лодки опускается (даже при отжатом триме)
Клин не просится, просится "срезать на... килевой уголок, который производители для чего то продлили до самого среза, и похоже из-за этого слишком рано при отжиме трима начинается кавитация.
Возможно. Но при чём здесь залипание носа?
трим нельзя отжать дальше, кавитация начинаетсяпоходу без видюхи сбоку не разберешся
Особенность малокилеватых корпусов с автомобильной компоновкой (носовой центровкой) в том, что они буду прилипать носом.Выше скорость меньше углы атаки. Это нестрашно, если осадка при этом уменьшается. Я был в шоке когда посмотрел видео, как ходит Беркут в автокомпоновке:А вот одноконсолькаФлудим в теме про винты однако!
Стоит вроде в верхнем положении почти?
не сильно трясет по сравнению с 480?
подскажите кто знает, с-430 с хондой 40лс 4т как будет себя вести?
Накамура!Если есть возможность, то ввари ниже ватерлинии по бортам и транце глухие втулки с резьбой М8 для крепления магниевых пластин
:)Дед подвержен коррозии почти любой металл имеющий на себе минус от аккумулятора.
Масса на корпусе у тебя будет так и так.
Объясните пожалуйста, а то я никак не пойму почему полюбому будет масса на корпусе. У меня от производителя идет разрыв + (масса). Минус к корпусу вроде нигде не прикреплен. Разъясните если не трудно.
Добрый день.Собираюсь приобрести Салют 430.Уважаемые владельцы порекомендуйте пожалуйста что заказать из огромного списка опций на эту лодочку!
Пускать только только один провод ,это глупо . Массу от аккумулятора куда крепишь . Да ещё есть статическое и т.д. и т.п. электричество которое потихоньку также кушает корпус лодки.
...Ухожу -снимаю минус....
поперечная трещина в районе носовой переборки
трещина, а не вмятина
Металл разрушается потому что при сварке возникли внутренние напряжения, которые превышают допустимые. Они также влияют на прочность всего корпуса и на качество сварки. На Прокате знаю несколько владельцев Вельботов, которые переваривали корпуса после непродолжительной эксплуатации или после сброса на воду.
Блин,я водкомоторник начинающий,с резинки пересаживаюсь..И вот чет расстроился теперь(( Ну посоветуйте,что вообще лодки хреновые? Искать что нибудь другое??
Всем огромное спасибо за отзывы! Завтра заказываю.Буду брать с открытым носовым кокпитом.
Андрей а какие планы? Никакой гарантии нет?
а крафтер 420 не смотрел? Щупал пальцами недавно реально очень добротно сделано
430?"Видел прототип, одна консоль откидывалась в сторону, такая конструкция лично мне оченно не понравилась. "Там две консоли и калитка между ними... Не получается фото выложить.не пойму как здесь.
Ну все таки наверно что бы спокойно(не боком) проходить нужна немного другого размера лодочка.В любом случае спасибо.Буду думать.Может откажусь от переднего рундука вообще.Сиденья на стойках поставлю.
так может всетаки на другую лодку посмотреть типа квинтерекс топ эндер 420 например? Сидушки на стойках в базе развитая дилерская сеть и тд под 30кой неплохо ходит....
Что тебе мешает проверить лодку перед покупкой
Что-то я это проглядел. Но ведь можно и попросить кого-то, кому доверяешь, местного.
А редуктор и рулевое колесо заводские нормально работают, без люфта, проблем нет? Как посоветуете ,оставить заводское или поменять сразу!
возникнут проблемы-появится большой свободный ход рулевого троса и трос будет проскальзывать в механизме редуктора.
Андрей!Ты разбери рулевой редуктор и посмотри его устройство. То о чем ты говоришь-не может произойти, тк это исключено самой конструкцией редуктора.
Спасибо! У меня просто есть на резинке вот такое оборудование:1.Редуктор рулевой T-67(Ultraflex)2.Рулевое колесо V.52B диам.320ммВот и думал,может перекинуть на Салютик.Но надо,не надо?? ХЗ.
,на помпу например два плюса висит..масса на корпус.
..Аква-Порт называется ДИЛЕР )
Подскажите плиз, как фото и видео выкладывать,не пойму что то,
Не подскажите,что для себя меняли и доделывали?? Ну если не секрет конечно?
Фото выкладывает в нашу Галерею и потом копируете код вставки в форум и вставляете его в свой пост.Видио - закачиваете на Ютуб, затем нажимаете иконку ПОДЕЛИТСЯ, копируете, вставляете в свой пост, выделяете, нажимаете иконку Глобус, после этого необходимо из адреса https - стереть последнюю букву s и нажимаете отправить.
Попробую немного описать впечатления после месяца владения Салют-430.
Моторчик у меня стоит ямаха 30, антикавитационная плита на 2 см ниже киля.На глис в одного (100кг) действительно выходит практически моментально,стартует резвенько.Вдвоем,втроем хуже...Вчетвером вообще грустно.Максималка в одного,двух 40-43 км,и то по ветру и по течению на максимальных оборотах-5.500 На 5.000 оборотах 36-38 км .Вообщем не особо весело едет.Может сороковку все таки надо вешать или винт поменять на поскоростнее ??
Поделитесь, если кто сталкивался, как чинить тент, каким клеем лучше подклеить порезы? Но начали трескаться прозрачные вставки по бокам. Возможно, "ткань" уже своё отслужила. Можно ли где-то найти такой прозрачный пластик-ткань? Пристрочить - нет проблем. Основная ткань тента в хорошем состоянии, не считая нескольких порезов.
У самаго москитка стои уже 3 сезона.
Обычно в окна вшивают пленку для парников-поэтому век их недолог.
В свое время покупал ПВХ пленку для своего тента (обошлась около 1000 руб). Поищите в магазинах, продающих спец.ткани ( для тентов) . Магазин, где я покупал, куда то съехал.
Поздравляю! Отличный выбор! Ждем отчетов и впечатлений! Мотор будет мерк 30 ефи?
доброго всем.кто нибудь гоняет на 430 Салюте с двигателем 40 2т?идет хорошо?топливо сколько жрет?
В одного 54 по течению,
А у меня так не едет нифига(( Плита примерно на см ниже днища,если выше ставлю, пошустрее получается,но в поворотах-разворотах постоянно воздух цепляет..
все дело в пользовании тримом, что за мотор?
У кого салют 430 скаут, огромная просьба сделать замеры сливной пробки (она же дренажная) интересует какая резьба и длинна вкручивающейся части (болт или конус), остальное ежели что сам зафигачу. Утрачена похоже с концами.
до завода доехать и взять у них готовую
Резьба М16, шаг толи 1.5, то ли 2(резбомера нет),
Имею Салют-430 производства 2014г. Сегодня на рыбалке в районе п. Зольное оборвался рулевой трос. Подскажите, какова длина троса в футах,и где можно его купить?
Измерить расстояние от рулевого редуктора, по привальнику и по корме до мотора, с учётом изгибов и перевести сантиметры в футы. 12 или 13 футов должен быть рулевой трос. Рулевой редуктор лучше заменить на "невозвратный" - будет более комфортнее управление лодкой. Троса бывают М 66 и М 58 - разной толщины - зависит от редуктора.