В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Romero2
1
« : 11 Апрель 2013, 13:22:42 »
Для экстренных случаев подойдет армированный скотч! Чаще он серебристого цвета. Спасибо, интересная мысль!
2
« : 05 Апрель 2013, 12:16:40 »
Привет всем! Посоветуйте пожалуйста клей для оперативного ремонта лодки ПВХ на случай повреждения на воде. И где он есть в наличии?
3
« : 15 Июнь 2011, 14:50:57 »
Всем привет! Из чего сделать поплавок датчика топлива в бензобак? У меня поплавок из какой-то пористой белой пластмассы, начал тонуть в бензине, уровень соответственно не правильно показывает. Встал вопрос замены, посоветуйте какой-нибудь бензомаслостойкий плавучий материал.
4
« : 10 Декабрь 2010, 16:32:29 »
обратите внимание что на вашем авто лодка лежит на крыше по другому чем на жигулях. посему от скорости на вашем фото лодка будет только прижиматься к крыше.
(хотя, набегающим потоком воздуха с капота автомобиля, у лодки все равно будет подъемная сила)
Так или иначе, считаю такую перевозку лодку на скоростях свыше 60 км.ч опасной (не спрашивайте почему - полагаю и так понятно)
Аналогичным образом вожу аналогичную лодку на крыше, только днищем вниз. 90 км/ч без проблем. Может быть можно и больше, не пробовал.
5
« : 23 Октябрь 2010, 19:24:59 »
В Туристе сегодня был - нету Ликвимоли. А может и правда не заморачиваться, маслица просто плеснуть (Quicksilver Premium, минеральное, TC-W3, для двухтактных)? Мотор Мерк-15М 2-т.
6
« : 23 Октябрь 2010, 14:25:16 »
Ребята, а не подскажете насчет консерванта двигателя? Знаю где продают квиксильверовский, но дороговато, 740 р/340 г. Знаю, что бывает еще Ликвимоли, около 350 р./300 г, но где продают, не знаю. Что посоветуете?
7
« : 11 Июнь 2010, 10:30:34 »
с 00:00 16.06.2010
А разве не с 10 июня?
8
« : 01 Июнь 2010, 14:07:32 »
Хорошо если так. А то я слышал, если новый мотор мощнее старого, выдают новый судовой и номера меняют. Брехня? Меня собственно номера больше беспокоят, а то я на ПВХ их маркером водостойким нарисовал, новые перерисовывать гимор.
9
« : 01 Июнь 2010, 13:42:42 »
Всем привет! Как сейчас регистрируется новый лодочный мотор? Есть судовой на лодку и старый мотор. Новый мотор просто вписывается в судовой, или надо всё регистрировать заново? Нужно ли тащить на осмотр лодку со старым мотором? Дают новый номер или можно сохранить старый?
10
« : 22 Март 2010, 16:43:55 »
Я правильно понимаю, что если я новую лодку зарегистрировал и прошел техосмотр в 2009 году, мне следующий техосмотр в 2012 проходить?
11
« : 01 Март 2010, 12:44:29 »
Ребята, вопрос про моторы Hondex (к Посейдону в первую очередь ). Пишут про них вроде бы гладко, но реальных отзывов не нашел. Хочу 15-ку двухтактную взять, вот и размышляю. Цена вроде приятная, а как с надёжностью?
12
« : 12 Ноябрь 2009, 13:14:40 »
Крэнк, посмотри еще Ротан (Питер). Лодка класса Флагмана, с НДНД. Модель 380Э (у меня такая) весит 32 кг, с веслами/банками - около 40. Особенность - днище с самоотливом (т.н. рафтового типа), т.е. сзади около транца есть отверстия, через которые вода, попадая в лодку, уходит. Достоинства - не надо заморачиваться с черпаками, никогда не зальет и очень удобно мыть, недостаток - вода стоит в щелях около бортов (хотя само днище сухое, и при движении даже в щелях сухо), есть вероятность вещи подмочить. Тут уже думай, что лучше, мне лично нравится такая конструкция. Лодка склеена качественно, но несколько по колхозному - видны следы разметки карандашом .
13
« : 06 Ноябрь 2009, 14:24:34 »
А ПВХ как лучше хранить. В гараже неотапливаемом говорят нельзя.
Говорят можно, ничего страшного. Главное, чтоб мыши не погрызли, подвешивать надо.
14
« : 03 Июль 2009, 14:10:48 »
И если Tohatsu 9.8 и Nissan Marine 9.8 это одно и то же, почему первый весит 27 кг, а второй 26?
15
« : 03 Июль 2009, 14:05:31 »
Интересно тогда, кто у кого передрал?
|
События в календаре не найдены.
|