Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Подводная охота - Первые шаги  (Прочитано 10840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Foodie

  • Регистрация: 2011-07-17
  • Сообщений: 98
  • Кот рыболов
    • Просмотр профиля
Подводная охота - Первые шаги
« : 17 Сентябрь 2015, 15:00:15 »
Я начинающий подвох. Даже еще не начавший, а только собираюсь. Впереди отпуск. Прошу помощи у опытных охотников. Куда поехать посреди недели поплавать вдоль камыша и понырять неглубоко. На особо крупные трофеи не претендую, но что-то хочется подстрелить. Ткните на карте куда ехать, желательно не очень далеко от Самары.
8-909-371-19-00 Viber, WhatsApp


Оффлайн солярик

  • Регистрация: 2015-03-31
  • Сообщений: 81
  • Пользователь забанен
  • всем ни хвоста ни чешуи!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Подводная охота - Первые шаги
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2015, 17:21:18 »
Я начинающий подвох. Даже еще не начавший, а только собираюсь. Впереди отпуск. Прошу помощи у опытных охотников. Куда поехать посреди недели поплавать вдоль камыша и понырять неглубоко. На особо крупные трофеи не претендую, но что-то хочется подстрелить. Ткните на карте куда ехать, желательно не очень далеко от Самары.
гранный кривуша поджабный все в пределах досягаемости!!!!

Оффлайн Foodie

  • Регистрация: 2011-07-17
  • Сообщений: 98
  • Кот рыболов
    • Просмотр профиля
Re: Подводная охота - Первые шаги
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2015, 11:31:43 »
кривуша это где?
8-909-371-19-00 Viber, WhatsApp


Оффлайн солярик

  • Регистрация: 2015-03-31
  • Сообщений: 81
  • Пользователь забанен
  • всем ни хвоста ни чешуи!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Подводная охота - Первые шаги
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2015, 11:37:26 »
кривуша это где?
хлебная площадь,сухая самарка,поселок гранный и там вдоль волги выходишь на кривушу.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Подводная охота - Первые шаги