0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Странно, что приборы отсутствуют? Но раз прошли сезон без нареканий с вновь установленными, значить уже хорошо. Указатели уровня топлива должны быть, как без них уровень будете определять? Датчик тримма контролирую постоянно. Еще по нему удобно регулировать скорость на глиссере.
Если ставите докатку, зачем второй винт?
Тент по моему на данную лодку не нужен вообще.Эхолот- со структур сканером и прочими плюшками (тут есть профильная темка) А лучше и с навигатором в одном устройстве, только ценники на топовые модели негуманны что то.Якорь типа плуг или подобный 7-10 кг
По поводу якоря: 10 килограммовый плуг вручную вытащить реально? Хватит ли 7 кг?И когда лодку на якорь ставите то за нос или за корму?
И вообще вопрос якоря несущественный- это своеобразный расходник (закупаться нужно у подвохов)А управление транцевыми плитами имеется? вот оно тут нужно
Катер еще не был на воде в сезон 2014-2015 года!А вы где якорь храните? В кормовых ящиках?И когда лодку на якорь ставите то за нос или за корму?Добавлено: 05 Февраль 2016, 06:55:15 Не подскажите по винту?21 или 23 шаг?Добавлено: 05 Февраль 2016, 07:00:19 Эхолот я думал вот такой: http://www.trek-s.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=1155&category_id=53&Itemid=155По поводу якоря: 10 килограммовый плуг вручную вытащить реально? Хватит ли 7 кг?
Наслышан об особенностях вечно ходящих на левом боку Сильверах и то, что "лечится" это только транцевыми плитами
По поводу якоря он не нужен,
То есть лодка (все что с подвесным мотором - официально это лодка, а со стационарным - катер ) на воде не была? Сильвер на левом боку не ходит - докатку по весу правильно нужно подбирать. А вот при движении против ветра заваливается на какой либо борт.
Есть винт стальной на ваш мотор шаг 23 состояние идеальное, оригинал, цена 20 т.р.,лежит без дела.
А вместо фары лучше вот такой девайс взять, по возможности конечно )
Но и самый основной вопрос в специалисте, который все установит (мотор, эхолот, навигатор, винт).
Запасной винт к основному мотору тоже неплохо бы иметь. Скорее - обязательно. И докатка здесь не причем. Думаю, всё-таки винт нужно и самому иметь представление как ставить-менять. Там ничего сложного нет, а вот знание этого очень сильно может помочь.
Тема заглохла, но это в общем-то не сильно то и удивительноНо и самый основной вопрос в специалисте, который все установит (мотор, эхолот, навигатор, винт).Также ищу специалсита по ремонту паука, хоть это не критично, но хотелось бы - в соответствующей ветке написал о пауке подробно.Вот такие итоги недели.
Да винт то конечно нужно уметь самому поменять, но думаю с этим проблем у меня не будет.Тут больше вопрос повесить докатку и запаралелить топливную систему.Ну и электрика - правильно установить эхолот
Сейчас устанавливать это все не нужно- зима однако. А вот с эхолотом - весной кого нибудь на стоянке попросите-поставят. Лучше проверьте пластиковый корпус внутри - есть ли "паутинки" - трещинки (они обязательно есть, но в каком количестве?), если есть во всех углах и на прямых участках, то долго эксплуатировать не рекомендую, ищите следующего хозяина.
Запараллелить топливную систему тоже просто. В Маримане или в "катерах" на Масленникова все приблуды для этого есть. А эхолот можно установить по инструкции, которая должна прилагаться к эхолоту. В свое время я сам всё устанавливал. Особо много ума для этого и не нужно было. Если доп транец есть для докатки, то вообще всё просто.
А трещинки и паутинки на пластике на данном катере вообще не критичны, корыто то не пластиковое, а наружный пластик не на безопасность ни на что не влияет.
На такой лодке недавно ремонтировали транец, владелец не обратил внимание. А хфанерка того, тютю... Лодка и качество финское, фанера тоже (номер FI-SLVUO457ХXXX), а бомба замедленного действия. ))
У меня питерская, но не думаю, что лучше чем финская сборка.Без снятия двигателя как увидеть?
По докатке- а нужна ли она? На какой такой случай? Убить редуктор об камни? Ну не дай Бог случись что плохое- можно ж как то лодку и притащить на буксире 1 раз за много лет... По пауку и его починке и остальному,
Пауки на лодочных всю зиму варят новые и ремонтируют старые
Кстати вопрос по транцевой доске похоже возникает у многих. Когда я свою брал ей было 7 лет,транец был втруху.
По докатке- а нужна ли она? На какой такой случай? Убить редуктор об камни? Ну не дай Бог случись что плохое- можно ж как то лодку и притащить на буксире 1 раз за много лет... Пусть даже к "таксистам" обратиться в крайнем случае , с Василей тысяч за 5-7 уж дотянут наверное. Можно и проще сделать- взять докатку и длинный шланг + канистрочку на 5л в рундук бросить. Потому что реально докатка то будет использоваться в единичных случаях, а может и вообще не будет никогда. И смысл врезаться в топливную систему , что то там параллелить?
Поздней осенью остановился на ночлег в протоке на острове. За ночь разрядился аккумулятор в ноль. Мотор не заводится. На острове народу уже никого нет. До ближайшего берега Волги вплавь метров 300, температура воды вода 10С. Даже если и доплыть до берега Волги - кто вам там остановится? Эвакуаторов на Волге -нет. Если бы не докатка, то не знаю как выбирался бы, а если еще и с детьми? Плюс докатки еще если рыбачите толлингом. Это не реклама докатки, а только случай из жизни.А если "снести" редуктор, то и запасной винт не понадобится.
Принимал в этом непосредственное участие)))) на этом катере сланцами не догребёшь! Если уж на докатку денег жалеете, то мой вам совет, купите дополнительный (запасной) аккумулятор! Хотя докатка, на данном катере является по сути мотовеслом, что то владельца прогрессов и казанок вёсла из лодки не выкидывают!
Если уж на докатку денег жалеете, то мой вам совет, купите дополнительный (запасной) аккумулятор!
Это что нужно подключить , что бы так посадить за ночь??? Обогреватель?
Да суть то не сколько в деньгах, сколько в целесообразности возить на транце 70 тысяч рублей и возможно (а может и нет) воспользоваться этим девайсом один разок!По поводу докаток постоянные обсуждения о нужности/ненужности на каждом форуме о мотолодках и каждая сторона приводит весомые аргументы!Как мне сказали 2 дня назад в магазине лодочном да ну их нафиг эти форумы))))Вот и думаю Добавлено: 03 Март 2016, 07:38:48
Раз пошла такая пьянка, то на твою лодку (в идеале) как полноценная докатка нужен мотор 9.9-15 серии FT (Ямаха) или Bigfoot (Мерк) с ДУ и тяговым редуктором и винтом. Не представляю, как выгребать на обычной моторе-докатке 5-8 сил в случае волнения и сильного ветра. В аварийном режиме можно и на обычном румпельном... Много раз тоже задумывался над докаткой (хотя бы электро), имея весла все равно при ветре не выгрести. Какой такой лодочный магазин выступает против форума?Неоднократно наблюдал как мучаются на волнении яхтсмены, имеющие слабые моторы с ногой XL (sail), когда винт полностью оказывается в воздухе. ))
Поздней осенью остановился на ночлег в протоке на острове. За ночь разрядился аккумулятор в ноль. Мотор не заводится. На острове народу уже никого нет. До ближайшего берега Волги вплавь метров 300, температура воды вода 10С. Даже если и доплыть до берега Волги - кто вам там остановится? Эвакуаторов на Волге -нет. Если бы не докатка, то не знаю как выбирался бы, а если еще и с детьми?
Двухтактник да веревочкой можно, четырехтактник большой- думаю врятли получится, хотя если есть желающие, могу предоставить свою 300-ку на эксперимент.
Может аккумулятор запасной с собой возить (как более бюджетный вариант) ?
Доброго времени суток.Сегодня был на лодочной станции, посмотрел топливные шланги, они не русские, значит их меняли?
Датчик эхолота лучше поставить на креплениеhttp://kater-shop.ru/catalog/komplektuyushchie_dlya_ekholotov_i_kartplotterov/derzhatel_dlya_ekholota_easterner_malyy_regulirovka_vysoty_podema/
mexanizm919, поздравляю с началом навигации и спасибо за подробный отчет! Интересна информация по 23 винту от Turning Point. Сейчас сильное течение, но все же... ))
4200 и (20mph) 32 км.ч., это 21 стальной или уже 23?Этому спидометру можно верить?
Напрошусь пощупать такой же комплект, расскажу.Обменяемся показателями.
Ну не знал я, что краны нужно перекрыть, а моторист мой меня не предупредил! Оказалось, что крана 2, а ручка для перекрытия одна!Пока короче перекрывал уже пол лодки воды набрал)))
Подскажите, а где находится кран и как к нему подлезть и для чего нужен этот кран только для того чтобы вода не поступала, тогда зачем его поставили? Сам только купил Сильвер стар кабин 650 с Верадой 250, планирую спуск в 30 июня, реки обитания Томь, Обь, Обское вдхр.
Тент-помоему лишняя трата денег, на моей памяти ни разу не натягивали, есть же прекрасная тёплая кабина! Фараискатель с джойстиком вещь хорошая, если по ночам по протокам ездить, на большой воде мало нужен, да и вещь не дешёвая !