Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лодочные моторы TROLL  (Прочитано 91450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Лодочные моторы TROLL
« : 16 Сентябрь 2011, 15:46:13 »
2-х тактные лодочные моторы Troll.
Обсуждение, отзывы владельцев.


TROLL 2.5HP

Макс. мощность, л.с.:    2,5
Количество тактов:    2
Вес мотора, кг:    11
Рабочий объем, куб.см:    56
Количество цилиндров:    1
Максимальное число оборотов в минуту:    4800 - 5200
Диаметр/ход поршня, мм:    43 x 38
Коэффициент редуктора:    2.25:1
Тип охлаждения:    жидкостный
Система управления:    румпель
Система питания:    1 карбюратор
Система смазки:    картерная
Тип запуска:    ручной
Система зажигания:    индуктивное зажигание
Переключение передач:    Вперед
Возможность движения по мелководью:    есть
Рекомендуемый тип масла:    SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Рекомендуемый тип топлива:    АИ92
Топливный бак (встроенный), л:    1,4
Гребной винт:    7,5 x 4
Высота транца, мм:    381
Набор инструментов:    есть


TROLL T 5 S

Макс. мощность, л.с.:    5
Количество тактов:    2
Вес мотора, кг:    19
Рабочий объем, куб.см:    102
Количество цилиндров:    1
Максимальное число оборотов в минуту:    4500 - 5500
Диаметр/ход поршня, мм:    52 х 45
Коэффициент редуктора:    2.08 : 1
Тип охлаждения:    жидкостный
Система управления:    румпель
Система питания:    1 карбюратор
Система смазки:    Предварительная смесь
Тип запуска:    ручной
Система зажигания:    индуктивное зажигание
Переключение передач:    Вперед-Нейтральная-Назад
Возможность движения по мелководью:    есть
Рекомендуемый тип масла:    SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Рекомендуемый тип топлива:    АИ92
Топливный бак (встроенный), л:    2,8
Гребной винт:    7,5 x 7
Высота транца, мм:    381
Набор инструментов:    есть



TROLL T 15 S

Макс. мощность, л.с.:    15
Количество тактов:    2
Вес мотора, кг:    36
Рабочий объем, куб.см:    246
Количество цилиндров:    2
Максимальное число оборотов в минуту:    4500-5500
Диаметр/ход поршня, мм:    56 x 50
Коэффициент редуктора:    27 / 13
Тип охлаждения:    жидкостный
Система питания:    1 карбюратор
Система смазки:    смесь бензина с маслом 50 : 1
Тип запуска:    эл.запуск
Система зажигания:    цифровая CD
Переключение передач:    F-N-R
Возможность движения по мелководью:    есть
Рекомендуемый тип масла:    TСW3
Рекомендуемый тип топлива:    АИ92
Топливный бак (выносной), л:    24
Гребной винт:    9,25 x 10
Шаг гребного винта:    8 - 11
Высота транца, мм:    381(S)
Набор инструментов:    есть
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 21:50:35 от Иноходец »

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2011, 08:36:03 »
Вчера откатал первые 1,5 часа на Тролле 2,5лс, офигенно! Как тут кто то писал "доволен как слон", Моторчик работает тихо (я по телефону калякал легко), тащит уверенно, лодка млин задирает нос, мама не горюй, и это на 1/3 газа, заводится легко, особенно прогретый, только нужно заслонку не в start ставить, а в положение открыто или run, а дроссель чуть больше чем в старт. Про краник писали, что он хлипкий, это точно, у меня потёк, я его перекрутил лишнего, вернул в рабочее положение и течь исчезла, он поворачивается только на 90 градусов от закрытого до открытого. Свечу с вечера проверял зазор 0,7мм.
Но есть и вопросы к владельцам Тролла: Выхлоп только в воду или так же и в воздух происходит? У моего Тролла или пар или выхлоп из под головы с низу был так и не понял что это было.
Сегодня утром увидал кучку эмульсии под выхлопным отверстием, посмотрел в него и там тоже есть, а так же на рёбрах на редукторе(разворачивался видимо, вылетело и прилипло). Может это из-за избытка масла в бензине? Типа обкаточная смесь?


Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2011, 08:45:27 »
Модераторам:
Давайте Тролл 2,5 в отдельную ветку китайских моторов выведем. Можно вообще, сделать ветки по каждому мотору. И проще искать информацию, а для сравнения моторов можно темы типа: сравниваем Тролл 2,5лс, Ямаха 2,5лс ну или другие в том же духе.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2011, 10:58:28 »
Вчера откатал первые 1,5 часа на Тролле 2,5лс, офигенно! Как тут кто то писал "доволен как слон", Моторчик работает тихо (я по телефону калякал легко), тащит уверенно, лодка млин задирает нос, мама не горюй, и это на 1/3 газа, заводится легко, особенно прогретый, только нужно заслонку не в start ставить, а в положение открыто или run, а дроссель чуть больше чем в старт. Про краник писали, что он хлипкий, это точно, у меня потёк, я его перекрутил лишнего, вернул в рабочее положение и течь исчезла, он поворачивается только на 90 градусов от закрытого до открытого. Свечу с вечера проверял зазор 0,7мм.
Но есть и вопросы к владельцам Тролла: Выхлоп только в воду или так же и в воздух происходит? У моего Тролла или пар или выхлоп из под головы с низу был так и не понял что это было.
Сегодня утром увидал кучку эмульсии под выхлопным отверстием, посмотрел в него и там тоже есть, а так же на рёбрах на редукторе(разворачивался видимо, вылетело и прилипло). Может это из-за избытка масла в бензине? Типа обкаточная смесь?

1.Выхлоп тоже заметил,что в воздух часть идет.
2.После первой поездки так же эмульсия была.

Все норм вроде.

Главное масла в бенз лишнего не бухай,тролл этого не любит  ;)

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2011, 11:02:38 »
Макс, я убедился, что Тролл не хуже чем япошки.  Впечатления только положительные.

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5237
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2011, 11:06:40 »
откатал на тролле 2.5 98 моточасов, и чем дальше тем лучше работает, с выбором для озера не ошибся, теперь хоцца 5 лошадок тролл.
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2011, 11:11:17 »
Иван, так он ведь стоит как настоящий :) , больших денег.

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5237
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2011, 11:15:16 »
Иван, так он ведь стоит как настоящий :) , больших денег.
вовсе нет, он стоит 29500 без скидоса, аналоги 5 сил стоят дороже.
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2011, 11:36:33 »
Но для моей лодки 3,5 лс самый предел, да и с правами и регистрацией заморачиваться не охото.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2011, 11:39:39 »
Макс, я убедился, что Тролл не хуже чем япошки.  Впечатления только положительные.

Да ну как тебе сказать  ;D

Троллу все-таки до Тохи далеко  >:(

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5237
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2011, 11:40:43 »
Но для моей лодки 3,5 лс самый предел, да и с правами и регистрацией заморачиваться не охото.
на 5 сил прав все еще не надо
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2011, 11:42:26 »
У нас самое что было неприятное с троллом,так это стартер летел ,а потом и кран потек (все на одной рыбалке)  ;D
Чинили на "коленке" голыми руками без интсрументов (отвертка не в счет)...Деваться некуда было,т.к нужно было плыть  ;D

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #12 : 24 Октябрь 2011, 12:16:10 »
Макс, я про кран тоже писал, течёт как я понял он только по одной причине: если его провернул лишнего и только, хлипкий он. Лучше бы винт сделали бы как у Явы с одним плечём и с указанием off и on. А как сейчас сделано - очень мутно для первого выезда, да и на последующих, думаю лопухнуться не мудрено, сегодня лаком светящимся покрашу точку и надписи сделаю, что бы в следующий выезд не свернуть кран снова.

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #13 : 24 Октябрь 2011, 16:08:56 »
Ребята, кто разбирал Тролл 2,5 до того состояния как на этом сайте http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=5347&page=33   Фишер разобрали на Украине?

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #14 : 24 Октябрь 2011, 20:42:55 »

Вчера откатал первые 1,5 часа на Тролле 2,5лс
   - Про краник писали, что он хлипкий, это точно, у меня потёк, я его перекрутил лишнего, вернул в рабочее положение и течь исчезла, он поворачивается только на 90 градусов от закрытого до открытого.
   - Сегодня утром увидал кучку эмульсии под выхлопным отверстием, посмотрел в него и там тоже есть, а так же на рёбрах на редукторе(разворачивался видимо, вылетело и прилипло). Может это из-за избытка масла в бензине? Типа обкаточная смесь?

 Про краник: Свой Парсун 3,6 на зиму консервировал, за одно нужно было разобраться с проблемой - он глох, как выяснилось из-за того, что в бачок не поступал воздух. Так вот, я всю топливную систему разбирал, проверял, ну и бензин соответственно весь ото всюду слил. По весне заливаю бензин - краник потёк, оказывается резиновый сальник за зиму усох. Потом сам по себе перестал капать, когда резина размякла :D.

 Про эмульсию: она должна быть, и тем больше её будет, чем больше ходить на холостых оборотах или близких к ним. На полном газу её почти нет, так что пока обкатывайте, все нормально.

  По поводу разборки движка: "не трогай технику и она тебя не подведет" (китайская пословица  ;D) , но протянуть всё нужно после обкатки обязательно.
Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 [20] 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal