0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Вот только бензин оказался 80,и конечно без масла.
Я не знаю что такое ШПГ, но езда без масла в двухтактных моторах грозит заменой всех деталей что "купаются" в в бензино-масляной ванне....
по причине того, что первый удар на себя принимают поршня и цилиндры
Спорить с Вами не буду, но первыми на себя принимают "удар" подшипники коленвала которые вращаются на "сухую". Если Вы все знаете зачем спрашиваете совета?. Удачи Вам. И "кулак" как правило показывает тот шатун который коленвал не может провернуть из-за отсутствия смазки.
... Если Вы все знаете зачем спрашиваете совета?.
Тогда уж правильней говорить о ЦПГ
Мотор HDX 5 сил,двухтактный.Вчера обсох неожиданно на Зелененьком, хорошо люди поделились бензином,хватило до Фрунзе добежать.Вот только бензин оказался 80,и конечно без масла.Подскажите кто нибудь- чем то грозит это для мотора или ничего - рабочий момент?................
Всем спасибо кто отозвался .- На 80 бензина прошел в щядящем режиме порядка 5км, мотор тональность не поменял,стуков не было.Завтра поменяю бензин и в субботу протестирую на Черновском водохранилище.После отчет выложу.
Заречье вроде назывался?
Только крепления к лодки нет на нем. Которое как тиски стягивается винтами. . Где купить в самаре это винтовое крепление и почем оно???и про транец можно ли самому преклеить?
Всем здрасти,возникла такая проблема.Хонда 90 4такта глохнет на ходу,масла нормуль,фильтр чистый .У кого какие мысли?
У меня такая мысль: нужно что бы специалист с ней пообщался.А так равносильно к гадалке сходить, по таким вводным только они работают...
Отдушина на пробке бензобака не работает (как вариант) попробуй приоткрутить саму крышку, если трабл не пропадет, то скорее чет с зажиганием
А так равносильно к гадалке сходить,
Ребят, где найти специалиста-ов по ПЛМ вихрь?
Оно и раньше то было купил Вихрь сам осваивай матчасть.
Оно и раньше то было купил Вихрь сам осваивай матчасть. - Так освоил-бы (руки из нужного места!) - времени нет совсем
Тут тоже все просто. Нет времени-значит есть деньги, а если они есть, пора срочно покупать иномару . Если нет ни того ни другого, опять же срочно бросать работу, и осваивать матчасть!
Молодец !!! Уже умеешь решать проблемы. Но с вихрём лучше подружиться самому, а то на воде всякое бывает... Кстати, вози с собой вёсла и верёвку на случай буксировки !!! "Вихрь живёт своей жизнью"(с).
В гарантийную мастерскую его, остальное - аборт по телефону. Особенно, при пересказе русскими словами того, как работает японская железка. Кстати, а привод электростартера не может за венец задевать?
Добрый день. Рассказываю о своей проблеме:Итак...мотор Suzuki DT 40 WRS. Обкатку еще не прошел (7.4 моточаса).
Итак...мотор Suzuki DT 40 WRS. Обкатку еще не прошел (7.4 моточаса).
У меня была похожая проблема с новым WRS40 толи 2008 толи 2007 года выпуска. Внешне выглядело как гуляние оборотов на холостом ходу, потом добавился плохой запуск. Больше года мучился, причем со временем проблема усугублялась.Обращайся к официалам. Печать о первом запуске двигателя официалами в твоих доках есть?
Не уверен, погляжу конечно...
Вопрос - что может быть? Какие последствия?Сразу отвечаю на возможный вопросы: нет, двигатель не перегревался, я контролирую воду из контрольки. Обороты не превышали максимальных. Смесь бензина и масла - обкаточная.
у меня был отказ оф .гарантии без наличия этой печати и попандос на ремонт за свой счет. Лучше заимей эту печать.
Мотор не вскрывать НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИКУДА НЕ ЛАЗИТЬ!Сразу его к официалам! Дальше ждете от них заключения, в течении 10-ти КАЛЕНДАРНЫХ дней. А дальше по обстановке, либо гарантийный ремонт, в строго установленные ЗоЗПП сроки (или замена мотора, или возврат денег в случае не попадания в сроки), илши экспертиза и суд.
Спасибо. Я тоже подумал что лазить никуда вообще не надо, аккуратно лодка с мотом в гараже стоит. Как раз ухожу в отпуск...хотелось порыбачить и покататься, но видимо придется кататься по сервисным центрам.
Лодку и мот покупал у одного дилера, сборка и установка была в ихом же СЦ.
Если продавец сам является дилером сузуки, то наверное все в порядке. У меня производитель лодки комплектовал лодку движком, он и в воду сбрасывал. По вопросам гарантийного ремонта я уже обратился официалам сузуки и получил от них пунктом документации о первом запуске в нос. Как раз июнь был, можно было удариться в тяжбы и скорее всего выиграл бы, но с огромной вероятностью потерял бы тот водномоторный сезон. Выбрал вариант оперативной починки за свои. В свое время на мотолодкеру я эту историю описывал.
Несовсем понятно про то что на воду сбрасывал и о первом запуске. Т.е. я звоню дилеру и говорю - я тут решил лодку на воду спустить, пошли со мной?
Да, примерно так, вызываешь оф-сервисмена, ставишь в сервисную книжку печать. По крайней мере у сузук такая история.
Месяц назад брал сузуки 15-ку в магазине "Клёвое место"- они оффициалы сузуки. Нечего подобного мне нечего никто не говорил.
Но оффициалы бы тогда сказали , что при первом запуске вызывать надо представителя сузуки. И что вы хотите сказать, что если первый запуск без них сделал- то мой двигун уже не гарантийный??? Это же бред
Вообще странно...Когда машину покупаешь, НИКАКИХ печатей не ставят о первом пуске.В инструкции или сервисной книжке есть какие то ссылки на данный пункт?
Но факт гарантийной поломки уже налицо, поэтому будут настаивать, что на первом запуске представителя не было и предложат тебе не гарантийный ремонт.
Неужели представитель дилера приедет допустим в Безенчук на первый пуск.
Такая вещь практикуется с отопительными котлами но не с движками и машинами,их что с конвейера на буксире стаскивают и пломбу на замок зажигания ставят ?бред какойто
Как вам такое
этот пункт напрямую противоречит ЗоЗПП, поэтому внимание на него обращать не стоит.
"приезжайте поставим вам печать" был ответ, и совершенно бесплатно поставили.
Yamaha 40 veos автомикс, новый. Капает масло из под резиновой крышки бачка при поднятом двигателе. Сдаётся мне клапан там должен быть. Может кто устранял без обращения к "дилерам", поделитесь опытом.
Наливать 2/3 маслянного бачка и болезнь пропадет.
типа либо везите нам мотор на осмотр, либо вызывайте нашего механика на место стоянки, от 1000 руб/час.
Продолжу тему с пробкой масло-бачка Yamaha 40 VEOS . Новая пробка не идеальна. Через три дня после замены на новую появились потёки масла! Трос металлизации редуктора с подвеской сгнил!
Не сгнил,а сгорел т.к. не преднозначен для пуска стартера.Наверняка минус через корпус лодки проходил.
Правильно это когда два "толстых" провода от мотора подключаются к АКБ, и "+" через выключатель.
У меня точно такое соединение. Зачем дополнительный провод "минус" кидать на корпус? Писал же у меня никакой проводки не было. На прежнем корыте минус всегда пускал отдельным проводом.
Всем привет. Может, кто посолветует что.Криворукость и незнание акватории привели к тому, что в систему охлаждения Ямы-8 попал песок с илом.В результате из контрольки льётся чересчур тонкая струйка воды и довольно горячая.Как почистить?
посмотри какая вода выходит из основного выхода, если негорячая- сними шланг с писалки и промой-продуй.
Отсоедини редуктор и посмотри помпу. Скорее всего крыльчатка под замену. Заодно и каналы продуй.
Вопрос сколько по "чапыжнику" рассекать.
Вода негорячая поначалу. Со снятым колпаком при ветре на глиссе греется незначительно. При длительном движении во всю ручку вода горячая, но рука вполне терпит(градусов 40-50). Что странно, струйка тоненькая, но с хорошим напором. Могла засориться писалка? или через всю систему врядли бы прошла грязь?А крыльчатку найти реально? Или заказывать и ждать
Подскажите, где можно найти(купить) прокладку поплавковой камеры на Sea-pro T5S (вырезать не получиться)
Вообщем ...
.... клапан на крышке бака открыт...
Я тоже так думал.... Симптомы были такие же Думаю, что стОит ещё раз проверить
Всем привет!!! Опишу суть проблемы, Хайди 9.8 при езде резко глохнет, груша на бензошланге полупустая... прокачиваю чтобы стала жесткой, пуск с пол рывка и через некоторое время 15-20 минут ходу такая же хрень....последний раз ехал и на ходу периодически прокачивал чтобы не встать.... клапан на крышке бака открыт...куда копать??
На моторе TOHATSU 5л. сломал пластиковый переключатель(назад-нейтраль-вперед). Подскажите где можно купить запчасти?
Например здесь и желательно сразу приобрести этупрокладку.
Так в том то и дело - что закручен винтик то , и все равно просачивается
Добрый день.Есть в наличии двухтактный Мерк 3.3 л/c. как это чинить?
топливный фильтр смени.
посмотри втулку винта
втулка винта может ослабла, проворачивается. поставь другой винт
А цена винта примерная какая?
Рублей 7http://www.my-kater.ru/katalog/katalog/grebnye-vinty/vint-5011-078-06
Я тоже вначале думал трава попала на винт (точно также по ощущениям).Но травы не оказалось...А что за втулка? (не силен в технике , мотор первый).
Поставь двигатель на передачу, рукой проверни винт с усилием, винт проворачивается относительно гребного вала?
Вчера произошёл не приятный случай с моим мотором
Добрый день. Нужна помощь. Есть ПЛМ Ветерок-8 после кап. ремонта. Зажигание электронное, запускается нормально. Нужно отрегулировать карбюратор, не развивает обороты. В общем нужен специалист, который сможет настроить мотор, естественно не бесплатно. В личку.
Доброе утро всем! Вчера произошёл не приятный случай ...
Шайба гравер в помощь.
Шайбы прокладки в смысле заливных болтов в редукторе. Они одноразовые , открутил для замены масла , нужно менять. Хотя в большинстве случаев мы этого не делаем , визуально целая и ладно. Может быть из под неё.
Ну не знаюЯ фумкой подматывал - все хорошо
Добрый день! случилась вот такая беда на Mercury 3.3 не включается нейтраль. кулачковый толкатель не осиляет толкатель с пружиной. хотя когда вытаскиваешь винт с толкателем с пружиной, то кулачковый толкатель ходит отлично. В чем может быть дело?
Пожалуйста подскажите при под'еме мотор гидропод'емом в начале поднимания и в конце опускания появился скрип. Мотор хонда 50. Пробег 10 м/ч. Сам гидропод'ем работаеи исправно. Вот думаю может смазать чего надо, хотя мотор то новый считай.
Прошу совета !!
..... при пробном запуске охлаждающая вода начинает идти через 2-3 сек не прям вот сплошной струей ....
При начале под'ема и в конце спуска мотора скорость меньше за счет трима и звук был обычный. А теперь после 10 м/ч скорость под'ема и опускания осталась как была, а вот звук изменился стал поскрипывать. Звонил дилеру в мастерскую - говорят ездий не парься а на первом то в 20 м/ч посмотрим. Как то не хочется усугубить проблему.
Сегодня на Соку,постигло меня огорчение,сломалась кнопка "СТОП".на 5ти сильном HDX .Проявив долю смекалки,до машины добрался .Кто может подсказать где можно купить данную запчасть СРОЧНО-потому как на завтра были планы .Заранее спасибо за информацию по делу
Всем привет, где в Самаре можно приобрести крыльчатку помпы на Сузуки DF4 . 17461 98503
Уважаемые форумчане, нужна помощь, товарищ приобрел мотор Тохатсу 30, 2008 г.в. (черный), проблема в том что ни как неможем подсоединить машинку к двигателю т.к все на каких то раземах разноцветных. Может у кого то есть такая же 30, нам бы только посмотреть как соединяются разъемы по цветам. Или подскажите где занимаются моторами Тохатсу.
Мерк5. Заводу,погреваю,включаю скорость,гдохнет. Снова заводу,включаю скорость,едет только на самых малых оборотах,чуть газу-глохнет. Карбюратор разбирал продавал. Без Понта. Что может быть?
Вчера возвращаясь с рыбалки возникла проблема с Suzuki dt 9.9 as. Порыбачив, завелся, прогрелся, поехал, все норм. Не домчав до дома 1,5 км решил сбросить газ. При сбросе к оборотам ХХ мотор заглох. Завелся раза с 6-го и не едет. На нейтрали на слух все норм. Гудит ровно без перебоев. Но на максимальном газу на нейтрали тахометр показывает обороты от 500 до 2200 и они скачут. Хотя мотор работает ровно. Включаешь скорость, а он не едет и обороты не развивает. На полном газу максимум 2100-2200 и периодически дергается вперед на пару секунд. В чем может быть проблема? Мотор конечно на гарантии еще, но ведь сейчас поедешь к продавцу, а он начнет тебе рассказывать, что ты трансмиссионку не у него меня и на свечи ему не дал посмотреть.
Сложно конечно ни видя мотора, что то точно говорить. Но думаю надо начать со свечей, ни поможет значит чистить карбюратор(часто соринка в жиклёр попадаёт ). Потом уже катушки зажигания смотреть ,но думаю до них делони дойдёт.
Да вот я тоже на свечи или катушку грешу. А как соринка в жиклер может попасть если фильтр топливный стоит?
всем привет! ребята подскажите : осенью поменял масло в редукторе, поставил мотор в квартире на зиму, между винтом и корпусом вытекло немного масла, что может быть и чем это грозит?ямаха 15
Сальник может крякнул. Редуктор на герметичность надо проверить
В цилиндры заливал масло на зиму?
Мотор на гарантии или уже нет? Сколько лет то ему?Если на гарантии - наверно туда где покупали.Если нет - можно к неофициалам.
а почему немного вытекло?может все-таки заливал в цилиндры на консервацию?немного как раз и вытекает из ступицы винта через выхлоп
Самый простой способ понять что за масло- взять на пальцы и понюхать.У моторного и трансмиссионного запах разный. Вероятнее всего из выхлопа просто натекло не сгоревшее моторное.Если бы не держали сальники, осенью при замене было бы видно. А за зиму в тепле сальнику фиг что случится.
крышку от бутылки 1,5л вылить, примерно столько)) как точнее померить незнаю) вечером буду нюхать, отпишусь!
Забей. Всё у тебя нормально.
очкую)) в прошлом году такого не было(
все бывает в первый раз чего его нюхать, оно ж с твоих слов новое в редукторе, тоесть чистое, а с выхлопа черноеЗабей, это на 99,99% с выхлопа стекло несгоревшее масло
Андрей утешил с первым разом)) нюхал нифига ничем не пахнет и черное
Всем добрый день . Проблема с гидроподемником у сузуки дф 50 . Не держит (наверное сальник). Может кто сталкивался??
Добрый день Товарищи! Всплыла такая проблема, на моторе df40 suzuki сломался гидроподъемник, точнее он поднимает и опускает, но самопроизвольно опускается с любого положения ....... подозрения на перепускной клапан. может кто сталкивался??? Или контакты может есть людей кто может помочь с ремонтом?
Добрый вечер всем форумчане! В прошлом году произошла беда с моим Toha-5. После двух часов работы он заглох на ходу и не заводился. После того как слили всю непонятную жижу из поплавковой камеры карбюратора (похоже вода с бензином) завёлся с пол тыка и спокойно вернулись домой. Может кто сталкивался с таким сюрпризом и знает проблему. Мот в состоянии нового ездили мало. Заранее спасибо откликнувшимся!
