Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alex63

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Викинг 320 Самарской постройки!

2
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 03 Июль 2010, 22:29:52 »
У моего товарища лет пять назад была похожая ситуация,  после разбора выяснилось, что у нового Ветра купленного в магазине вместо срезного штифта был вбит хвостовик сверла. Случай не был признан гарантийным (типа сами такой штифт поставили)!

3
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 03 Июль 2010, 22:24:03 »
Не понял ?? Ничего лишнего всё в заводской упаковке и в ЗИПе тоже самое....
Объясните , где используется латунный штифт?



Волгарь наверное думает и прав если это так, что вместо нормального срезного штифта, который фиксирует гребной винт на валу, изготавливаемого по моему из отожженой латуни, у тебя стоит что то другое и очень крепкое. Цель нормального срезного штифта, срезаться при повышенных нагрузках на винт при ударах последнего о камни, топляки и не поломать трансмиссию. Так что посмотри, из чего срезной штифт сделан.

4
Две недели пока был на турбазе обкатал свою Ямаху 5 спалив два полных бака (12 л) обкаточной смеси. Рассказывать особо нечего: уверенный пуск в любом состоянии,  мои почти 100 кг постепенно но уверенно выводит на глис вполгаза, скорость принципиально при обкатке не мерил, так как мотор не насиловал, по ощущениям не больше 22-25 км/ч при 3/4 газа, на холостых минимальных оборотах работает очень уверенно,  короче, мотором очень доволен. Экспериментировал с высотой установки мотора: расстояние между днищем и антикавитационной плитой составляет 58 м, подложив подкладку толщиной 20 мм, выход на глис стал заметно легче.  Хочу поднять транец на 33 мм, чтобы расстояние между днищем и антикавитационной плитой было около 25 мм (в мануале рекомендуют 0-25 м). 

5
Предлагаю следующее. Раз тут уже накопилось столько мнений по поводу "чтоже будет если...".
Это бесполезные споры о том кто же умнее и кто лучше знает физику или химию...
Приведите кто-нибудь хотябы один конкретный пример того что действительно произошло с редуктором, если в него недолить или перелить масло.
Я лично не знаю и пользуюсь счастливо своим мотором...
А вот денежки действительно не лишние!


Согласен с бесполезностю вышеуказанных споров. Предлагаю дисскуссию прекратить и заливать масло в редуктор в соответствии с мануалом к мотору в нужом количестве и не париться.

6
Уважаемые коллеги! Вы почему-то невнимательно читаете сообщения. Речь изначально шла о смысле ТО в диллерском центре за деньги для мотора до 3,5 сил.
На что я предложил о нецелесообразности такого мероприятия, предложив это сделать самому, положив мотор на стол...
Ну и тут понеслось...

Тема действительно актуальна! Я например тоже в раздумьях, отдавать за первое ТО 1500р, которое сводиться к замене масла в редукторе и типа регулируют карбюратор, подтягивают все болтовые соединения или нет. С одной стороны жаба давит, с другой стороны с гарантии слетишь. Умные люди дали совет - первое ТО пройти, а на остальные забить и все делать самому. Хотя говорят скупой платит дважды!

7
А что, нужный объём можно в любой редуктор залить исключительно стоя? Пока с верхнего отверстия не польётся? К примеру, самый распространённый 2Т маломощный мотор, Ветерок. Там 250 мл по паспорту. Заливочное отверстие расположено в проставке, над 2 подшипниками, через которые масло и проникает в редуктор. Так как оно густое , а промежутки между телами качения маленькие, то выливаться из верхнего отверстия масло начинает, едва только нальёшь 100 мл. Судя по всему, редуктор полон? А отворачиваешь нижнюю пробку, а там и нет нифига. Так что пользоваться мерной ёмкостью надо в любом случае.

