Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Miraj

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32
1
Может кто за Волгой или на даче оборудовал себе автономное электроснабжение солнечными батареями? Какое оборудование посоветуете и кто продает?

2
доброго всем! в подарок необходимо прикупить экзотических морепродуктов, пока смотрю в сторону камчатского краба целиком или лобстера, нашёл один магаз на Гастелло за институтом связи, но отзывы у них смешанные, сам не в городе и лично проверить не могу насколько там все хорошо или плохо)Может кто нибудь там затоваривался или может порекомендовать место или человека с хорошей репутацией где можно такое купить?

Заодно - может есть ещё что-то большое и вкусное из морепродуктов, что подойдёт как подарок, у меня других идей пока не появилось))
Бульвар Засамарская Слобода, 4 - неплохой магаз. Не дешево, но жалоб не слышал. Еще в Телеге или Вайбере есть чаты, где на заказ возят. Оплата при получении, но там формируют сборный заказ потом всем развозят, не быстро.

3
Барахолка / Re: Спиннинговые снасти
« : 06 Март 2024, 12:54:45 »

Спиннинг Zetrix Azura AZS-802ML 5-25гр 244см 3000 руб.

https://www.avito.ru/samara/ohota_i_rybalka/spinning_zetrix_azura_azs-802ml_5-25gr_244sm_3805975483

4
Есть готовое решение на Озон

Там(на озоне) есть и готовые генераторы дыма

Why not?)) (Почему нет?)
Нормальный вариант, если работает, и цена нормальная.

5
Тоже по его видео несколько лет назад купил все комплектующие на алике. Никак руки не дойдут всё спаять и собрать в кучу))))
Если соберетесь делать ВВ генератор, то у меня реле времени не пошло почему то, не смог наладить, возможно микросхемы не качественные, заменил готовым в сборе с того же Али, там их полно.
Кстати ВВ генератор еще раз очень рекомендую!!! ВЕЩЩЩЩЩЬ!
Есть ньюанс, не стоит баловаться разряжая его "на искру" замыканием, эффектно, но горит транзистор, даже при снятом питании.

6
Вот здесь: http://vitaliypavlov.ru/hobbi-samodelki/pravilnyj-dymogenerator.html очень детально про изготовление дымогенератора, вентилятора, ВВ генератора.
Человек с нормальными руками и головой. Спасибо ему!
Я это повторил с небольшими модификациями, все работает, еще и друзьям сделал так же. Все довольны.
Максимально компактно, качественно, мобильно и бюджетно.
Все работает от акумов 16650 или пауэрбанка. Можно пользоваться на природе.

Рекомендую только трубу соединяющую камеру сгорания с фильтром-охладителем сделать 3/4", а то 1/2" с некоторыми особо смолистыми щепками забивается смолой. Или прожигать газовой горелкой время от времени, то же не особо напряжно.
И скажу ВВ генератор очень дельная вещь, срок копчения раз в 5-10 сокращается.

7
Господа, а кто какие компасы к эхолотам использует? Озадачился выбором...

На Ю-Тубе есть ролик "дяди Вовы" он там тестирует почти все продающиеся компасы.
У меня Fix-Point белорусский. Из минусов купил из первых партий, ломался, два раза меняли, но бесплатно, оперативно и без лишних разговоров, цена сейчас не маленькая.
Из плюсов: по виду очень качественно сделан, настройки с телефона по ВайФай, дружественный интерфейс, возможность внести корректировки по месту установки (очень удобная функция). Очень хорошая техническая поддержка: оперативная консультация в телеграмм-канале, обновление прошивки, при поломке оперативная замена, высылают новый даже не дожидаясь отправки не исправного. Работает, все как надо. Есть разные модели для разных типов подключения (с сетью NMEA2000, прямое подключение к картплоттеру, есть модели с встроенным GPS для Garmin-ов).

8
Поздно наверное. Есть в Тольятти у меня знакомая. Китайский преподаёт. Если ещё не позно звони +7-927-009-2039Юрий
"ПСП" ул.Революционная 70Г, т.212-9754, 9229742

9
...это делается кратковременным включением стартера с выкрученными свечами.

При такой технологии есть опасность пробоя катушек зажигания.
Либо со свечами положенными на корпус, что сложно соблюсти. Либо отключать провода с катушек, либо самое простое выдергивать чеку.