А в чём беда? Ты же сам написал, что бензин с водой. Наливай без воды. В чем вопрос то вообще заключается
Вопрос в том как эта смесь оказалась в карбюраторе? И это уже второй раз. (В бак воду не лил)
...В бак воду не лил...
Читал на каком то из форумов, у парня была схожая беда. Долго искал, но докапался. Я не сильно специалист, Но что то вроде: брызги, при движении, по ноге через поддон, долетали до воздухозаборника. А там и в карбюратор.
Подскажите пожалуйста где можно приобрести или выписать зажигание на Ямаху 2 тактный 5лс.
возникла проблемка,
Одна свеча косячит.
Ладно вам на человека жути то нагонять. Ну попала вода в редуктор, стандартное явление, тем более в межсезонье, когда есть время на ожидание деталей. Поменять сальники выходного вала, проверить уплотнение штока переключения, посмотреть выработку и коррозию на валу и посадочных местах сальников, по возможности сделать опрессовку на трещины.
А потом поменять мотор
Побольше бы таких пользователей, глядишь и прибарахлился бы нахаляву)
Мониторю форум рыбацкий и немного авиту. Халявы нет! Непонятно на что люди надеятся, а может просто хвалятся Пс. Как считаете в предверии чм18 на воде контроля будет больше у нас? Гимс за сезон ни разу не видел
Вообще то согласно указа президентаПро воду с 25 мая по 25 июля придется забыть.
Да, кстати, чем недавние поиски на Авито закончились?
Я бы начал с проверки прокладок под заливной и сливной пробками
... Решил поменять сливные болты на редукторе...
Шлицы.
Не такая уж и срочная помощь, не нашел куда написать. Вопрос вот в чем: Сузуки 30 . Решил поменять сливные болты на редукторе. Ценник у них может кто,что то мудрил по этому поводу , может от других мот. подходит. ?.
Сегодня мною, неведомым образом без каких либо усилий была сорвана резьба на сливном отверстии для масла, на блоке подвесного мотора. Кто нибудь сталкивался с таким? Может знает место , где что то делали подобное ?Пока есть мысли пройтись по старой резьбе с метчиком, потом с фум лентой попробовать завернуть.
Какой мотор, откуда сливали масло ?
...Пока есть мысли пройтись по старой резьбе с метчиком, потом с фум лентой попробовать завернуть.
Нижний болт магнитный , который собирает из масла всю металлическую шнягу. Хуже если она будет бултыхаться в в масле. Лучше помяняй на оригинал. Не такие уж и великие деньги.
Здравствуйте коллеги по увлечению! Помощь нужна не срочно, но... Мотор Mercury ME15M (двухтактный). Очень странно идет вода. Периодами очень сильный напор, который в последствии спадает до минимума, и возрастает снова, и снова падает. Вода горячая, но рука терпит. Первый раз с таким сталкиваюсь. Может было у кого?
... В книжке пишут после такого простоя нужно как для обкатки 1:50
Так и нужно мешать первый бак.
после длительного простоя, правильно?
Для обкатки надо 1/25 вроде? а 1/50 это вроде рабочая смесь!!! У меня на тохатсу так написано..
P.S. Делать смесь жиже, чем 1*50 очень сомнительно. Экономия может вылезти боком. Для справки,2т мотор отлично работает и на 1*10, выдавая положенные обороты и скорость.
До тех пор, пока свечи не заср**тся.
А что лучше - свечи шкуркой дернуть или капремонт поршневой?
... заводится без проблем, через минуту- полторы ходу глохнет. Через 5-10 мин. опять запускается с пол оборота. На холостых работает подольше, на ходу минуту и глохнет. Что может быть ?
Похоже на "залипание" карбюраторной иголки.
Думаю при залипании он бы повторно не заводился, НО проверить надо всё!!!
Как с этим бороться ?
К Матроскину обратись.
За совет спасибо, еще бы как связаться с Матроскиным ?