Итак по вопросу ТО. Появилось время на работе и начал я звонить...
Самара ГИМС.
Когда и как будет проходить ТО? - С началом навигации, примерно в конце апреля, на лодочных станциях. Будут сообщения в средствах массовой информации, объявления в ГИМС и т.д....
В общем все как обычно.
Новые лодки проходят ТО? - Да конечно.
Но согласно 501 и 437 приказам перед первой регистрацией проводится первичное ТО и делается отметка в судовом билете с выдачей тех талона и потом только через три года проходится ежегодное ТО, зачем же проходить после регистрации и где об этом написано? - Но у Вас нет номеров, поэтому нет отметки в судовом, нанесите их и приезжайте на ТО, с новой лодкой это быстро.
Но приказы говорят о другом. - Такой порядок, у нас тех талонов на этот год еще нет вообще, в ГАИ тоже так, и т.д...
Небольшой спор, корректный и вежливый с обеих сторон, каждый остался при своем мнении, спасибо, до свидания..
Ну что же, будем звонить выше. Местные начальники не прояснили , пойдем к государственным людям.
ГИМС России. Технический отдел - нет специалиста, тот что был не объяснил.
Приемная.
Вопрос по ТО, к кому обратиться? - Позвоните в тех отдел.
Звонил, не объяснили. - Позвоните по этим 2-м телефонам.
По первому не ответили, второй - позвоните вот по этим 2-м телефонам людям которые занимаются проведением государственной политики по техническому надзору в этой сфере.
Первый.
Вопрос по первичному ТО, 501 и 437 приказы. Почему требуют в Самаре еще пройти ТО? - Они правы, поскольку 437 приказ вступает в силу с 1 января 2010, то те кто зарегистрировал маломерные суда до нового года должен проходить ТО перед началом навигации и следующее через 3 года. Но если регистрировать после 1,01,2010 , то первичное ТО приравнивается к ежегодному и в ГИМСе должны поставить отметку о ТО, выдать талон и проходить ежегодное ТО не надо в этом году, а только через 3 года.
Понятно, друзья сейчас будут регистрировать 2 лодки, хоть им легче. - Да. Только передайте друзьям, что перед навигацией номера нанести надо и иметь на борту все необходимое тоже. Нарушать правила нельзя.
Это само собой. Большое спасибо за разъяснения, до свидания.
Позвонил друзьям, обрадовал (осенью взяли 4 разных Баджера и 1 лодку заказали сейчас). Но остался червячок сомнения, что то тут не так.
Я не помнил когда вышел 437 приказ, но не в конце года. За пол дня на работе червяк стал удавом
. Полез в инет - приказ вступил в силу 27 сентября 09 года. О как. значит надо опять звонить
Первый не ответил.
Второй. Начальник отдела Смирнов Николай Васильевич (имя отчество вроде правильно, записка осталась на работе).
Вопрос по первичному ТО, 501 и 437 приказы. Почему требуют в Самаре еще проходить ТО? -
Получается ГИМС требует от Вас пройти еще ежегодное ТО.ОНИ НЕ ПРАВЫ.
Далее довольно долгий разговор. Основной вывод, почти дословный ответ.
То что от Вас требуют это произвол местного ГИМС. Приказы и другие документы призваны облегчить жизнь, а у Вас в Самаре читают 501 приказ по старому. Мы им направляли письма с разъяснениями новых изменений 437 и других, но они не хотят понимать и действуют как привыкли. Я пойду требовать, чтобы поставили отметку в судовой билет, тех талон можно получить потом, но на что мне сослаться, чтобы меня послушали, а не послали, подскажите. -
Есть 501 и 437 приказы, можете сослаться на меня. Я в свою очередь позвоню в Самару, нет лучше в Приволжский ГИМС (государственный человек, масштабно мыслит)
и пусть они еще разъяснят своим подчиненным, что надо лучше читать наши письма.Я не знаю что из моей затеи получится. ТО бесплатное, но не хочу я его проходить. Приняли документы, устанавливающие нормальный порядок, и это очень хорошо, и они должны работать, может хоть так. Постараюсь на след неделе распечатать приказы и дойти в ГИМС, если работа позволит.
С уважением.