Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sasha_Dz.

Страницы: [1]
1
Я говорю не о люфте шпули, а о радиальном люфте ОСИ(штока) шпули.
Если катушка новая (не использовалась) то можете отправить ее нам. нам трудно судить о люфте оси, не видя его...
Мы свяжемся с представителями Дайвы, если люфт превышает норму, то конечно же вернем Вам деньги (с учетом пересылки) либо поменяем на другую катушку, это уже по Вашему усмотрению.
Пересмотрел имеющиеся на складе Калдии Кикс, люфт штока присутствует у всех, но на мой взгляд не критичный.

С уважением, Александр.

2
да и мне интересно поч Вы не представлены в лини магазинов у нас на форуме некоторые до сих пор про вас не знают  ;D ;D ;)
Когда то были представлены :), была активно развивающаяся ветка..., сторожилы наверное помнят, но это зависит не от нас.....

3

Да не надо денег просто в личку я вам скинул маленькую просьбу <sales@spinningline.ru> сможете организовать оч прошу Вас о содействии

Если сможет, то конечно поможем, без проблем.

4
В Спининглайне осенью купил катушку Дайва Калдия 2000 кикс. У присланной катушки очень большой радиальный люфт оси шпули, как у китайских дешевок.
Очень жаль, что высылают товар не проверив его. (не хочется думать что выслали такую катушку умышленно)
Это конструктивная особенность всех катушек дайва концепции "реал-фоур"!, шпули поперечно оси штока существенно гуляют не только у калдий, но и у сертейтов и экзистов!!! Зайдите в любой магазин и посмотрите сами :) Если шпуля у катушек "реал-фоур" с не полностью затянутым фрикционом не будет поперечно гулять, это брак :)
С Ув. Игорь Дз.

5
Алексей 163
Алексей, фотки тубуса увидел, согласен с вами конечно неприятно..., высылать нам ни чего не надо, просто напишите во что Вам обошёлся ремонт тубуса и мы компенсируем затраты. Скажу что с почтой РФ может быть много чудес, но то что они сломали трубу, вижу это в первый раз...
Что касается вскрытия упаковки воблеров и фиксирования на них крючков, дабы не поцарапать воб при пересылке, скажу Вам что в этом нет ни какого смысла, потому что воблеры могут нам уже приходить с небольшими царапками от крючков, так как производители в большинстве своём крючки не фиксируют, а воблер до момента попадания к нам на склад проделывает огромный путь с не зафиксированными крючками  ;)
С Уважением Игорь Дз.

6
Добрый вечер. В почту мы вам ответили, у нас на сайте тоже, тепрь и сюда напишем. Чтобы не возникало недоразумений.
Копия текста письма:

Илья Филиппов кому: Алексей
Показать подробные сведения 22:42 (1 минуту назад)

Добрый вечер, Алексей.
1) Ну конечно же, тубусы ломаем мы самолично, перед отправкой постоянным клиентам=) А почта конечно же ни в чем не может быть виновата... Кстати, вы имеете полное право вскрыть посылку при получении на почте и составить акт о порче содержимого посылки.
2) Логотип мы тоже специально затерли, чтоб произвести на вас наихудшее и наинеприятнейшее впечатление...
3) Наносить на тубус логотип или нет, это прерогатива производителя, одно время он нам вообще тубусы синего цвета присылал...
4) Да, согласен, воблеры пришли царапаные, в прошлый раз, по вашей просьбе мы упаковку нарушали, но вообще это не в наших правилах, т.к. наличие неповрежденной упаковки подтверждает, то что это НОВЫЙ товар. В этот раз так сделать вы не просили.
5) Кстати, к вопросу о фиксации крючков. Почему вы уверены, что воблер был поцарапан на пути от нас к вам? Он вообще-то еще успел прокатиться из Японии до Воронежа, пройти таможню, полежать в компании Пиранья на складе и прокатиться транспортной компанией до нас. Причем компания Пиранья - официальный и экслюзивный дистрибьютор продукции Lucky Craft в России, так же не фиксирует крючки, а упаковка допускает перемещение товара внутри, т.е. воблеры не всегда плотно лежат.
6) Пожалуйста, не будьте голословным - пришлите фотографии всех непонравившихся вам моментов - будем решать вопрос компенсации.
7) К постоянным клиентам мы относимся очень аккуратно и детально рассматриваем все моменты, возникающие в процессе работы.
8) Опозорить или нет, это уже ваше дело...
Но вот лично мой опыт говорит о том, что ни один интернет - магазин не проявляет такой заботы о клиентах. Не делает ошибок только тот, кто не работает. Основываюсь на своем пятилетнем опыте заказов с ebay, cabelas и кучи других e-shop'ов, всем, как правило, абсолютно все равно, получил покупатель посылку, как он ее получил в каком виде и на контакт все они так же идут неохотно....

Ну, вроде все написал. Жду ответа и фото.

--
С уважением, Филиппов Илья
Mobile: +79519147557
ICQ: 411673041
Skype: vodniyduh

7
Заказ со "Спининглайна" идет уже полтора месяца. 13 ноя был в сортировочном центре Самары :o На почте посылки нет, сам проверял. С такой работой Почты России бизнес скоро загнется. Забугорные инетмагазы думаю будут отказываться работать с Россией.

Здравствуйте!
Вообще странно конечно, хотя от "нашей" почты ожидать можно что угодно...
Если заказа нет по истечению 2-х недель, то уже можно начинать задаваться вопросом.
Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа.

8
Понял, значит ждем спиннинг.

9
MAX

Ответ Дмитрия Шабалина.
А какая модель и каким образом проявляется слом? Бланк Бот Джигов состоит из трёх частей, третья часть - графитовая трубка на которой собрана рукоятка, в неё плотно входит нижнее колено, оно вклеевается в неё при сборке. Трубка рукоятки очень прочная, сломать её не повредив рукоятку проблематично... Это станет предметом разбирательства с поставщиком.

ссылка на первоисточник
http://spinningline.ru/faq.php?topic=7

Вы отправили нам спиннинг? Ждем и отправляем его поставщику.

10
А у меня со Spinninglin`ом косяк получился, вернее со спином HR, прислали палочку, радости моей не было предела и сразу не заметил брак :-X. На первом забросе выяснилось что бланк сломан внутри рукоятки примерно по середине, сам неопрен на рукоятке целый, следов повреждения нет, такое чувство что изначально рукоятку натянули на треснутый бланк. Перед тем как заказывать зашёл сначала в магазе потряс палка понравилась, на рыбалке грешным делом подумал мож оно так и задумано :-[, но нет, сегодня снова спецом зашёл пощупать рукоятку там всё монолитно. Чё теперь делать ума не приложу :%

Добрый день!
Хотя и ветка с форума удалена, отвечу за работу магазина.
Да простят меня модераторы, но думаю имею на это право и более того обязан это сделать.

MAX, по общались с Вами по этому вопросу, все решаемо. Высылайте нам спиннинг назад. Да и Дмитрий Шабалин на Ваш вопрос скоро даст ответ.
Так что причин для волнение нет, хотя и согласен что есть неудобство...

Не было ни одного случая что бы мы не обратили внимание на проблемы, связанные с нашим товаром. Всегда находим компромисс, даже если нашей вины нет.

Serg_D
Если Вы получили нашу карту постоянного покупателя, то должны быть переведены в группу постоянных покупателей. При получении Вам нужно было сообщить нам номер карты и после этого Вы должны видеть цены на все товары с максимальной скидкой (красные).
Если этого нет, то прошу сообщить нам номер Вашей карты.

С уважением,
Александр.

Страницы: [1]


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal