0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Красил весной свою Казанку2м по схеме Вл02 - Эпоксидный грунт от Реофлекса - Эп 140. Все эти материалы есть в Павильоне Автохимия на кольце Антонова Овсеенко. Эп 140 по цене 550-580 р за комплект в зависимости от цвета. Вл02 - около 700р. Эпоксидный грунт в районе 900р. Его можно было и не ложить, вместо него еще один слой слой ЭП 140, так позже покрасили Прогресс друга. Красил днище валиком и кистью, потом принесли краскопульт, борта им дунули, разницы не заметил, валиком удобней показалось, палубу потом валиком крыл. Покраска корпуса обошлась более 10 тыр со всеми материалами, расходниками и прочим. Ну и плюс свои руки и напарника и три недели вечеров после работы и полных выходных с утра до позднего вечера. В запанском заряжали 25 тыр за покраску, готов был отдать, но меня не устроила схема их покраски, они болгарками с щетками снимают старое покрытие, кладут эпоксидный грунт Реофлексовский и закрывают в 2 слоя автомобильной Викой. Все. На мой взгляд покрытие слабое, царапается.Подготовка корпуса - жесть. Если у тебя не облезает до металла ничего, и не ползет коррозия, то не связывайся. Мой корпус до меня неоднократно чем только не красился, этот пирог в 5 слоев кое где отваливался, только поэтому я связался с покраской с нуля.Снимал смывками и мягкими щетками на болгарку. Мучение то еще.
Когда тебе пескоструйкой или болгаркой снимут половину толщины днища, ты этого не увидишь, но "прочуствуешь" уже на следующий сезон.
...чуть переделать сливной клапан...
очень актуально....но больше в плане самостоятельного ремонта.На данный момент стоит омерзительно ржавый болт с шайбой..а хочется красивости и удобности...
Вопрос герметичности решается заливкой в корпус воды по уровню чуть выше сланей, и дальнейшим наблюдением за днищем. Если где-то прослабли клёпки- будет видно невооруженным взглядом. Дальше- прослабленные клёпки можно попробовать протянуть самому. Нужно 2 человека, один поддерживает клепку с одной сторону чем-то тяжелым, второй с другой наносит точечные удары.Можно обратиться к профи, мне сделали осенью мой П2,результатом доволен, бюджет устроил. Все конечно желательно сделать до покраски.
может тазик какой для этого подойдет пластиковый? а для быстрого зацепа к уткам использовать карабины?
возник такой вопрос- кто как хранит якорь с веревкой, так чтобы и наготове был и чтоб не валялась мокрая веревка с якорями. может тазик какой для этого подойдет пластиковый? а для быстрого зацепа к уткам использовать карабины?