0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора
....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора
Какая компрессия должна быть?
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?
Видимо на Suzuki DT15 это констуктивная особенность, малейшая сопля цепляется за ногу и подача воды сбивается. Я уже тоже так несколько раз кипятил движок, правда все обошлось. Теперь постоянно слушаю, чуть звук изменился сразу проверять водозаборник. Сейчас вспомнил, когда первый раз спускал лодку с новым мотором, один "добрый дядя" первым делом высказался - "Нахрена ты купил это гОвно? постоянно следи за сливом воды из контрольки" Тогда я не придал особого внимания его словам.С Ямахой таких проблем небыло.
Да ладно хаять то! Хороший моторчик. А то что хозяева частенько проё....ют момент , когда закрывается отверстие водозабора, то виноваты только они. На малом ходу посматривать нужно либо самому либо напарнику, на большом- по звуку сразу понятно что трава попала или еще чего. Причем и прислушиваться не надо. Да и "петушить" дэйдвуд начнет не слабо. ЗЫ. На автомобиле тоже посматривать ведь нужно. Что уж говорить по ПЛМ.
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?
а то вскрыть хочу.... посмотреть что там внутри....
..хихи.... а что,тоолько с хорошими нервами можно компрессию замерять?
тогда... подъитожив....
Только без воды даже на 1 сек мотор не заводи Ни к чему это
Ребят, у вас сузы, сделанные в японии или таиланде
Бренд Японский! Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде! А 4-тактные до 30 л.с. собираются в Тайланде! Свыше 30-Япония!!!
Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде!
Даже и не знаю, кому верить! Производителю, написавшему на DT15S "MADE IN JAPAN" или местному "специалисту"?
Наберите в поисковике " Thai Suzuki Motor Co". И потом отпишитесь по результатам.
Второй абзац:http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2014/0724.html
Во втором абзаце сказано, что Suzuki с 1999 года начинает в Тайланде производство 5 сильного мотора. Про пятнаху нет ничего.
Я имел в виду ситуацию на сегодня
Мужики, а по качеству как думаете? тайландская сборка 15-ки уступает японской?ПС. Сам юзаю тайланд 2014-го года.
..Все правильно...
И где я спорил?