Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 555550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рыбак

  • Регистрация: 2005-06-23
  • Сообщений: 849
  • +7-927-755-34-33
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #15 : 17 Июль 2006, 11:47:58 »
Антон здорова! Во сколько тебе обошлось удовольствие стать водомоторником???
Я тоже собираюсь взять что-то подобное!
Рыбак по жизни! Надышаться можно только ветром!!!
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5def9a35e6e8ef00b0201c8b

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #16 : 17 Июль 2006, 18:12:15 »
Рыбак

я тебе в личку отпишу!

Оффлайн Рыбак

  • Регистрация: 2005-06-23
  • Сообщений: 849
  • +7-927-755-34-33
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #17 : 18 Июль 2006, 08:25:56 »
Антон - спасибо за информацию! Я правда планирую по проще вариант! Хочу что бы лодка в богажник девятки помещалась и мотор пару лошадей! Экономично что бы было - да и мотор на спину взвалил и пошел(10кг)
Рыбак по жизни! Надышаться можно только ветром!!!
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5def9a35e6e8ef00b0201c8b

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #18 : 18 Июль 2006, 08:49:37 »
Рыбак!

Да тут у меня и вышла делема!

Сначала хотел такой вариант как у ДМ900.

Но подумал, пообщался с ним, говорит покатался, мало лошадок.

Опять же, рассчитывал, что лодка не только для рыбалки, но и для отдыха, типа на косу сгонять.......и всё такое. Крячить я её каждый раз уже не собираюсь. На стоянку кину. В надутом виде!  Но поглядел, что-то всё равно маловата, надо 360, самое то!

По поводу багажника. Короче в багажник у меня всё не влезло, т.к. стоит газовый балон. А так. Мотор легко встаёт башкой вниз за переднего пассажира , на коврик. Лодка легко влезает в багажник.  Ещё и барахла можно какого накидать!
Два пассажира назад сядут спокойно!

Машина нексия.

Оффлайн Uley

  • Регистрация: 2007-04-10
  • Сообщений: 924
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #19 : 12 Сентябрь 2008, 19:18:52 »
У "Привета" - 22 лошади. Это был, пожалуй, один из самых лучших отечественных ПЛМ...
Хочешь быть счастливым? Будь им!!!

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8316
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #20 : 12 Сентябрь 2008, 19:24:54 »
Не знаю... Точно помню, что 23. Или дед и отец ошибались? Но они-то наверное на документацию ориентировались.  sm:4
А движок и правда гуд. Очень долго фунциклировал.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Nikolai2

  • Регистрация: 2007-07-17
  • Сообщений: 312
  • Ни хвоста, ни чешуи !
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2008, 06:06:25 »
У "Привета" точно 22 л.с., а 23 л.с. у "Нептуна".
Земля безумная планета - живыми нам отсюда не уйти.

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8316
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2008, 06:44:28 »
Ну вот...  :( Все воспоминания детства коту под хвост...  ;D
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #23 : 27 Октябрь 2008, 15:13:54 »
В этом году взял лодку после 15-летнего перерыва (был Прогресс с Вихрем), взял Нью-Ладогу с Сузуки-115. Неприятно поразила стоимость услуг. Я понимаю, что априори считается лодка средством роскоши (хотя какая уж тут роскошь: не Максум и не Сандансер), но ТО+консервация 7т.р. (1 час работы и материалов где-то на 2,5т.р.) и вытащить лодку моим прицепом 1-1,5 т.р. (5мин. и 60 метров протащить по берегу) это перебор!!! А еще предлагали помыть днище за 4т.р. Блин, я не жмот и в плане бабла в общем-то не стеснен, но раздавать заработанное обнаглевшим ??!!!!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #24 : 27 Октябрь 2008, 15:22:50 »
Цитировать
в плане бабла в общем-то не стеснен
так вот и они хотят быть не стеснены  ;D

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #25 : 28 Октябрь 2008, 00:12:25 »
Цитировать
В этом году взял лодку после 15-летнего перерыва (был Прогресс с Вихрем), взял Нью-Ладогу с Сузуки-115. Неприятно поразила стоимость услуг. Я понимаю, что априори считается лодка средством роскоши (хотя какая уж тут роскошь: не Максум и не Сандансер), но ТО+консервация 7т.р. (1 час работы и материалов где-то на 2,5т.р.) и вытащить лодку моим прицепом 1-1,5 т.р. (5мин. и 60 метров протащить по берегу) это перебор!!! А еще предлагали помыть днище за 4т.р. Блин, я не жмот и в плане бабла в общем-то не стеснен, но раздавать заработанное обнаглевшим ??!!!!

