Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ryba_est!!!

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Воскресенье. Екатериновка. Маленько повезло.
Разловил самодельный балансир.

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 02 Апрель 2022, 16:06:06 »
  Брат мой говорил: больше ловит тот, кто больше хочет. Это справедливо не только относительно рыбалки. Ленивый человек и живёт не так как работящий. Но это другая тема.
  Признаюсь, жена моя ловит больше меня. Я люблю посидеть, птичек послушать... А она больше ходит и больше сверлит. Но сегодня получилось не так.
  Приехали, пошли. Я нашел старые лунки и начал их проверять. У жены электробур, она сверлила. Я поймал густеру. На балансир! В рот! Потом жерешка на 30 см. Утопил их. После этого поклёвки совсем прекратились.
  Долго ходили, бурили и, наконец я нашел хорошее место. Я хорошо поймал, а у жены не клевало. Потом у меня перестало, а у неё начало клевать. Так и ходили, то у неё рыба, то у меня.
  Тут пошел дождь, я промок, устал и взвыл: Хочу домой! Она говорит: пошли, я вот только на обратном пути свои лунки проверю. Пошли по утренним лунками, вдруг слышу, она зовёт.
  Подбегаю, оказывается: она затолкала балансир в замерзшую лунку, от которой  осталось вверху сантиметров 7, а внизу сантиметров пять! И там у нее клюнул большой окунь!
  Что делать-то? Разбуривали, долбили пешней, сломали пешню, лазили в лунку по локоть, а достали все таки! Окунь так слопал тройник, что отцепиться не мог, кое как плоскогубцами отцепили.
  Хорошо, когда есть что вспомнить!
  Всем ни хвоста, ни чешуи! Здоровья, мира, успехов!

В воскресенье, 27 марта 2022 года, мы рыбачили на окуня. Погода в этот день стояла пасмурная, шёл дождь, налетал порывами неприятный ветер. Но, несмотря на плохую погоду, дома оставаться совсем не хотелось, и поэтому ноги сами несли меня по большому заливу в поисках счастливых мест для рыбалки. Иногда удавалось найти неплохую рыбку, но большинство пробуренных лунок оставались пустыми и поиск продолжался всё дальше и дальше от берега.
  В середине дня всё вокруг неожиданно потемнело, пошёл сильный снег. Огромная, тёмная туча закрыла всё небо. Небо стало почти чёрным, мрачным, враждебным. Крупный, мокрый снег летел по ветру, лупил по куртке как пули, не давал поднять головы, оглядеться.
  В эту минуту какое-то близкое воспоминание ожило в душе.
  Я понял, что то же самое чувство было у меня, когда утром 24 февраля я вышел из дома, чтобы купить лекарство для заболевшего отца. На улице я увидел, что на улице - тьма. В природе - мрак, в лицах прохожих - пустота и отчуждение. Будущее рисовалось в воображении как бездонная пропасть.
  Однако пробежка до аптеки взбодрила меня, лекарства были куплены, отец скоро поправился, мне стало легче.
  На заливе снегопад скоро утихомирился, ветер перестал, туча ушла и выглянуло солнце. И только в душе, с того самого дня, так и остаётся эта туча, мрачная, враждебная.

Плащ не спасает. Эх, где мой старый озк? Пришли назад уже в 11, мокрые совсем. Окунь маленько поклевал.

Сегодня дуло так, что меня на ящике качало. Мы пошли после обеда проверить глубину на новом месте. Я в основном больше бурил и мерил дно, чем рыбачил. А лёд двойной! Но быстро нашли пупок и стали его проверять. Было две пустых поклевки и два мелконаглых попались.
 Потом, часа в три, бац! Хороший окунь повис. Я его наверх, а крючок за лёд зацепился. Да не за нижнюю кромку, а уже наверху, в лунке. Лёд то двойной! Я туда рукой, дотянулся до балансира, отцепил, но, похоже отцепил не от льда, а от рыбы! Блин, вот обидно!
 Ладно, опускаю туда же балансир, а он не тонет. Шуга мешает. Убрал шугу шумовкой, рыбачу. Не та игра. Какая то большая льдина осталась и мешает. Вынимаю балансир, опять шумовкой чищу, чую большую льдину, а зацепить не могу.
 Лезу рукой почти до рукава, а там мой окунь поперёк лунки стоит, башка в прогале между верхним льдом и нижним, а хвост тоже в слое воды между льдом застрял. Я его еле еле вытащил! Минут десять он там торчал!
  Потом ближе к пяти ещё один попался. Общий вес 1020 грамм.
  Всем ни хвоста ни чешуи, здоровья, мира, добра! Дорогие женщины! С наступающим вас!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 27 Февраль 2022, 14:04:19 »
Сегодня решил: буду крупных рыб ловить. ;) Взял большую удочку с толстой леской, щучьим поводком и большой балансир. Но с утра вешалась только мелочь. Блин! А ещё смотрю: на нашей точке бригада со снегоходом расположилась. Опять блин. И не клюет. Пошел в протоку, искать что нибудь покрупнее. В одном месте поймал парочку, грамм по 150. И всё. Хотел дальше в протоку идти, смотрю: эти со снегоходом снимаются.
  А время уже половина одиннадцатого. Пошел туда. Ну, думаю: мою-то рыбу они мне оставили? Лунок много. На одной сразу поймал четыре штуки. Но не гиганты. А в другой лунке прямо подо льдом два: один на 400, другой на 500.
  Больше поклевок не дождался, ушёл рано, надо домой. Но на еду есть, всего 1,8 кг.
  Всем добра, мира, а рыболовам всех стран - ни хвоста, ни чешуи!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 26 Февраль 2022, 19:40:31 »
Вот в чем секрет, оказалось! Чтобы хорошую рыбу поймать, надо лезть в воду. Если в лунку не пролазишь, лезь рукой. Сегодня два раза пришлось лезть в лунку. Узел рвался в финальной стадии вываживания. Леска 0,14, очень хорошая. Ходили вдвоем, поймали кг по два.

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 18 Февраль 2022, 19:08:08 »
Сегодня поклевок мало, в середине дня хороший попался.

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 14 Февраль 2022, 20:26:14 »
  Надо же было такому случиться совпадению, что удалось отпроситься с работы перед снегопадом 3 февраля! Радовался, что ждут нас четыре рыболовных дня, а что получилось? Утром, высунувшись из дома, я понял, что совесть – враг мой. А с врагами надо бороться лопатой, в данном случае. Борьба со снегом продолжалась часов до 10 утра, но победа была ещё не полной. Тем не менее, обсушившись, собрался по-быстрому на речку. Далеко ходить не имело смысла. Поздно. Вооружился мормышкой с мотылём и сделал три лунки: на 1.5, 2.5 и 3 метра. На трёхметровой глубине пошли поклёвки окуня. Клевал вперемежку мелкий и нормальный для жарёхи. Пока рыбачил, пошёл снег пополам с дождём. Пока перемещался по лункам, промочил локти и ж...пу.
  В 13-00 маленьких отпустил, а покрупней забрал домой и помчался сушиться. Обсушившись во второй раз за день, глянул в окно и понял, что снег надо чистить опять, иначе есть риск проснуться под сугробом как медведь в берлоге. Почистил сырой и липкий снег и сам стал сырой и липкий. Обсушился в третий раз и свалился отдыхать.
   Утром пошел с блеснильником, разведывать новые для меня места. Вышел на двухметровую глубину. В двух лунках получил по одной уверенной поклевке и забрал пару окуней по 150 грамм. Передвинулся ближе к берегу, а там глубже и не клюёт! Тогда стал сверлить и мерить глубину ближе и дальше от берега. И везде глубоко. Блин! Перешёл на утренние лунки – тоже не клюёт. Ладно, достаю мормышку с мотылем. Засел капитально. Не клюет. Опять пошел снег. Набурился до того, что начал спотыкаться и ноги как-то стали болеть. Думаю, ну что упираться, завтра будет погода, вот и порыбачим, а сегодня отдохну.
   Пришел домой, поел, поспал, просыпаюсь с температурой 38.5. Блин, Блин, Блин! Всё пропало! Температура держалась до 7 февраля, а потом ещё два дня ноги не держали. Тут и жена заболела. На работу я попал только 10 февраля. Вовремя, там к этому времени вся снегоуборочная техника сломалась. К пятнице отгреблись, а в субботу поехали в деревню. Там опять сугробы, да еще и трактор проехал и завалил все, что я чистил. В субботу разгребли снежок, а в воскресенье 13-го я удрал спасаться от вирусов на речку.
  Нашёл попутный след снегохода. Дорога как асфальт. Красота, идёшь – песни поёшь! А ещё спёр у жены электробур, стал сверлить вообще всё подряд, все знакомые точки и между точками, как швейная машинка. Ноль. Что интересно, в нескольких лунках получил несколько ударов по балансиру, но не поклёвки, а как бы щелчки. Будто хвостом ударил. И не клюёт. А ещё балансир, бывало поднимаешь, а он стукается по рыбе! В полводы! И не клюёт! Мелочь не в счёт. Перепробовал три разных балансира. Не клюёт.  Ушёл далеко. Время второй час. Надо возвращаться. Пошёл по своим же лункам, поставил ещё один другой балансир. На второй лунке – хорошая поклевка и хороший окунь в руке. Грамм 400 примерно. Ну, думаю, щас попрёт! Ага, щас! Больше ни поклёвки нигде. Так и пришёл с одной рыбой. Но здоровье поправил.

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 31 Январь 2022, 13:11:08 »
  Ну да, я тоже лентяй и давно не делал отчетов. Но даже при том, что мы рыбачили все дни: выходные, и новогодние, и такие, и среди недели... Чем отчитываться, если уловы - так себе, места те же самые, а значительных событий за 20 январских рыбалок не было? Хочется нового, других мест, другой рыбы и... тогда я поднял бунт на корабле. Напарник занят на работе, а я сбежал в последнюю пятницу и отправился на новые места! Ооо, здОрово, всё вокруг другое, взял опарыша, удочку с мормышкой, по взрослому! И давай сверлить вдоль свала. Место знакомое, но хорошо забытое. Глубина, течение - и не клюёт.
  Ладно, шёл, шёл, нашёл место, где вроде потычки есть какие-то. Пробую по разному - ни фика. Беру балансир, тройку, и бац - есть окунь, бац - ещё. Ну вот, хотел другую снасть разловить, называется. Пошёл дальше, всё избурил, и очертил полянку, где он кушает. Потом взад-вперёд по ней побегал и наловил нормально. Вот не работает у меня в ни на Волге, ни в Екатериновке мормышка, и всё, хоть голову свою на крючок одевай!
  В субботу пошли с напарником. Решили не выдумывать ничего, а действовать проверенными методами. Как-то разбежались с утра по своим вожделенным точкам. А у меня на примете есть одно место - просто волшебное, я бы сказал, мистическое - даже страшно бывает. Там есть перепад с двух на четыре метра, но перепад этот не в русло, поперёк. И вот, через раз там бывают, редко правда, такие поклёвки, что дух в пятки уходит и мурашки по спине! В прошлом году там ловили судака хорошего и щуку, в позапрошлом окуней здоровенных и тоже судачков. И другие рыбаки, кстати тоже ловили там при мне хорошую рыбу. В середине января я как-то пролетал на ноль, и пришёл туда под конец рыбалки... Каааак он даст! Я на колени, аккуратно подтягиваю, бах, окунище грамм на 800! Ух-ты! Озноб по хребту! Только успокоился, опускаю блесну в лунку - бабах, такой же! Тяну, подтаскиваю ко льду и... сход, блин!
  И что интересно, половина поклёвок в этом месте, напомню: редких поклёвок, заканчивается трагически. То щука срежет, то леска порвётся, то сходы. У меня, в основном, сходы. А было как-то: подхожу к товарищу, просто поговорить, а у него в этот момент - поклёвка! На удочке шестик от фидера - в дугу, УА, УА, качается, гнется как соломинка! Поднимает, поднимает потихоньку, бах - обрыв. Леска 0.14 не выдержала. Ну очень коварное место!
  Пришёл я, определился, сделал шесть лунок с утра. Сел на ящик, отдыхаю, качаю балансир. Не клюёт. Стал обходить эти шесть лунок. Теперь стоя рыбачу, и вот, в одной из эти лунок - удар! Да такой удар, что шестик жёсткий, карбоновый - в дугу! И тоже УА, УА, качается. Руку вверх подымаю, а Он не идёт! Потихоньку, потихоньку, внатяг пошёл немного. Поднял на метр, от бедра до вытянутой руки, подхватываю левой рукой между пальцев, удочку перекладываю вниз, чтобы бросить на снег, бросаю удочку, подхватываю правой рукой леску - сход. Опять сход. Нет, это Сход! Стою как обкаканый. Адреналин в голову, в спину, плакать хочется.
  Вам не смешно? А мне смешно! Не беда, что сход. Обрыв - хуже. А главное что? Главное то, что рыба есть!
В воскресенье опять пошли. Обсугробились. Почти по-нулям.
  После трех дней хожу, качаюсь. Хочу в среду удрать с работы и опять туда.

Отчётов мало, значит народу некогда. Народ ловит. А рыба есть! Всех с Новым годом! Всем добра!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 21 Декабрь 2021, 11:22:26 »
  Два последних выходных посвятили разведке в районе турбаза Луговое. Были там в первый раз, поэтому место искали долго. Но нашли локальный пятачок, где клевал окунь. Был и мелкий и крупный. Не Эльдорадо, но за два дня вдвоем наковыряли кг 8. Была и щука на балансир, но крупные все получились сходы. Ну как всегда. А мелкую мы утопили. С жерлицами там рыбаков :o тьма!
  Окунь был разного размера: от непотребного до 900 грамм.
  Ещё хочу на рыбалку, аж зудит в одном месте...

Вести с водоёмов / Re: Осень 2021 г.
« : 23 Ноябрь 2021, 13:08:19 »
  Лодки подняли на берег и на лодочной станции открылся простор для рыбалки с понтонов!
  Люди рыбачат и на спининг и на зимние удочки. Я видел у некоторых рыбаков хорошие уловы. Один при мне поймал на блесну пару щучек по 1.5 кг! Сам я соскучился по маленькой зимней блесенке, и уже рыбалок пять ловлю на неё и на балансир. Поклёвок много. Но на блесенку почти все поклевки результативные, а на балансир много подбросов , тычков и сходов. Странно. Зато на балансир иногда влетают щурята грамм по 200. Всю рыбу отпускаю, но при желании можно и на уху насобирать!

Как бы сделать ещё, чтоб работа не мешала... Удачи тебе по жизни Антон и  НХНЧ!!!!!!
Солидарен...

Эхолоты / Re: HDS LIVE
« : 16 Сентябрь 2021, 13:47:44 »
Предположу, что - как и вышел сказал Сергей Штурман - датчик висит высоко.

Поставьте его не на транец, а на струбцине, если будет "петух", компенсируйте его накладкой, но это уже мелочи, сначала добейтесь показаний на скорости.
Извиняюсь за непонятливость. А что такое "петух"? При опускании датчика ниже днища лодки при движении от него бьет фонтан воды прямо в затылок рулевого [ssm21] [ssm21] [ssm21]