Сергей!
Если есть возможность-договорись с инженерами и пусть вварят ниже ватерлинии несколько глухих пробок с резьбой для крепления магниевых пластин, для защиты корпуса от электрохимической коррозии. Стоить будет копейки-эффект значительный. Я в свой вельбот 43 сразу вварил-за 5-ть лет эксплуатации съело пластину толщиной 20 мм, а стоит у меня их 4-ре. И подумай о том, чтобы пустить по периметру салона алл. трубу на стойках высотой 50 мм-для крепления всевозможных прибабасов. Если будет интересно-приедешь-я тебе покажу эти универсальные крепления. Ибо лодку делаешь для себя-есть смысл сделать сразу и надолго. Мотор двухтактный-значит стационарный бак должен быть вместительный, расход на дальняках приличный.
Если есть возможность-договорись с инженерами и пусть вварят ниже ватерлинии несколько глухих пробок с резьбой для крепления магниевых пластин, для защиты корпуса от электрохимической коррозии. Стоить будет копейки-эффект значительный. Я в свой вельбот 43 сразу вварил-за 5-ть лет эксплуатации съело пластину толщиной 20 мм, а стоит у меня их 4-ре. И подумай о том, чтобы пустить по периметру салона алл. трубу на стойках высотой 50 мм-для крепления всевозможных прибабасов. Если будет интересно-приедешь-я тебе покажу эти универсальные крепления. Ибо лодку делаешь для себя-есть смысл сделать сразу и надолго. Мотор двухтактный-значит стационарный бак должен быть вместительный, расход на дальняках приличный.