У каждой медали две стороны. Вторую сторону ощутил на себе мой знакомый, когда руководствуясь перечисленными тобой аргументами, разморозил стационарный мотор на катере. Денег потратил и поимел гимора в результате в разы больше.
Анекдот в тему:
Водила просит мастера починить авто. Мастер стукнул молоточком и мотор заработал. Водила - сколько с меня? Мастер - червонец. Водила - да ты всего то молоточком раз стукнул! Давай смету! Мастер - стукнуть молоточком 20 копеек, знать где стукнуть 9руб 80 коп.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

За это сообщение сказали спасибо:

konserv

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #26 : 28 Октябрь 2008, 09:46:54 »
Ни сколько не против, что опыт и мастерство должны быть оплачены, но в данном случае я считаю, что цены все-таки необосновано завышены (все обслуживают авто и примерно знают цены). И объясните какой огромный опыт требуется для вытаскивания лодки на берег за 1,5 т.р, и мытья днища за 4 т.р.? Скорее всего ценообразование строится на монополии, то есть отсутствии или ограничении конкуренции: либо мастеров мало, либо их на лод.станцию не допускают, либо имеет место быть сговор среди мастеров.
Понимаю, что бороться с этим проблематично особенно в одиночку. Цель моего письма разобраться в этом косяке и найти решение по удешевлению содержания лодки, которое (в совокупности со стоянкой, бензином и прочими затратами: телеги, тенты и т.п.) делают большую дырку в семейном бюджете.
Я пока вижу возможность делать, часть работ самостоятельно: решил ставить форкоп на свое авто, мойка лодки весной преватил в семейное мероприятие (вместе с керхером, весенним солнцем и пивом довольно увлекательное). Вот с обслуживанием проблема в отсутствии мануала и опыта, в общем при наличии времени и компании единомышленником, все это тоже должно быть не безинтересно и решаемо. Посему предлагаю или прошу имеющих доступ к мануалу по обслуги движков (меня интересует Сузуки) поделиться имеемым ( в инете я ничего не нашел, может кому повезло). я в свою очередь обещаю как-то поучаствовать в обсуждаемой проблеме: инструментом, оборудование или личным участием.

Оффлайн Инженер

  • Регистрация: 2008-01-05
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #27 : 12 Ноябрь 2008, 12:07:57 »
Вчера отвёз движок на первое ТО, заодно попросил законсервировать для зимнего хранения. Как можно "задиагносцировать" качество выполненных работ?

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #28 : 12 Ноябрь 2008, 12:58:13 »
Цитировать
Вчера отвёз движок на первое ТО, заодно попросил законсервировать для зимнего хранения. Как можно "задиагносцировать" качество выполненных работ?
Проверь уровень масла в редукторе, визуально - наличие смазки на подвеске. Наличие консерванта в циллиндрах вряд ли увидишь.
Во как

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2008, 15:35:43 »
Цитировать
Вчера отвёз движок на первое ТО, заодно попросил законсервировать для зимнего хранения. Как можно "задиагносцировать" качество выполненных работ?
Еще фильтры можно визуально проверить:бензиновый скорее всего должен быть пустым, вряд ли кто в него будет бензин накачивать, а вот масляный тоже наверное без снятия фиг проверишь. Это не на машине он здесь и стоялый блестит как .... у кота. А новый может быть слегка масляным т.к. в него масло доливают. Я вообще присутствовал при  выполнении работ, наверное это лучший способ контроля, тем более длится весь процесс около часа. Кстати все предельно просто и нетрудоемко (специнструментов тоже не требуется), думаю дальше делать это сам.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal