Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: АЭРОСАНИ как способ передвижения  (Прочитано 42244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #30 : 03 Декабрь 2012, 21:14:16 »
Ну почему тухляк?
..
Классно парни! где то на грани фола, с огромным энузиазмом, более верными расчетами ( чем мои)...Класс  [smile=klass]
Вариант с аэрогандончиком ваще вещсчь! ..сдул, вокруг рамы винта намотал и в багажник !
Сам , честно, боюсь этих аэровинтовых штук после того как пальцы друга на полу искал, решил он посчупать воздухан через вращающийся винт...не видно же когда крутиться ...

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #31 : 03 Декабрь 2012, 22:29:10 »
Классно парни! где то на грани фола, с огромным энузиазмом, более верными расчетами ( чем мои)...Класс  [smile=klass]
Вариант с аэрогандончиком ваще вещсчь! ..сдул, вокруг рамы винта намотал и в багажник !
Сам , честно, боюсь этих аэровинтовых штук после того как пальцы друга на полу искал, решил он посчупать воздухан через вращающийся винт...не видно же когда крутиться ...
Да, винт это очень опасно.Поэтому стоит кольцо-хула хуп, от случайного взмаха руки... а когда просовываешь руку-думать надо головой...

Оффлайн Алексей Власов

  • Регистрация: 2009-01-31
  • Сообщений: 509
  • Берегите природу, мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #32 : 03 Декабрь 2012, 22:50:41 »
Да, винт это очень опасно.Поэтому стоит кольцо-хула хуп, от случайного взмаха руки... а когда просовываешь руку-думать надо головой...

Айсидора Дункан тоже так думала. На видео, ребята отчаянные.Интересно ,сколько часов пройдет прежде чем,пилота из воды вытащат, если льдом балон (через защиту)порежет?
Ликвидация РПУ. Запрет на промысловый лов на внутренних водоемах.Востановление института общественных инспекторов рыбоох

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #33 : 03 Декабрь 2012, 23:00:47 »
Айсидора Дункан тоже так думала. На видео, ребята отчаянные.Интересно ,сколько часов пройдет прежде чем,пилота из воды вытащат, если льдом балон (через защиту)порежет?
Не порежет, защита дна пнд-4 мм, с размаху ни ножом, ни отверткой не пробьёшь, только изо всей силы углом топора ;)Проезжал ч\з разбитое донышко бутылки с торчащими острыми краями - царапина.Арматура 10 -12 ка торчала -согнулась, на защите -царапина поглубже.
Полиэтилен низкого давления-трубы водопроводные чёрные, доски разделочные- пробить их очень трудно...Давно эксплуатирую (около 5 лет-флагман 350\буран) - проблем по лодке и защите нет совсем!Защита есть защита!Проблема только в надёжности дрыгателя-обмерзание карбюратора и т.д.

За это сообщение сказали спасибо:

Антон

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1872
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #34 : 04 Декабрь 2012, 00:13:13 »
А почем получается такая аэролодка если захочется купить ?

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #35 : 04 Декабрь 2012, 01:15:04 »
Нужно учесть- перевозить лучше -лодку (с защитой) на крыше л\а -25кг, двигатель и руль -в салоне,в этом случае -разборка\ сборка 5 мин. Полная разборка\сборка- 50мин.(из опыта: - зимой пвх лодку сдувать\надувать - нежелательно!)
аэролодка модель 3(аргонавт 260\планета 5) - 65т.р.
Дрыгатель 30т.р.
Лодка 10 т.р.
винт-4т.р.
пнд-4т.р.
металл+мелочевка -2-4 т.р.
остальное работа...

модель 2: (идёт доводка):
Ротан 340 э\буран(рмз-640)везёт 2чел.-всегда,лёд -5-6чел. - 95т.р.
модель 1:Флагман 350\буран(рмз - 640) - продано.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #36 : 08 Январь 2013, 12:41:33 »
Наконец то испытал всю прелесть поездки на аэролодке. Ощущения самые наилучшие. Полыньи проходит прекрасно, торосы легко. Пробовал на скорость - с двумя седоками выдал 83км/час (на обкатке, стоит ограничитель). Проехали по протокам - управляется разумно. В Прорезной стоит Нива утопленная по крышу ,а вокруг вода . Жаль мужика ,как будет доставать! Сколько увидел майн в самых неожиданных местах - прихожу к выводу что альтернативы Анаконде нет. Единственно цена высокая - но жизнь того стоит.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #37 : 28 Январь 2013, 10:08:03 »
"Анаконда" и "Пиранья" это одно и тоже. Где обзовут так ,где эдак. По поводу того почему не подушка, сам не пробовал ,но читал, что она может повиснуть при переходах через колеи. Так как мне нужно доехать до места рыбалки по снегу ,воде,первый лед ,последний лед, для этих целей по всем параметрам подходит. Ну не вижу я ни одного довода против. Если у кого то есть напишите. И чем меньше механизмов тем больше надежность. В субботу было  -25 принципиально поехал на рыбалку ,был в Вязовке . Аппарат заводился без проблем, ПВХ чувствовал себя превосходно в рыболовной одежде и в очках не замерз, ветрозащита нормально. . По поводу безопасности на воде, На лодке только по днищу стоит пять баллонов ,и три сверху. Вероятность пробить все, ничтожно мала. Когда раздумывал что брать , из АВП рассматривал "Геррис" - вот это красавчик.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Александр степанович.

