0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Приветствую. Саш, это мой был моторчик. Наработка на нём даже меньше 10ти часов. А масло раньше не капало,только бак треснутый был и заклеенный , но я тебе говорил.
:)Володя ,не забудьте после 1-2 выездов на воду,вывернуть верхнюю пробку в редукторе ,и посмотреть масло. Если белая эмульсия ,не откладывайте замену сальника,чтобы ремонт не перерос в многотысячный.
По логике, вода тяжелее масла и должна первой появиться из НИЖНЕГО отверстия. Даже если она смешалась в эмульсию, опять же её будет видно при выворачивании НИЖНЕЙ пробки. У меня на моторе нижняя пробка с магнитом, на нем смотрим наличие металлических частиц. Все проверки редуктора- снизу. Сверху только уровень можно проверить.
Это вытекает не сгоревшее масло. ЭТО НОРМАЛЬНО. И это происходит на всех 2-х тактниках.
Проверить на наличие воды, достаточно открутив верхнюю пробку ,белый налёт на ней сразу покажет.На грязь и всё остальное выворачиваем нижнюю. За 30 лет такой метод проверки меня ни разу не подвёл.