0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А чем машинное машиннее а лодочное лодочнее? Фильтр маслянный тоже только лодочный втыкать?А трансмиссия? Из других металлов выполнена?
Для таких страдальцев надо начать бензин "маринистый" разливать, а то как же бедолагам на МАШИННОМ приходится ПЛМы гонять...Надо продать идею на НПЗ, а что, будут покупать на 20% дороже...Оно ж для "моряков"
...... Только другим не давайте советы идущие вразрез с рекомендациями производителей.
я лью, третий сезон. А какая разница то? авто или для ПЛМ , главное чтоб по характеристикам подходило.
В конечном итоге ПЛМ - ваш и только ваш. Лейте туда что заблагорассудится, хоть накакайте. Только другим не давайте советы идущие вразрез с рекомендациями производителей.Удачи.
Вот по этому у нас мотор лучше новым покупать, а не после "народных умельцев", которые считают, что они умнее инженеров Японии!
В трансмиссионном масле для редукторов ПЛМ, содержатся присадки, которые препятствуют разложению масла на фракции. Т.е. способствуют растворению воды.
Только другим не давайте советы идущие вразрез с рекомендациями производителей.Удачи.
уважаемый, Вы по ходу не всю тему прочли, чел спросил - можно ли лить авто трансмиссионку или только трансмиссионку для ПЛМ , ему на это и дали ответы.А по поводу присадок, так они извените во всех маслах присутствуют, для этого и созданы стандарты.
Прочитайте например про стандарт NMMA FC-W, для чего он существуют и его характеристики.
нашел, прочитал, считаю что к нашему спору не имеет никакого отношения, данный стандарт относится к маслам используемым в двигателе, а не в трансмиссии.
Интересно, а вот для мерка 15 какое масло производитель рекомендует?