  • Регистрация: 2010-12-03
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #38 : 28 Январь 2013, 11:00:47 »
Нужно учесть- перевозить лучше -лодку (с защитой) на крыше л\а -25кг, двигатель и руль -в салоне,в этом случае -разборка\ сборка 5 мин. Полная разборка\сборка- 50мин.(из опыта: - зимой пвх лодку сдувать\надувать - нежелательно!)
аэролодка модель 3(аргонавт 260\планета 5) - 65т.р.
Дрыгатель 30т.р.
Лодка 10 т.р.
винт-4т.р.
пнд-4т.р.
металл+мелочевка -2-4 т.р.
остальное работа...

модель 2: (идёт доводка):
Ротан 340 э\буран(рмз-640)везёт 2чел.-всегда,лёд -5-6чел. - 95т.р.
модель 1:Флагман 350\буран(рмз - 640) - продано.

Держите нас в курсе

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #39 : 28 Январь 2013, 17:57:18 »
"Анаконда" и "Пиранья" это одно и тоже. Ну не вижу я ни одного довода против. Если у кого то есть напишите.
Самый весомый довод, - это высокая цена, опять же не у каждого есть возможность хранения такого аппарата.
Владимир Николаич, и еще пару вопросов- а как насчет регистрации?
 и винт на морозе не обмерзает?
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #40 : 28 Январь 2013, 18:36:22 »
Самый весомый довод, - это высокая цена, опять же не у каждого есть возможность хранения такого аппарата.
Владимир Николаич, и еще пару вопросов- а как насчет регистрации?
 и винт на морозе не обмерзает?
  Анатольич  прав -основной тормоз- высокая цена. Я имел ввиду тех.данные и возможности лодки. По хранению сам знаешь -живу в деревне. С регистрацией никаких проблем не было(имею документ и нумер). Винт на морозе не обмерзал в мороз и когда дождь шел,когда осадки на стоянке чехлы одеваю(а почему должен обмерзать?). А вообще: имея лодку ПВХ и умелые руки ,без проблем можно самому сварганить. Будет дешево и сердито. Не вижу я ничего сложного в этом аппарате.

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #41 : 28 Январь 2013, 20:19:02 »
Вы, парни уж извините, я сам этой техникой не пользуюсь. Только кажется мне, что вы уж больно на прочность  ПВХ надеетесь. У нас, как то команда ушла на сплав, а мы в лагере остались. Воды , в том году. лило много, реки и поднялись, затопив береговые камни. Береговой камушек не подводный, водичкой вылизанный, у него во все стороны острые грани торчат. Вот парни и собирали весь сплав дырье на днище. Так, что смотрите, на ваших аппаратах скорость повыше чем на сплаве, да и ПВХ зиму не очень любит, а камней-сучков у водоемов полно, не говоря про мусор.
Я бы ни зачто не рискнул на голой пвх, поэтому повторю:

Не порежет, защита дна пнд-4 мм, с размаху ни ножом, ни отверткой не пробьёшь, только изо всей силы углом топора Проезжал ч\з разбитое донышко бутылки с торчащими острыми краями - царапина.Арматура 10 -12 ка торчала -согнулась, на защите -царапина поглубже.
Полиэтилен низкого давления-трубы водопроводные чёрные, доски разделочные- пробить их очень трудно...Давно эксплуатирую (около 5 лет-флагман 350\буран) - проблем по лодке и защите нет совсем!Защита есть защита

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #42 : 28 Январь 2013, 22:20:12 »
Я бы ни зачто не рискнул на голой пвх, поэтому повторю:
Не порежет, защита дна пнд-4 мм, с размаху ни ножом, ни отверткой не пробьёшь, только изо всей силы углом топора Проезжал ч\з разбитое донышко бутылки с торчащими острыми краями - царапина.Арматура 10 -12 ка торчала -согнулась, на защите -царапина поглубже.
Полиэтилен низкого давления-трубы водопроводные чёрные, доски разделочные- пробить их очень трудно...Давно эксплуатирую (около 5 лет-флагман 350\буран) - проблем по лодке и защите нет совсем!Защита есть защита
А почему не сделать корпус по типу современных катеров. Две оболочки и пена между ними. Скажем снаружи тот же ПНД 4 мм., а внутри потоньше и полегче. В этом случае даже если пробить корпус ничего не будет. Воде некуда заходить - все занято пеной. И ПНД хорошо формуется. Можно придать любую форму. И вес будет приемлемый. ПВХ не нужно будет, а это  не легкий материал. Пена весит мало. Конечно делать такой корпус в единичном исполнении геморойно. Придется делать матрицу корпуса. Зато потом можно быстро и дешево копировать сколько хочешь.
Что скажут по этому поводу опытные товарищи?

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #43 : 28 Январь 2013, 23:32:25 »
Всё- таки Вам надо покататься...
Аэролодка при движении как-бы "плывет" по поверхности, проглатывая неровности...Именно поэтому "чешуя"отыгрывает, а жёсткий корпус будет трясти, или хуже- ломать...
Пена(из баллончиков) -впитывает воду -проверено,кроме того удары, торосы -будет крошится,

Лодка пвх-легка, хорошо держит форму,амортизирует,лично знаю человека, отказавшегося от ховеркравта(на воздушн.подушке)(недешёвого) в пользу аэролодки на базе пвх.
Вам надо прокатиться- у многих вопросы (от излишней умозрительной\умственной работы)------ отпадают...
С уважением. 2008г,иж-ю 5\кайман 330 -кама.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 23:51:25 от svagiz »

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #44 : 29 Январь 2013, 13:08:06 »
Да согласен я! Но, не люблю я надувные лодки. Даже летом, а уж зимой..... Именно из-за их мягкости. У меня спина начинает болеть через час. Все мягкое, зыбкое, не обопрешься толком ни на что. Хочется прочности, надежности.
Но прокатиться конечно нужно.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 [23] 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal