Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Романтик

Страницы: [1] 2 3
Денис-Flamm, с Днем Рождения!!! Работы поменьше, денег побольше! Ну и конечно трофейных уловов!!! Увидимся на воде! Байрона лично не знаю, но поздравлять всегда приятно. Юрий, с Днем Рождения!

Классная была поездка. Моя тактика-постоянный поиск и она сегодня сработала 50х50. Стайной густеры не нашел, да и на кормленых лунках видимо из-за давления после спада клева и докорма ничего не происходило.  Сегодня было немного хуже вторника, больше средней сороги, крупной-меньше, густеры штук пять. Были досадные сходы крупной рыбы и обрыв, но уж как есть. Володя и видео и фото наснимал, но и нам есть, что показать. Мой улов 8 кил. И немного фото. Реванш за мной, пока отпуск! Спасибо всем кто был сегодня в команде и тем кто это читает!

Всем здравствовать! Все что написал Сергей-отморозок, чистая правда. Клевало отменно, только надо было найти где. Что я с утра по глупости и делал, уйдя от первой лунки на которой подстих клев не в ту сторону, чем потратил часа два нужного времени. Но потом вернулся, нашел нужную траекторию движения и дело пошло! Сорога клевала и на игру и на стоячую, а вот густера и шарман только на стоячку. Поиграешь, поклевок нет, только поставишь и вот кивок задирается вверх. И чтобы не быть голословным попробую выложить фото улова. Извините, фото делал дома, уезжали от хорошего клева. Всем хороших уловов!

В силу моего жмотярского настроя, пути наши с господином отморозком, который Сергей, который Олегович, на сегодняшнюю поездку разошлись! Он отправился ловить сорогу на "Василях" с зятем, а я с другой бандой был километрах так в 10 не в менее живописных местах. Как водится поехали по наводке за крупной белью и каким-то чудом в нашей команде из 7 человеков оказались два окунятника, которым тоже шепнули про вот [ssm6] таких окуней. Прогулка по утренниму морозцу и вот мы на месте. Окунятники-Миша (BezUhov) и Саша (харлей) упылили за полосатыми монстрами, а мы разбрелись по видимой акватории в поисках шарманов, густеров и плотвов ;D Ну как разбрелись, четверо из компаньонов пожелали остаться на определенном месте со словами ловить надо здесь, ну а я убрел метров на пятьсот от них и издырявил для начала от берега до берега два створа и приступил искать рыбов. Первая лунка пусто, на второй окунь, чуть за ладонь, густера в ладонь, сорожка в ладонь, опять густера и сорожка. И я подумал... ага подумал, что пусть и не супер крупная на щас я её надеру на засолку! На этом в этой лунке было все ??? Обошел остальные штук десять и поймав в одной окуня и в другой наткнулся на стаю густеры доладошечной. Поиграл в поймал-отпусти, решил на всякий случай закормить лунку с которой поймал по паре сорожек с густерой и валить в даль светлую на поиски. Сказано-сделано, только прикорм у меня покупной, а течка дует мама не горюй, но скатав плотный шар с помощью самосвала опустил его на дно. И надо было мне попробовать снасть с Василей, до этого-то искал с гирляндой, как поклевка последовала молниеносно. Сорога, немногим больше ладони и понеслось... Последущий час, полтора я ловил сорожку в перемешку с густерой. Выдающегося ничего небыло, все вокруг и около ладони, по большей части около :)   Время еще и обеда нет, а у меня уже под пару кил, пусть некрупной, но бели! И опять я подумал... Да, бур наверно меня после этого проклял, сколько я им в последующим лунок побурил, но такого клева больше небыло. Не скажу, что вообще не клевало, по две три разных рыб из лунки было и все, начинал донимать мелкий окунь, так, что переходи на другую. В паре лунок снова натыкался на голодную густерячью мелочь, утопил всех пойманных и сам того не заметил как наступил вечер. Прогулка до машины прошла тяжелее но без потерь и мне был небольшой бонус в виде холодненькой бутылочки пива в Екатериновском магазине, наконец-то я без руля :D Улов мой сегодня оказался весьма скромный 2,5 кила засолочной бели разбавленной окунями на уху. Коллеги по бели поймали где-то столько же, а вот окунятники кил по 5 каждый поймали и у них штуки по 4-5 хороших окуней было. Но главное же не количество пойманной рыбы, в время проведенное на рыбалке в хорошей компании. Как то так. Всем успехов на льду!

Вчера, в хвостах Орлова озера вышел на лед. Толщина сантиметра 3, хрустит, но держит. Поймал немного ротана. Было еще 6 человек. Всех с открытием ледового сезона.

Вести с водоёмов / Re: Осень 2017
« : 28 Октябрь 2017, 21:32:14 »
Сегодня посетил матушку Волгу. Прошел вниз по течению до Винновки облавливая туда перспективные точки правого берега, а обратно по левому. Пять звонких поклевок, один сход и три судачка недомерка (отправлены подрастать) весь улов за день. Иван не увидел ни одной поклевки. Оторвал только насаженную савамуру ультрафиолет на только купленную джигу с оригинальным крючком гамакатсу, на первом забросе, как говориться судаком не нюханную, вот самое плохое, что было в этот выезд. Причем у Ивана случился зацеп, а я только забросил, ну и попросил его подождать пока закончу проводку, так зацепился ровно в той же точке. Пошли отцеплять по методике одного нашего друга (Сергея-отморозка), но тщетно. Дзынь и дзынь сказали плетенки, воот [ssm24]. Погода шептала весь день, до обеда лепил снег переходящий в дождь, после обеда спустился туман с видимостью метров 200. Возвращался на ощупь, Иван заблудился и все время меня спрашивал от куда течет вода и где берега  [ssm21]. Из непонятного, куда делась бель??? Не нашли ни одной стаи, так несколько разрозненных небольших групп и все, кошмар. Но я доволен как слон после связки бананов, покатушки по могучей реке приносят такой позитив и умиротворение, что о рыбе я думал в последнюю очередь [ssm113]

Вести с водоёмов / Re: Осень 2017
« : 24 Сентябрь 2017, 18:00:22 »
Оказывается пластик вообще не резина, в смысле совсем не растягивается. И как я только не пытался запихать в холодильник щуку которую поймал Иван, даже с учетом  того, что вынул от туда весь свой улов и картриджи хладогента, ну ни как не получилось. Так она в пакете на дне лодки до вечера и проездила изредка выдавая увесистый такой бас своими прыжками, что её можно было в качестве сабфуфера использовать.
Всем здравствуйте.
Рыбалка должна состояться в любую погоду сказал я Ивану еще в пятницу, так как выпадаю из этой идилии на три недели. Сказано-сделано и неспешно, еще затемно мы отходим со стоянки. Волга нас встретила легким бризом, даже удивительно, поскольку вместо обещанных синоптиками 2-3 м/с с порывами до 7, утром уже ветерок присутствовал как раз со скоростью порывов. Но лодка летит по волнам не шелохнется и мы принимаем решение отклониться от первоначального маршрута и проверить любимую точку, а уж если там не сложиться идти туда куда запланировали. Только там куда мы пришли нас не ждали, а точнее погода бала против нашего присутствия и восточный ветер пер по течению так, что даже с водным парусом джига в 40 грамм падала с такими паузами, что мы пролетали место не успевая завершить первый заброс. Промучались так около часа, все попытки приспособиться к существующим условиям у нас толком ничем не увенчались. Я поимел сход чего-то не очень крупного, а Иван поймал берша, который был тут же возвращен домой, хотя по бершиным меркам вполне едовой экземпляр. Тем временем ветерок задул со всеми предсказанными порывами, только раза в полтора сильнее и не останавливаясь. Хотя и волн больших не было но рыбалка стала перерастать из удовольствия в катаргу. Решили искать места потише но проехав несколько из них лучшей доли не нашли. А двигались мы вниз по течению нашей великой и могучей матушке Волге. Шли мы шли и подумали почему бы нам из рыбалки не устроить покатушки по незнакомым местам и пробовать изловить представителей ихтеофауны на наиболее понравившихся. Так мы почти дошли до села Ермаково и к тому же посмотрели как один дядечка сома вытаскивает, остановились, он выташил, на первый взгляд в районе десятки. Но он ловил на балберки которых там как на минном поле понатыкано. Здесь все тот же противный ветер и рыбачить не в кайф, но прокатились между балберок с эхолотом, никого на дне не увидели и погнали дальше в надежде укрыться в Сухой Самарке и поискать там. Но какое было наше удивление когда увидили как от туда одна за одной вышли несколько лодок, а желающих идти туда мы не увидели. Только вот не задача, я там на своей лодке был впервые и точно где выход из сухой не знал, мог и ошибиться, да и ветерок на самой Волге здесь терпимый поэтому захотели осмотреть повнимательнее ближайшую акваторию. А ведь где-то здесь, в районе Лбищ, есть яма и на ней люди ловят рыбу и коль мы здесь её надо найти. Увидили впереди несколько лодок ну и пошли в их сторону просматривая водные глубины. Нашли свал и начали пробовать. 28 грамм с пяти дюймовым силиконом нормально находит дно и рыбачить более чем комфортно. Вот оно счастье. И на третьем забросе у меня как вдарит, но по повадкам сразу понимаем, что щука, но хоть есть рыба и не мелкая. Забираем в подсак крокодильчика на 3 кила. Еще через несколько забросов судачек грамм на 400 составил нам компанию, но не надолго, крючек из пасти и отправили его домой к родителям. Тут нас вынесло на 11 метров. Только я собрался переехать обратно на глубину, как поимел такой звонкий удар и судачек грамм на 800 порадовал меня своим присутствием. Переезжаем на свал к 11 метрам и у меня в самом начале опять как вдарит и брат близнец судачка отправляется в холодильник. У Ивана как то не заладилось и поклевок нет вообще. Но на следующем забросе и через заброс у меня тоже пусто. Потом откуда не возьмись на эхолоте появилась стая бели, такая хорошая стая и бель в ней я вам скажу очень хорошая да и эхолот такие кубы начал вырисовывать. Посчастливилось мне в этой стае подбагрить лещишку грам на 800, да и Иван протаскивая через леща подсекал несколько раз думая, что это поклевки, на сколько тот сильно тыкал плетенку. И из-за стаи у меня как вдарит. Но опять щука на 3,5 кила. А через несколько забросов окунь грамм на 600. Мне то совсем хорошо, я в эту поездку уже с хорошим разношерстным уловом, но тут Иван... Я думал он вылетит за борт когда у него наконец вдарило. Спинн в дугу, фрикцион ворчит, на том конце давит ко дну. В общем на его улице тоже начал намечаться праздник. Два раза он подводил рыбу к лодке и один раз мне почему то показалось, что это сазан, но в подсачеке мы разглядели в нем щуку... Взвешивание перед фотографированием показало 5 с половиной кг. Мы ошиблись всего на полкила, поскольку оценили её кил на шесть. Нашли эту стаю снова но кроме берша грамм на 300 никого из под нее не изловили. А потом мы стали свидетелями как её нещадно начали атаковать хищники и моментально разбили на несколько мелких стаек, но на наши приманки не обращали ни малейшего внимания как только не старались. Поменяли целую кучу силикона и с якоря пробовали, и разные прводки, все тщетно. Покатались еще но увы на этом все, как и нет больше в этом месте рыбы. Время к вечеру и мы пошли ближе к дому на первую точку, тем более под вечер стало совсем тихо и по Волге мы шли более-менее с комфортом. На первой утренней точке было спокойно, во всех смыслах, еще час полоскания приманок никакого результата не принес. Жаль, а какое раньше было место, но думаю оно еще заработает, вода только попрохладнее станет и я вернусь из отпуска. Вот тогда мы с клыкастым еще увидимся. А субботничная рыбалка в районе Лбищ мне понравилась и я туда еще загляну, хоть и далеко. Мой улов, что забрал домой два судачка по 800 грамм, две щуки 3 и 3, 5 кг, окунь на 600 грамм и лещищка. Иван забрал щуку на 5,5 и берша.
Всем больших клыкастых, зубастых и усатых!

Вести с водоёмов / Re: Лето 2017
« : 11 Июль 2017, 16:23:16 »
Пусть Ромка сам пишет. Ну значит напишу сам. Рассвет, прям только к 4 утра, а Сергей уже на точке. Не иначе как изголодался весь и по еде и по прошлогоднему клеву на этом месте.  На вопрос давно ли он здесь? Получил ответ, что проходку уже сделал, но даже тычка не видел. Странно. Начинаю и я, но нифига. Следущая проходка и снова нашел свой любимый зацеп, который бессовестно отобрал у меня несколько уловистых приманок. Однако в этот раз все закончилось хорошо для меня. Кидаю рядом с этим местом и бац, судачёныш, но мелкий, не больше 300, приходиться выпускать. Следом такой звонкий удар, что даже подумал как бы хвост у тиоги не отгрыз как в прошлый раз. Вытаскиваю приманку, точно хвоста и нет, тьфу. Дальше без особых , точнее характерных  поклевок и ударов ловлю судачка и берша, съедобных, в хороший год бы отпустил, но беру, а чё делать раз крупнее нет ничего. И вот долгожданныйй удар, но понял сразу-щука. Да хороша и мама к тому же на котлеты просила. Пришлось конечно повозиться с ней, не хотела в подсачек идти, но в итоге зашла. Прибрался после борьбы со щукой в лодке, сижу завтракаю и думаю как согреться, поднялся свежий ветерок и к утренней прохладе добавил холода. Меня окликнул Сергей, рассказал, что ему тепло, хоть он и одет в июле как в сентябре и поделился новостью, что на прошлой проходке вот от того ориентира до того подряд поймал четырех едовых судачков. Начинаю облавливать тот район, но у меня не получается, а Сергей нет-нет и топит мелких клыкастых. Вскоре он отбыл до дома, а я остался. И по результатам оказалось не зря. Вернувшись выше по течению снова прошелся мимо звцепа и снова съедобный судачек отозвался на тиожку. А потом я опять поймал зацеп, как он вдруг попер по течению, я уже обрадовался, ну наконец то, соменок. Давит ко дну, удары протяжные и глухие, но очень быстро сдался и я начал выкачивать. Какое было у меня разочарование когда вертикально из воды показалась щучья физианомия, но план по котлетам еще есть и я беру лже сома в подсак. Крокодильчик потянул на четыре кила, красота, а какой она кайф вываживания доставила. Тут тиога начала сползать с джиги и я меняю её на новую. Первый заброс и прям сходу как вдарит, первая мысль, что опять щука, но мои сомнения быстро развеял полторакилошный судак. Вот так штука, время 8 утра, а крупный судак начал есть, или это случайность??? Продолжаю сплав и сам не замечаю как трынь- трынь по кончику спиннинга но подсекаю и не пойму, что там на крючке. Может трава, может ракушки или окунь сдернул приманку. Точно окунь и не сдернул, а сидит на джиге с целеком проглоченой силикошкой. Переезжаю и схода ловлю судачка под килограмм. Думаю, вот он оказывается когда начинает сюда выходить, хотя в прошлом году с первых лучей солнца начинал брать.боковым ветром меня подтащило на более мелкий участок и бац... Щука. Дикая. Тут и свеча тебе и уход под лодку как торпеда и крендебоберы башкой в разные стороны, мелькнула мысль, что сойдет с таким темпераментом. Не повезло, щуке, подсак у меня большой, не одна такая влезет. По весу потянула на три кила. Время подходило к десяти и я решил заканчивать рыбалку последнего отпускного дня. Рыбы поймал более чем, но прошлоразовые судаки были отфелерованы и преданы жарки и приготовлению ХЭ, а оно получилось... Вам тоже желаю. Так вот, мой улов составил три щуки, два судака, три судачка и окунь. Хотя вот сами смотрите. Тапками не кидайте, сижу в Курумоче, пытаюсь улететь вот и расписался тут :)

Вести с водоёмов / Re: Лето 2017
« : 09 Июль 2017, 11:24:28 »
Всем привет! Вчера выбрался с товарищем вечерок скоротать в поисках клыкастого. Пошли проверить прошлогоднюю точку и в принципе не ошиблись с выбором. Решил пробовать на тиогу ультрафиолет. На третьем забросе как вдарит, спинн согнулся, снизу упирается, приятно в общем, а когда Иван подвел под него подсачик, судак и сдаваться не собирался, рванул так, что джига из воды вылетела. Но деваться ему некуда и увесистый такой на два кила судачёк открывает счет. Следущий заброс принес зацеп с обрывом, причем и последущий также. Как так, в прошлом году здесь излазили все вдоль и поперек и небыло такого и осталось у меня две тиожки. Тут у Ивана поклевка и тоже судачек, только в 10 раз меньше моего. Посмотрели в его бестыжие глаза и утопили. Но поклевки продолжались и вскоре у напарника как ударит, но оказалось всего щука на два с половиной кила, а меня щука тоже не заставила долго ждать, только по размерам немного уступала, на кило потянула. Да и судаки поклевывали исправно. Размер от семиста грамм до полутора килограмм. И тут нас принесло к одному месту где тычки были по два-три за проводку. Оказалось это стая окуней балуется, но на ушицу мы этих полосатых немного поймали. Только одно плохо, они были на столько голодные, что пооткусывали хвосты последним двум моим тиогам. Все, смена приманок результата не приносила и только товарищ нет-нет да и вытаскивал килошных судачков. А отрыбачил он всю рыбалку на "Грейэновский" твистерочек цвета пива. Ставлю последнего предатора, какашка-ультрафиолет, любезно презентованного Сергеем(отморозок) и подряд ловлю килошных судаков. Ну то, что Иван не смог завести в посак очередную клюнувшую у меня щуку и описывать сход хорошего судака не буду, вот как поймаю их, обязательно напишу. Посмотрели мы на свои уловы и решили домой идти. Ну и дошли, о чем я и пишу. Первый отчет сезона, может быть и комом, поэтому строго не судите. Фото попробую прикрепить, если вспомню как. Да, забыл сказать, улов на фото только мой, напарник своих уже в пакет спрятал. А рыбачили мы сплавом ;)

Скажу и я свои пять слов про обуривающих, ни кого обсуждать не собирался и не собираюсь и Вам не советую, мы там небыли, а они сами разберутся или разобрались уже! Так вот, весна сезона 2015-2016 с утра половили очень хорошую бель, народ который ловил пиписонов все время пытался подкрасться поближе и поподжопничать, но это день, шарман бегал, бегали и мы за ним и особого внимания на рядом пробуренные лунки не обращали, хотя рыба и пугалась! Настал вечер, наша команда из 5 человеков осталась практически одна, только в полукилометре от нас еще пару рыбаков мирно шли к машине уже собранные, а выход на берег как раз где-то посередине между нами. И как это часто бывает начался вечерний выход, причем шарман шел с 2.5-3.0 от льда и стоял кучно на месте или тихонько ходил туда-сюда. Оговорюсь, что нашел рыбу я, и мои друзья расположились на пробуренных еще днем соседних лунках, но вот не задача, у двоих на самых дальних впереди и сзади не клевало и они сказали, что буриться не будут, поскольку рыба стоит высоко и испугается! Тем делом клевало отлично, но так как я ловил на "чертей" то подсечки получались довольно размашистые и в конце каждой проводки, если нет поклевки, делал контрольную подсечку и пойманную рыбу уже не прятали, а оставляли возле лунок! Долгое предисловие, но оно тоже нужно. Те двое которые шли на выход со льда притормозили и минут пять смотрели как мы ловим, потом подошли к нам и еще минут пять посмотрели, затем нашли свободные лунки и расположились на них, но клева там небыло, постояли они, посмотрели еще пять минут и один спрашивает, ребята, я пробурюсь между вами, так хочется хорошей рыбки поймать, а то за день пиписоны да лаврушка только ловились. Мы очень тактично ответили, что рыба идет высоко ко льду и стоит локально, а если начать над ней сверлить лед то она уйдет, но так как вроде не жалко то пробуритесь! Первый виток бура и, все, у всех. Мужики сели на свежепробуренные лунки, сделали по паре-тройке проводок и как ни в чем не бывало собрались и отвалили во свояси, даже не попрощались! Их действо по ловле рыбы вместе с бурением лунок длилось не более двух минут, а мы еще минут 10 поупирались в поиске, но увы  без результатно! Теперь другой случай, постараюсь быстро! Здесь критика в мою сторону, видимо совесть еще есть, раз вспомнил. Декабрь 2016, мы на рыбалке, два экипажа-7человек, днем разделились в поиске. Мы не нашли то за чем ехали, а ребята, немного подлавливали, о чем и нам сказали, друзья же, а сидели они в четвером поодаль от двух групп рыболовов в которых по 5-6 человек. Время после обеденное и мы решили примкнуть к более удачливому экипажу. Приехали забурились на почтенном расстоянии, чтобы совсем не пугать подводных обитателей и у нас тоже начало клевать, вот только счастье длилось недолго, семь человек в одном месте, да еще и ловящие рыбу не смогли остаться без внимания и со всех сторон в пределах видимости к этой точке потянулись рыбаки! Надо ли говорить, что под шум десятка буров и двух подъехавших снегоходов прям на лунки клев закончился через пять минут,а а пришедшие продержались в бесклевье минут 20 и разбрелись по своим ранее насиженным местам! Выводы которые сделал для себя¦ если народ перестал гонять бель, а несколько человек нашедшие ее ловят, нехрен там буриться и сам не поймаешь и все коллегам рыбакам испортишь, не зависимо от друзья они тебе или нет, сам точно буду в дальнейшем придерживаться этого правила, что собственно вчера и сделал, хотя в определенной точке работало только несколько лунок и ловили несколько человек, а оставшиеся, в том числе и я, бродили по набуренным пока не находили свою рыбу. И еще не нужно бурить там где тебя просят этого не делать, пусть даже иной раз в грубой форме, мораль таже ни сам не поймаешь и людям все испортишь! Прошу строго не судить, таких случаев десятки, у кого то может и сотни, бывает вообще комичные, когда к твоей лунке с двух сторон на расстоянии полутора двух метров подъезжают две машины в то время когда ты ловишь, и забуриваются чуть ли не через открытую дверь и через несколько минут уезжают, поскольку не клюет, об этом я писал в одном из отчетов! Просто высказал в такой форме свое мнение!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2016-2017
« : 11 Декабрь 2016, 17:06:17 »
Сегодня остался один ???! Сергей (отморозок) в командировках и домашних заботах [ssm25]! Миша (BezUhov) энд Ко, охотнички блин :%, да ладно если бы с добычей приезжали [ssm6], а так, пропали короче в них классные рыбаки ;D [ssm19]! Да и остальные, кто бухает, кто безлошадный [ssm24]! А какая информация была по хорошей рыбе, да и точка #28 уже в легкой доступности для полного привода, но где полный привод и моя шкода [ssm105]  [ssm105] Поехал значит один, на Самарку в черте города! Народ был, а клева, пока ветер не поменял направление, а это произошло где-то в 11, немного поклевывало. Ладошечная густера у меня, были и по две ладошки, у более удачливых проскакивали шарманы килошные, но одиночки и судако-берши, как без них! Я поймал килограмм густеры и пять судако-бершей, из которых забрал трех, судачка на 700 грамм, берша на 600 и берша около 500! И под конец рыбалки, шел спокойно, ни кого не трогал и сделал ногой большущую лунку [ssm6]! Ладно хоть не полностью,но и не черпанул ни грамма, уфф, повезло [ssm36]! Дома был уже в 4 вечера, с 11 не видел ни одной поклевки! Как то вот так! Всем удачи и будьте аккуратней на льду!

Всем привет! В субботу теплой компанией ездили в Ч.Л. "на точку №28".Шарман ушел,но сорога клевала весь день.
[smile=klass]Вот и зачем ты это сделал? :) Если бы только знал, как я грезил точкой #28 всю неделю [ssm24], а получилось как всегда [ssm102]! Хотя и отловились по сороге не плохо! Теперь вся неделя на смарку, ну какая тут работа [ssm102] [ssm24]! Приветствую, Михаил!!! За Океан отдельное спасибо, но мы побоялись TUAREG туда загонять!

Ты сидел в синей палатке посередине, а я рядом рыбачил на балансир возле пеньков.
Такое место классное, мы там такую густеру в прошлом году ловили ;D Так уж не обессудьте, каждый держиться намеченного курса, тем более каких усилий нам это стоило [ssm24] По осени сами приглашали чайку с Вами испить при ловле судака, а здесь поскромничали, не подошли познакомиться! Извините, что в Ваш разговор вклинился, я в желтой палатке рыбачил рядом с Сергеем! Роман меня зовут!

:D  Да нет никакого спора. Просто лично мне гораздо больше нравятся сорога (сорожка), чебак и шерман. [ssm113] А вся эта плотва с уклейкой почему-то сильно раздражают.  sm:2  Хотя, конечно же, по большому счёту это просто смешно. ;D  На Дону вон вообще чебаком зовут леща! :o
А в Екатеринбурге и Челябинске, чебак-это сорога по нашему, ну или плотва по научному ;D

Озёра и пруды / Re: Кутулукское вдхр
« : 21 Ноябрь 2016, 12:44:13 »
Какой толщины лёд сейчас, кто напишет?
12 сантиметров по состоянию на воскресенье 20.11.2016! Ходить можно везде, только очень скользко, будьте осторожней!