Волгарь прав в необходмости отмерять необходимый объем масла! Я лично делал так: отмерял для Ветерка необходимый объем масла (примерно 250 мл), в канистре опускал его в проточную горячую воду, текучесть масла резко увеличивалась и заливал в заливное отверстие редуктора весь объем масла минут за 20 с перекуром!
Кстати в мануале моей Ямахи 5 указано, что масло в объеме 100мл вводится в редуктор в сливное отверстие (нижнее) только при вертикальном положении мотора с контролем уровня по вытеканию из верхнего отверстия!

8


Какова будет примерная скорость у этой локи с мотором  TROLL 2.5HP ?



Могу конечно ошибаться, по моему до 10 км/ч при идеальных условиях (штиль, загрузка лодки до 100 кг)!Лишь бы на полном газу мотор под лодку не уходил! Хорошая замена веслам!

9
Кто нибудь виде в продаже резиновые ведра складные литров на пять?
Дайте наводку если кто видел. Хочу его использовать в качестве транспортного контейнера  для якоря при движении лодки. Всем заранее спасибо!

10
Зодиак 285 и тохатсу 3,5
Расстояние помоемому никак вообще не влияет (наверное мощность маловата), а вот наклон влияет
Скорость только на глаз, думаю около 15 км/ч
Впечатления положительные. Легко, мобильно, экономично...

Удачи на воде!

11
Сегодня катался, заснял на телефон. Может конечно это и глиссирование?


Дай плиз описание комплекта лодка/мотор, мотор на окатке или нет, мерил  ли расстояние от плиты до днища, какая скорость была примерно и вообще поделись впечатлениями!

12
Вопрос у к владельцам Ямахи 5 - в инструкции на мотор (она общая для четверки и пятерки) указаны пропорции масло/бензин:
для четверки - обкатка 1:25, эксплуатация 1:50
для пятерки - обкатка 1:50, эксплуатация 1:100
Кто нибудь прокомментирует такую разницу в пропорциях, а то моторы то практически одной мощности, в чем фишка?

13
ребят, подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться мотором  для лодки Fish Hunter FH280 ?
Размер (м) : 2,80 х 1,40
Грузоподъемность (кг) : 320
Мотор (л.с) : 3.5
Вес коробки (кг) : 15.0
Надувное дно.
Понимаю, что лодка маленькая (вдвоем тесно), но менять на бОльшую нет финансовой возможности сейчас. А мотор в любом случае купить хотелось бы (выезжать на природу любим и покататься любит каждый :)). 
Какой мотор посоветуете из новых более-менее бюджетных вариантов ?
п.с. в дальнейшем конечно лодку хотелось бы сменить на более серьезную.
спасибо !





Когда то у меня была Вега 3 Ярославского завода с навесным транцем! Брал  на пробу мотор двухсильный (не помню какой), вполгаза еще идти можно, но чуть передавишь, мотор норовил уйти под лодку. Так что заморачиваться не стоит, результат тебя не обрадует, а деньги потратишь!

14
Привет .А во что встала твоя ямаха и где заказывал?

Заказывал в Панавто, 47000руб.

15
Сегодня наконец то забрал свою Ямаху 5! Поставил дома на транец лодки (Викинг-320), произвел замер расстояния от антикавитационной плиты до днища лодки, которое составило 58 мм. В мануале японцы советуют не ниже 25 мм. Для эксперимента сделаю пару накладок на транец, что бы поиграть высотой установки мотораю. Но уверен заранее, 58 мм это много, нога будет содавть дополнительное сопротивление.
Скоро еду на турбазу под Сызрань на две недели, там собираюсь обкатать и провести все манипуляции с выстотой транца.

Кстати вопрос про канистру для топлива отпал - буду пользоваться выносным баком 12 л, который оказывается шел в комплекте с мотором, хотя когда заказывал мотор, менеджер сказал, что бак в комлект не входит, так что был сюрприз. Всем спасибо!

Страницы: [1] 2 3 4 5


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 [19] 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal