В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - PILOT
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 164
31
« : 09 Февраля 2019, 18:20:33 »
Авто с такими цепями нельзя оставлять на скорости при парковке под уклон если механика,тоже ресурс цепи страдает . ВАГи тоже с такой цепью есть.
32
« : 09 Февраля 2019, 17:56:59 »
С разбором. На этих авто ещё есть такая фишка-кулачки на вал напрессованы и при "сталинграде" может придется валы менять. Натяжитель ставил хозяйский оригинал.
33
« : 08 Февраля 2019, 11:16:09 »
Угадал я значит. Делал такое чудо, точнее тюнинг ему. После перескоков ставил цепь CZ от ЗМЗ409 укорачивая на нужное количество звеньев. А так родная у них и до 30 тыров бывает что не ходит...
34
« : 07 Февраля 2019, 23:20:29 »
Ладно, понятно. А кто нибудь может поделится инструкцией, или видео по такой переделке, что то в ютубе толком ни чего.
Насчет переделки могу сказать из своего опыта-все навески должны быть съемными,чтобы после их демонтажа прицеп представал в девственном виде. Попадешь на облаву в которой есть инспектор технадзора-протокол за переоборудование гарантирован. И не надо думать что ты умней их. Он по инету махом запросит одобрение типа а там и чертеж с размерами и все остальное.Хотя можно прокататься несколько лет и не пересечься с данным персонажем,тут как карта ляжет..
35
« : 07 Февраля 2019, 23:02:10 »
Что за авто и мотор.Марку и модель в студию.Сан-енг,то бишь недомерседес? И что бы ты там увидел,под КК? "Возьмите часы,откройте заднюю крышку и посмотрите что там творится! Не правда ли,чепуха страшная!"(с)
36
« : 29 Января 2019, 22:11:44 »
Ну так-то да. Подливающие форсунки на это тоже влияют. Но вот температурный датчик чтобы продиагностировать, надо его снимать и мерить сопротивление при определённых температурах(обычно прописывается в тех.доках). Покажите мне хоть одного диагноста, который это делал? А ошибок он не выдаёт на ЧЕК. Так что.... Как-то так.
С диагностами туго всегда.Они щас ELMов все напокупали,со смартфона смотрят и имеют умный вид. Кода я одному заявил,сто считывание кодов-не диагностика а стирание ошибок-не устранение неисправностей,он чуть сигарету не проглотил.Делал давеча АУДИ-80,мотор после стоянки с месяц перестал заводиться.Диагностов перебывала куча,а у него направляйки в ГБЦ разбило,и масло живьем в горшки и текло.Машина постояла,колечки залегли и все. Так ни один компрессию мерить не стал... Добавлено: 29 Января 2019, 22:14:54 Вы в самом деле думаете, что производители з/ч и сервисмены имеют влияние на законотворчество? ![[ssm105]](Smileys/default/ssm105.gif)
Имеет государство.Для начала НДС а там пошло-поехало..
37
« : 26 Января 2019, 21:10:29 »
"Проекты" (он не один) по сути давно уже существуют. И по экологическим классам и по нормам выхлопа.Просто реализацию придерживают по объективным и субъективным причинам. Но то,что часть проектов реализуют в полном,либо частичном виде.Имхо-факт.
Да их и так реализуют. Всех в доле- и законодатели,и производители авто и запчастей и сервисмены. Платит-то за все потребитель конечного продукта..
38
« : 21 Января 2019, 23:21:49 »
39
« : 21 Января 2019, 23:05:42 »
Кто одинаков? Нива с классикой? У меня есть и то и другое,могу завтра рулеткой померить...Или гугл в помощь.По крайней мере лобовое нивы шире на несколько сантиметров...
40
« : 21 Января 2019, 20:04:09 »
Салон "Нивы" шире чем у "классики" а на "Джимни" мне кажется что такой же по ширине как в"жигулях".
41
« : 20 Января 2019, 22:26:12 »
Коллеги, задумываюсь об отключении клапана ЕГР на дизельном движке Санта Фе 3 и его перепрошивке. Год выпуска 2017. Кто то из форумчан делал это? Подводные камни? Ресурс двигла , АКПП, муфты не страдает? Есть реальные отзывы владельцев. Буду рад инфе! Инет шерстил, много разных мнений об этом клапане и работах связанных с ним 
На ВСЕХ авто,на которых ремонтировал движки систему ЕГР аннулировал сразу-вместо обычной прокладки ставил сплошную жестянку толщиной около 1мм.Для меня эта система от которой кроме вреда никакой пользы. Перепрошивка не нужна так как все вакуумники и электроклапана входящие в эту систему остаются на месте и ЭБУ их "видит".А на дизеле ЕГР вообще ИМХО зло. Часть выхлопных газов с сажей попадает во впускной коллектор и загаживает его но это полбеды. Неприятней когда сальники клапанов уже начали подтравливать и сажа оседает на клапане. И в один непрекрасный день на работающем двигле кусок этого кокса отлетает с клапана и попадает в цилиндр. И...здрасте,приехали. На машине Ваших годов не думаю что владельцы сами там лазят.Хотя...
42
« : 07 Января 2019, 13:32:39 »
Скажите, 1. А как диагностировать проблемы с диодами и недозарядом от Генератора кроме как через внешние зрительные наблюдения за фарами? У меня светодиодки стоят, галогенки туда не встанут. 2. Ток утечки проверял летом 2018 года, спец сказал - все нормально, в пределах нормы.
Вот думаю - может действительно у меня недозаряд от генератора?  Две недели простоя (сигналка штатная ВЫКЛ, только двери все закрыты) прихожу и АКБ не крутит... и так третий год зимой... АКБ менял...не помогло...
Надо найти диагностику где есть осциллограф или электронный эмулятор оного.Частичный пробой на осциллограмме будет видно
43
« : 06 Января 2019, 23:15:30 »
Ну а про выбор-каждому свое,кесарю-кесарево а слесарю... У многих иномарок,особенно премиум класса с энергоемкой бортсетью надо брать по параметрам рекомендованным производителем. Напруга как правило в таких авто повышена (около 15 вольт) и если туда всунуть абы какой,даже подходящий по амперажу и полярности,то долго не проходит,осыпется. И наоборот-если такой вставить в наш "жигуль" то из-за "вольтового голода" (13.5-14.2) тоже ресурс будет ограничен. Ну и вишенка на торте-знаете ли вы,что при смене АКБ на последних премиум-моделях немецкой "большой тройки" их ....надо прописывать дилерским сканером. Иначе  вы обладатель дорогой недвижимости
44
« : 06 Января 2019, 22:33:06 »
Трогать оно конечно не нать,этож перпетуум-мобиле. А хотя бы два раза в год проверить зарядку,клеммы на батарее и генераторе почистить,водички там долить-это фсе от лукавого. На нашемарках гена,особенно модели 2110 ходит те же 4-5 лет а потом начинает чудить. Мост диодов забивается грязью,они перегреваются,окисляются места контакта обмоток с мостом и поехал недозаряд. Причем на лампе это незаметно.Частенько один из диодов получает частичный пробой и переменный полупериод проникает в бортсеть и провоцирует разрушение пластин.Диагностируется так-если на хх фары горят как обычно а при прибавлении оборотов начинают светить чуть ярче,то мост умирает. Так же надо периодически проверять ток утечки-возможно ерундит что-то в бортсети. Недавний пример-батарея на одной 21213-через несколько дней авто отказывалось заводиться,выяснилось что всему виной лампа подсветки бардачка. Так что прежде чем предавать анафеме батарею проверьте бортсеть и генератор. Лично я три года катался на АКБ от "Тойоты" которую хозяин после четырех лет работы списал в утиль,перестала заводить авто.Как потом выяснилось,на авто полетела сигналка,стала брать больше тока в режиме покоя.. У нас некоторые и антифриз по 200 тыщ не меняют Был как-то у меня один ребус с авто шурина,2110 8 клапанник. Порог запуска -15 после него ни в какую,хотя с буксира запускалась с пол-оборота. Сервисмены приговаривали батарею,стартер,гену,все менялось- результата ноль. И вот однажды морозным утром пришлось взяться мне,из спортивного интереса. Подключив тестер на клеммы,начал проверять напругу при пуске. На клеммах в норме,около 10 вольт,а вот на клеммах стартера-8,крутит бодро. Для справки-при напруге менее 8.25 вольта в ЭБУ перестают открываться транзисторы силовых выходов на модуль и форсунки. Дешевил минусовой провод от АКБ,точнее заделка в клемме. После смены все пришло в норму и авто уверенно пускалось и в -30. Владельцам "десяток","приор" и прочих "калин" даю лайфхак-разрезаете стартерный провод который идет на втягивающую обмотку и в разрыв поставьте предохранитель на 25-30 ампер. если он при холодном пуске начинает перегорать значит втягивающая скоро помрет,можно поменять не дожидаясь когда где-нить встанете с ней..
45
« : 06 Января 2019, 22:06:26 »
Есть кто занимается ремонтом кондиционеров? Надо два вентилятора от наружных блоков в рабочем состоянии по сходной цене...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 164
|