0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Может где уже было? Dingo T125. Кто юзал, поделитесь опытом.http://www.irbismotors.ru/3e32f798e57311e29efe00259022b662/video
А где вы его покупали? Какая цена? Права нужны на него?
На Дзержинского в здании авторынка стоят такие, цена чуть меньше 70000 руб. в сборе и в наличии. Что-то в районе 63000 на заказ в коробках "собери меня сам" (ну если получится....)На вид - детская игрушка китайского производства.Я прочитал весь сноумобиль про него и не решился его брать....
Я так понимаю что его нужно регистрировать и права на него получать? Или я ошибаюсь?
Да, нужно регистрировать, т.к. скорость движения превышает 25 км/ч. Не надо регистрировать только "Хаски"
Понял. А где в Самаре регистрируют подобную технику? Если можно, адрес? И что для этого нужно?А права нужны?Никогда не сталкивался с этим, а очень хочется)))
Динго брал в Туристе.Там два отдела, в одном Динго 68500 ,в другом 69000.В том где 69000 сделали скидку 2000 на собачку и 1000 на сани. В итоге 67000+3000=69000.Вход(если прямо смотреть на здание)слева.
А я сейчас читаю про него и он мне всё больше нравится Всё очень просто и продуманно. Двигатель хонда. Всё практически собирается "барашками", очень удобно. По роликам смотрю, проходимость удивляет Думаю что это лучше, чем ходить пешком часами Я так понимаю что его нужно регистрировать и права на него получать? Или я ошибаюсь?
А Вы почитайте не только про покатушки, а еще техническую часть... Вам очень понравится. И двигатель там гольный Китай и никак не хонда.Регистрировать нужно, права нужны.
Наконец то выпал снег и я два дня гонял на Динге.Пока никаких нареканий нет.Утром завел без проблем.По снегу идет мягко.В гору прет как танк.Пока единственный минус-мерзнет большой палец на курке газа.
А нам не повезло наш Динго отказался заводится. Пришлось топать ножками. Куплен был в четверг, пятницу откатал, а в субботу умер.
Это очень не хорошо Нашли причину?
Товарищи Динговоды, что свечи никто на NJK не менял!?Нужна марка свечей.
Спасибо за свечи!Мануала нет...Так получилось.
Доброго уважаемые:)У кого есть подобный агрегат?Где можно купить в самаре у нормального продавца
Купить можно В Вихрь Моторс http://vihr-motors.ru/shop/snegohody-dingo/dingo-t150Именно такого у меня нет, есть DINGO T125
Наверно будет лучше мотопса, выглядит лучше, похож на снеж, утянет за собой интересно пару корыт с рыбалаями, по ссыле ТТХ не хватает, есть мощность , но её кажецо будет маловато. ИМХО: может и потащит одного или двоих.
Проехал первые 50 км на динго 125.Впечатлтения разные.Задумка отличная.Но из магазина: на морозе не заводится ( холодный вообще жесть, горячий рандомом) перегеревается даже по буранке, не едет больше 25 км/ч, иногда самопроизвольно глохнет.Буду разбираться:)Приму советы и наводку на хорошего мастера.
Проехал первые 50 км на динго 125.Впечатлтения разные.Задумка отличная.Но из магазина: на морозе не заводится ( холодный вообще жесть, горячий рандомом)
перегеревается даже по буранке, не едет больше 25 км/ч, иногда самопроизвольно глохнет.
+79050187082 Николай, любитель поремонтировать все с китайскими движками. Если он это занятие не бросил то лучше по китайцам вряд ли найдешь.
Приму советы и наводку на хорошего мастера.
1. Меняем свечу на новую, закрываем воздушную заслонку, запуск стартером не давая газу. Это пока новый, у меня такое было километров до 200, сейчас около 300 пробег, полет нормальный, более 25 едет, но я сам не даю, обороты большие. Про глохнет, как правило телом задеваю ключ зажигания, непроизвольно поворачивается и глохнет в итоге.
динго 150 в седан полезет?
Кто нибудь подскажет динго 150 в седан полезет? (Солярис)ответ желательно в личку.
Возможно, но техника до рыбалки и после - существенно отличается по свойсвам и внешнему виду...
Гуся длинной 125. Вес гуси и двигла 70 и 80.Считайте:)
по весу то ладно, а вот в высоту в багажник полезет?
оторвало по сварке глушитель на Динго125:)собственно как видимо и у всех.езде не мешает конечно:))продавец сконфуженно послал "туда где варят"кто то уже варил? подскажите контакт
Парни, у кого Динго т125, проблема такая, при езде на 3 передаче особенно по укатанке, начинает греться двигатель, кто как эту проблему решил?
Здравствуйте соратники, коллеги, господа. Данная тема создана для общения и обмена информацией по эксплуатации разборных снегоходов формата Динго 125 и Динго 150.За последнее время, знаю, что несколько форумчан приобрели данные девайсы, некоторые откатали сезон и более, очень бы хотелось услышать от них отзывы по использованию данной техники. И до встрече на просторах.
Все про Динго 125 на форуме SNOWMOBILE.RU.(не умею делать ссылку активной) Мне форум очень помог.
Не знал где написать решил здесь. Хочу купить сани-волокуши для Динго т-150, выбрал и заказал 1500х75 оплатил, но закрались сомнения что эти сани снизу без накладок направляющих. Знакомые сказали что лучше брать именно с такими накладками. А здесь сани просто пластик без каких либо накладок. Вот и вопрос какие сани брать лучше с накладками или без? Кто какие использует? И еще вопрос, какое дышло лучше удлиненное или покороче?
Дышло должно быть с пружинами, иначе быстро оторвет фаркоп, багажник, раму (нужное подчеркнуть).
Интересно... ...
Заказал вот такие 1500 цена 5500руб...... Они по моему накладки делают с фанеры.
Фаркоп оторвался в первый год. Переварил с усилением профилем. 3 год все нормально.
Там написано, что накладки ПНД. Я такие же хочу сделать. Только трубу надо найти. Заодно и склиз из неё понаделать.Лёх, ты где их возить будешь? 1200 впритык в ниву короткую вдоль входят, поперек не встают....
Они у них были раньше с накладками, а сейчас пошли просто сани. Не говорят почему перестали делать. Я думал покороче, ну а вдруг еще в санях кого тащить придется... Пока даже не знаю где их буду возить, взял просто так на всякий случай.
А в чем смысл покупки этих "недоснегоходов" из отдела "сделай сам"?Если есть куча недоделок заводских, которые из-за фактического отсутствия гарантии приходится устранять самому.Если даже в разобранном виде части его неприподъемные для погрузки в машину. Да и мне например жалко в машину совать кучу железа забитого льдом и снегом. Все это будет таять и течь в машину!Может проще практически за те же деньги купить б/у настоящий снегоход? Небольшой. И прицеп к нему тоже б/у. Подремонтировать. Все равно к Дингам руки придется прикладывать.Так и результат будет совсем другой. Или я чего-то не учел и не понял? Без обид пожалуйста просветите меня фанаты Дингов. Я тоже думаю что себе купить, вот и размышляю.
На счет смысла не скажу, каждый для себя ...Вот теперь и смысл можно поискать...
[quote author=Jek link=topic=36599.msg756728#msg756728 date=Части Динго 125(150): двигатель - 44(57) кг, ходовка - 39(54). У меня 125-ый, я довольно спокойно закидываю хоть в ниву, хоть в хэтчбэк.Снегом забита только ходовка, но её можно в сани, а сани в машину. Да и машина для того и предназначена, чтобы ею пользоваться, а не беречь от каждой капли.Динго по частям закинуть одному проблематично. Во всяком случае для меня. Возраст плюс спина больная. И насчет машины тоже вопрос. Машины бывают разные и стоят по разному. Будь у меня Нива, я бы тоже не парился. А так жалко.....Это я к чему все это пишу. Не придумали еще кто-нибудь как упростить и облегчить погрузку? Механизмы там какие.... Чтобы одному можно было легко погрузить и АККУРАТНО!
Я так понял, что основное достоинство Динго именно в возможности его разборки и транспортировки без прицепа. Тогда в вашем случае почему именно Динго? В чем еще его преимущество?Я почитал форумы и там столько косяков.... Рама трещит, глушитель отваливается, скорость маленькая, заводится не всегда, глохнет,..... Короче все нужно доделывать и переделывать. Ради чего это все преодолевать? Если уже есть прицеп и разборка не нужна, почему Динго? Только из-за цены? Но лично меня напрягает, что Динго может заглохнуть безвозвратно в поле или на льду в паре десятков километров от машины. На форумах много таких примеров.
... что Динго может заглохнуть безвозвратно в поле или на льду в паре десятков километров от машины. На форумах много таких примеров.Р.С. Для Siviy! А чем плохи Буран и Рысь? И чем Динго лучше их?Большое спасибо всем за ответы и советы.
А как Динго у которого нет санок транспортировать в случае поломки на льду до берега?
Вот и я примерно так же думаю. А заезжать в прицеп можно на любом снежике. Много раз видел как друзья заезжают ну на очень больших.
Тех кто имеет снегоходный прицеп и покупает Динго понять тяжело, Буран, Тайга и Рыси всякие тоже не лучший хотя и не худший вариант. А вот взять б/у иномарку, к примеру Bravo или, что угодно другое за 150 рублей вполне возможно, и получать удовольствие от техники. Здесь надо будет только постараться при выборе вторичного рынка.
Извиняюсь за обсуждение в этой теме, но мы как раз и обсуждает преимущества и недостатки Динго.И мы обсуждаем не ваш Динго 13 года издания, а целесообразность приобретения нового. А это 70 -100 т.р. для 125 и 150 соответственно. Значит разница уже не в 3 раза, а около 30%. Кстати есть предложения и дешевле 150 т.р. за импортный снежик. Вопрос как купить что-то приличное за эту цену конечно остается.
Нет, если так рассуждать то вопросов нет, за 50 рублей я и не знал, я про новый имею ввиду Динго, и про викинги я не говорил, я назвал абсолютно адекватный браво. Если тема про динги это не значит что кроме хвалебных сказаний о нем ничего быть не должно, это обсуждение! Отец имеет Динго 125 новый, пробега ну если и наберется то 50 км, но за эти 50 км он все нервы выматал, и прекрасно знаю я что в нем ни так, почему он греется, и все такое, но мозги не могут понять почему так... почему его конструкторы громко заявляющие о том что они его разработали выпускают на рынок сырой продукт, ведь по большей части ни качество материалов подводит Динго, а конструкторские решения, масляный радиатор неадекватно стоящий(требует разворота на 90 градусов), натяжитель гусеницы беспонтовый в имеющейся геометрии подвески, фаркоп непонятно что таскать, да отверстие вентиляции в баке и то не работает, пром вал этот несчастный... Да куча недоработок. Конечно кому интересно ковырять подобные механизмы это бесценный экземпляр, но на статус надежной техники ЗИМНЕЙ он не претендует, нельзя купить его новый, заправить, сесть и поехать на рыбалку.
...натяжитель гусеницы беспонтовый в имеющейся геометрии подвески...нельзя купить его новый, заправить, сесть и поехать на рыбалку.
...А так Вас не убедить, да и не нужно, каждый выбирает сам что хочет и что ему удобно!
...благо для него есть щуп масляный с термометром.
...Буран не образец конструкторской мысли.
И то щуп ни для него, а для скутеров, на которых изначально мотор стоит этот. По нормальному должен стоят датчик в масляной системе после радиатора, и Буран не образец конструкторской мысли.
Я так понимаю, что мы все здесь люди взрослые и никто никого ни в чем убеждать не собирается. Просто идет обмен мнениями и личным опытом. И это правильно! Кстати пробеги безаварийные о которых вы говорите 300-400 км. Вообще ни о чем. У меня друзья охотники волков гоняют на снегоходах, так они больше за одну охоту проезжают чем вы за сезон или даже больше. Пробег 300 км. потихоньку по относительно ровному льду никакой не показатель надежности. Если снежик еще и при таком режиме сыпется - это уже совсем..........!Тогда вопрос номер два. А почему собственно именно Динго? Я тут уже полдня читаю о разных мини, разборных, трансформируемых.... и т.д. снегоходах, снегокатах.... Их превеликое множество оказывается!Что Динго лучший из всех? Почему?
Что Динго лучший из всех? Почему?
Он просто доступен, во всех смыслах!
1. Снегоходы и друзей стоят как хороший внедорожник. Но мне такой не нужен. Смысла нет большой, дорогой и тяжелый агрегат покупать чтобы несколько месяцев в году доехать от оставленной где-то машины до места рыбалки или охоты и обратно. Я со снегохода принципиально не охочусь. А пример я привел только в контексте надежности. И цена здесь не причем.Что агрегат за 1,5-2,0 млн.р. должен выдерживать несколько лет жестокой эксплуатации и тысячи км. пробега - это норма, а аппарат за 100 т.р. может разваливаться на первом часе работы и 100 км. пробега и это тоже норма? А после приложения умелых ручек еще может быть проедет еще 200 км? Смешно! Только не очень.2. Негатива у меня к Динго или чему-то другому нет никакого! Есть большое желание понять для себя любимого что выбрать. И совета я тоже не просил. Я просил поделиться объективной информацией и личным опытом. Это разные вещи. Перечень косяков Динго на разных форумах вполне впечатляет. Но люди несмотря ни на что его покупают. Причем люди разбирающиеся в подобной технике. Поэтому у меня возник законный вопрос - почему?3. Относительно других мини снегоходов - тоже законный вопрос почему например вы приобрели Динго? Случайно так получилось или были другие причины выбрать именно эту модель. Я не знаю Динго лучше или хуже. Но подобных снежиков много и все продавцы их естественно хвалят. А хотелось бы знать что лучше? Может где обзор есть со сравнительными тестами?Р.С. Не нужно обижаться! Никто не пытается очернить Динго. Только хочу понять нужен он мне и есть ли разумная альтернатива. С Рождеством! Добавлено: 07 Январь 2016, 19:29:07 Это как? По ценам все мини разборники отличаются не сильно. А что еще? Кстати, а кто его делает и где?
Отец имеет Динго 125 новый, пробега ну если и наберется то 50 км, но за эти 50 км он все нервы выматал, и прекрасно знаю я что в нем ни так, почему он греется, и все такое, но мозги не могут понять почему так...
Уважаемые, с Рождеством Христовым! Вообще есть предложение, ко всем Динговодам, не путать с другими, собраться и обсудить возникающие вопросы при эксплуатации, так как увс (условно-возможные-словосочетания) разные бывают, разные бывают и проблемы в эксплуатации, кто их и как решает, поэтому предлагаю соорганизоваться. Если поддерживаете готов взять на себя сбор, не ну финансирование пива и остального уже по месту
Это же б/у имеется в виду.
Новый пожалуйста за 200 тр.
Где? Дайте ссылку?Где?
Цену новых видел сегодня на каких-то сайтах. Я не записывал. Просто набрал в поиске на яндексе -купить данную модель. Цена была 199 999 р. Причем в нескольких местах.Цену б/у не я вывешивал, но думаю, что если новый 200, то б/у 150 вполне адекватно.
По Вашему если это самое правильное место для него, то почему в авто так ни делают?
Ean2503, считаешь что правильно при замене масла каждый раз пробку воздушную выгонять? А не лучше ли проблему на корне устранить?
У меня вопрос есть по подвеске тигр, где ее продают и сколько стоит она не в курсе? Если на мой взгляд проблему быстрого износа гуси решить то вполне не страшно им пользоваться.
А почему собственно именно Динго? Что Динго лучший из всех? Почему?
Добрый день, друзья Динговоды! Вчера утром почувствовал, что мой "Динго 125" перестал тянуть на третьей передаче. Потеря скорости - 10 км/ч. А вдвоем, вообще умирает. На второй передаче, при 7600 об/мин скорость 16 км/ч. То бишь особой потери нет. Может была у кого такая беда? Чо делать-то? Заранее благодарен за дельные советы.
Проверь фильтр воздушный и топливный прежде,чем в карб лезть.. и еще- не буксует ли сцепление.?.на сайте сноумобайл есть ветка по этому снежику
... Может склизы сухие по гусянке не едут)))?
Обороты 7600 - это верно? А на 3-ей какие обороты?
Верно. На третьей обороты резко падают (не углядел до сколькИ). И скорость резко падает. Не тянет. Приходится переключаться на вторую, чтобы ехать 16-17 км/ч.
Может тяжело ему? Греется? А пробег сколько?
На второй конечно греется, Андрей... Пробег - 500 км.
Доброго вечера Влад! По сути пробег только обкатку прошел. Может правда что почистить нужно? Еще у моего было даже глох совсем на больших оборотах, вылечилось заменой родной крышки бензобака, на крышку с ключом. Т.е. клапан который в крышке не работал. создавался вакуум и бенз не подавался. Но тут на второй едет. Попробуй все же крышку приоткрыть, может быть болезнь исправиться? А уж потом чистить карб.
дело в ходовой части (склизы, катки).
Без него грустно сейчас далеко не утопаешь. А склизы катки, типа подклинивают???
Спасибо ребятам из Мотомира. Тырчик работает и не чихает!
Брал в Туристе красный 9 а/ч гелевый тоже. Цена 2500. Дороговато
Для зарядки гелевых аккумуляторов нужен малый ток. Для этого есть зарядное устройство СОНАР, по моему, может заряжать аккумуляторы до 15 а/ч. https://www.delta-battery.ru/zu/sonar/
Доброго дня ! Сдох аккум на Динго 150. Стоял гелевый как я понял.Кто что ставил в замен и возможно ли поставить вместо него обычный щелочной?
В снежике Ямаха с завода стоит кислотник. 5 лет полёт нормальный. Зачем в Динго ставят гель
Устал я с этими гелевыми аккумуляторами.
...А почему 65-у а не 50 или ещё меньше? родной то на 8А был
Там просто место именно под гелевый аккумулятор. Другой не лезет. И гелевый-то нужно подбирать строго по размеру, Дим... Смотри на фотке: свободная полость на переднем плане - место для аккумулятора.
У меня кислотник на 16а/ч размером чуть больше как на фото ТС.