10
Мот Yamaha , Японец, куплен у официалов в Джей-Ти, после обнаружения эмульсии замена у них всех сальников , оригинальных, опрессовка - норм...после сезона снова эмульсия , сальники на оригинальные менял сам, снова эмульсия ...забил, откатал 7 сезонов и тут до "зоркого глаза" дошла идея проверить вал, биение 0.3мм, вывел до 0.02, . Всё, проблема ушла.
У друга, не буду показывать пальцем)) на Мерк40efi , был откатан сезон и Мот простоял до весны с содержанием воды порядка 90%, не эмульсия , а темная вода...состояние редуктора потемневшее, ни точки рыжика
Очень повезло другу!!! Тут кроме опасности коррозии, существует опасность разрыва корпуса редуктора от замерзания и соответственно расширения воды. Если только повыдавливает сальники считай дешево отделались.

11
Все правильно, про консервацию топливной системы - если оставить бензин в прозрачной канистре на продолжительное время, например на 5 зимних месяцев и затем посмотреть на него, с большой вероятностью мы увидим расслоение, поэтому добавка в виде стабилизаотра на зиму в стационарный бак не будет лишней.

Вот этот момент заставляет задуматься.
Консервант не удаляет воду и не превращает ее волшебным образом в бензин, он связывает ее создавая как раз ту самую эмульсию водно-бензиновую. И эта смесь подается в двигатель. Карбюратору с мембранным насосом от этого точно ничего не будет, а вот как будет чувствовать себя, прокачивая воду топливная арматура инжекторного двигателя? И насколько безвредно ну хотя бы для прокладок само это химическое изделие "стабилизатор".
Вообще оно создано чтобы связать имеющуюся в небольших количествах воду уже попавшую в большое количество бензина в топливной системе.
По весне если лодка зимовала с полупустым или пустым баком можно при определенных погодных условиях и поллитра воды отловить в 80 литровом баке. А это даже при полном баке 0.6%, обычно бак не полный, т.е. при половине бака концентрация воды будет 1,6%. Это уже можно считать значительным количеством.
Кстати в пластиковой герметичной емкости расслоение не разу не замечал. Топливный бак же имеет прямую связь с атмосферой.
Вот задумываюсь залеплять дренаж на зиму чем нибудь. И бак заливать по максимуму топливом. За полгода не испортится.

12
Понятия правильно/не правильно, правда/не правда весьма относительны и часто радикально меняются местами при обнаруживании не известных ранее фактов или просто со временем.

13
По поводу покупки масла в интернет магазинах, ОЗОН например ставит ставит значок "Оригинальный товар", на маслах, продавцы которых докажут их оригинальность)).

14
Наброшу еще на вентилятор:
По осени при температуре воздуха близкой к 0 градусов слить полностью трансмиссионку с редуктора не получится, густое оно очень. Даже если покататься предварительно на моторе, все равно температура в редукторе выше температуры воды больше чем на пару градусов  не поднимется, а пока выдернешь лодку и начнешь сливать опустится до температуры воздуха.
Конечно стоит проверить наличие эмульсии, если есть то обязательно слить сколько сольется, а редуктор сдернуть в ремонт, если ремонтировать не собираешься, можно после слива залить какое то кол-во свежего масла и прокрутить несколько раз вал для перемешивания, по весне разберешься, либо ремонт, что предпочтительнее, либо полная замена масла.
Менять ли масло в картере осень? Наверное логично, после прогона масло будет горячее, хорошо текучее, масляные отложения не осевшие, наверное стоит.
По поводу консервации: 4х тактные наверное стоит заливать консервант в цилиндры. 2х тактные достаточно прокрутить с выдернутой чекой, бензо-масляная смесь в большом количестве попадет в цилиндры, бенз испарится большей частью, масло останется на стенках.
Консервация топливной системы, вопрос каждого, ни разу не консервировал, ни 2х тактные карбюраторы, ни 4х тактные инжекторы (даже Хонду BF115 с навороченной и замороченной топливной системой).
Только ВАЖНО, особенно при наличии стационарного металлического бака: надо иметь внешний топливный фильтр-сепаратор и следить за наличием воды, если в инжекторном двигателе вода попадет в топливную систему двигателя, можно огрести кучу проблем, вплоть до замены некоторых весьма дорогостоящих элементов!!! Ну или лить стабилизатор в топливо, чтоб не думалось.
Хотя с опаской отношусь к каким-то химическим улучшителям.

15
Вот ещё интересный вопрос. С ходу возникло желание дооборудовать парой-тройкой ручек. А то дочь на носу села, а там кроме кнехтов ничего, говорит держаться не за что.  В наличии есть автомобильные потолочные ручки, вот только как закрепить? В ту часть борта где надо бы их поставить изнутри не подлезешь. Просто на саморезы? Боюсь вырвет. Есть у кого опыт?
Как вариант, просунуть усиливающую пластину (можно плоский профиль) металла (можно алюминий или его сплавы) снутри вдоль палубы,просверлить одним отверстием палубу и пластину, и крепить хоть саморезами, хоть вытяжными клепками.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal